Сентябрь Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Кстати разница в деньгах между 3,0 и 2,4 ощутимая. Я считаю что люди берут 2,4 не для того чтоб сэкономить бенз, а потому что не хватает на 3,0. Показатель прожорливости мало у кого она первом месте, только у таксистов, ну и кто много ездит. Да ну, сейчас она 55000, на одинаковую комплектацию, это при покупке авто до полумиллиона существенно. В 13 году на 2,4 не было космо и разница была 90 000, но это смешные деньги за бОльший двигатель, ксенон, кожу, и самое главное складывающееся сиденье переднего пассажира)))
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Ну не смешные уж это деньги. Кому то и 20-30 тысяч погоду делают - приходят в салон и вот шило в заду надо что-то купить!
магнитчик Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели. Зачем что то добавлять, когда мы сравниваем пустые массы авто. Кто то возит с собой полный багажник барахла еще кило на 100. Суть выступления - полное вранье. антара массой 1,9т с 227 конями едет свои законные 8,8. Видео на клубе есть, и не тока мое.Пусть у меня нет катов, но видео было зимой с почти полным салоном. Я часто слышу эту фразу, что 3.2 не едет на свои 227 сил, и что вобще овощная. Это вранье и провокация=).Называть ее драг-болидом - это глупо, но она резвее многих легких машин, если этот момент принципиален при покупке. По крайней мере беспомощным себя точно не ощущаю, если не лень выкрутить в кикдаун - едет она боле-мене. А насчет 7 секунд у глк - может быть, но частенько по книжке машины на пару секунд быстрее, чем в реале. Бывает я объезжаю заведомо более быстрые кузова, типа ха5 е53, Мл 164 или че нить такое, которые даже со слабыми моторами должны от меня улетать. Если реально душа требует, надо брать ха5 4.8, каен эс или трубо, за лям можно вполне найти. Но и тогда найдется корчеванная октавия или вобще старая помойка с правым рулем, которая тебя дернет=)
roman-ch1 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Кстати разница в деньгах между 3,0 и 2,4 ощутимая. Я считаю что люди берут 2,4 не для того чтоб сэкономить бенз, а потому что не хватает на 3,0. Показатель прожорливости мало у кого она первом месте, только у таксистов, ну и кто много ездит. Разница в 2011 году была следующая. 2,4 стоил 960тр а 3,2 стоил 1150тр. Разница в 190тр это очень солидно. Я бы еще подумал если надо было доплатить 50-70 ну пускай 100тр, но не 200. Это получается 20% надо было добавить.
AVIS Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России. Изменено 16 января, 2015 пользователем AVIS
roman-ch1 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России.Да уж....ценник поднялся просто несоизмеримо. Заработная плата у меня осталась на прежнем уровне а авто подорожало на 350тр.К тому же непонятно по чем продавать свое б/у.Если верить ценам на сайтах, то GM побил всех. Вчера смотрел цену на мазду сх5- максималка 1,6 миллиона. А по опциям что есть в антаре, топовый 2,5 мотор продается за 1,5ляма.Аутлендер 1,7ляма 3литра. А раньше мазда и аут были дороже чем антара 3,0.
4c4556 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России. Ну так 258 л.с. как ни как :wall2:
AVIS Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) 249 если быть точным. А вот топовый Соренто с дизелем и АКПП всего на 39 тыс. дороже. А если с учётом трейд-ина, то на 86 тыс. дешевле. Эта же машина стоит на 44 тыс. дороже топовой Антары с ТД. И у Соренто за эти деньги есть довольно много интересного, чего у Антары не было и нет. Так что очень большой вопрос, у кого более скотский ценник. Изменено 16 января, 2015 пользователем AVIS
Provider Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках) Изменено 16 января, 2015 пользователем Provider
4c4556 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 249 если быть точным. А вот топовый Соренто с дизелем и АКПП всего на 39 тыс. дороже. А если с учётом трейд-ина, то на 86 тыс. дешевле. Так что очень большой вопрос, у кого более скотский ценник.Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.
Convert294 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках)Какую синьку?
AVIS Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 """""Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.""""" А в ПТС что записано? Тоже 258?
4c4556 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 """""Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.""""" А в ПТС что записано? Тоже 258?ПТС не видел, а смысл ОД врать еще в меньшую сторону я бы понял.
AVIS Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Смысл в разной величине налога.
4c4556 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Смысл в разной величине налога.Так и я про то же, какой им смысл заявлять больший налог если на самом деле он меньше.
roman-ch1 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Еще как два месяца назад говорил что каптива и антара пошли 258лс, но мне никто не верил и ссылался на то что на сайте не правильные цифры. А по сути европейские каптивы и антары имели именно такой табун. Доводы что сначало на сайте было 250 а потом стало 258, людей не вразумили. И да, GM самый жадный, ценник поднял несоизмеримо. Остальные пока ужимаются.
Duha Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Еще как два месяца назад говорил что каптива и антара пошли 258лс, но мне никто не верил и ссылался на то что на сайте не правильные цифры. А по сути европейские каптивы и антары имели именно такой табун. Доводы что сначало на сайте было 250 а потом стало 258, людей не вразумили. И да, GM самый жадный, ценник поднял несоизмеримо. Остальные пока ужимаются.Очуметь, антара за 1,7 млн, да еще и с транспортным налогом под 40000.Кто её купит теперь? Изменено 16 января, 2015 пользователем Duha
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 GM самым первым поднял ценник. Поэтому в глаза и бросается. Вот остальные подтянутся и посмотрим.
Provider Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках)Какую синьку? Insignia Country Tourer :sleep2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти