Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

BW с двигалом 3.0 и 231 лошадкой у меня жрало 12,5-15 литров. климат всегда работал. когда был забит ККГ жрало 15-20 литров. по этому старые машины не показатель для сравнения.

почему старые пассат 2007 год астра тоже
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня забираю свою машинку на риге, из допов поставил тач и защиту композитную, в салоне даже ковриков не нашлось, есть подходящие от каптивы, но качество....
Ссылка на комментарий

Сегодня забираю свою машинку на риге, из допов поставил тач и защиту композитную, в салоне даже ковриков не нашлось, есть подходящие от каптивы, но качество....

 

Поздравляю! а ты чего не стал покупать пакет за 70 тыс а только ставишь тач?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Очень странно, почему-то нигде не нашел достаточно очевидной темы, а создать новую система не позволяет: а что вообще целесообразно брать из допов/аксессуаров при покупке новой Антары?

Например, мне дилер в т.ч. начал предлагать поставить брызговики - якобы их нет в исходной комплектации... Ну и вообще какие рекомендации?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Очень странно, почему-то нигде не нашел достаточно очевидной темы, а создать новую система не позволяет: а что вообще целесообразно брать из допов/аксессуаров при покупке новой Антары?

Например, мне дилер в т.ч. начал предлагать поставить брызговики - якобы их нет в исходной комплектации... Ну и вообще какие рекомендации?

я сегодня забрал-спокойная езда-расход 19л проехал 15 км ..насчет брызговиков-они во всех комплектациях есть,коврики через интернет инете брал,секретки и защиту картера у них...конечно от кожи ожидал большего
Ссылка на комментарий

мне дилер в т.ч. начал предлагать поставить брызговики - якобы их нет в исходной комплектации

ну надо же им денюжку на чем то зарабатывать

конечно от кожи ожидал большего

от качественного корейского кожзама

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, с одной частью разводки разобрались ))

А защиту картера разве надо? - ведь в исходной комплектации она вроде и так есть, причем как сказали тоде не пластикова а металлическая?

А вот "Антигравийная обработка днища" - от нее реальный толк есть? Или ну ее нафиг?

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, с одной частью разводки разобрались ))

А защиту картера разве надо? - ведь в исходной комплектации она вроде и так есть, причем как сказали тоде не пластикова а металлическая?

А вот "Антигравийная обработка днища" - от нее реальный толк есть? Или ну ее нафиг?

защиты не какой нет-я поставил-и от пыли защитит немного..а вот про антигравий мне кажется это никчему-у меня третий опель-по днищю и по кузову проблем никогда не было
Ссылка на комментарий

Вчера тестил Каптиву 2,2 турбодизель на автомаете на мероприятии ТЦ Кунцево.

Ну что сказать - тянет офигенно, НАМНОГО ТИШЕ МОЕГО 3,0. Т.е. если 3,0 как самолет набирает обороты, то 2,2 турбодизеля практически не слышно во всем диапазоне - только приятный свист турбины. Вибрация от 3,0 Антары тоже заметно сильнее чем от 2,2 Каптивы.

Выше 110 не разгонялся и особой разницы в динамике не заметил. Чтобы найти различия в динамике 3,0 и 2,2 дизель надо устроить заезд на 400 м :)/>/>

Капа была на 17 или 18 дисках. По сравнению с Антарой на 19 дисках Капа на 17" кажется офигенно мягкой.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

1. Ребята, ну чё вы к этой защите прикопались, каждые 5 страниц один и тот же вопрос. Пластивовый пыльник, для защиты от грязии и не более ТОГО (он даже в оригинал. каталоге называется брызговик) устанавливается только на дизельные машины. Ни о какой защите речи не идёт, тупо кусок пластмассы снизу у дизелей должен стоять, на бензине не зависимо 2,4 или 3,0 и колмплектухи (Энджой, Космо, Космо преиум или плюс) ничего подоного нет.

2. Брызговики- независимо от комплектации и типа дигателя ставится на все Антары, остальное уже от ЛУКАВОГО. Для проверки попросите, что бы ОД показал вам таблицу комплектации вашего авто, Это вторая программа, после статусов на ПК у диллера, где идёт расшифровка наименования автомобиля который должен приехать к покупателю. Там как раз то всё и можно посмотреть, что к ВАМ должно приехать, там всё расписано полностью, брызговики, рейлиги, подлокотник, размер запасного колеса, тонировака и многие многие другие мелочи. На основе именно этой программы и состовляется предварительный договор на поставку автомобиля. Если не кажут эту программу шлите менеджера лесом и вызывайте старшего, вплоть до директора этого салона. Пусть письменно подверждают отсутсвие брызговиков и прочего. А далее можно просто получить скидку, которая с лихвой окупит отсутствие брызговиков и прочей менлочёвки.

3. Есть вариант, что предварительный договор в котором всё расписано и стоит Ваша подпись составлен не правильно. Маленькая хитрость манегара могла привести к тому, что оказалось, что в этом предварительном договоре не оказалось брызговиков, радио антены, кожанного руля и прочего. Тогда с этим поспорить будет уже тяжеловато, но угроза отказа от авто по причине обмана салом покупателя может решить данную проблему. Просто при расторжении договора надо будет приложить письменное обяснение с причиной отказа, желательно, чтобы директор салона завизировал своей подписью ваше обяснение (что он с ним ознакомлен), а далее уже обращение в соответствующие органы с конкретным указанием мошенников.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Сегодня забираю свою машинку на риге, из допов поставил тач и защиту композитную, в салоне даже ковриков не нашлось, есть подходящие от каптивы, но качество....

Именно Touch & Connect или ГУ типа фантом и ему подобные? Цена вопроса?

Ссылка на комментарий

Именно Touch & Connect или ГУ типа фантом и ему подобные? Цена вопроса?

именуется daystar. 41 рубль без камеры, 31 она остальное установка, конечно кидос, но я принял такое решение

Ссылка на комментарий
1 день звонят из салона, комментирую их и gm косяки, все сильней хочется разогнать свой дизель. Дайте совет до сколки не гонять. 500 км за сутки ужо накатал))).
Ссылка на комментарий

один косяк,отсутствие доводчиков стекол с кнопки при покидании авто, а по трассе дивно едешь, далеко смотриш

 

Доводчик это, что такое? это когда окна сами закрываются при запирании машины? надо просто кнопку закрытия подержать несколько секунд должны все окна закрыться. и наоборот подержать открытие и все окна откроются (у меня на всех машинах такое было..) Опелем ранее не владел ))

Ссылка на комментарий

1 день звонят из салона, комментирую их и gm косяки, все сильней хочется разогнать свой дизель. Дайте совет до сколки не гонять. 500 км за сутки ужо накатал))).

 

Я бы на вашем месте прочитал, что на этот счёт говорит инструкция. Но в любом случаи покатался в щадящем режиме тысячи 1,5-2. Закупил бы родной масляный фильтр и заехал к неофициальным. Там бы заменил масло в дрыгле и проверил наличие, количество и качество всех жидкостей. А то были случаи, когда раздатка сухой оказалась. И вообще, посмотрел бы на тачан снизу. Иногда полезно.

 

Еще я очень жалею, что в своё время поленился снять хромированную накладку с пятой двери и приколхозить какую ни будь упругую прокладку между этой накладкой краской двери.

Ссылка на комментарий

Доводчик это, что такое? это когда окна сами закрываются при запирании машины? надо просто кнопку закрытия подержать несколько секунд должны все окна закрыться. и наоборот подержать открытие и все окна откроются (у меня на всех машинах такое было..) Опелем ранее не владел ))

на рпелях этого никогда не было у меня 2 опеля было сейчас третью взяли-это на фольсвагене и то за доп. плату..вопрос в пред. антаре были в двух фонарях лампы заднего хода..вчера взял только в правом-это косяк или так и задумано??? завтра уже еду на ремонт загорелся чек ин
Ссылка на комментарий

Доводчик это, что такое? это когда окна сами закрываются при запирании машины? надо просто кнопку закрытия подержать несколько секунд должны все окна закрыться. и наоборот подержать открытие и все окна откроются (у меня на всех машинах такое было..) Опелем ранее не владел ))

 

Антара редкое исключение.

 

А вообще на Астре и Вектре после отключения аккумулятора нужно каждое окно открыть и закрыть, после этого окна начинали открываться/закрываться с ключа. Может в обновленной Антаре то же надо попробовать так сделать. На старой точно не работает.

Ссылка на комментарий

на рпелях этого никогда не было у меня 2 опеля было сейчас третью взяли-это на фольсвагене и то за доп. плату..вопрос в пред. антаре были в двух фонарях лампы заднего хода..вчера взял только в правом-это косяк или так и задумано??? завтра уже еду на ремонт загорелся чек ин

О, коллега, отпишитесь что как.

1) На каком пробеге загорелся чек?

2) Какие симптомы, расход?

3) После поездки к ОД отпишитесь о неисправности.

 

У меня например был плохо зафиксирован датчик детонации.

Выдавал ошибки P0324 P0331. Этот чек ставится только после трёх поездок, на прогретом двигателе и после 4000 оборотов, посему при приемке нового авто у ОД его выявить практически не реально.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

О, коллега, отпишитесь что как.

1) На каком пробеге загорелся чек?

2) Какие симптомы, расход?

3) После поездки к ОД отпишитесь о неисправности.

 

У меня например был плохо зафиксирован датчик детонации.

Выдавал ошибки P0324 P0331. Этот чек ставится только после трёх поездок, на прогретом двигателе и после 4000 оборотов, посему при приемке нового авто у ОД его выявить практически не реально.

он загорелся вернее я увидел на 40 км..-гнде искать номер ошибки не знаю..сегодня поеду к ог.. а по поводу заднего хода-один фонарь или два
Ссылка на комментарий

На Антаре чек убирается снятием клемы? или как в последних немецких авто там все в память записывается и только с подключением снимается?

Просто можно было бы снять самому ошибку если это возможно и в случае повтора уже ехать в ОД

Вообще в клубе BW эта тема постоянно была. Антара идет с евро5 ведь уже? Значит она также как другие не самые плохие машины :)/>/> не любит говеный бензин. Попробуйте не заправляться на BP (их присадки не все машины любят).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...