Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Расход меня и в 20 литров не пугает, он там такой и должен быть... Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие и в свете этого я бы например, если стоял перед выбором сейчас какую машину брать - взял бы дорестайл с 3.2, наверняка еще осталась кучка нераспроданных, да еще и со скидкой немеряной... И ехать будет лучше, чего еще желать ;)/>/> рестайл же интересен только дизелистам... А так более ничего интересного кроме дизеля в рестайле нет.

+1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие ... А так более ничего интересного кроме дизеля в рестайле нет.

Позвольте не согласиться? Мне, например, "рвать со светофора" (да и вообще "топить" в городе с 20-40 км/ч) кажется неправильным и неинтересным..

А вот улучшившиеся управляемость, устойчивость, шумоизоляция и динамика на скоростях выше 100 - самое то, что надо!

..6АКПП, умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется )))

Ссылка на комментарий

умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется )))

По поводу умеренности аппетита, поживем-увидим. А электроручник - это да! Для машины с АКПП вещь просто незаменимая. И главое очень часто применимая на практике... :D:/>/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться? Мне, например, "рвать со светофора" (да и вообще "топить" в городе с 20-40 км/ч) кажется неправильным и неинтересным..

А вот улучшившиеся управляемость, устойчивость, шумоизоляция и динамика на скоростях выше 100 - самое то, что надо!

..6АКПП, умеренный аппетит, электроручник, новая "голова" - наконец то Антару довели до ума! не спорю - совершенству нет предела, но за свои деньги V6 3.0 - лучшее. Для меня, разумеется )))

 

А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде. А по поводу лучшей управляемости, устойчивости отзывов пока что-то не встречал... шумку лучшую замечают пока только дизелисты, вполне возможно что шумку мотора сделали получше, но вот то, что и остальная шумка лучше - пока сведений я тоже не встречал... а мотор вобщем и так был неплохо зашумлен...

Новая голова с навигацией, находящаяся внизу центральной консоли за ручкой кпп - это извините за гранью добра и зла с точки зрения эргономики, в идеале все равно на новооткрытого китайца с верхним тачскрином менять надо... 6АКПП - если раньше стоял пятиступный японский Айсин, то теперь говорят американская GMовская коробка стоит... не уверен в ее лучшести и надежности, по сравнению с Айсином... ну электроручник уж точно лесом :D:/>/>

Ссылка на комментарий

А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде.

Вот именно поэтому у меня большие сомнения относительно умеренности аппетита 3.0.

Ссылка на комментарий
Сегодня посидел в Антаре 2,2 АКПП, Космо, светлый салон. ТачКоннект присутствует, спросил про коробку, сказали японская, но не Айсин.
Ссылка на комментарий
Сегодня был в СТС увидел наконец то свою машинку во всей красе при дневном свете! 2.2 дизель 184лс космо автомат Цвет бежевый салон рыжий)) Оченеь огорчает то что забрать раньше вторника не получиться, ПТС ещё не привезли.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А причем тут рвать со светофора... у 3.2 - то довольно ватная педаль газа, его тоже надо хорошенько пришпорить, чтобы ехал, а тут еще более ватное... не знаю-не знаю... я бы большей ватности не пережил бы даже в размеренной езде. А по поводу лучшей управляемости, устойчивости отзывов пока что-то не встречал... шумку лучшую замечают пока только дизелисты, вполне возможно что шумку мотора сделали получше, но вот то, что и остальная шумка лучше - пока сведений я тоже не встречал... а мотор вобщем и так был неплохо зашумлен...

Вы, как я понял (поправьте, если ошибаюсь) - не тестили просто V6 3.0 )))

Речь не о "ватности" педали газа, с откликом на нажатие всё ОК, а о настройках коробки, которая заставляет крутиться мотор при активном разгоне (кто то тут писал о 80 км/ч на 6-й передаче). Соответственно разгон получается растянутым. А по поводу лучшей управляемости - и тут, на форуме писали и самому мне тест-драйв 2.4 понравился больше дорестайла 3.2. Шумка тоже немного улучшилась. Найдите тест-драйв, разве вам самому не любопытно?

 

Новая голова с навигацией, находящаяся внизу центральной консоли за ручкой кпп - это извините за гранью добра и зла с точки зрения эргономики, в идеале все равно на новооткрытого китайца с верхним тачскрином менять надо... 6АКПП - если раньше стоял пятиступный японский Айсин, то теперь говорят американская GMовская коробка стоит... не уверен в ее лучшести и надежности, по сравнению с Айсином... ну электроручник уж точно лесом :D:/>/>

По поводу навигации внизу "торпеды" - согласен, неудобно. Но функциональность и (надеюсь) звук стал лучше - и этого достаточно. Всё равно штатные навигаторы сливают какому-нибудь Garmin'у на присоске за три рубля. По поводу 6АКПП - на более тяжёлых и мощных Кадиллаках люди катаются (при этом, судя по их форуму, "рвут" всех и вся ))) и отзывов о косяках я не нашёл - ни на новых, ни с пробегом.

 

А про электроручник это вы зря.. Ни разу, чтоли, не ездили с затянутым? ))) ..да и места он занимает гораздо меньше..

