Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 У меня любой поворот этой крутилку хоть на полградусе отключает режим "авто". То есть кнпоку "off" заменяет любое перемещение крутилки вентилятора, а не только в положение "0". Попробуйте. Думаю, что это на всех Антарах так. Я понял так предмет вашего диалога: любая ручная манипуляция отменяет режим "auto", это логично, поскольку или вы полностью доверяете автоматике, или управляйтесь вручную сами, если вносите хоть малейшее изменение в мануальном режиме. И в этом ещё одна несуразность управлением климатом на Антаре, смотрите сами на примере других машин: на NF каких-либо дискретных положений крутилок нет, колёса вращаются без механических ограничителей, отсюда логично - тронул колесо вентилятора или кнопку направлений, всё, как изволите господин, но режим "авто" отключается. На X-Trail ещё логичнее, пока колёса вентилятора (направления потоков) стоят в режиме "авто", то эти парметры автоматически регулирует автоматика, перевёл в другой режим, получай тот режим в который перевёл. Объективно говоря, на X-Trail даже без экрана всё работает очень логично (хотя без экрана чисто удобства недостаёт). Опять же, Панда, позвольте в сами не согласиться вот в чём:Поворот крутилки на Антаре отключает режим "авто" (гаснет кнопка "авто"), но при этом начинается режим полного следования установкам крутилок, что стоит там, так и работает.Установка крутилки вентилятора в режим "нуль" , по логике вещей должна, во-первых отключать автоматический режим (само собой, как манульное вмешательство), во вторых отключать вентилятор, но при этом реальное фактическое положение заслонок должно соотвествовать установке колеса направлений, а ток воздуха по установленной схеме вентилирования идёт за счёт поддавливания набегающими потоками из подкапотного пространства. По крайней мере, так это работает на тазиках, а вот на NF, естественная вентиляция на нулевом положении скорости вентилятора как будто отсутствует, как будто все заслонки закрываются (хотя при этом на экране продолжает отображаться направление потока). Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 да я уже понял, что нф позволяет производить точнейшую подстройку климата с точностью до десятой доли градуса и до мм\сек воздушного потока транслируя всё вышеперечисленное на красочный дисплей. бмв отдыхает! ну а мы уж как-нибудь так - по-босятски... посмотрим на зеленый глазок "авто" и поедем дальше даже и не помышляя ускориться со 180 до 200 за пару секунд.транслируя - да, прецезионной точности нет, и не надо с учётом большой условности этих параметров, бмв экранов не имеет, но зато зачем-то в точностью до процента показывает на большом экране, да ещё с замороченым меню доступа к этим настройкам, опять же сравните удобство отдельного экрана, на котором постоянно в реальном времени отображается режим работы климата, и вывод параметров в режиме "on demand", то есть только отображение вносимых изменений Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 транслируя - да, прецезионной точности нет, и не надо с учётом большой условности этих параметров, бмв экранов не имеет, но зато зачем-то в точностью до процента показывает на большом экране, да ещё с замороченым меню доступа к этим настройкам, опять же сравните удобство отдельного экрана, на котором постоянно в реальном времени отображается режим работы климата, и вывод параметров в режиме "on demand", то есть только отображение вносимых измененийя не имел счастья ездить на нф, как говорится и не больно хочется вкусить этот по вашим словам "бизнес-седан", тем более что он не производится. зато мне не надо сотню раз доказывать "преимущества" отдельного дисплея и так называемых "точных" настройках климата. так как 5 лет имел тусан в ежедневном использовании. и там всё это было. и всё это - чушь собачья. главное одно - хорошо работает авто климата или нет. имхо в антаре очень хорошо. очень доволен, хотя в самаре сейчас +40 - "точными подстройками" заниматься нет никакого желания. зеленый огонек горит и жизнь в машине кажется манной небесной. всё. кажется данная тема обрыгла окончательно. более по ней не напишу ни слова. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 ну а мы уж как-нибудь так - по-босятски... посмотрим на зеленый глазок "авто" и поедем дальше даже и не помышляя ускориться со 180 до 200 за пару секунд.Да, вы по-босятски, по простому. Главное привыкнуть. А мне в голову пришла интересная мысль. Вот сейчас в магазинах продаются стиральные машины от разных производителей, и за разные деньги. Есть стиральные машины, где механическими колесами выставлятся нужные режимы, и одно из них, как таймер, механически стрекочет весь процесс стирки, от начала и до конца. И даже своим механическим указателем показывает вам, какой этап стирки в данный момент производится. Это как в Антаре. Ну подошёл поближе, пригляделся к колесу, увидел, что сейчас машина делает, примерно прикинул, сколько ещё времени осталось. Вроде жить можно. Но есть за те же деньги LG и Samsung, где вместо всех этих механческих крутилок "софтовое" колесо, несколько кнопок, и LCD дисплей, с помощью которых видно какой режим установлен, что сейчас машина делает, и сколько времени осталось до конца стирки, причём видно ярко и котрастно издалека. Вот тоже самое. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 я не имел счастья ездить на нф, как говорится и не больно хочется вкусить этот по вашим словам "бизнес-седан", тем более что он не производится. зато мне не надо сотню раз доказывать "преимущества" отдельного дисплея и так называемых "точных" настройках климата. так как 5 лет имел тусан в ежедневном использовании. и там всё это было. и всё это - чушь собачья. главное одно - хорошо работает авто климата или нет. имхо в антаре очень хорошо. очень доволен, хотя в самаре сейчас +40 - "точными подстройками" заниматься нет никакого желания. зеленый огонек горит и жизнь в машине кажется манной небесной. всё. кажется данная тема обрыгла окончательно. более по ней не напишу ни слова.Вот и я о том же, климат, в конце концов на скорость не влияет, по сути (в автомобильном плане), второстепенная функция. Едет и рулится Антара 3.2 - на чёрную зависть всем этим корейско-японским немощным 2-литровикам с вариаторами (за те же деньги), ну а захочется современой музыки с USB послушать, или климатом покрутить на нарядном синюшном экранчике, ну тогда можно утешиться 200-300 сэкономленными тысячами, причём не за сам автомобиль (в смысле руль-двигатель-колёса), а так, за второстепенные приблуды. Неплохой компромисс. Просто не мой случай, вот и всё. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да, вы по-босятски, по простому. Главное привыкнуть. А мне в голову пришла интересная мысль. Вот сейчас в магазинах продаются стиральные машины от разных производителей, и за разные деньги. Есть стиральные машины, где механическими колесами выставлятся нужные режимы, и одно из них, как таймер, механически стрекочет весь процесс стирки, от начала и до конца. И даже своим механическим указателем показывает вам, какой этап стирки в данный момент производится. Это как в Антаре. Ну подошёл поближе, пригляделся к колесу, увидел, что сейчас машина делает, примерно прикинул, сколько ещё времени осталось. Вроде жить можно. Но есть за те же деньги LG и Samsung, где вместо всех этих механческих крутилок "софтовое" колесо, несколько кнопок, и LCD дисплей, с помощью которых видно какой режим установлен, что сейчас машина делает, и сколько времени осталось до конца стирки, причём видно ярко и котрастно издалека. Вот тоже самое.как сказал выше - более ни слова о крутилках. и не собираюсь вступать в полемику о стиралках. вам желаю удачи в приобретении "за те же деньги" кроссовера со всеми милыми вашему сердцу примочками и достойной динамикой разгона от 180 до 200. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 как сказал выше - более ни слова о крутилках. и не собираюсь вступать в полемику о стиралках. вам желаю удачи в приобретении "за те же деньги" кроссовера со всеми милыми вашему сердцу примочками и достойной динамикой разгона от 180 до 200.Спасибо за пожелание удачи, значит Вас исключаем из списка дискутирующих по данному вопросу (по собственному желанию) :blink:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Спасибо за пожелание удачи, значит Вас исключаем из списка дискутирующих по данному вопросу (по собственному желанию) :blink:/>я сам себя исключил. а напоследок пожелаю еще вам приобрести хорошую стиралку, в которой дисплеи и кнопки смогут вам помочь делать точную подстройку времени стирки, полоскания, оборотов отжима и прочего. это очень важно, так как дерьмовой автоматике доверять нельзя. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 я сам себя исключил. а напоследок пожелаю еще вам приобрести хорошую стиралку, в которой дисплеи и кнопки смогут вам помочь делать точную подстройку времени стирки, полоскания, оборотов отжима и прочего. это очень важно, так как дерьмовой автоматике доверять нельзя.Такую имею, LG с прямым приводом, за деньги, за которые у какого-нибудь занусси-электролюкса можно купить только самые простые модели с минимальным функционалом, и нихрена там никакой надёжности нет, сплошная чинарщина, а деньги только за бренд. И вам рекомендую. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Такую имею, LG с прямым приводом, за деньги, за которые у какого-нибудь занусси-электролюкса можно купить только самые простые модели с минимальным функционалом, и нихрена там никакой надёжности нет, сплошная чинарщина, а деньги только за бренд. И вам рекомендую. :lol2:/> ты про занусси опять от друзей слышал или в журнале прочитал???? У меня занусси купил я ее в 2002 году до сих пор работает отлично ! Ни разу не ломалась... Да нет экранчика да все функции ставятся кнопками без экранов и крутилок... В итоге делает все на пять с плюсом)) Не шумит ине жужжит много))) Перестаньте уже ваш бред выставлять за действительность... Да за бренд переплачиваешь в два раза..... Явот когда первый айфон купил потом , 4, счас жду пятый????За что вы думаете??? Да плачу за бренд да именно потому что этот бренд провел кучу исследований и я могу сделать с него все и поиграть и позвонить и почту принять и на форуме посидеть!!!! И не глючил ни разу ни третий ни четевертый.... В отличии от других типа брендов самсунг и лж))))) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 :lol2:/> ты про занусси опять от друзей слышал или в журнале прочитал???? У меня занусси купил я ее в 2002 году до сих пор работает отлично ! Ни разу не ломалась... Да нет экранчика да все функции ставятся кнопками без экранов и крутилок... В итоге делает все на пять с плюсом)) Не шумит ине жужжит много))) Перестаньте уже ваш бред выставлять за действительность... Да за бренд переплачиваешь в два раза..... Явот когда первый айфон купил потом , 4, счас жду пятый????За что вы думаете??? Да плачу за бренд да именно потому что этот бренд провел кучу исследований и я могу сделать с него все и поиграть и позвонить и почту принять и на форуме посидеть!!!! И не глючил ни разу ни третий ни четевертый.... В отличии от других типа брендов самсунг и лж)))))Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую. ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую. ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался.ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Сами перестаньте Ваш собственный бред противопоставлять моему бреду, и только на основание самого факта противопоставления, выставлять бредом мои слова. У вас Занусси с 2002 года? Поздравляю, а у меня на служебной квартире Занусси проработав 2 года, наеб...лась так что ремонт встаёт дороже чем купить новую (и пиздат..ю) LG. Так что поработав полгода тумбочкой, на днях была с позором унесена на помойку. А вот у меня у бабки стоит простейшая LG c 2003 года, и никаких проблем. Свою LG которой 3 года, даже не привожу как пример, срок несолиден. Приятель купил Electrolux за 38 тыс (из золота там что-ли всё сделано, ах, ну да забыл, там 70% цены это амбиции производителя, плата за бренд, если проще), ну и ху..и? Через полгода поменял по гарантии барабан, с которого начала эмаль облазить (!!!), дак ещё чуть не судился, те доказывали что он слишком много пользовался излишне агрессивными порошками, пригрозил экспертизой за 120 тыс, и потом эти деньги лично с мастера по приёмке взыскать, заменили. А ещё через год у него накрылся программатор, который никто чинить не берётся, а новый с работой по замене обходится всего-то в 14 тыс. И прокатили с гарантией, на плате нашли следы повреждений от скачков напряжения (а где и у кого они не скачут при нашей системе электроснабжения?). Отдал и заменил как миленький, но теперь послушайте его, что он говорит про этот самый Электролюкс за 38 тыс, когда у меня LG за 18 работает без всяких проблем и будет ещё 10 лет работать. А на таких инфантильных человеках, как вы, держится вся эта ху..ня с продажей товара за 2-3 его реальной цены. Я вот тоже перед отпуском пошёл на поводу у жены, напокупал ей и себе футболок по 7 тыс, и брюк за 13, и шлёпанцев всяких по 5 тыс. и ещё всякого говна, потратили уеву тучу бабла, а потом пошёл за какой-то мелочёвкой на барахолку под крышей, и там всё то же самое (и по качеству, и по фасонам) только дешевле в 3-5 раз. Жена довольна, спустили за 3 дня стольник (счастье для глупой бабы), а я себя полным идиотом чувствую. ЗЫ Извините за офф-топ, но не удержался. Да нормально всё, у меня тоже стиралка LыGы, только подороже будет. А до этого была Ardo (чистая итальянка) с 2002 года до сих пор робит без проблем у моей матери. А нынешнюю выбирали по стране производства - все нынешние брэнды, типа Бош, Ардо, Самсунг выпускаются как у нас, в России, так и в Китае. Лыжы изготовлена у нас, но выбор был не из наличия экранчиков и прочей лабуды, а как раз из-за прямого привода, что мне показалось неплохим решением. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то!За стольник десятину даже на Антару не поменяешь (не говоря уже про Тигуан), а ехать в дорогой мажорский отель и при этом быть одетым как колхозник, весь отпуск будет испорчен (в представлении жены). Так что отдыхать так уж отдыхать, тем более первый раз за три года в отпуск иду. Короче, тарились шмотками по принципу "бей посуду я плачу" и "всё равно машину в этом году просрали, а что просрём в следующем одному богу известно". Как то вот так примерно :lol2:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да нормально всё, у меня тоже стиралка LыGы, только подороже будет. А до этого была Ardo (чистая итальянка) с 2002 года до сих пор робит без проблем у моей матери. А нынешнюю выбирали по стране производства - все нынешние брэнды, типа Бош, Ардо, Самсунг выпускаются как у нас, в России, так и в Китае. Лыжы изготовлена у нас, но выбор был не из наличия экранчиков и прочей лабуды, а как раз из-за прямого привода, что мне показалось неплохим решением.А мне кажется что толку от этого прямого привода никакого, шумит также, да и если задуматься, то в чём здесь ноу-хау то? Что если бы это было так технически совершеннее, те же немцы или итальянцы в своих стиралках бы это не внедрили? Я как раз выбирал, исходя из удобства управления (считаю что на LG всё управляется очень рационально и понятно), ну и наличие большого дисплея меня обрадовало. А ваша стиралка LG подороже не будет (у меня самая крутая модель на тот момент, если что), просто Вы отдали за свою больше денег, и покупать надо в правильных местах, а не во всяких Техносилах и М-Видео. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ну Вы и Лохх!!!!!!!!! Дать жене стольник на фирменные маечки, при этом мариновать ее в десятине при +40 - это что-то! :lol2:/> молодец!!! Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 За стольник десятину даже на Антару не поменяешь (не говоря уже про Тигуан), а ехать в дорогой мажорский отель и при этом быть одетым как колхозник, весь отпуск будет испорчен (в представлении жены). Так что отдыхать так уж отдыхать, тем более первый раз за три года в отпуск иду. Короче, тарились шмотками по принципу "бей посуду я плачу" и "всё равно машину в этом году просрали, а что просрём в следующем одному богу известно". Как то вот так примерно :lol2:/> ну да вы ж наверное на отдыхе на пляже в шубе ходите и сапогах за пять тыс евро))) Я вот давненько кроме пары брюк и двух футболок с шортами ни чего не беру и то одеваю только одни шорты и одну футболку.. ибо 80% времени по пляжу и бассейну хожу в плавках)) А вам то да после нф не статусно нужно много одежды чтобы показать колличество денег в кошельке)))))))))))))))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А мне кажется что толку от этого прямого привода никакого, шумит также, да и если задуматься, то в чём здесь ноу-хау то? Что если бы это было так технически совершеннее, те же немцы или итальянцы в своих стиралках бы это не внедрили? Я как раз выбирал, исходя из удобства управления (считаю что на LG всё управляется очень рационально и понятно), ну и наличие большого дисплея меня обрадовало. А ваша стиралка LG подороже не будет (у меня самая крутая модель на тот момент, если что), просто Вы отдали за свою больше денег, и покупать надо в правильных местах, а не во всяких Техносилах и М-Видео. Я не буду спорить по поводу цены на вашу стиралку (тут тот же вариант как и с Хуйдай NF), мне как-то было не интересно что делают и внедряют немцы с итальянцами, к тому же за те деньги, которые мы готовы были отдать, в основном модели были производства Китай. Я так наоборот заметил, что машинка работает очень тихо, громко только когда вода набирается, её не колбасит из-за увеличения веса мокрого белья, ну и главная особенность, которая очень нравится жене - это режим отпаривания.