Evpatiy Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел: Ваш автомобильFord Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод) Базовая стоимость 1 303 000 руб $45 905,82 Выбранные опцииPanther Black металлик 13 000 рубТкань/кожа Airfield Anthracite 0 рубПакет "Style-Titanium" 6 900 руб - Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядовРадиопакет № 60 13 000 руб - Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке18" легкосплавные колесные диски 8 300 рубДатчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 рубЭлекропривод складывания боковых зеркал 4 200 рубБиксеноновые фары с омывателями 29 100 рубПередние и задние датчики парковки 16 900 рубБоковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 рубПрикуриватель и пепельница 800 рубЭлектрообогрев передних сидений 6 200 руб СтоимостьПолная стоимость * 1 413 400 руб $49 795,31 Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.А никто из присутствующих на Кугу вроде как пересаживаться пока и не собирается B)/> Тут речь не об этом, Антара явно проигрывает в выборе опций. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А никто из присутствующих на Кугу вроде как пересаживаться пока и не собирается B)/> Тут речь не об этом, Антара явно проигрывает в выборе опций. Конечно проигрывает, потому что у неё базовая цена не лям 300. Чегож вы хотели за лям 200 в максималке??? B)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Конечно проигрывает, потому что у неё базовая цена не лям 300. Чегож вы хотели за лям 200 в максималке??? B)/>Я не совсем понимаю, при чем здесь цена и возможность выбора опций? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел: Ваш автомобильFord Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод) Базовая стоимость 1 303 000 руб $45 905,82 Выбранные опцииPanther Black металлик 13 000 рубТкань/кожа Airfield Anthracite 0 рубПакет "Style-Titanium" 6 900 руб - Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядовРадиопакет № 60 13 000 руб - Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке18" легкосплавные колесные диски 8 300 рубДатчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 рубЭлекропривод складывания боковых зеркал 4 200 рубБиксеноновые фары с омывателями 29 100 рубПередние и задние датчики парковки 16 900 рубБоковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 рубПрикуриватель и пепельница 800 рубЭлектрообогрев передних сидений 6 200 руб СтоимостьПолная стоимость * 1 413 400 руб $49 795,31 Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.Да тут, как я понял, речь идет о том, чтобы, не переплачивая за более мощный движок и АКПП, получить опции, которые у Антары доступны только с 3.2. И при этом чтобы цена существенно на выросла. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Я не совсем понимаю, при чем здесь цена и возможность выбора опций? Да что вы упёрлись в выбор опций, я вроде нормально ответил, что цена и определяет выбор, если GM решил по минимальным ценам продавать кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, то естественно и ограничил выбор опций, чтобы машина не выходила за рамки конкурентных цен.А так-то если посмотреть на теже Дэу, то по опциям и Куга будет курить в стороне. Но их почему то не предлагают нам. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да что вы упёрлись в выбор опций, я вроде нормально ответил, что цена и определяет выбор, если GM решил по минимальным ценам продавать кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, то естественно и ограничил выбор опций, чтобы машина не выходила за рамки конкурентных цен.А так-то если посмотреть на теже Дэу, то по опциям и Куга будет курить в стороне. Но их почему то не предлагают нам.Блин, ну почему у многих опелеводов существует такая тяга отстоять Антару любой ценой, как будто это дитятко кровное. Даже и тогда, когда ее совсем не обижают. Мы же не говорим, что Антара плохая или не конкурентоспособная или еще что нибудь в этом роде. Мы просто сравниваем возможность выбора доп. опций. И все. А так, если развивать дискуссию, то кроме цены, можно приплести сюда еще и черта лысого и еще много чего... Будьте объективны ( конечно же, по возможности B)/> ), Господа! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Блин, ну почему у многих опелеводов существует такая тяга отстоять Антару любой ценой, как будто это дитятко кровное. Даже и тогда, когда ее совсем не обижают. Мы же не говорим, что Антара плохая или не конкурентоспособная или еще что нибудь в этом роде. Мы просто сравниваем возможность выбора доп. опций. И все. А так, если развивать дискуссию, то кроме цены, можно приплести сюда еще и черта лысого и еще много чего... Будьте объективны ( конечно же, по возможности B)/> ), Господа!