Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Уменьшение расхода топлива путем прошивки


Рекомендуемые сообщения

Вчера по дороге домой перекинулся парой фраз с владельцем черной антары, номер 404. Он рассказал, что перепрошивка компа помогла снизить расход топлива до 14 литров.

Кто-нибудь дела таткую операцию на своей? А то расход 18 литров уже начинает оцущаться в деньгах.

Ссылка на комментарий
Главное, чтобы достигнутая перепрошивкой компа экономия топлива не уменьшила мощность и момент движка, и так зажатую под Евро-4. Обычно чип-тюниг стараются делать для увеличения мощности.Я был бы не против сделать это на своей Антаре.
Ссылка на комментарий

Пробег 2300. Средний расход 14.8.

Больше никак не получается. Научите, как достичь таких цифр как у вас? 8)

Ссылка на комментарий
Пробег 2300. Средний расход 14.8.

Больше никак не получается. Научите, как достичь таких цифр как у вас? 8)

 

Если брать общий расход (трасса + Москва), то сейчас показывает 14.6 л, если брать только город (утром на работу в пробке) , то 18-19 литров.

Ссылка на комментарий
а ты по пробочкам из дома в центр Москвы каждый день покатайся... утром и вечером )))

А ты думаешь, что я с мигалкой по встречку езжу? :lol:

Ссылка на комментарий
Конечно я понимаю, пробки и Москва, автомат - но!!! У меня например каждый день прогрев по 5мин, расход по городу, если я езжу как хочу не превышает по компу 14,5л. По трассе - 10л. Ну не должно быть такой разницы блин!
Ссылка на комментарий
Тоже автомат ... Я не могу понять что произошло и проверить нет возможности - сервиса нет. Ведь был же у меня расход на трассе 11 литров! Был ! И в городе был 15-16 ! А как только домой на Север приехал - пиз...ц (!) 30 ! Потом комп обнулил и вот теперь 24- 24,5-26 так где-то .... :)/>/>
Ссылка на комментарий

Не получиться. Даже при перешитом на эконом-режим блоке управления, если не соблюдать правила экономичной езды, экономии почти не увидишь. Основные правила - это ездить на низких оборотах, без перегрузок и на слабом газу, и расчитывать движение так, чтобы не тормозить по возможности тормозом. Катиться до светофора или поворота на передаче, отключая при этом подачу топлива в цилиндры, т.е. на газ не нажимать. Именно по первой причине у дизелей маленький расход, у них обороты маленькие. Но у них тяга на низких оборотах большая, в отличии от бензиновых. Но наш то двигатель на 2000 об/мин уже имеет максимальную тягу, т.е. не нужно его раскручивать до 4-5 тыс, даже до 3 можно не крутить.

 

BAH_Impulse

А у Вас какой стиль езды? Опишите Ваш обычный день, в плане как ездите (прогревы, стоянки с вкл.двигателем по времени, пробки, скорость, километраж и т.д.). И соответственно как двигатель раскручиваете, на газ давите, на тормоз. Если как на гоночной трассе - максимальное ускорение, перед поворотом тормоз чуть не до юза - тогда ничего удивительного. Но надеюсь Вы не такой лихач?

Ссылка на комментарий
Но наш то двигатель на 2000 об/мин уже имеет максимальную тягу, т.е. не нужно его раскручивать до 4-5 тыс, даже до 3 можно не крутить.

Угу.

Ссылка на комментарий
Султан: да нет, вроде... Ну греюсь утром минут 5-10, на гашетку до упора не давлю, потому как понимаю, что мороз и возможно не все агрегаты пргреты - боюсь, короче... На светофоры подкатываюсь на нейтралке... Хрен знает, так что бы пробок запредельных у нас не бывает, ну там пробочки километра 2-1,5 - так это мелочь... Не понимаю, короче, расход на сейчас 27,1... А! А в стояночном варианте пишет 1,4 литра в час...
Ссылка на комментарий
Слушай, да это тогда хрень полная, что то не так точно! У меня пока стоит, 600 об/мин, 0.9-1л/час. А вот подкатывать лучше на включенной передаче, но это сэкономит немного совсем, может пол литра на сотню. У тебя выкат нормальный? Ничего не тормозит случаем? Типа ручник, когда ты его забыл выключить, вдруг заклинило там чего, теперь тормозит постоянно? Хотя у тебя и на холостом расход больше в 1,5 раза... Так обычно система управления двигателем в аварийной ситуации действует - плюет на все датчики, и прыскает бензин в цилиндры чтоб наверняка работало. Т.е. без оптимизации и т.д. Разбирайся, так же раззориться можно! Помню был у меня Чироке, 4литра движок, рвал с места пулей, при его то массе. Так у него расход, при моей тогдашней лихой езде 22л/100км был, всего! Так он не новый был далеко, лет 5 ему тогда точно было.
Ссылка на комментарий
У меня пробег - 1200км. На холостых жрет 1,4л. В среднем, при достаточно бережной езде по городу Москве - 14л на сотку. Вполне нормально для не самой легкой машины. Чего вы переживаете, ведь брали-то какой-никакой, а ДЖИП!При чем тогда экономия топлива?В противном случае надо было присмотреться к КОРСЕ :wink:
Ссылка на комментарий
А Вы повнимательней почитайте посты, речь идет не о 14 л/100км, а о 27 л/100км. Думаю Вы бы задумались. Еще есть варианты с 18-19л/100км, в принципе это тоже не нормально, но терпимо. Так что ни кто не переживает, если все в пределах нормы, но у некоторых вроде бы конкретные проблеммы.
Ссылка на комментарий
Бля ! Может про заклин ручника и это: люфт появился (у себя в ветке писал) в рычаге ручника солидный , причем внезапно так... И еще тема - трогаюсь , проезжаю метра три - дынь (как колодки , когда примораживаются к диску и отрываются потом) - и больше не повторяется этот звук, только после ночи стояния так... Поеду в следующие выходные в сервис в Сургут по-ходу :)/>/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...