Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Чет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем.

Озадачился тем же вопросом. Вроде как окончательный и мучительный выбор был, наконец, сделан, ан нет, оказывается в очередной раз еще все может измениться... я все думаю, когда и у кого первого лопнет терпение и сдадут нервы... :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну нет, чем больше Алекс выбириает, тем лучше. :blink:/> А то на чём то остановит свой выбор и уйдёт от нас. :blink:/> Сразу станет скучно...
Ссылка на комментарий
в тусане показывает. в пресловутом нф наверное тоже :blink:/>

 

Да ну??? :blink:/>

 

В свое время дилер ауди предположил что жор масла связан с производителем оного, то есть из-за кастрола. Вроде при переходе на шелл у них проблема не стояла так остро.

 

Не знаю что там льют в Ауди, но у нас ОД ФВ льют до сих пор Кастрюль.

Ссылка на комментарий
Да ну??? :blink:/>

 

 

 

Не знаю что там льют в Ауди, но у нас ОД ФВ льют до сих пор Кастрюль.

а я буду лить то что од льёт. то есть gm. за 4 года эксплуатации астры - замечаний нет. ни разу масло ни капли не долил.

Ссылка на комментарий
а я буду лить то что од льёт. то есть gm. за 4 года эксплуатации астры - замечаний нет. ни разу масло ни капли не долил.

 

Спасибо за высказывание, но я пожалуй в Пассата GM-ское масло лить не буду.

А вот в Антару сколько угодно, лью GM 5W30 и не парюсь.

Ссылка на комментарий
А вот в Антару сколько угодно, лью GM 5W30 и не парюсь.

скоро на антаре будет 7500км. буду менять масло. только gm5w30.

Ссылка на комментарий
я пять лет юзал тусан с милым вашему сердцу отдельным дисплеем климат-контроля, который показывал всё. никакого дополнительного удобства по сравнению с антарой не ощутил. главное - и в тусане и в антаре режим "авто" работает на мой взгляд отлично.

в астре Н дисплей не показывает в режиме авто куда и как дует, но тоже у меня лично претензий нет.

Нельзя исключать личные предпочтения в данном вопросе. У разных людей разная направленность в жизненных предпочтениях. Для кого-то, например, за счастье всю ночь перед выходными в какую-нибудь зачотную компьютерную игру прорубиться, а кто-то абсолютно равнодушен в компьютеру, но зато за счастье на кухне всю ночь с другом водку жрать, и "за жизнь" всякий пьяный бред нести, а кто-то копит деньги, чтобы в крутой диско-клуб сходить, будет там всю ночь галоши стаптывать под кислоту, и коктейли по 500 руб за 150 мл покупать, и вот оно человеческое счастье. Так и для меня, например, множественные экранчики необходимы для ощущения комфорта, а вам они нафиг не нужны, вам и без них хорошо. Я с готовностью принимаю обоснованность Ваших слов.

Ссылка на комментарий
Cпасибо за развернутый и подробный ответ. Поскольку я уже достаточно поездил на машинах с полноценным электронным климат-контролем понял, что Вы вы пока еще не идентифицируте разницы между ручным управлением воздушными потоками и их температурой и собственно тем, что и является электронным климат-контролем. А отсюда и необходимость видеть распределение этих потоков и вручную управлять ими. Запотевание стекол и ускоренный обогрев (как и охлаждение) салона осуществляются тоже автоматически. В том числе и на Антаре. И нет никакой необходимости как в вазовской десятке вручную распределять потоки воздуха и что-то там регулировать. Ну, а привычка сильная вешь. Значит Фольксваген не Ваша машина. Нет там "полноценного электронного климат-контроля" в Вашем понимании этого устройства. А зачем оно Вам вообще? Берите просто с кондиционером и регулируйте заслонки, потоки как душе угодно, т.к.

"режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи."

Думаю, что в силу определённой неинформативности режима "авто" в Антаре, Вы в определённых ситуациях, даже не обращая на это внимания, априорно вручную производите регулировки, потому и не обращаете внимания на сам факт того, что режим авто не всегда адекватен. если уж до конца разбирать сей вопрос, то блоьше мне не понравилось даже не само отсутстве экранчика, сколько тот момент который я тоже ранее описывал. В том же X-Trail тоже нет экрана, но там есть такая тема, что регулятора направлений есть режим "авто", тем самым ты отдаёшь регулировку этого параметра на откуп автоматике. Режим "авто" есть и регулятора скорости вентилятора. А у Антары это реалтзовано как-то нелогично, у крутилок нет режима "авто" а есть только конкретные положения, но они ничего не означают, если в данный момент горит кнопочка "авто". Вот смотришь на них, а они вовсе показывают не то что на самом деле, потому что кнопочка "авто" горит, вот и смотри туда-сюда-обратно, что там включено и что там горит... :blink:/> Ну вот, думаю, тема раскрыта в полной глубине, и больше обсуждать её не стоит.

Ссылка на комментарий
В свое время дилер ауди предположил что жор масла связан с производителем оного, то есть из-за кастрола. Вроде при переходе на шелл у них проблема не стояла так остро.

Видимо высокотемпературная вязкость у базового масла Шелл выше, что определяет его и преимущества и недостатки перед маслом Кастрол. По расходу на угар - преимущество.

Ссылка на комментарий
Чет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем. Чет какой то детсад.

А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.

От Антары отказались, а больше пока ничего не заказываем, при стандартном сроке поставки 2-4 месяца заказывать сейчас, это значит получить под Новый Год машину 2011 года, что нецелесообразно. Да собственно, пока ничего из того что хотели бы посмотреть, вживую в салонах не представлено. Что касается БМВ е65 то Ваша реплика не дискусионна, по факту мы спорим не между Антарой и NF, а приниципе визуальаного и мануального контроля над климатом, как бы в общем.

Ссылка на комментарий
Нельзя исключать личные предпочтения в данном вопросе. У разных людей разная направленность в жизненных предпочтениях. Для кого-то, например, за счастье всю ночь перед выходными в какую-нибудь зачотную компьютерную игру прорубиться, а кто-то абсолютно равнодушен в компьютеру, но зато за счастье на кухне всю ночь с другом водку жрать, и "за жизнь" всякий пьяный бред нести, а кто-то копит деньги, чтобы в крутой диско-клуб сходить, будет там всю ночь галоши стаптывать под кислоту, и коктейли по 500 руб за 150 мл покупать, и вот оно человеческое счастье. Так и для меня, например, множественные экранчики необходимы для ощущения комфорта, а вам они нафиг не нужны, вам и без них хорошо. Я с готовностью принимаю обоснованность Ваших слов.

"Кому что нравится" - сказала бабушка, вылезая из-под трамвая. тем не менее я отлично понимаю и компьютерщиков и выпивох и тусовщиков, хотя ни к кому из них не отношусь. но не понимаю какой прок от маленького монохромного дисплейчика, показывающего положение заслонок и скорость винта в ручном режиме. в большинстве машин в положении "авто" горит просто "А" и всё равно ничего не кажет. по мне так главное, чтоб режим авто был комфортен. в антаре я иногда кручу лишь кругляшок температуры. авто рулит!

Ссылка на комментарий
Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...

Ну БМВ как автомобиль мечты - это не оригинально, но уж слишком дорого. Может быть когда-нибудь... после покупки 4-комнатной квартиры в хорошем районе, и дачи на берегу :blink:/>

Ссылка на комментарий
Ну БМВ как автомобиль мечты - это не оригинально, но уж слишком дорого. Может быть когда-нибудь... после покупки 4-комнатной квартиры в хорошем районе, и дачи на берегу :blink:/>

а я бы просто купил бы Q7 будь бабосы хотя бы только на нее B)/>

Ссылка на комментарий
"Кому что нравится" - сказала бабушка, вылезая из-под трамвая. тем не менее я отлично понимаю и компьютерщиков и выпивох и тусовщиков, хотя ни к кому из них не отношусь. но не понимаю какой прок от маленького монохромного дисплейчика, показывающего положение заслонок и скорость винта в ручном режиме. в большинстве машин в положении "авто" горит просто "А" и всё равно ничего не кажет. по мне так главное, чтоб режим авто был комфортен. в антаре я иногда кручу лишь кругляшок температуры. авто рулит!

У вас в туссане если дисплейчик был, то вы должны были видеть, что когда стоит режим "авто", то при этом показывается куда дует и с какой интенсиностью, и если Вас режим "авто" чем-то не устраивает, то Вы видите и знаете что он сейчас делает, и можете достоверно определить что именно он делает не так и внести соотвествующие корректировки: иногда нужно уставку температуры поменять, а иногда и просто усилить/ослабить вентилятор, чтобы всё стало как Вам надо. А без экрана вы не видите ничего, не устраивает что-то в "авто", а что именно - хз. Таким образом, с помощью дисплейчика можно донастроить, что что выставила автоматика, а без дисплея, отказываясь от авто, ловить мануальными настройками надо как-бы с нуля, в этом основная суть его информативности.

Ссылка на комментарий
а я бы просто купил бы Q7 будь бабосы хотя бы только на нее :blink:/>

А что именно Вас так привлекает в Q7? Как это часто бывает, проехались пару раз с приятелем на этой машине, оху..ли от крутизны, заболели душой и теперь просто хотите такую-же?

Ссылка на комментарий
Думаю, что в силу определённой неинформативности режима "авто" в Антаре, Вы в определённых ситуациях, даже не обращая на это внимания, априорно вручную производите регулировки, потому и не обращаете внимания на сам факт того, что режим авто не всегда адекватен. если уж до конца разбирать сей вопрос, то блоьше мне не понравилось даже не само отсутстве экранчика, сколько тот момент который я тоже ранее описывал. В том же X-Trail тоже нет экрана, но там есть такая тема, что регулятора направлений есть режим "авто", тем самым ты отдаёшь регулировку этого параметра на откуп автоматике. Режим "авто" есть и регулятора скорости вентилятора. А у Антары это реалтзовано как-то нелогично, у крутилок нет режима "авто" а есть только конкретные положения, но они ничего не означают, если в данный момент горит кнопочка "авто". Вот смотришь на них, а они вовсе показывают не то что на самом деле, потому что кнопочка "авто" горит, вот и смотри туда-сюда-обратно, что там включено и что там горит... :blink:/> Ну вот, думаю, тема раскрыта в полной глубине, и больше обсуждать её не стоит.

А что такое "авто" режим крутилок? Они что, должны автоматически крутиться по команде электроники климат-контроля вместе с заслонками? А если поворачиваются только заслонки при застывших на месте крутилках, этот как сказывается на климате в салоне? Вручную в режиме "авто" я только иногда корректирую выставленную температуру. Этого вполне достаточно, так как климатический комфорт в первую очередь определяется тактильными ощущениями всего тела, а не символами на дисплее или положеним крутилок вентилятра и ручной установки заслонок. В этом как раз и есть суть электронного климат-контроля, когда электроника берет на себя и управление воздушными потоками и температурой подаваемого в салон воздуха. Вы же в очредной раз описываете ручное управление климатом, при которых режим авто абслютно не нужен. Главное выбрать поинформативнее дисплей и поудобнее крутилки.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А что именно Вас так привлекает в Q7? Как это часто бывает, проехались пару раз с приятелем на этой машине, оху..ли от крутизны, заболели душой и теперь просто хотите такую-же?

я имел в свое время несколько ауди, конечно не новых. мне очень нравилось в этих машинах абсолютно всё. и в Q7 нравится всё. но не мечтаю, т.к. не новые машины давно не покупаю, а новая непосильно дорого для меня даже в перспективе. привык трезво смотреть на эту жизнь.

Ссылка на комментарий
А что такое "авто" режим крутилок? Они что, должны автоматически крутиться по команде электроники климат-контроля вместе с заслонками? А если поворачиваются только заслонки при застывших на месте крутилках, этот как сказывается на климате в салоне? Вручную в режиме "авто" я только иногда корректирую выставленную температуру. Этого вполне достаточно, так как климатический комфорт в первую очередь определяется тактильными ощущениями всего тела, а не символами на дисплее или положеним крутилок вентилятра и ручной установки заслонок. В этом как раз и есть суть электронного климат-контроля, когда электроника берет на себя и управление воздушными потоками и температурой подаваемого в салон воздуха. Вы же в очредной раз описываете ручное управление климатом, при которых режим авто абслютно не нужен. Главное выбрать поинформативнее дисплей и поудобнее крутилки.

"авто" режим крутилок, как я уже объяснял, это такое положение регулятора (auto соотвественно) перемещая в которое, вы тем самым указываете автоматике то что передаёте управление ей, соотвественно при взгляде на крутилку. Вы сразу видите, что сейчас скорость вентилятора не 1, 2, 3, или 4, а именно "авто". Не нравится Вам как дует в режиме "авто", например слишком слабо и слишком сильно, взяли установили какое-то "ручное" положение. У Антары как я уже опять же объяснял, стоит например, 3, но надо сразу ещё глядеть что включена кнопка "авто", и понимать, что на самом деле сейчас не 3, а какая-то иная скорость, выбранная автоматикой. Но какая именно, вы не знаете, вот тут-то и пригождается экран. на котром вы ещё и видите, какая конкретно скорость выбрана, и можете поднастроить чуть прибавив или убавив. И абсолютно то же самое с направлением потоков. Таким образом, повторю то, с чего и начинали всю эту байду, экранчик позволяет Вам не просто отдать системе управление (включением в режим "авто"), но в режиме реального времени наблюдать что и как делает автоматика для поддержания Вашего комфорта, какие изменения вносятся в установки при изменении температуры, влажности в салоне, и в любой момент внести свои корректировки, причём не вслепую, а отталкиваясь от имеющихся в авторежиме установок (тонкая подстройка)

Ссылка на комментарий
"авто" режим крутилок, как я уже объяснял, это такое положение регулятора (auto соотвественно) перемещая в которое, вы тем самым указываете автоматике то что передаёте управление ей, соотвественно при взгляде на крутилку. Вы сразу видите, что сейчас скорость вентилятора не 1, 2, 3, или 4, а именно "авто". Не нравится Вам как дует в режиме "авто", например слишком слабо и слишком сильно, взяли установили какое-то "ручное" положение. У Антары как я уже опять же объяснял, стоит например, 3, но надо сразу ещё глядеть что включена кнопка "авто", и понимать, что на самом деле сейчас не 3, а какая-то иная скорость, выбранная автоматикой. Но какая именно, вы не знаете, вот тут-то и пригождается экран. на котром вы ещё и видите, какая конкретно скорость выбрана, и можете поднастроить чуть прибавив или убавив. И абсолютно то же самое с направлением потоков. Таким образом, повторю то, с чего и начинали всю эту байду, экранчик позволяет Вам не просто отдать системе управление (включением в режим "авто"), но в режиме реального времени наблюдать что и как делает автоматика для поддержания Вашего комфорта, какие изменения вносятся в установки при изменении температуры, влажности в салоне, и в любой момент внести свои корректировки, причём не вслепую, а отталкиваясь от имеющихся в авторежиме установок (тонкая подстройка)

полнейший бред! любая "тонкая подстройка" кроме температуры отключает режим "авто" в любой машине. в антаре зеленый глазок "авто" отлично виден при беглом взгляде при любой освещенности. какой смысл при этом разглядывать положение крутилок? в управлении климатом в антаре мне не нравится только отсутствие кнопки "off". иногда она бывает нужна, а приходится поворачивать крутилку вентилятора в положение "0". а если она уже стоит в этом положении - поворачивать на 1. а потом на 0.

Ссылка на комментарий
"авто" режим крутилок, как я уже объяснял, это такое положение регулятора (auto соотвественно) перемещая в которое, вы тем самым указываете автоматике то что передаёте управление ей, соотвественно при взгляде на крутилку. Вы сразу видите, что сейчас скорость вентилятора не 1, 2, 3, или 4, а именно "авто". Не нравится Вам как дует в режиме "авто", например слишком слабо и слишком сильно, взяли установили какое-то "ручное" положение. У Антары как я уже опять же объяснял, стоит например, 3, но надо сразу ещё глядеть что включена кнопка "авто", и понимать, что на самом деле сейчас не 3, а какая-то иная скорость, выбранная автоматикой. Но какая именно, вы не знаете, вот тут-то и пригождается экран. на котром вы ещё и видите, какая конкретно скорость выбрана, и можете поднастроить чуть прибавив или убавив. И абсолютно то же самое с направлением потоков. Таким образом, повторю то, с чего и начинали всю эту байду, экранчик позволяет Вам не просто отдать системе управление (включением в режим "авто"), но в режиме реального времени наблюдать что и как делает автоматика для поддержания Вашего комфорта, какие изменения вносятся в установки при изменении температуры, влажности в салоне, и в любой момент внести свои корректировки, причём не вслепую, а отталкиваясь от имеющихся в авторежиме установок (тонкая подстройка)

Повторю еще раз. В Антаре в режиме "авто" для коррекции климата в салоне достаточно изменить установленную крутилкой температеру, если испытываете дискомфорт от того, что недостаточно тепло или недостаточно прохладно. В зависимости от диапазона Вашей корректировки измениться и режим работы вентилятора. За всё время пользования Антарой к ручной регулировке прибегал только для проветривания салона от табачного дыма. Все остальное время работает режим "авто" с установленной температурой в районе 21-22 градусов. Что-то там рассматривать и разглядывать и постояно крутить и регулировать необходмости не было и нет. Именно это и есть полоценный электронный климат-контроль. Понимаю Ваше желание доказать все несравненные преимущества наглядной демонстрации в реальном времени всего, что он делает с возможностью вмешиваться в его работу. Но удобство таких устройстств состоит в том, что оно освобождает пользователя от лишных забот и манипуляций, а не создает поводы к тому. :blink:/>

Ссылка на комментарий
а приходится поворачивать крутилку вентилятора в положение "0". а если она уже стоит в этом положении - поворачивать на 1. а потом на 0.

У меня любой поворот этой крутилку хоть на полградусе отключает режим "авто". То есть кнпоку "off" заменяет любое перемещение крутилки вентилятора, а не только в положение "0". Попробуйте. Думаю, что это на всех Антарах так.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
У меня любой поворот этой крутилку хоть на полградусе отключает режим "авто". То есть кнпоку "off" заменяет любое перемещение крутилки вентилятора, а не только в положение "0". Попробуйте. Думаю, что это на всех Антарах так.

само собой вы совершенно правы. но я говорил про полное отключение отопителя. т.е. про кнопку "off" которая имеет место на всех машинах кроме опеля.

Ссылка на комментарий
полнейший бред! любая "тонкая подстройка" кроме температуры отключает режим "авто" в любой машине. в антаре зеленый глазок "авто" отлично виден при беглом взгляде при любой освещенности. какой смысл при этом разглядывать положение крутилок? в управлении климатом в антаре мне не нравится только отсутствие кнопки "off". иногда она бывает нужна, а приходится поворачивать крутилку вентилятора в положение "0". а если она уже стоит в этом положении - поворачивать на 1. а потом на 0.

Точно, при малейших манипуляциях режим "авто" отключается, но вам-то что от этого, если режим "авто" транспонируется в режим "точной подстройки". Опять же режим "авто" всегда можно вернуть, и при этом я (на NF) увижу, что и как автоматика считает нужным изменить уже в моих настройках (и соответственно принять или нет её "предложение"), на Антаре вы не увидите ничего, ибо смотреть некуда.

Ссылка на комментарий
Повторю еще раз. В Антаре в режиме "авто" для коррекции климата в салоне достаточно изменить установленную крутилкой температеру, если испытываете дискомфорт от того, что недостаточно тепло или недостаточно прохладно. В зависимости от диапазона Вашей корректировки измениться и режим работы вентилятора. За всё время пользования Антарой к ручной регулировке прибегал только для проветривания салона от табачного дыма. Все остальное время работает режим "авто" с установленной температурой в районе 21-22 градусов. Что-то там рассматривать и разглядывать и постояно крутить и регулировать необходмости не было и нет. Именно это и есть полоценный электронный климат-контроль. Понимаю Ваше желание доказать все несравненные преимущества наглядной демонстрации в реальном времени всего, что он делает с возможностью вмешиваться в его работу. Но удобство таких устройстств состоит в том, что оно освобождает пользователя от лишных забот и манипуляций, а не создает поводы к тому. :blink:/>

Да уж, это точно. Несмотря на "закрытие темы" (с чем по сути согласен), возражу на следующие утверждения:

недостаточный комфорт в большинстве случаев определяется не уставкой температуры (да собственно как и где, собственно эта самая "желаемая" температура а) меряется б) нами ощущается???) а способом её установки, а именно куда и с какой интенсивностью дуть, отсюда и скорость вентилятора параметр чрезвычайно условный в том смысле, что очень относительно коррелирует с нашими требованиями к комфорту (отсюда и новая фича, уж простите, в корейских авто, дифферент такого положения, как "срочность" установки требуемых параметров, соотвественно soft, medium, или quicky). А то что вы превозносите как "полноценный электронный климат контроль" и "удобство освобождения от лишних забот и манипуляций" в моём представлении есть не что иное, как просто готовность смириться с теми объективными невозможностями, что дарует вам т.н. климат-контроль Антары, по принципу того, что "боже, дай мне смирения принять мне то, что я не в силах изменить". А смирение - это то, что так нужно тем, кто жаждет от нас довольствия тем что имеем, и недопущения "лишних забот и манипуляций", ибо лишние заботы всегда приводят к активным манипуляциям, а это опасно социальными взрывами и т.п. B)/> Короче, товарищи, требуйте от автопроизводителя установки полноценного климат-контроля до полной победы пролетариата над правящими буржуазными элитами, ну и всё такое B)/> Пипец, я загнался на этой теме, спать.

Ссылка на комментарий
Точно, при малейших манипуляциях режим "авто" отключается, но вам-то что от этого, если режим "авто" транспонируется в режим "точной подстройки". Опять же режим "авто" всегда можно вернуть, и при этом я (на NF) увижу, что и как автоматика считает нужным изменить уже в моих настройках (и соответственно принять или нет её "предложение"), на Антаре вы не увидите ничего, ибо смотреть некуда.

да я уже понял, что нф позволяет производить точнейшую подстройку климата с точностью до десятой доли градуса и до мм\сек воздушного потока транслируя всё вышеперечисленное на красочный дисплей. бмв отдыхает! ну а мы уж как-нибудь так - по-босятски... посмотрим на зеленый глазок "авто" и поедем дальше даже и не помышляя ускориться со 180 до 200 за пару секунд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...