Panda_new Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Да не удивлюсь если неполадка какая нить, ибо проехав 1000 км - похерился болт крепления коробки передач и она упала на защиту, машину забрали и пришлось ждать этот болт 3 недели, вот...Болт на был до конца затянут, Тут об этом когда-то уже писали. По всей видимости. сборку машин в Питере GM доверил хлопкоробам из стран СНГ... Кстати, а какую среднюю скорость показывает БК и на каком пробеге, если расход топлива меньше 13 л?
Nepominaky Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Болт на был до конца затянут, Тут об этом когда-то уже писали. По всей видимости. сборку машин в Питере GM доверил хлопкоробам из стран СНГ... Кстати, а какую среднюю скорость показывает БК и на каком пробеге, если расход топлива меньше 13 л?у меня показывал 12,3 л\100 км. средняя скорость 55 км\час.минимальный мгновенный расход =10,1 л\100км. круиз-контроль 105 км\час по ровной дороге.
valov_ufa Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 помимо лошадей - надо еще учитывать потери на пп трансмиссии и вес машины.так что антара вполне едет свои ~9сек/сотни, что не шедевр, но вполне нормально для ускорения такой тушки при необходимости. а так, все стандартно: свечи, фильтры, прочистить форсунки, залить качественный бензин - и вполне подергается. :verygood:/>при нашем говеном бензине 10тык пробега не показатель: убить свечи можно одной плохой заправкой - это как лотерея, в которой выигравший попадает на ремонт. только у нас в нее играешь при каждой заправке. латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!!
valov_ufa Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 не знаю что там у тебя с авто, а вот у меня путем все.стартовал вот с этой дурой лексус 460, шли с одной скоростью, правда на один кузов он меня делал.никаких тюнингов!!! Это меня вообще порадовало :verygood:/> )) А на БТР 80 у вас дрег рейсинга нет)))))) Нашли на чем гонять))) Ну е мае пацики письками меряются кто круче......Лучше уж для этого бы взял девятку вложил пятьсот поставил движку роторную , коробку кулачковую и вперед всех рвать)) Нет они нормальный автопром угваздают а потом жалуются у меня то сломалось это сломалось)))))
enigma Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!! Автомат,конечно,у Антары постарее будет,но не такой уж и древний совсем.До сих пор еще на отдельных авто 4-х ступки ставят.Ну еще не стоит забывать про коф-т аэродинамического сопротивления-тоже немаловажно.Помнится,в свое время,у Вектры С этот коэффициент был одним из лучших в своем классе,у Инсигнии,надо полагать,он никак не хуже.
Panda_new Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 у меня показывал 12,3 л\100 км. средняя скорость 55 км\час.минимальный мгновенный расход =10,1 л\100км. круиз-контроль 105 км\час по ровной дороге.Наверное, все-таки не мгновенный, а средний. Если на круизе по ровной дороге... Данные вполне нормальные. Если средняя скорость 55 км/час. Если она будет 20 км/час то расход будет в районе 18 л. И Ваши показатели - это показатели, т.к называемого смешаного цикла, где основная часть Вашего пробега, как мне кажется, все-таки приходилась на трассу. У меня сейчас 13.1 при средней скорости 45 км/час. Данные получены на пробеге 1070 км, из которых 500 км. из Воронежа в Москву по трассе, остальные 570 по московским пробкам. Хотя Alexx нам где-то статью из своего любимого Авторевю выкладывал. где у журналюги на Антаре 3.2 аж 17 л на сотню по трассе...
sssrforever Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Даааа, верка хороший машин, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела и максимум что я в ней менял, так это опорники. А по поводу аэродинамики, она и правда норм, ибо моя верка 1.8 бегала даже очень быстро, вот поэтому я чет особо и не впечатлился Антарой, особенно взбесило отсутствие сигнала, когда начинаешь трогаться с открытой дверью или вытянутым ручником, ну и канеш отсутствие автодоводчиков на стеклах)))))
enigma Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Даааа, верка хороший машин, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела и максимум что я в ней менял, так это опорники. А по поводу аэродинамики, она и правда норм, ибо моя верка 1.8 бегала даже очень быстро, вот поэтому я чет особо и не впечатлился Антарой, особенно взбесило отсутствие сигнала, когда начинаешь трогаться с открытой дверью или вытянутым ручником, ну и канеш отсутствие автодоводчиков на стеклах))))) Ничего,привыкните-есть сигнализаторы на панели.Зато у Антары есть свои приятные фишки в поведении на дороге,прохождение поворотов например несмотря на высокий центр тяжести;удобная посадка высадка,отличная эргономика кресел передних и много чего еще.Откатал беспроблемно на верке 4 года и теперь четвертый год на Антаре.В каждой из них своя изюминка,несмотря на скептические выпады отдельных товарищей,так сказать. :verygood:/>
Vovka++ Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!!доказать то ты что хочешь? что антара твоя не едет? - так с этим никто не спорит. даже полноприводная инсигния турер 2,0 турбо почти на 100 кг легче антары 3,2.да, трансмиссия у инсигнии более новая. и усилие передает на колеса намного лучше. и передаточные числа подобраны эффективнее.и коэффициент сопротивления у нее намного ниже, чем у антары.поэтому паспортный разгон до сотни у нее на 0,9 секуд меньше, чем у антары. а то, что твоя антара не едет - это отдельная история никак не связаная ни с коробкой передач инсигний, ни акпп у антар в целом. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Vovka++
Bor Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Это меня вообще порадовало :jester:/> )) А на БТР 80 у вас дрег рейсинга нет)))))) Нашли на чем гонять))) Ну е мае пацики письками меряются кто круче......Лучше уж для этого бы взял девятку вложил пятьсот поставил движку роторную , коробку кулачковую и вперед всех рвать)) Нет они нормальный автопром угваздают а потом жалуются у меня то сломалось это сломалось))))) нет ужна этой параше ( девятка ) сами вы как нить )))и устали мы как то смотреть на чудиков на металоломевот и развлекаемся... воть...
NoName Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Привет! :jester:/> А это где вы так катаетесь ? С кем ещё заезжал ? Есть видео какие-нибудь ?
valov_ufa Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 доказать то ты что хочешь? что антара твоя не едет? - так с этим никто не спорит. даже полноприводная инсигния турер 2,0 турбо почти на 100 кг легче антары 3,2.да, трансмиссия у инсигнии более новая. и усилие передает на колеса намного лучше. и передаточные числа подобраны эффективнее.и коэффициент сопротивления у нее намного ниже, чем у антары.поэтому паспортный разгон до сотни у нее на 0,9 секуд меньше, чем у антары. а то, что твоя антара не едет - это отдельная история никак не связаная ни с коробкой передач инсигний, ни акпп у антар в целом.[/quoteАнтара моя ехала))) я вообще говорил о акпп внимательней надо читать и извилинами шевелить..... АКПП очень задумчивая в этом и трабл
Bor Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Привет! :blink:/> А это где вы так катаетесь ? С кем ещё заезжал ? Есть видео какие-нибудь ? каждые выходные собираются на вднх у центрального входа с 22.00 потом в 00.00 на точку выдвигаются...но там реально одни помойки ))) Изменено 6 июля, 2011 пользователем Bor
Evpatiy Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Ээээ... кто тут на 2.4 наезжает, тут пару человек могут подтвердить, что этот движок у Антары не так уж и плох, даже в сравнении с 3.2, - помнится,было дело, опробовали как то раз... ;)/> :blink:/>
Митяй Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Конечно, аэродинамика играет ключевую роль, но где-то после 140. И если б Bor, гнал бы на длинной с Лексусом, то в районе 190-200 он уже не отставал бы на корпус а уверенно уходил бы вперед, проверенно.
Bor Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Конечно, аэродинамика играет ключевую роль, но где-то после 140. И если б Bor, гнал бы на длинной с Лексусом, то в районе 190-200 он уже не отставал бы на корпус а уверенно уходил бы вперед, проверенно. это точно , так как на 185 у лексуса срабатывает ограничитель (как у большинства джипов и япошек)свою я максимально разгонял до 210 (замерял по gps) на спидометре было 215
sssrforever Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Однозначно у меня чет не то с машинкой, сеня на тип тронике разгонялся на первой передаче, газ в пол, такое ощущение,что переливает смесь, ибо машино очень вяло начинает разгоняться, без намеков на пробуксовку или включения ЕСП. По идеи на первой передачи тахометр должен в момент ложиться, но увы.... А на 5 и на 4 передаче тяги ноль, она сразу на 3 сбрасывает, если даже не очень давишь, а просто желаешь чуть ускорится на пятой, че за жесть....
Panda_new Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Однозначно у меня чет не то с машинкой, сеня на тип тронике разгонялся на первой передаче, газ в пол, такое ощущение,что переливает смесь, ибо машино очень вяло начинает разгоняться, без намеков на пробуксовку или включения ЕСП. По идеи на первой передачи тахометр должен в момент ложиться, но увы.... А на 5 и на 4 передаче тяги ноль, она сразу на 3 сбрасывает, если даже не очень давишь, а просто желаешь чуть ускорится на пятой, че за жесть....Она с момента приобретения так едет или недавно началось?
sssrforever Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 честно говоря не помню, ибо сначала я ее обкатывал и не давал джазу, но почему то мне кажется по началу первую передачу раскручивала она шустрее. Все вопросы решит дуэль с какой нить подобной антарой, у которой нет проблем с динамикой))))))
sssrforever Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 может быть дело в коричневом салоне))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 1
Bor Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 честно говоря не помню, ибо сначала я ее обкатывал и не давал джазу, но почему то мне кажется по началу первую передачу раскручивала она шустрее. Все вопросы решит дуэль с какой нить подобной антарой, у которой нет проблем с динамикой)))))) а где живешь?
sssrforever Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 в г.Чехове, 50 км от мкад.
sssrforever Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 На днях проявилась такая фигня: началось с дерганья стрелки спидометра (летала от 80 до 120), потом странные переключения коробки с пониженной на высшую и наоборот, вялая тяга, в итоге загорелся чек, который под тахометром. На следующий день завел, чек уже не горел, при спокойном наборе скорости начал загораться значек подключения полного привода, но какой полный привод на 90 км\ч ???))))) в итоге, приехав домой, решил проверить полный привод, он конечно отказался работать, буксовал мин 30, так и не увидел подключения и не ощутил его. Пробовал на траве газ в пол, машина и не думает буксовать и при этом не загорается занчек ЕСП, чет не верится,что 227 кобыл на траве не могут провернуть колеса, короч какая то жесть с машиной происходит.....
roman-ch1 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 На днях проявилась такая фигня: началось с дерганья стрелки спидометра (летала от 80 до 120), потом странные переключения коробки с пониженной на высшую и наоборот, вялая тяга, в итоге загорелся чек, который под тахометром. На следующий день завел, чек уже не горел, при спокойном наборе скорости начал загораться значек подключения полного привода, но какой полный привод на 90 км\ч ???))))) в итоге, приехав домой, решил проверить полный привод, он конечно отказался работать, буксовал мин 30, так и не увидел подключения и не ощутил его. Пробовал на траве газ в пол, машина и не думает буксовать и при этом не загорается занчек ЕСП, чет не верится,что 227 кобыл на траве не могут провернуть колеса, короч какая то жесть с машиной происходит.....а как задние колеса подключатся, если мигает лампа полного привода???он в такой ситуации отключен.Вам дорога к ОД. Пусть считывают ошибки. И маленькое уточнение. При пробуксовке передних колес ЕСП моргать не сразу будет и не всегда. Так что на эту лампу особо не смотрите.
sssrforever Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Да у нее даже сил нет провернуть передние колеса, люди смотрели, ни единого проворота с обоих сторон, хотя тапок в пол, да еще и на траве. А значек полного привода и не горит и не моргает, он тупо не фурычит))))) эт да, зара записался на осмотр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти