Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дергается стрелка тахометра


Memphisz

Рекомендуемые сообщения

после замены датчика стрелка всю зиму не дёргалась, точнее было пару раз, но можно сказать почти не дёргалась - сейчас опять начинает периодически

может это и не связано конечно...

 

фильтр в меньшей степени влияет - просто сейчас меняю его 2 раза в год на всяк случай на каждом то

Ссылка на комментарий

При включенном кондее на холостых оборотах дергание стрелки тахометра, нормальное и объяснимое явление. Компрессор работает непостоянно. То есть он то включается , то выключается. В момент включения происходит резкое увеличение нагрузки на дрыгатель- обороты кратковременно падают. Далее, моск машины обогащает топливную смесь и обороты немного подпрыгивают и возвращаются на "место" Все это вы и наблюдаете на стрелке тахометра. Причём это не зависит от степени прогрева двигателя. А если на БК открыть вкладку моментальног о расхода топлива, Вы увидите как в момент включения муфты кондиционера увеличивается расход топлива.

А во время прогрева двигателя стрелка тахометра двигается т.к. двигатель холодный и адаптируется к окружающим условиям ( температура, повышенное трение, холодное масло).

Все это правильно и все это известно, но к нашему дерганью стрелки это не относится. В момент включения муфты обороты проседают и восстанавливаются единовременно и дерганием это назвать сложно.

Не знаю при чём тут кондей, у нас и без включенного кондея стрелка на холодную дёргается.

Да я тоже не знаю причем он. Просто в какой то момент заметил, что при отключенном кондее стрелка почти не прыгает. Короче ХЗ.

есть вероятность что на дёрганье стрелки может влиять

1. загрязнённости воздушного фильтра

2. загрязнённости датчика массового расхода воздуха - рядом с фильтром на трубе находится

Влиять может, но опять же не наш случай. У нас все новое и никакой грязи.

 

Я забил, машина едет, на скорость не влияет и на безопасность тоже, а нервы они одни у меня)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Заметил, что как на масло Мобил перешел -так стрелка дергаться со временем перестала... Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
У меня аналогичная ситуация, после того как залил свечи! Раньше завожу двигатель, он работает 2 мин. на повышенных оборотах, потом стабильно стрелка ложится всегда на одно и тоже место и бк показывает расход 1,1 (с кандером 1,2) л/ч! Этой лютой зимой залил свечи, мне их достали, и поставили не подходящие, после чего движок начал дико троить, выкинули эти свечи, просушили старые и поставили на место, после чего дикое троение пропало, но теперь стрелка четко не ложится на свое место, а чуть чуть прыгает, так же прыгает расход постоянно от 1,2 до 1,7, и время работы двигателя на высоких оборотах увеличилось в 2-3 раза! 18-ого числа записался на 2-ое то, пробег подходит к 30000 км. настоятельно попрошу заменить свечи, посмотрю что из этого выйдет!
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня аналогичная ситуация, после того как залил свечи! Раньше завожу двигатель, он работает 2 мин. на повышенных оборотах, потом стабильно стрелка ложится всегда на одно и тоже место и бк показывает расход 1,1 (с кандером 1,2) л/ч! Этой лютой зимой залил свечи, мне их достали, и поставили не подходящие, после чего движок начал дико троить, выкинули эти свечи, просушили старые и поставили на место, после чего дикое троение пропало, но теперь стрелка четко не ложится на свое место, а чуть чуть прыгает, так же прыгает расход постоянно от 1,2 до 1,7, и время работы двигателя на высоких оборотах увеличилось в 2-3 раза! 18-ого числа записался на 2-ое то, пробег подходит к 30000 км. настоятельно попрошу заменить свечи, посмотрю что из этого выйдет!

Заменили на то свечи на новые! Посоветовали залить tbe чтоб прочистить топливную систему, я залил! Машина просто полетела)))! Движок на холостых опять показывает расход 1.0 - 1.2!!!

В общем свечи большая роль!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сегодня снял воздуховод и обнаружил течь , запаял, увидим дальше что будет.

 

Паял тоже, эфект ноль у меня

Ссылка на комментарий

 

 

Паял тоже, эфект ноль у меня

 

а какой эффект ждали? Тоже тахометр скачет? Нужно для начала разобраться с впускной системой: сменить воздушный фильтр, прочистить ДМРВ, дроссельную заслонку, исключить вариант подсоса воздуха сменой хомутов и желательно уплотнителей, прокладок... Затем уже разбираться со свечами, форсунками... а потом уже цепи и компрессия

Ссылка на комментарий

 

а какой эффект ждали? Тоже тахометр скачет? Нужно для начала разобраться с впускной системой: сменить воздушный фильтр, прочистить ДМРВ, дроссельную заслонку, исключить вариант подсоса воздуха сменой хомутов и желательно уплотнителей, прокладок... Затем уже разбираться со свечами, форсунками... а потом уже цепи и компрессия

 

Это происходит на холодный двигатель (после стоянки) и то пока не нажмешь 1 раз на педаль газа. В остальном показывает в норме все. Так было чуть ли не с рождения авто.  

 

Я склонен думать, что это норма,  стрелка может чуть подергиваться при прогреве. Но не гуляет, как ненормальная

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Тоже гуляет пришел к выводу что это кондей т.к. в момент скачка оборотов включается вентилятор и компрессор кондея 

Ссылка на комментарий

Да нет, я думаю, что врятли это из-за включения кондея...При включении, когда компрессор начинает работать, стрелка должна скакнуть вниз и стабилизироваться. В начале темы написано, что стрелка дергается после ночной стоянки, а на прогретую- ок.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В общем после опроса опелеводов разных других марок выяснилось что это все-таки скорее фича нежели баг. Стрелка на холодную дергается, может даже с разовым или двойным подтраиванием, . в самом начале после запуска на холодную, в течение первых 10-15 секунд, видимо проверяются какие то режимы заслонки. . А потом надо отделять мух от котлет: если стрелка дергается (на спидометре, сама стрелка) а мотор работает ровно - все ок, Это видимо опелевской электроники особенность, где то сэкономили на емкостях или развязках. А если и дальше начинает подтраивать именно по ощущениям, по вибрации на кузове, по визуальному подергиванию двигателя при открытом капоте - то это дефект и с ним надо разбираться. Опять же, у нас в районе 2500 rpm на 3.2 переключается механизм сдвига фаз, что само по себе тоже дает вибрцию. В общем машинка наща не для дилетантов, а для пофигистов либо для истинных ценителей.... :))))

Ссылка на комментарий

Я, наверно, отношусь к категории "пофигистов". При холодном запуске стрелка тахометра то же подергивается, но не обращаю на это внимания, просто не мешаю машине работать. Ездит и радует уже 82 с небольшим тыс.км. Поломками не достает (не считая замены топливного насоса). А, еще, частенько перегорают лампочки ближнего света. Но они работают как ДХО, т.е. все время.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сегодня снял

https://youtu.be/HrZuxBeGNpE

Свечи новые, денсо иридиевые. Патрубок паяный, дроссель чистый. Фильтра меняны.

Ссылка на комментарий

Новые - не значит хорошие или настоящие. На приборе под лавлением искрообразование свечей проверяли перед установкой?

Ссылка на комментарий

На приличном сервисе :) Выглядит элементарно - ящик с ручкой и глазком. ВВорачивается свеча, надевается наконечник, ручкой накачивается давление, и подается питание на свечу - можно вживую видеть искрообразование и пробои при рабочем давлении. Нормальные свечи до пробоя держат около 18 атмосфер. Минимум должно быть около 14ти. Если начинает шить на8 - 10 атмосферах - работать такие свечи нормально не будут. 3.2 к свечам требователен. у меня первый из трех комплектов только третий заработал нормально, теперь без проверки никуда. Найдите прибор и проверьте хотя бы с первой головы три свечи, которые легко достать и поставить, скорее всего они по обоим головам будут в одном состоянии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...