Да что же Вы так самогенерируетесь,ей-богу! B)/> Просто у некоторых производителей есть,так называемые,варианты фиксированных комплектаций-например как у Тойоты,их несколько и туда уже хрен что воткнешь...И у Антары приблизительно такая же концепция,все что нужно для нормального функционирования-есть!И на мой взгляд этого вполне достаточно.Да и у других производителей тоже особенно в комплектовании машины на свой выбор особенно не разгуляешься...Обычно завод делает не то что клиент выбрал а то что заводу удобно...если приблизительно совпадает-клиент берет...ну или не берет...ждет другую...По крайней мере практика работы с GM именно такая,поэтому я например,предпочитаю выбирать из наличия-то что мне подходит,а не ждать заказав под себя,неизвестно что придет вживую.... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да что же Вы так самогенерируетесь,ей-богу! B)/> Просто у некоторых производителей есть,так называемые,варианты фиксированных комплектаций-например как у Тойоты,их несколько и туда уже хрен что воткнешь...И у Антары приблизительно такая же концепция,все что нужно для нормального функционирования-есть!И на мой взгляд этого вполне достаточно.Да и у других производителей тоже особенно в комплектовании машины на свой выбор особенно не разгуляешься...Обычно завод делает не то что клиент выбрал а то что заводу удобно...если приблизительно совпадает-клиент берет...ну или не берет...ждет другую...По крайней мере практика работы с GM именно такая,поэтому я например,предпочитаю выбирать из наличия-то что мне подходит,а не ждать заказав под себя,неизвестно что придет вживую....Исходя из удобства клиента и личных прибылей, почему бы не собирать машину под заказ, как это принято, например, в той же Европе? Я бы себе, к примеру, с удовольствием добавил бы штатный ксенон тысяч за 30-40. Почему бы и нет? И я доволен, и производитель в плюсе, и сложностей никаких.... просто наш рынок никому не уперся, у нас все схавают по любому. И перспектив в нашем рынке никто особых не видит. Так, сырьевой придаток, называющий себя "великая страна"... Тьфу ты, опять на политику сваливаюсь... B)/> А что касаемо других марок, - у того же Форда вживую приходит именно то что заказал, проверено несколько раз на практике. Хотя чего греха таить и там косяки тоже встречаются, слышал про такое. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Исходя из удобства клиента и личных прибылей, почему бы не собирать машину под заказ, как это принято, например, в той же Европе? Я бы себе, к примеру, с удовольствием добавил бы штатный ксенон тысяч за 30-40. Почему бы и нет? И я доволен, и производитель в плюсе, и сложностей никаких.... просто наш рынок никому не уперся, у нас все схавают по любому. И перспектив в нашем рынке никто особых не видит. Так, сырьевой придаток, называющий себя "великая страна"... Тьфу ты, опять на политику сваливаюсь... B)/> А что касаемо других марок, - у того же Форда вживую приходит именно то что заказал, проверено несколько раз на практике. Хотя чего греха таить и там косяки тоже встречаются, слышал про такое. Вообще наш рынок в этом году будет самым большим в Европе, по этому до него есть дело. Мне кажется, что Антара в ряду Опеля очень специфическая машина. Даже для европейского рынка её делают в Корее. Может быть там нет технологии организации производства, позволяющей делать каждую машину по индивидуальной спецификации. Ведь к любому другому автомобилю Опель на две страницы список опций, на страницу пакетов и на пол страницы базовых комплектаций. Т.е. получается, по Корсе наш рынок всем уперся, а по Антаре мы сырьевой придаток. Ссылка на комментарий
Dymov Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а стоит-ли 92 лить? ну, попробовать можно - испортить вряд ли получится :-)У меня просто вокруг есть какие-то левые заправки (типа МТК и прочие) и одна ВР. На прошлой машине замечал - если заправляюсь 92-ым на ВР, машина идёт лучче чем на остальных 95-ых... Не сочтите за рекламу - никому ВР не посоветую ввиду обираловки. Но вроде бы качество они держат. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вообще наш рынок в этом году будет самым большим в Европе, по этому до него есть дело. Мне кажется, что Антара в ряду Опеля очень специфическая машина. Даже для европейского рынка её делают в Корее. Может быть там нет технологии организации производства, позволяющей делать каждую машину по индивидуальной спецификации. Ведь к любому другому автомобилю Опель на две страницы список опций, на страницу пакетов и на пол страницы базовых комплектаций. Т.