Ссылка на комментарий
Сейчас сижу в мейджоре на новой риге, был в зоне выдачи автомобилей - стоит куча рестайла на дизеле с акпп, видел 4 машины.
Ссылка на комментарий

Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие

""""" Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов. Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.""""" Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Сегодня был на новой риге, забираю свой авто в пятницу, 2.2. без пакета, дозаказал магнитолу с тачем, защиту поддона и ковер в багажник, 49 рублей! Сказал что очень много стоит каско у них в ингосе, сказали скинут еще 10, всего 30 если у них страхонусь. Говорю сетка в багажник будет? гОВОРЯТ нет! я ГОВОРЮ ЧТО GM их послал вдогонку вместе с руководствами, заранее нашли сказали все будет, типа еще антар с дизелем не было и они не знают с чем пришлют. ШУЛЕРА
Ссылка на комментарий

Сегодня был на новой риге, забираю свой авто в пятницу, 2.2. без пакета, дозаказал магнитолу с тачем, защиту поддона и ковер в багажник, 49 рублей! Сказал что очень много стоит каско у них в ингосе, сказали скинут еще 10, всего 30 если у них страхонусь. Говорю сетка в багажник будет? гОВОРЯТ нет! я ГОВОРЮ ЧТО GM их послал вдогонку вместе с руководствами, заранее нашли сказали все будет, типа еще антар с дизелем не было и они не знают с чем пришлют. ШУЛЕРА

1. Родной пластиковой защиты нету? (на форуме выдвигалась версия, что пластиковая защита будет только на дизелях с АКП)

2, Цена Touh & Connect 33 т.р.?

Изменено пользователем Никола88
Ссылка на комментарий

1. Родной пластиковой защиты нету? (на форуме выдвигалась версия, что пластиковая защита будет только на дизелях с АКП)

2, Цена Touh & Connect 33 т.р.?

 

Вы наверное не так поняли, пластиковая защита идёт только на дизелях, неважно с АКПП или с МКПП, а на бензине нет ни в каком виде.

С чегой-то это вдруг оригинальная музыка будет стоить дешевле кетайской???

Ссылка на комментарий

Ага и присвоили этот номер только, что... т.е. заказ у вас от текущей даты будет.

 

 

 

.... поеду смотреть киа сорента дизель, чтоли...

 

нада сеня сгонять до дилера, узнать че за ***ня?!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы наверное не так поняли, пластиковая защита идёт только на дизелях, неважно с АКПП или с МКПП, а на бензине нет ни в каком виде.

С чегой-то это вдруг оригинальная музыка будет стоить дешевле кетайской???

Я и спрашиваю про наличие защиты у человека который забирает дизель. Возможно вид коробки и не влияет, это не суть.

За отсутствие Touh & Connect ОД выплачивали по 33 т.р. А т.к.Fabrikalesa за все допы включая Touh & Connect заплатил 49 тр. Осмелюсь предположить что она так и стоит 33.тр.

Ссылка на комментарий

... А т.к.Fabrikalesa за все допы включая Touh & Connect заплатил 49 тр. Осмелюсь предположить что она так и стоит 33.тр.

Я так понимаю, что была взята неродная магнитола с сенсорным экраном.

Да, дилер за отсутствие Тача компенсировал 33 т.р., но они никогда ее за те же 33 не поставят. Жулье:)/>/>

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что была взята неродная магнитола с сенсорным экраном.

Да, дилер за отсутствие Тача компенсировал 33 т.р., но они никогда ее за те же 33 не поставят. Жулье :)/>/>

 

Так и я о том же. Даже можно сказать большее - никогда и ни у какого ОД не будет в наличии на складе родных голов. Будете ждать под заказ как и Антару дизельную полгода и никак не за 33тыра.

Ссылка на комментарий
Позвонили из горячей линии, теперь машина (после того как должна была с 16-22 июня быть на складе в Москвеподмосковье) 22 мая 2012 прошла границу Кореи ))) спустя 4 недели где вот она может быть? Калининград уже могла пройти?
Ссылка на комментарий

Позвонили из горячей линии, теперь машина (после того как должна была с 16-22 июня быть на складе в Москвеподмосковье) 22 мая 2012 прошла границу Кореи ))) спустя 4 недели где вот она может быть? Калининград уже могла пройти?

От даты производства в Корее отсчитываете 6-8 недель на доставку в Калининград, 2 недели на досборку и 2 недели на доставку дилеру.
Ссылка на комментарий

доброго всем утречка!

у меня вопрос риторический)

ситуация такая: в договоре один джоб код, через 2.5 месяца оказывается что старый код типа анулирован ,новый присвоен. горячая линия гврит что производство по данному коду пока не запланировано, ОД гврит что статус 25.

сам вопрос:что делать?может к начальнику отдела продаж обратиться для коментариев?

мож в топку этот дженсер?. другому дилеру из НН звонил, гврит срок поставки 5 месяцев...

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2 netstudent - тебе продали воздух под видом авто, а теперь, когда ты начал соскакивать, тебя пытаются удержать.

 

Что делать? Я писал выше:

А лучше подъедь к дилероу с договором и НАСТОЙЧИВО попроси показать тебе в их базе (прям на мониторе) твою машину с вином, статусом, комплектацией итд. Сверь вин номер. Если тебе будут говорить что посмотреть незльзя из за традиции, начальства, распоряжения GM/ФСБ/ЦРУ, сбоя в базе, отсутствия электричества - это первый признак того что тебя жестко дурят и пора начинать общение с директором салона или книгой жалоб и рос потреб надзором, если директор не соизволит принять.

Если у них такой машины нет, то проще будет заказать в другом салоне а у этих потом (после покупки авто у другого дилера) забрать предоплату.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...