Машинку брали в Эльдорадо, т.к. знакомые у них неплохо затарились и отдали нам купонов на скидку в 7 т.рублей. И мы их использовали в последний день их действия. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Мда, ну хотя бы я вынудил Вас признать что у вас нет основания не доверять "парням из Авторевю", значит будем чаще их привлекать в качестве экспертов. Посмотрим что они напишут про обновлённую Антару, 100% в этой статье не раз будут возвращаться к тому, как и что было до этого в дорестайле.Не обольшайтесь. По поводу вынудил. Конъюктурщики из Авторевю, которые выдают в массы свои личные пристрастия, для меня никогда объективными экспертами не станут. От их оценок рестайла Антары у ее реальных владельцев мало что измениться, так как они эту машину знают лучше. Ну, а все Ваши оценки Антары с Вашим появлением на форуме - это сплошной пересказ публикации из Авторевю. Единственное чего там не было, так это повествования про двигатель 3.2. Вот у Вас и был некоторый пробел в личных, так сказать, оценках.... Изменено 28 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 в том и прелесть антарки, что с одной стороны ощущая себя за рулем большого автомобиля не чувствуешь тяжеловесности машины совсем. двойной кик попробую если есть, но мне он не больно нужен. пока ускорения хватало всегда и везде. к запаздыванию автомата привык и пассажиры едущие со мной теперь даже и не замечают, что на самом деле оно есть.Это уж точно, старт у антары такой, как будто масса отстутсвует как класс, и если честно, я бы с радостью променял даже более быстрый разгон до сотни (если он у NF конечно есть), за такое вот троганье. А про разгон речь идёт не о запаздывании, а о том, что коробка оставляет слишком высокую передачу, не позволяющую интенсивно разгоняться. Скорее всего, как раз такой лёгкий старт объясняется очень короткими 1 и 2 передачами, а 3 наоборот очень растянутая, поэтому на 60-70 км/ч коробка не сбрасывает на 2 передачу, чтобы не перекручивать двигатель, а продолжает разгон на 3. Вот отсюда и получается тот самый недостаток тяги под газом о котором писали и автожурналисты, в интервале скростей 60-90 км/ч. Если я прав, то Антара должна очень мощно стрелять от 90 и до 130, что хорошо для резких трассовых обгонов, а в городе от 60 нечего вжигать под стольник, наверное рассудили опелевские инженеры. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не обольшайтесь. По поводу вынудил. Конъюктурщики из Авторевю, которые выдают в массы свои личные пристрастия, для меня никогда объективными экспертами не станут. От их оценок рестайла Антары у ее реальных владельцев мало что измениться, так как они эту машину знают лучше. Ну, а все Ваши оценки Антары с Вашим появлением на форуме - это сплошной пересказ публикации из Авторевю. Единственное чего там не было, так это повествования про двигатель 3.2. Вот у Вас и был некоторый пробел в личных, так сказать, оценках....Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года. Когда и что они писали про неё? Когда и кто вообще что писал про Антару, мне кажется статей про неё вообше так мало, что и почерпнуть-то из них ничего нельзя, чтобы тут пересказывать. Если честно уверен, что даже рестайловую антару не удостоят сколь-либо серьёзной статьёй, так промелькнёт на 1/8 полсы заметочка, и всё. Неинтересен это автомобиль массам трудящихся. А после того как лишится своей главной фичи, движка 3.2 и станет овощем на колёсах, то его станут вообще в=брать непонятно за какие заслуги, ну если только из жалости. Это же пизец полный, в конце 2011 года на рестайловой машине оставлять панель образца 2002 года. Музейный экспонат уже с конвейера. Но это не повод для отчаяния, вон берёт же кто-то ужасные лады 4х4, или классики (котрым 40 лет в обед), и антару кто-нибудь купит. Вот вы например, вам же не нравятся современные тенденции в автомобилестроении, яркие экранчики режут по глазам, забивая уставший мозг ненужной информацией. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Это уж точно, старт у антары такой, как будто масса отстутсвует как класс, и если честно, я бы с радостью променял даже более быстрый разгон до сотни (если он у NF конечно есть), за такое вот троганье. А про разгон речь идёт не о запаздывании, а о том, что коробка оставляет слишком высокую передачу, не позволяющую интенсивно разгоняться. Скорее всего, как раз такой лёгкий старт объясняется очень короткими 1 и 2 передачами, а 3 наоборот очень растянутая, поэтому на 60-70 км/ч коробка не сбрасывает на 2 передачу, чтобы не перекручивать двигатель, а продолжает разгон на 3. Вот отсюда и получается тот самый недостаток тяги под газом о котором писали и автожурналисты, в интервале скростей 60-90 км/ч. Если я прав, то Антара должна очень мощно стрелять от 90 и до 130, что хорошо для резких трассовых обгонов, а в городе от 60 нечего вжигать под стольник, наверное рассудили опелевские инженеры.как раз речь о запаздывании, а не о растянутой передаче. причем запаздывание не устраняется даже с переходом в ручной режим. поэтому его и включаю только на бездорожье. на скорости подтыкание более высокой передачи вручную смысла не имеет, так как переключение занимает такое же время как и кик даун. поэтому если уж надо ускориться при обгоне например я просто чуть раньше придавливаю газульку и легко совершаю маневр точно вовремя. после небольшой практики входит в привычку и имхо не доставляет особых неудобств. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 как раз речь о запаздывании, а не о растянутой передаче. причем запаздывание не устраняется даже с переходом в ручной режим. поэтому его и включаю только на бездорожье. на скорости подтыкание более высокой передачи вручную смысла не имеет, так как переключение занимает такое же время как и кик даун. поэтому если уж надо ускориться при обгоне например я просто чуть раньше придавливаю газульку и легко совершаю маневр точно вовремя. после небольшой практики входит в привычку и имхо не доставляет особых неудобств.Не, это мимо, какое нахрен запаздывание, если на 60 педалью пол мнёшь, а машина начинает неспеша разгоняться без каких либо резких ускорений, и так секунд 8-10. Запаздывание, это когда тапку в пол утопил, ждёшь секунду, когда воткнёт пониженную, потом удар в спину и полетели... :lol2:/> Антара не дарит своему владельцу этих сладостных моментов, по крайней мере в городских условиях движения. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Посмотрим что они напишут про обновлённую АнтаруВот здесь они про нынешнюю Антару высказались http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/Там есть сранительная таблица экспертных оценок Авторевю. Посмотрите, за счет чего там Антара 2.4 проигрывает победителю теста РАВ4 и уступает 5 баллов Х-Трейлу. Если экземпляр поменять на 3.2, то картина очень сильно поменяется. В пользу Антары. Ну, а с их победителем РАВ4 всё и всем давно понятно... Изменено 28 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года. Когда и что они писали про неё? Когда и кто вообще что писал про Антару, мне кажется статей про неё вообше так мало, что и почерпнуть-то из них ничего нельзя, чтобы тут пересказывать. Если честно уверен, что даже рестайловую антару не удостоят сколь-либо серьёзной статьёй, так промелькнёт на 1/8 полсы заметочка, и всё. Неинтересен это автомобиль массам трудящихся. А после того как лишится своей главной фичи, движка 3.2 и станет овощем на колёсах, то его станут вообще в=брать непонятно за какие заслуги, ну если только из жалости. Это же пизец полный, в конце 2011 года на рестайловой машине оставлять панель образца 2002 года. Музейный экспонат уже с конвейера. Но это не повод для отчаяния, вон берёт же кто-то ужасные лады 4х4, или классики (котрым 40 лет в обед), и антару кто-нибудь купит. Вот вы например, вам же не нравятся современные тенденции в автомобилестроении, яркие экранчики режут по глазам, забивая уставший мозг ненужной информацией.http://4w4.ru/novelty/restailing-opel-anta...n-v-geneve.htmlдействительно салон изменится не сильно. что меня лично радует. учитывая что и внешние изменения минимальны, а с двигателем-шестеркой пока непонятки, цены наверняка будут дороже - я лично радуюсь своему приобретению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти