Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг Антары 3.2 2010 года.


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйста, как все таки у нас работает полный привод??? когда подключается задний привод, должна ли мигать лампочка соответствующего действия, или она моргает только когда какая то неисправность???? Ибо я припоминаю, что весной, буксуя в снегу, она загоралась. А сейчас, трогаясь со шлейфом ни чего не загорается, в грязи проверял, тоже нет возможности проверить, лампочка молчит. Привязал тросом к дереву, специально выбрал место, где по больше травки и хорошенько увлажнил почву, что б машинка не напрягалась, лампочка как всегда молчала, но когда вышел из машины увидел месиво под задними колесами, тобиш все таки он подключается. Так как все таки это должно выглядеть????? Меня уже все это реально достало, я уже думаю, что это криворукие официалы, что то не так подсоединили. Кстати после последнего посещения, когда они кан-шину перепрограммировали, пока доехал домой, спидометр опять взбесился вместе с музыкой и чек загорелся)))))))))))))))

Лампочка полного привода мигает постоянно в случае неисправности полного привода. Если мигает кратковременно и гаснет - это значит, что система полного привода временно отклюена. Вероятно по причине перегрева муфты. При подключении задних колес в работу при исправной системе сигнализатор загораться не должен. Кстати, в мануале все про это сказано.

А вот с косяками ЭБУ пора уже писать письменное заявление с претензией и готовить авто к возварту или замене. Так как ОД не может устранить неисправность.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ах вот оно как, значит мне продали машину с неисправным полным приводом, ибо как я уже говорил выше, весной лампочка моргала при подключении заднего привода. Мануал я читал десять раз, поэтому и смутился, не думал же, что только что купленная машина неисправна. Такое ощущение, что она не проходила и близко предпродажку , вот тебе и МАЖЕР )))))))))) А по поводу возврата, я еще думаю, на ТО в Подольск поеду, если уж там не разберутся, то буду судиться. Машинка то нравится, да и не купишь ни чего дельного за такие деньги....
Ссылка на комментарий
Лампочка бывает загорается и при проезде неровностей, когда колёса отрываются от земли, замечал такое, как раз весной, когда дороги от надолбов нифига не чистят.
Ссылка на комментарий
Привязал тросом к дереву, специально выбрал место, где по больше травки и хорошенько увлажнил почву, что б машинка не напрягалась, лампочка как всегда молчала, но когда вышел из машины увидел месиво под задними колесами, тобиш все таки он подключается. Так как все таки это должно выглядеть????? Меня уже все это реально достало, я уже думаю, что это криворукие официалы, что то не так подсоединили. Кстати после последнего посещения, когда они кан-шину перепрограммировали, пока доехал домой, спидометр опять взбесился вместе с музыкой и чек загорелся)))))))))))))))

Не забудьте это всё озвучить криворуким официалам... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Не забудьте это всё озвучить криворуким официалам... ;)/>

Это Вы про тест полного привода с привязыванием машины тросом к дереву? ;)/> Кстати, ни слова о судбье дерева... ;)/> Что-то наши калибровщики муфт притихли. Тут такая тема! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Гыыыыыы, согласен, тест был жестковат))))) но я подготовился к нему, а с деревом все гуд, ибо это был дуб)))) реально не было возможности по другому проверить, подъемников по близости не было....
Ссылка на комментарий
Гыыыыыы, согласен, тест был жестковат))))) но я подготовился к нему, а с деревом все гуд, ибо это был дуб)))) реально не было возможности по другому проверить, подъемников по близости не было....

:rolleyes:/> Ладно! Мы ОД про дерево с тросом не скажем...Своих не сдаем ;)/>

А при сдаче на ТО в наряд-заказе обязательно детально опиши неисправность, которую они должны устранить и то, что ранее уже обращался к другому ОД, который ее не устранил. После ТО забери свой экземпляр с отметкой ОД о причине неисправности и как они ее устранили. Вместе с доками от ОД в Чехове, который не смог устранить косяк, будут хорошие шансы для возврата или обмена машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
и чем кончилось в итоге?

 

 

Граждане!

Кто нибудь в курсе про эти хреновины?

 

http://v-tech.su/catalog/opel/

http://www.power-box.ru/

Ссылка на комментарий
Граждане!

Кто нибудь в курсе про эти хреновины?

 

http://v-tech.su/catalog/opel/

http://www.power-box.ru/

 

Думаю, цепей и на 1000 км потом не будет хватать :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Граждане!

Кто нибудь в курсе про эти хреновины?

последнее только дизели

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни!когда я купил антару-первые 5 тысяч пробега авто повергло меня в шок-еле тащилась.потом обнаружилось что у мя цепь грм бракованная.после того как ее поменял-авто как будто взрываться стала-делаю всех подряд.один минус-расход большой.но с другой стороны-если покупаешь такое авто то и думать конечно надо что он будет не маленький!на трассе я давал максимум-----195км в час-больше у мя не идет.да и страшно быстрее ехать.хотя я на седане и 240 давал.аппарат нормуль просто есть немало рабочих нюансов.

ну и еще -хорошо что у мя друзья в оффиц.работают-быстро разбираюсь с проблемами.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На днях проявилась такая фигня: началось с дерганья стрелки спидометра (летала от 80 до 120), потом странные переключения коробки с пониженной на высшую и наоборот, вялая тяга, в итоге загорелся чек, который под тахометром. На следующий день завел, чек уже не горел, при спокойном наборе скорости начал загораться значек подключения полного привода, но какой полный привод на 90 кмч ???))))) в итоге, приехав домой, решил проверить полный привод, он конечно отказался работать, буксовал мин 30, так и не увидел подключения и не ощутил его. Пробовал на траве газ в пол, машина и не думает буксовать и при этом не загорается занчек ЕСП, чет не верится,что 227 кобыл на траве не могут провернуть колеса, короч какая то жесть с машиной происходит.....

 

как лечится....? тоже как 1,6

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может кто хочет прошить своё авто. Шьём обе версии данного мотора. Если что обращайтесь телефон в подписи.

 

TIEFFLIEGER-PRO

Бензин

Z32SE (227л.с. и 297н.м.) – на выходе 245л.с. и 325н.м. (цена – 13500руб.)

Ссылка на комментарий

http://eds-motorspor...2se-phase1.html

вот этим прошить есть мысль.Это же Ваше?

И сколько будет стоить?

И еще вопрос-есть ли фильтры нулевые на Антару?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

И еще вопрос-есть ли фильтры нулевые на Антару?

есть взамен штатного К&N

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

<p>

 

K&N

33-2404

 

http://kandn.com/images/l/33-2404.jpg

Спасибо!Ценник у нас 2440руб.+надо будет стредство купить для чистки.

Думаю,ч то буду вместе с прошивкой ставить

Ссылка на комментарий
толку от нулевика пока мало кто заметил из клубней , у нас есть тема по нему....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...