I_first Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Расход меня и в 20 литров не пугает, он там такой и должен быть... Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие и в свете этого я бы например, если стоял перед выбором сейчас какую машину брать - взял бы дорестайл с 3.2, наверняка еще осталась кучка нераспроданных, да еще и со скидкой немеряной... И ехать будет лучше, чего еще желать ;)/>/> рестайл же интересен только дизелистам... А так более ничего интересного кроме дизеля в рестайле нет.+1 Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие ... А так более ничего интересного кроме дизеля в рестайле нет.Позвольте не согласиться? Мне, например, "рвать со светофора" (да и вообще "топить" в городе с 20-40 км/ч) кажется неправильным и неинтересным..А вот улучшившиеся управляемость, устойчивость, шумоизоляция и динамика на скоростях выше 100 - самое то, что надо!..6АКПП, умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется ))) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется )))По поводу умеренности аппетита, поживем-увидим. А электроручник - это да! Для машины с АКПП вещь просто незаменимая. И главое очень часто применимая на практике... :D:/>/> Изменено 23 июня, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Позвольте не согласиться? Мне, например, "рвать со светофора" (да и вообще "топить" в городе с 20-40 км/ч) кажется неправильным и неинтересным..А вот улучшившиеся управляемость, устойчивость, шумоизоляция и динамика на скоростях выше 100 - самое то, что надо!..6АКПП, умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется ))) А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде. А по поводу лучшей управляемости, устойчивости отзывов пока что-то не встречал... шумку лучшую замечают пока только дизелисты, вполне возможно что шумку мотора сделали получше, но вот то, что и остальная шумка лучше - пока сведений я тоже не встречал... а мотор вобщем и так был неплохо зашумлен...Новая голова с навигацией, находящаяся внизу центральной консоли за ручкой кпп - это извините за гранью добра и зла с точки зрения эргономики, в идеале все равно на новооткрытого китайца с верхним тачскрином менять надо... 6АКПП - если раньше стоял пятиступный японский Айсин, то теперь говорят американская GMовская коробка стоит... не уверен в ее лучшести и надежности, по сравнению с Айсином... ну электроручник уж точно лесом :D:/>/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде. Вот именно поэтому у меня большие сомнения относительно умеренности аппетита 3.0. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Сегодня посидел в Антаре 2,2 АКПП, Космо, светлый салон. ТачКоннект присутствует, спросил про коробку, сказали японская, но не Айсин. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Сегодня был в СТС увидел наконец то свою машинку во всей красе при дневном свете! 2.2 дизель 184лс космо автомат Цвет бежевый салон рыжий)) Оченеь огорчает то что забрать раньше вторника не получиться, ПТС ещё не привезли. 1 Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде. А по поводу лучшей управляемости, устойчивости отзывов пока что-то не встречал... шумку лучшую замечают пока только дизелисты, вполне возможно что шумку мотора сделали получше, но вот то, что и остальная шумка лучше - пока сведений я тоже не встречал... а мотор вобщем и так был неплохо зашумлен... Вы, как я понял (поправьте, если ошибаюсь) - не тестили просто V6 3.0 )))Речь не о "ватности" педали газа, с откликом на нажатие всё ОК, а о настройках коробки, которая заставляет крутиться мотор при активном разгоне (кто то тут писал о 80 км/ч на 6-й передаче). Соответственно разгон получается растянутым. А по поводу лучшей управляемости - и тут, на форуме писали и самому мне тест-драйв 2.4 понравился больше дорестайла 3.2. Шумка тоже немного улучшилась. Найдите тест-драйв, разве вам самому не любопытно? Новая голова с навигацией, находящаяся внизу центральной консоли за ручкой кпп - это извините за гранью добра и зла с точки зрения эргономики, в идеале все равно на новооткрытого китайца с верхним тачскрином менять надо... 6АКПП - если раньше стоял пятиступный японский Айсин, то теперь говорят американская GMовская коробка стоит... не уверен в ее лучшести и надежности, по сравнению с Айсином... ну электроручник уж точно лесом :D:/>/>По поводу навигации внизу "торпеды" - согласен, неудобно. Но функциональность и (надеюсь) звук стал лучше - и этого достаточно. Всё равно штатные навигаторы сливают какому-нибудь Garmin'у на присоске за три рубля. По поводу 6АКПП - на более тяжёлых и мощных Кадиллаках люди катаются (при этом, судя по их форуму, "рвут" всех и вся ))) и отзывов о косяках я не нашёл - ни на новых, ни с пробегом. А про электроручник это вы зря.. Ни разу, чтоли, не ездили с затянутым? ))) ..да и места он занимает гораздо меньше.. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 У супруги например не всегда сил хватает механический ручник качественно затянуть. 1 Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Сейчас сижу в мейджоре на новой риге, был в зоне выдачи автомобилей - стоит куча рестайла на дизеле с акпп, видел 4 машины. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я вчера у СТСов был на внутренней стоянке (в лесочке) там Антар вообще не видно. 1 Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Тоже был на новой риге в зоне выдачи, стоит 4 шт вот только на дизиле с АКПП 1шт :D:/>/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие """"" Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов. Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.""""" Изменено 24 июня, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Сегодня был на новой риге, забираю свой авто в пятницу, 2.2. без пакета, дозаказал магнитолу с тачем, защиту поддона и ковер в багажник, 49 рублей! Сказал что очень много стоит каско у них в ингосе, сказали скинут еще 10, всего 30 если у них страхонусь. Говорю сетка в багажник будет? гОВОРЯТ нет! я ГОВОРЮ ЧТО GM их послал вдогонку вместе с руководствами, заранее нашли сказали все будет, типа еще антар с дизелем не было и они не знают с чем пришлют. ШУЛЕРА Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Сегодня был на новой риге, забираю свой авто в пятницу, 2.2. без пакета, дозаказал магнитолу с тачем, защиту поддона и ковер в багажник, 49 рублей! Сказал что очень много стоит каско у них в ингосе, сказали скинут еще 10, всего 30 если у них страхонусь. Говорю сетка в багажник будет? гОВОРЯТ нет! я ГОВОРЮ ЧТО GM их послал вдогонку вместе с руководствами, заранее нашли сказали все будет, типа еще антар с дизелем не было и они не знают с чем пришлют. ШУЛЕРА1. Родной пластиковой защиты нету? (на форуме выдвигалась версия, что пластиковая защита будет только на дизелях с АКП)2, Цена Touh & Connect 33 т.р.? Изменено 25 июня, 2012 пользователем Никола88 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 1. Родной пластиковой защиты нету? (на форуме выдвигалась версия, что пластиковая защита будет только на дизелях с АКП)2, Цена Touh & Connect 33 т.р.? Вы наверное не так поняли, пластиковая защита идёт только на дизелях, неважно с АКПП или с МКПП, а на бензине нет ни в каком виде.С чегой-то это вдруг оригинальная музыка будет стоить дешевле кетайской??? Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ага и присвоили этот номер только, что... т.е. заказ у вас от текущей даты будет. .... поеду смотреть киа сорента дизель, чтоли... нада сеня сгонять до дилера, узнать че за ***ня?! 1 Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вы наверное не так поняли, пластиковая защита идёт только на дизелях, неважно с АКПП или с МКПП, а на бензине нет ни в каком виде.С чегой-то это вдруг оригинальная музыка будет стоить дешевле кетайской???Я и спрашиваю про наличие защиты у человека который забирает дизель. Возможно вид коробки и не влияет, это не суть.За отсутствие Touh & Connect ОД выплачивали по 33 т.р. А т.к.Fabrikalesa за все допы включая Touh & Connect заплатил 49 тр. Осмелюсь предположить что она так и стоит 33.тр. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ... А т.к.Fabrikalesa за все допы включая Touh & Connect заплатил 49 тр. Осмелюсь предположить что она так и стоит 33.тр.Я так понимаю, что была взята неродная магнитола с сенсорным экраном.Да, дилер за отсутствие Тача компенсировал 33 т.р., но они никогда ее за те же 33 не поставят. Жулье:)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я так понимаю, что была взята неродная магнитола с сенсорным экраном.Да, дилер за отсутствие Тача компенсировал 33 т.р., но они никогда ее за те же 33 не поставят. Жулье :)/>/> Так и я о том же. Даже можно сказать большее - никогда и ни у какого ОД не будет в наличии на складе родных голов. Будете ждать под заказ как и Антару дизельную полгода и никак не за 33тыра. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Позвонили из горячей линии, теперь машина (после того как должна была с 16-22 июня быть на складе в Москвеподмосковье) 22 мая 2012 прошла границу Кореи ))) спустя 4 недели где вот она может быть? Калининград уже могла пройти? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подплывает... 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Позвонили из горячей линии, теперь машина (после того как должна была с 16-22 июня быть на складе в Москвеподмосковье) 22 мая 2012 прошла границу Кореи ))) спустя 4 недели где вот она может быть? Калининград уже могла пройти? От даты производства в Корее отсчитываете 6-8 недель на доставку в Калининград, 2 недели на досборку и 2 недели на доставку дилеру. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 доброго всем утречка!у меня вопрос риторический)ситуация такая: в договоре один джоб код, через 2.5 месяца оказывается что старый код типа анулирован ,новый присвоен. горячая линия гврит что производство по данному коду пока не запланировано, ОД гврит что статус 25.сам вопрос:что делать?может к начальнику отдела продаж обратиться для коментариев?мож в топку этот дженсер?. другому дилеру из НН звонил, гврит срок поставки 5 месяцев...заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) 2 netstudent - тебе продали воздух под видом авто, а теперь, когда ты начал соскакивать, тебя пытаются удержать. Что делать? Я писал выше:А лучше подъедь к дилероу с договором и НАСТОЙЧИВО попроси показать тебе в их базе (прям на мониторе) твою машину с вином, статусом, комплектацией итд. Сверь вин номер. Если тебе будут говорить что посмотреть незльзя из за традиции, начальства, распоряжения GM/ФСБ/ЦРУ, сбоя в базе, отсутствия электричества - это первый признак того что тебя жестко дурят и пора начинать общение с директором салона или книгой жалоб и рос потреб надзором, если директор не соизволит принять.Если у них такой машины нет, то проще будет заказать в другом салоне а у этих потом (после покупки авто у другого дилера) забрать предоплату. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Yar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти