Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

У меня любой поворот этой крутилку хоть на полградусе отключает режим "авто". То есть кнпоку "off" заменяет любое перемещение крутилки вентилятора, а не только в положение "0". Попробуйте. Думаю, что это на всех Антарах так.

Я понял так предмет вашего диалога: любая ручная манипуляция отменяет режим "auto", это логично, поскольку или вы полностью доверяете автоматике, или управляйтесь вручную сами, если вносите хоть малейшее изменение в мануальном режиме. И в этом ещё одна несуразность управлением климатом на Антаре, смотрите сами на примере других машин: на NF каких-либо дискретных положений крутилок нет, колёса вращаются без механических ограничителей, отсюда логично - тронул колесо вентилятора или кнопку направлений, всё, как изволите господин, но режим "авто" отключается. На X-Trail ещё логичнее, пока колёса вентилятора (направления потоков) стоят в режиме "авто", то эти парметры автоматически регулирует автоматика, перевёл в другой режим, получай тот режим в который перевёл. Объективно говоря, на X-Trail даже без экрана всё работает очень логично (хотя без экрана чисто удобства недостаёт).

Опять же, Панда, позвольте в сами не согласиться вот в чём:

Поворот крутилки на Антаре отключает режим "авто" (гаснет кнопка "авто"), но при этом начинается режим полного следования установкам крутилок, что стоит там, так и работает.

Установка крутилки вентилятора в режим "нуль" , по логике вещей должна, во-первых отключать автоматический режим (само собой, как манульное вмешательство), во вторых отключать вентилятор, но при этом реальное фактическое положение заслонок должно соотвествовать установке колеса направлений, а ток воздуха по установленной схеме вентилирования идёт за счёт поддавливания набегающими потоками из подкапотного пространства. По крайней мере, так это работает на тазиках, а вот на NF, естественная вентиляция на нулевом положении скорости вентилятора как будто отсутствует, как будто все заслонки закрываются (хотя при этом на экране продолжает отображаться направление потока).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я уже понял, что нф позволяет производить точнейшую подстройку климата с точностью до десятой доли градуса и до мм\сек воздушного потока транслируя всё вышеперечисленное на красочный дисплей. бмв отдыхает! ну а мы уж как-нибудь так - по-босятски... посмотрим на зеленый глазок "авто" и поедем дальше даже и не помышляя ускориться со 180 до 200 за пару секунд.

транслируя - да, прецезионной точности нет, и не надо с учётом большой условности этих параметров, бмв экранов не имеет, но зато зачем-то в точностью до процента показывает на большом экране, да ещё с замороченым меню доступа к этим настройкам, опять же сравните удобство отдельного экрана, на котором постоянно в реальном времени отображается режим работы климата, и вывод параметров в режиме "on demand", то есть только отображение вносимых изменений

Ссылка на комментарий
транслируя - да, прецезионной точности нет, и не надо с учётом большой условности этих параметров, бмв экранов не имеет, но зато зачем-то в точностью до процента показывает на большом экране, да ещё с замороченым меню доступа к этим настройкам, опять же сравните удобство отдельного экрана, на котором постоянно в реальном времени отображается режим работы климата, и вывод параметров в режиме "on demand", то есть только отображение вносимых изменений

я не имел счастья ездить на нф, как говорится и не больно хочется вкусить этот по вашим словам "бизнес-седан", тем более что он не производится. зато мне не надо сотню раз доказывать "преимущества" отдельного дисплея и так называемых "точных" настройках климата. так как 5 лет имел тусан в ежедневном использовании. и там всё это было. и всё это - чушь собачья. главное одно - хорошо работает авто климата или нет. имхо в антаре очень хорошо. очень доволен, хотя в самаре сейчас +40 - "точными подстройками" заниматься нет никакого желания. зеленый огонек горит и жизнь в машине кажется манной небесной. всё. кажется данная тема обрыгла окончательно. более по ней не напишу ни слова.

Ссылка на комментарий
ну а мы уж как-нибудь так - по-босятски... посмотрим на зеленый глазок "авто" и поедем дальше даже и не помышляя ускориться со 180 до 200 за пару секунд.

Да, вы по-босятски, по простому. Главное привыкнуть. А мне в голову пришла интересная мысль. Вот сейчас в магазинах продаются стиральные машины от разных производителей, и за разные деньги. Есть стиральные машины, где механическими колесами выставлятся нужные режимы, и одно из них, как таймер, механически стрекочет весь процесс стирки, от начала и до конца. И даже своим механическим указателем показывает вам, какой этап стирки в данный момент производится. Это как в Антаре. Ну подошёл поближе, пригляделся к колесу, увидел, что сейчас машина делает, примерно прикинул, сколько ещё времени осталось. Вроде жить можно. Но есть за те же деньги LG и Samsung, где вместо всех этих механческих крутилок "софтовое" колесо, несколько кнопок, и LCD дисплей, с помощью которых видно какой режим установлен, что сейчас машина делает, и сколько времени осталось до конца стирки, причём видно ярко и котрастно издалека. Вот тоже самое.

Ссылка на комментарий
я не имел счастья ездить на нф, как говорится и не больно хочется вкусить этот по вашим словам "бизнес-седан", тем более что он не производится. зато мне не надо сотню раз доказывать "преимущества" отдельного дисплея и так называемых "точных" настройках климата. так как 5 лет имел тусан в ежедневном использовании. и там всё это было. и всё это - чушь собачья. главное одно - хорошо работает авто климата или нет. имхо в антаре очень хорошо. очень доволен, хотя в самаре сейчас +40 - "точными подстройками" заниматься нет никакого желания. зеленый огонек горит и жизнь в машине кажется манной небесной. всё. кажется данная тема обрыгла окончательно. более по ней не напишу ни слова.

Вот и я о том же, климат, в конце концов на скорость не влияет, по сути (в автомобильном плане), второстепенная функция. Едет и рулится Антара 3.2 - на чёрную зависть всем этим корейско-японским немощным 2-литровикам с вариаторами (за те же деньги), ну а захочется современой музыки с USB послушать, или климатом покрутить на нарядном синюшном экранчике, ну тогда можно утешиться 200-300 сэкономленными тысячами, причём не за сам автомобиль (в смысле руль-двигатель-колёса), а так, за второстепенные приблуды. Неплохой компромисс. Просто не мой случай, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Да, вы по-босятски, по простому. Главное привыкнуть. А мне в голову пришла интересная мысль. Вот сейчас в магазинах продаются стиральные машины от разных производителей, и за разные деньги. Есть стиральные машины, где механическими колесами выставлятся нужные режимы, и одно из них, как таймер, механически стрекочет весь процесс стирки, от начала и до конца. И даже своим механическим указателем показывает вам, какой этап стирки в данный момент производится. Это как в Антаре. Ну подошёл поближе, пригляделся к колесу, увидел, что сейчас машина делает, примерно прикинул, сколько ещё времени осталось. Вроде жить можно. Но есть за те же деньги LG и Samsung, где вместо всех этих механческих крутилок "софтовое" колесо, несколько кнопок, и LCD дисплей, с помощью которых видно какой режим установлен, что сейчас машина делает, и сколько времени осталось до конца стирки, причём видно ярко и котрастно издалека. Вот тоже самое.

как сказал выше - более ни слова о крутилках. и не собираюсь вступать в полемику о стиралках. вам желаю удачи в приобретении "за те же деньги" кроссовера со всеми милыми вашему сердцу примочками и достойной динамикой разгона от 180 до 200.

Ссылка на комментарий
как сказал выше - более ни слова о крутилках. и не собираюсь вступать в полемику о стиралках. вам желаю удачи в приобретении "за те же деньги" кроссовера со всеми милыми вашему сердцу примочками и достойной динамикой разгона от 180 до 200.

Спасибо за пожелание удачи, значит Вас исключаем из списка дискутирующих по данному вопросу (по собственному желанию) :blink:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо за пожелание удачи, значит Вас исключаем из списка дискутирующих по данному вопросу (по собственному желанию) :blink:/>

я сам себя исключил. а напоследок пожелаю еще вам приобрести хорошую стиралку, в которой дисплеи и кнопки смогут вам помочь делать точную подстройку времени стирки, полоскания, оборотов отжима и прочего. это очень важно, так как дерьмовой автоматике доверять нельзя.

Ссылка на комментарий
я сам себя исключил. а напоследок пожелаю еще вам приобрести хорошую стиралку, в которой дисплеи и кнопки смогут вам помочь делать точную подстройку времени стирки, полоскания, оборотов отжима и прочего. это очень важно, так как дерьмовой автоматике доверять нельзя.

Такую имею, LG с прямым приводом, за деньги, за которые у какого-нибудь занусси-электролюкса можно купить только самые простые модели с минимальным функционалом, и нихрена там никакой надёжности нет, сплошная чинарщина, а деньги только за бренд. И вам рекомендую.

Ссылка на комментарий
Такую имею, LG с прямым приводом, за деньги, за которые у какого-нибудь занусси-электролюкса можно купить только самые простые модели с минимальным функционалом, и нихрена там никакой надёжности нет, сплошная чинарщина, а деньги только за бренд. И вам рекомендую.

:lol2:/> ты про занусси опять от друзей слышал или в журнале прочитал???? У меня занусси купил я ее в 2002 году до сих пор работает отлично ! Ни разу не ломалась... Да нет экранчика да все функции ставятся кнопками без экранов и крутилок... В итоге делает все на пять с плюсом)) Не шумит ине жужжит много)))

 

 

Перестаньте уже ваш бред выставлять за действительность... Да за бренд переплачиваешь в два раза..... Явот когда первый айфон купил потом , 4, счас жду пятый????

За что вы думаете??? Да плачу за бренд да именно потому что этот бренд провел кучу исследований и я могу сделать с него все и поиграть и позвонить и почту принять и на форуме посидеть!!!! И не глючил ни разу ни третий ни четевертый.... В отличии от других типа брендов самсунг и лж)))))

Ссылка на комментарий
:lol2:/> ты про занусси опять от друзей слышал или в журнале прочитал???? У меня занусси купил я ее в 2002 году до сих пор работает отлично ! Ни разу не ломалась... Да нет экранчика да все функции ставятся кнопками без экранов и крутилок... В итоге делает все на пять с плюсом)) Не шумит ине жужжит много)))

 

Перестаньте уже ваш бред выставлять за действительность... Да за бренд переплачиваешь в два раза..... Явот когда первый айфон купил потом , 4, счас жду пятый????

За что вы думаете??? Да плачу за бренд да именно потому что этот бренд провел кучу исследований и я могу сделать с него все и поиграть и позвонить и почту принять и на форуме посидеть!!!! И не глючил ни разу ни третий ни четевертый.... В отличии от других типа брендов самсунг и лж)))))

Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую.

ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался.

Ссылка на комментарий
Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую.

ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался.

ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то!

Ссылка на комментарий
Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую.

ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался.

 

Да нормально всё, у меня тоже стиралка LыGы, только подороже будет. А до этого была Ardo (чистая итальянка) с 2002 года до сих пор робит без проблем у моей матери. А нынешнюю выбирали по стране производства - все нынешние брэнды, типа Бош, Ардо, Самсунг выпускаются как у нас, в России, так и в Китае. Лыжы изготовлена у нас, но выбор был не из наличия экранчиков и прочей лабуды, а как раз из-за прямого привода, что мне показалось неплохим решением.

Ссылка на комментарий
ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то!

За стольник десятину даже на Антару не поменяешь (не говоря уже про Тигуан), а ехать в дорогой мажорский отель и при этом быть одетым как колхозник, весь отпуск будет испорчен (в представлении жены). Так что отдыхать так уж отдыхать, тем более первый раз за три года в отпуск иду. Короче, тарились шмотками по принципу "бей посуду я плачу" и "всё равно машину в этом году просрали, а что просрём в следующем одному богу известно". Как то вот так примерно :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Да нормально всё, у меня тоже стиралка LыGы, только подороже будет. А до этого была Ardo (чистая итальянка) с 2002 года до сих пор робит без проблем у моей матери. А нынешнюю выбирали по стране производства - все нынешние брэнды, типа Бош, Ардо, Самсунг выпускаются как у нас, в России, так и в Китае. Лыжы изготовлена у нас, но выбор был не из наличия экранчиков и прочей лабуды, а как раз из-за прямого привода, что мне показалось неплохим решением.

А мне кажется что толку от этого прямого привода никакого, шумит также, да и если задуматься, то в чём здесь ноу-хау то? Что если бы это было так технически совершеннее, те же немцы или итальянцы в своих стиралках бы это не внедрили? Я как раз выбирал, исходя из удобства управления (считаю что на LG всё управляется очень рационально и понятно), ну и наличие большого дисплея меня обрадовало. А ваша стиралка LG подороже не будет (у меня самая крутая модель на тот момент, если что), просто Вы отдали за свою больше денег, и покупать надо в правильных местах, а не во всяких Техносилах и М-Видео.

Ссылка на комментарий
ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то!

:lol2:/> молодец!!!

Ссылка на комментарий
За стольник десятину даже на Антару не поменяешь (не говоря уже про Тигуан), а ехать в дорогой мажорский отель и при этом быть одетым как колхозник, весь отпуск будет испорчен (в представлении жены). Так что отдыхать так уж отдыхать, тем более первый раз за три года в отпуск иду. Короче, тарились шмотками по принципу "бей посуду я плачу" и "всё равно машину в этом году просрали, а что просрём в следующем одному богу известно". Как то вот так примерно :lol2:/>

 

ну да вы ж наверное на отдыхе на пляже в шубе ходите и сапогах за пять тыс евро))) Я вот давненько кроме пары брюк и двух футболок с шортами ни чего не беру и то одеваю только одни шорты и одну футболку.. ибо 80% времени по пляжу и бассейну хожу в плавках))

 

А вам то да после нф не статусно нужно много одежды чтобы показать колличество денег в кошельке))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
А мне кажется что толку от этого прямого привода никакого, шумит также, да и если задуматься, то в чём здесь ноу-хау то? Что если бы это было так технически совершеннее, те же немцы или итальянцы в своих стиралках бы это не внедрили? Я как раз выбирал, исходя из удобства управления (считаю что на LG всё управляется очень рационально и понятно), ну и наличие большого дисплея меня обрадовало. А ваша стиралка LG подороже не будет (у меня самая крутая модель на тот момент, если что), просто Вы отдали за свою больше денег, и покупать надо в правильных местах, а не во всяких Техносилах и М-Видео.

 

Я не буду спорить по поводу цены на вашу стиралку (тут тот же вариант как и с Хуйдай NF), мне как-то было не интересно что делают и внедряют немцы с итальянцами, к тому же за те деньги, которые мы готовы были отдать, в основном модели были производства Китай. Я так наоборот заметил, что машинка работает очень тихо, громко только когда вода набирается, её не колбасит из-за увеличения веса мокрого белья, ну и главная особенность, которая очень нравится жене - это режим отпаривания.

Машинку брали в Эльдорадо, т.к. знакомые у них неплохо затарились и отдали нам купонов на скидку в 7 т.рублей. И мы их использовали в последний день их действия.

Ссылка на комментарий
Мда, ну хотя бы я вынудил Вас признать что у вас нет основания не доверять "парням из Авторевю", значит будем чаще их привлекать в качестве экспертов. Посмотрим что они напишут про обновлённую Антару, 100% в этой статье не раз будут возвращаться к тому, как и что было до этого в дорестайле.

Не обольшайтесь. По поводу вынудил. Конъюктурщики из Авторевю, которые выдают в массы свои личные пристрастия, для меня никогда объективными экспертами не станут. От их оценок рестайла Антары у ее реальных владельцев мало что измениться, так как они эту машину знают лучше. Ну, а все Ваши оценки Антары с Вашим появлением на форуме - это сплошной пересказ публикации из Авторевю. Единственное чего там не было, так это повествования про двигатель 3.2. Вот у Вас и был некоторый пробел в личных, так сказать, оценках....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
в том и прелесть антарки, что с одной стороны ощущая себя за рулем большого автомобиля не чувствуешь тяжеловесности машины совсем. двойной кик попробую если есть, но мне он не больно нужен. пока ускорения хватало всегда и везде. к запаздыванию автомата привык и пассажиры едущие со мной теперь даже и не замечают, что на самом деле оно есть.

Это уж точно, старт у антары такой, как будто масса отстутсвует как класс, и если честно, я бы с радостью променял даже более быстрый разгон до сотни (если он у NF конечно есть), за такое вот троганье. А про разгон речь идёт не о запаздывании, а о том, что коробка оставляет слишком высокую передачу, не позволяющую интенсивно разгоняться. Скорее всего, как раз такой лёгкий старт объясняется очень короткими 1 и 2 передачами, а 3 наоборот очень растянутая, поэтому на 60-70 км/ч коробка не сбрасывает на 2 передачу, чтобы не перекручивать двигатель, а продолжает разгон на 3. Вот отсюда и получается тот самый недостаток тяги под газом о котором писали и автожурналисты, в интервале скростей 60-90 км/ч. Если я прав, то Антара должна очень мощно стрелять от 90 и до 130, что хорошо для резких трассовых обгонов, а в городе от 60 нечего вжигать под стольник, наверное рассудили опелевские инженеры.

Ссылка на комментарий
Не обольшайтесь. По поводу вынудил. Конъюктурщики из Авторевю, которые выдают в массы свои личные пристрастия, для меня никогда объективными экспертами не станут. От их оценок рестайла Антары у ее реальных владельцев мало что измениться, так как они эту машину знают лучше. Ну, а все Ваши оценки Антары с Вашим появлением на форуме - это сплошной пересказ публикации из Авторевю. Единственное чего там не было, так это повествования про двигатель 3.2. Вот у Вас и был некоторый пробел в личных, так сказать, оценках....

Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года. Когда и что они писали про неё? Когда и кто вообще что писал про Антару, мне кажется статей про неё вообше так мало, что и почерпнуть-то из них ничего нельзя, чтобы тут пересказывать. Если честно уверен, что даже рестайловую антару не удостоят сколь-либо серьёзной статьёй, так промелькнёт на 1/8 полсы заметочка, и всё. Неинтересен это автомобиль массам трудящихся. А после того как лишится своей главной фичи, движка 3.2 и станет овощем на колёсах, то его станут вообще в=брать непонятно за какие заслуги, ну если только из жалости. Это же пизец полный, в конце 2011 года на рестайловой машине оставлять панель образца 2002 года. Музейный экспонат уже с конвейера. Но это не повод для отчаяния, вон берёт же кто-то ужасные лады 4х4, или классики (котрым 40 лет в обед), и антару кто-нибудь купит. Вот вы например, вам же не нравятся современные тенденции в автомобилестроении, яркие экранчики режут по глазам, забивая уставший мозг ненужной информацией.

Ссылка на комментарий
Это уж точно, старт у антары такой, как будто масса отстутсвует как класс, и если честно, я бы с радостью променял даже более быстрый разгон до сотни (если он у NF конечно есть), за такое вот троганье. А про разгон речь идёт не о запаздывании, а о том, что коробка оставляет слишком высокую передачу, не позволяющую интенсивно разгоняться. Скорее всего, как раз такой лёгкий старт объясняется очень короткими 1 и 2 передачами, а 3 наоборот очень растянутая, поэтому на 60-70 км/ч коробка не сбрасывает на 2 передачу, чтобы не перекручивать двигатель, а продолжает разгон на 3. Вот отсюда и получается тот самый недостаток тяги под газом о котором писали и автожурналисты, в интервале скростей 60-90 км/ч. Если я прав, то Антара должна очень мощно стрелять от 90 и до 130, что хорошо для резких трассовых обгонов, а в городе от 60 нечего вжигать под стольник, наверное рассудили опелевские инженеры.

как раз речь о запаздывании, а не о растянутой передаче. причем запаздывание не устраняется даже с переходом в ручной режим. поэтому его и включаю только на бездорожье. на скорости подтыкание более высокой передачи вручную смысла не имеет, так как переключение занимает такое же время как и кик даун. поэтому если уж надо ускориться при обгоне например я просто чуть раньше придавливаю газульку и легко совершаю маневр точно вовремя. после небольшой практики входит в привычку и имхо не доставляет особых неудобств.

Ссылка на комментарий
как раз речь о запаздывании, а не о растянутой передаче. причем запаздывание не устраняется даже с переходом в ручной режим. поэтому его и включаю только на бездорожье. на скорости подтыкание более высокой передачи вручную смысла не имеет, так как переключение занимает такое же время как и кик даун. поэтому если уж надо ускориться при обгоне например я просто чуть раньше придавливаю газульку и легко совершаю маневр точно вовремя. после небольшой практики входит в привычку и имхо не доставляет особых неудобств.

Не, это мимо, какое нахрен запаздывание, если на 60 педалью пол мнёшь, а машина начинает неспеша разгоняться без каких либо резких ускорений, и так секунд 8-10. Запаздывание, это когда тапку в пол утопил, ждёшь секунду, когда воткнёт пониженную, потом удар в спину и полетели... :lol2:/> Антара не дарит своему владельцу этих сладостных моментов, по крайней мере в городских условиях движения.

Ссылка на комментарий
Посмотрим что они напишут про обновлённую Антару

Вот здесь они про нынешнюю Антару высказались http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/

Там есть сранительная таблица экспертных оценок Авторевю. Посмотрите, за счет чего там Антара 2.4 проигрывает победителю теста РАВ4 и уступает 5 баллов Х-Трейлу. Если экземпляр поменять на 3.2, то картина очень сильно поменяется. В пользу Антары. Ну, а с их победителем РАВ4 всё и всем давно понятно...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года. Когда и что они писали про неё? Когда и кто вообще что писал про Антару, мне кажется статей про неё вообше так мало, что и почерпнуть-то из них ничего нельзя, чтобы тут пересказывать. Если честно уверен, что даже рестайловую антару не удостоят сколь-либо серьёзной статьёй, так промелькнёт на 1/8 полсы заметочка, и всё. Неинтересен это автомобиль массам трудящихся. А после того как лишится своей главной фичи, движка 3.2 и станет овощем на колёсах, то его станут вообще в=брать непонятно за какие заслуги, ну если только из жалости. Это же пизец полный, в конце 2011 года на рестайловой машине оставлять панель образца 2002 года. Музейный экспонат уже с конвейера. Но это не повод для отчаяния, вон берёт же кто-то ужасные лады 4х4, или классики (котрым 40 лет в обед), и антару кто-нибудь купит. Вот вы например, вам же не нравятся современные тенденции в автомобилестроении, яркие экранчики режут по глазам, забивая уставший мозг ненужной информацией.

http://4w4.ru/novelty/restailing-opel-anta...n-v-geneve.html

действительно салон изменится не сильно. что меня лично радует. учитывая что и внешние изменения минимальны, а с двигателем-шестеркой пока непонятки, цены наверняка будут дороже - я лично радуюсь своему приобретению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...