е. получается, по Корсе наш рынок всем уперся, а по Антаре мы сырьевой придаток.Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь". Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь". А Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь? Не, не так - а Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь в России??? :D/> :D/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Поздравляю с покупкой. Все написано по делу.Расход у вас супер для московии. У меня без пробок(тоесть ночью 12,8-13,4 по компу), по пробкам тошнить 18-20л.Лью 95 бенз. А вы изначально на 92 катаетесь? думаю попробовать разок, как оно будет, но терзают сомнения.Сам подумываю купить экран от энжой плюс. Чтоб сервисное меню открывалось. Только незнаю по разъему подойдет или нет.Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь". У них на заводе основные показатели делает Астра. Антара для них самая мелкосерийная модель. Естественно, что ей уделяется внимание по остаточному принципу. Плюс к тому кривая логистика с Кореей. Судя по истории с покупкой новой Антары в Германии, там с этой машиной то же не всё гладко. Гадкий утенок. А еще ГМ не та компания, которая будет обращать внимание на мелочи. PSПошел четвертый месяц как я жду от ГМ запасной ключ. Такое впечатление, что они за ним пешего гонца отправили и он затерялся где-то в Желтом море. Это во времена, когда космические корабли...Полтора месяца на центральном складе ГМ не было лобового стекла. Как будто это маловостребованная дефицитная деталь, поставляемая только под заказ.Запчасть с центрального склада (в Москве) доходит до дилера (в Москве) не быстрее чем за неделю. Это многолетняя практика. Данная процедура считается в ГМ нормальной и налаженной.Этот баян наверное многие читали: http://ru-auto.livejournal.com/21897912.html Подобная картина это не уникальная, а глобальная специфика работы ГМ во всём мире. С поправкой на местный менталитет и законодательство, конечно. Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов?Похрустывает, но у меня скорее не окантовки, а где то внутри торпеды (в центре и справа). Ссылка на комментарий
Dymov Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Поздравляю с покупкой. Все написано по делу.Расход у вас супер для московии. У меня без пробок(тоесть ночью 12,8-13,4 по компу), по пробкам тошнить 18-20л.Лью 95 бенз. А вы изначально на 92 катаетесь? думаю попробовать разок, как оно будет, но терзают сомнения.Сам подумываю купить экран от энжой плюс. Чтоб сервисное меню открывалось. Только незнаю по разъему подойдет или нет.Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов? Да, хрустят. тоже подметил. Причём как в + так и в - (т.е. при нагреве и охлаждении)Но правда через какое-то время всё прекращатся - тепловые зазоры выбраны. Ссылка на комментарий
UTAH Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Этот баян наверное многие читали: http://ru-auto.livejournal.com/21897912.html Подобная картина это не уникальная, а глобальная специфика работы ГМ во всём мире. С поправкой на местный менталитет и законодательство, конечно. Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/> http://capivar.livejournal.com/48045.html#cutid1 Про киа Ceed. http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSES...;topic=24507.15 Пускай у Автоваза учатся. Все за калиной бегом. Изменено 15 июля, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/>А какой позитив может быть?Я прошел школу конвеера на ЗИЛе(месячная практика первые 2 курса универа).В первую практику я стоял на конвеере. Кувалда была самая востребованная на заводе. Если болт не заворачивался, его забивали молотком. Можно много рассказывать, но после каждой смены я уставал как никогда. При том работая всего 8 часов и машин было гораздо меньше чем на GM. На том участке что мне доверили при наличии запчастей, все шло бы хорошо. Но я мог просидеть часа два без запчастей, а после их подвоза, как сумашедший собрать их и лететь далеко вперед на конвеер и там доустанавливать на кабины. Вторую практику отстоял уже на ОТК по контролю тормозной системы. При чем тетка которая должна была со мной работать, обучила меня и ушла в отпуск. Я ее заменил. Сначала я заворачивал машины не прошедшие тормозной стенд, они уезжали на доделку и снова ко мне. Так одну машину мог завернуть до 3-х раз. После этого ко мне подошел мастер и сказал чтоб я не свирепствовал и зону допуска можно немножко увеличить(оказалось увеличить надо чуть ли не на 30%).Я вот представляю как эти нетормозящие бычки сейчас ездиют по России.Так что во всем виновато руководство которое хочет срубить бабла, при том качество им по барабану. Изменено 15 июля, 2011 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А какой позитив может быть?Я прошел школу конвеера на ЗИЛе(месячная практика первые 2 курса универа).В первую практику я стоял на конвеере. Кувалда была самая востребованная на заводе. Если болт не заворачивался, его забивали молотком. Можно много рассказывать, но после каждой смены я уставал как никогда. При том работая всего 8 часов и машин было гораздо меньше чем на GM. На том участке что мне доверили при наличии запчастей, все шло бы хорошо. Но я мог просидеть часа два без запчастей, а после их подвоза, как сумашедший собрать их и лететь далеко вперед на конвеер и там доустанавливать на кабины. Вторую практику отстоял уже на ОТК по контролю тормозной системы. При чем тетка которая должна была со мной работать, обучила меня и ушла в отпуск. Я ее заменил. Сначала я заворачивал машины не прошедшие тормозной стенд, они уезжали на доделку и снова ко мне. Так одну машину мог завернуть до 3-х раз. После этого ко мне подошел мастер и сказал чтоб я не свирепствовал и зону допуска можно немножко увеличить(оказалось увеличить надо чуть ли не на 30%).Я вот представляю как эти нетормозящие бычки сейчас ездиют по России.Так что во всем виновато руководство которое хочет срубить бабла, при том качество им по барабану. +2.4 +1.6 После:не закрученных болтов в главной паре заднего моста :D/> (хорошо что мост подтекал из-за дебила фрезеровщика, и через несколько тыс. км. я его открыл для посадки на герметик), порванной прокладке выпускного коллектора (холостой не мог настроить пока не поменял), подклинивающего переднего суппорта, крашенной пассажирской двери,текущих сальников заднего моста,еле включающейся первой скорости (банка римета помогала на каждые 10 тыс. км.),неправильно работающего колдуна, умерших через несколько тыс.км. всех 4 амортизаторов (однотрубные Plaza рулят),иб..ей стоковой резины vulcan start,залитого говнола в коробку, рулевое и мост, которые замерзали при -20,них..ра не работающей водяной помпы (ставил доп. электронасос от газели),на ГАЗ 3110, купленной новой у ОД в 2000 году, я уже ничему не удивляюсь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Занимательные истории :D/> Ссылка на комментарий
Dymov Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...Расход 11,8. Чисто трасса.Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?" 2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить. Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках. Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме. Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км. Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать? Изменено 17 июля, 2011 пользователем Dymov Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...Расход 11,8. Чисто трасса.Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?" 2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить. Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках. Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме. Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км. Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?Попытаюсь обрисовать свои ощущения... :D/> Сидеть на дальняк действительно не очень удобно, но исключительно из-за короткой сидушки, - сказывается корейское происхождение. По оббивке проблем никаких, очень качественный материал, ничего не потеет.Более чем странно ваше сравнение с Ниссаном, а тем более с Кашкаем, - материалы просто не сравнимы. Звук и правда похож на дизельный, движок довольно туповат, зато исключительно надежен и с низов тянет классно.Жрет по трассе не менее 10.5, в Москве зимой частенько и более 20...Козлит на ямах...я бы не сказал что сильно, полуджип все же, кто из них проходит ямы как седан бизнес класса? Подсветка нравится, для глаза удобна и выглядит благородно. Если бы не встречающийся брак российского происхождения, автомобиль очень даже не плохой.. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) - не все же на оптитроне ездить. Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать? а где на Кашкае оптитрон?????, может просто я как начинающий Кашкавод не заметил?? На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина. P.S. Цена вопроса замены на белую подсветку тысяча руб, будет как на Кашкае. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти