Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Решил к зиме обзавестись полноприводным авто. Бюджет ограничен в 800-900 т.р. В настоящий момент рассматриваю два варината X-trail II 2.5 CVT и Antara 3.2 АКПП.Смотрю 3х летки в основном. С пробегом до 60-70 тыс. Читаю форум по антаре и полосы выпадать начинают, все гниет, рейки стучат, ремни визжат. На Икстрейле форум вообще забитый какойто, все молчат ))) На первом Иксе катался пару недель, брал машину у тестя. В принципе ничего 160 тыс пробега 2 лира на автомате, туповат конечно но это понятно. А так как мой тесть следит за машинами чудо что он вообще ездит. А от по Антаре опыта никакого не имею.Подскажите кто может советом, ну или поделитесь опытом эксплуатации. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Читайте форум, какие ещё советы могут быть??? :D/> Кто-то на форуме просто в ахуе от машины, а кому-то и нравится, вот на этих отзывах и можно сделать выводы - нужна вам Анатра или нет.Меня так она вполне устраивает, особо не досаждает поломками, правда и пробег всего 35500км. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Где-то голосовалка была "нравится-не нравится". Про форум икстрейловодов наслышан. Там за непочтение к машине, сразу бан, все проклятья подтираются модерами. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну что значит кому то нравить кому то нет, если у вас у всех свистят на морозе ремни, гниет хром, стучат рейки и тд , а вам нравиться, то вы тогда извините д*****б. Разве нет? Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну вообще смотрите, у меня сейчас Вектра С 2.2 Директ на автомате. У них ТНВД мрет каждые 80 тыс, вихревые заслонки залипают каждые 40-60 тыс. Иногда обрывает цепи на 100 тысячах. Иногда попадает антифриз в коробку.Вот может мне ктонибудь такуюже сводку по Антаре дать ? :)/> Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну что значит кому то нравить кому то нет, если у вас у всех свистят на морозе ремни, гниет хром, стучат рейки и тд , а вам нравиться, то вы тогда извините д*****б. Разве нет? Может вы не будете тут грубить, чтобы в ответку подобное не услышать??? B)/> На нашей Антаре нет ремня, у нас цепь стоит - это раз, хром у меня не гниёт - это два и рейка не стучит - это три.Если что-то не нравится, то скатертью дорога к Икстрейловодам... :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну что значит кому то нравить кому то нет, если у вас у всех свистят на морозе ремни, гниет хром, стучат рейки и тд , а вам нравиться, то вы тогда извините д*****б. Разве нет?Ну, а если не у всех свистят на морозе ремни, гниет хром, стучат рейки, то как быть тогда? И почему мне не должна нравится машина, если я более, чем за два года, не сталкивался ни со стуком рейки. ни со свистом ремня ГУР, ни с гниением хрома и пр.? Тоже посыпать голову пеплом потому, что какой-то процент владельцев столкнулся с такими проблемами? А какой вообще процент с ними сталкивался? По рулевой рейке тут был опрос. Проблема затронула где порядка 30% присутствующих здесь владельцев. Поменяли рейки по гарантии. Да и около года что-то жалобы на стучающие рейки уже не встречаются... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну, а если не у всех свистят на морозе ремни, гниет хром, стучат рейки, то как быть тогда? И почему мне не должна нравится машина, если я более, чем за два года, не сталкивался ни со стуком рейки. ни со свистом ремня ГУР, ни с гниением хрома и пр.? Тоже посыпать голову пеплом потому, что какой-то процент владельцев столкнулся с такими проблемами? А какой вообще процент с ними сталкивался? По рулевой рейке тут был опрос. Проблема затронула где порядка 30% присутствующих здесь владельцев. Поменяли рейки по гарантии. Да и около года что-то жалобы на стучающие рейки уже не встречаются... Да и то в своё время уважаемый signum22 озвучил, что дело не в рейке, а в резинках стабилизатора. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Сам выбирал между Антарой и Икс-трейлом, выбрал Антару (правда 2.4). По иксу есть очень интересные темы на их клубе (особенно про 2.5 M-CVT) :http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8241http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12141http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=83 Изменено 15 июля, 2011 пользователем Duha Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) или на ниссан клубе: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58 Изменено 15 июля, 2011 пользователем Duha Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 или на ниссан клубе: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58за 950 мона взять годовалый 3.2 на автомате..... с пробегом 20-30 т.р...главное поторгуйтесь и будет вам счастье... Я проехал на своей 3.2 полгода, брал новой в салоне.. за 20000 км.. не по гарантии ни так не делал вообще ни чего (не считая поменяный подрамник въехал в лежащее дерево).. Проблем не было в с своей ценовой нише антаре нет соперников.. Ни по шумке ни по управляемости, ни по держании траектории на скорости.. ед. минус пустоватый руль ( я люблю ездить быстро 160-180) на ней нереально если только ровная дорога... для нее норм скорость 140....Брал товарищ у него х3 сказал просто сказка комфорт офигеть...Счас езжу на дискавери 3..... Но антару все равно советую в это ценовой нише ни че не найдете лучше))) Всю зиму я радовался этому авто заводилась и в минус 32, залазил в городе по сугробам все ок))) :)/> Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не в коем случае никого не хотел обидеть )) Просто немного не так выразился. А на сколько вообще затратно содержать Антару? И на какие моменты обратить внимание при первом осмотре БУ Антары?И какие у вас отписавшихся в этой теме собственно пробеги? Просто если мы говори о том что вы проехали 30-40 тыс и ни каких проблем то на таком пробеге никаких проблем быть и не должно у современной иномарки :)/> Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Почита Ниссан стало жутко. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну вообще смотрите, у меня сейчас Вектра С 2.2 Директ на автомате. У них ТНВД мрет каждые 80 тыс, вихревые заслонки залипают каждые 40-60 тыс. Иногда обрывает цепи на 100 тысячах. Иногда попадает антифриз в коробку.Вот может мне ктонибудь такуюже сводку по Антаре дать ? :)/> Буду очень благодарен.Ну, тогда надо подождать еще года 2-3 пока на Антарах по 200-300 тыс. км не отъездят и будет тебе статистика. А пока читай форум. В его темах достаточно информации... Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну вы уж так говорите как будто Антара на рынок вышла год назад, 5 лет для статистике очень даже предостаточно. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 антара - бинго(как впрочем и другие машины) вобщем как повезет.... не пожелей 3-4000 руб и загони к од на диагностику Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На первых Антарах главная проблема была стук в рулевом, всем меняли по гарантии, потом стали стуки в подвесках, меняли в основном стойки стабилизатора, по гарантии. были случаи что глохли в движении, не много, но были, у кого то грелись колодки и тормозные диски, еще из массовых ржавела задняя дверь, вроде перекрашивали по гарантии, но еще "большая" проблема расход бензина. А вспомнил про работу климата были нарекания, все устранили новой прошивкой. Были случаи, правда не правда, не знаю, что ломалось буквально все, и куча истерики. тоже было.А были случаи что кто то ездит и ездит и не чего криминального не происходит, все работает. Больше бесит, блин реально бесит, что зап части могут идти по 3 недели. Ездить летом без кондея жесть. Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 да ОД это вообще хня все, покупал ОВЦ загнал к ОД, ну в итоге мне сказали что все чики пуки, не бита пробег не скручен. Ну а в итоге с капота и бампера лак облез говорят в итоге красили. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну у Икс-трейлов до сих пор ржавеет 5-я дверь, стучат опорные подшипники и очень у многих проблемы с вариатором. Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Как то не очень приятно выбирать машину по принципу "а вон та еще хуже" ))))))))))) Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну по поводу климата я думаю беда всех опелей, у меня вектра тоже мозг насилует этим ))) в авто режиме все норм, но стоит вручну температуру настроить, 16 - покрываешься льдом, 17-18 - потом истекаешь )))) Ну расход до 20 литров по городу я в принципе готов терпеть. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Как то не очень приятно выбирать машину по принципу "а вон та еще хуже" ))))))))))) сделай диагностику двигла пусть историю ошщибок посмотрят)) Пробей по вину через знакомых диллеров что делалось.. приедь с прибором померй ЛКП и будет те счастье)))) Я дискавери так покупал))) не ошибся на 150%.... :)/> Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А нет ни у кого погонять прибор для проверки ЛКП? )))))))) А история ошибок на опелях Тэком прекрасно треться, так что ничего интересного там не увидишь. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А нет ни у кого погонять прибор для проверки ЛКП? )))))))) А история ошибок на опелях Тэком прекрасно треться, так что ничего интересного там не увидишь. нормальный диагност все увидит )) Посмотрит сколько форсунки добавляют и в каком они состоянии итд итп.... а прибор у перекупов знакомых заплати или заплати им 2 руб они те и помогут) Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А на глаз на что обратить внимание кроме 5ой двери? сегодня планирую вечером съездить один вариант посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти