Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Вот вы например, вам же не нравятся современные тенденции в автомобилестроении, яркие экранчики режут по глазам, забивая уставший мозг ненужной информацией.

Вы современные тенденции в автомобилестроении не путайте с дурным дизайнерским вкусом отделки интерьеров.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы современные тенденции в автомобилестроение не путайте с дурным дизайнерским вкусом отделки интерьеров.

+1000. у меня когда=то была хонда аккорд инспайер праворулька 1991 года выпуска. авто намного опередившее свое время. и в ней было всё. в том числе отдельный дисплей климата. сейчас был бы очень современный экспонат, составил бы конкуренцию нф по дизайну и удобству!

Ссылка на комментарий

 

после такой статьи точно новую Антару не купят, там мощность 2,4 указана 123 лошади.... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года.

Плохо Вы его читаете. Как раз в 2007 г http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
после такой статьи точно новую Антару не купят, там мощность 2,4 указана 123 лошади.... :lol2:/>

вот урроды....

Ссылка на комментарий

... просто так - реплика ... в эту тему = "выбор Антара 3.2" ...

... мда ... коллеги - "антроводы" ... достало ...

... хорошо, что я "Опель Антара клуб" начал читать после покупки

... устроили полный балаган и хреноверть

... машину "обсирают" пАдонки, у которых ее даже нет

(похоже "попиздеть" заявились про "высшие материи") !!!

... отдельное спаибо участникам, которые выкладывают

реально полезную информацию и обмениваются опытом - много полезного!!!

- СПАСИБО !!!

 

... я выбрал по этой весне (БУ = 2 года, пробег 35 тыс)

... за реальные деньги - реальное предложение - конкурентов в ценовой нише БУ 2-3 года нет и рядом

... если бы было "бабло" - купил бы чего нибудь другое

... друзья мой! Если "бабок" в "обрез" - так не "еб-те" мозги про косячки автомобиля

... купили так радуйтесь и эксплутируйте то - что и зачем купили!

За каким хреном "гАвном" кидаться в автомобиль!?

 

Надоел автомобиль - продайте и купите:

- рыдван, который бензин не жрет и не ездит

(а лучше вообще на педалях)

или

- ввалите еще бабла раза в два - три больше

и купите то, что жрет, трати на обслужывание,

устраивает Вас и всех "бл..дей" и ... ЕЗДИТ.

Ссылка на комментарий
Не, это мимо, какое нахрен запаздывание, если на 60 педалью пол мнёшь, а машина начинает неспеша разгоняться без каких либо резких ускорений, и так секунд 8-10. Запаздывание, это когда тапку в пол утопил, ждёшь секунду, когда воткнёт пониженную, потом удар в спину и полетели... :lol2:/> Антара не дарит своему владельцу этих сладостных моментов, по крайней мере в городских условиях движения.

Бред полный, что по городу что по трассе пол не мял, педаль акселератора при нормальном движении выжимал максимум до половины хода. На 3.2 вообще провалов тяги не замечал, хоть 80 хоть 180 запас хода был всегда, а самое главное разница по ходу авто между 80 и 180 почти не заметна, прет и прет, если на спидометр не смотреть то и не заметишь как разогнался. Кикдаун вообще сказка, автомат тупит конечно секунду или две, но потом пинок под зад, вдавило в сиденье и полетели. Задумчивость автомата можно списать на защиту от дурака. Допустим: город, оживленное движение, авто под 2 тонны весом, чайник за рулем случайно резко нажал на газ вместо тормоза:D/>

Тут вспомнилось когда друг попросил прокатиться на Антаре и я ему предложил нажать тапку в пол, надо было видеть его реакцию, как будто ребенок получил очень редкую игрушку, о которой мечтал всю жизнь, правда еще при этом друг высказал много лесных эпитетов в эйфории, на вроде - них....бе, еба...й в р.., ну и т.д. :D/>

Ссылка на комментарий
Бред полный, что по городу что по трассе пол не мял, педаль акселератора при нормальном движении выжимал максимум до половины хода. На 3.2 вообще провалов тяги не замечал, хоть 80 хоть 180 запас хода был всегда, а самое главное разница по ходу авто между 80 и 180 почти не заметна, прет и прет, если на спидометр не смотреть то и не заметишь как разогнался.

Здесь вообще спорить бесполезно. Этому Aleхх достаточно было проехать 10 км на тест-драйве на Антаре с непонятно как адаптированной АКПП, чтобы не только сделать абсолютный вывод, но и доказывать это всем, кто ежедневно ездит на Антаре. И не первый год.

Какой смысл что-то обсуждать с человеком, у которого Антара с 60 км/час вместе резкого ускорения 8-10 сек(!?) разгоняется неспеша... Интересно, до какой скорости он с 60 км/час разгонялся эти 8-10 секунд? Да еще в городских условиях... Думаю, что суть и смысл его заявлений тут понятны. Узнать что-то от владельцев Антар на их опыте ее эксплуатации ему абсолютно не нужно. Ему важно доказать свою собственную точку зрения, даже если она вообще далека от истины. При этом, чем дальше он от истины, тем больше распаляется.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Здесь вообще спорить бесполезно. Этому Aleхх достаточно было проехать 10 км на тест-драйве на Антаре с непонятно как адаптированной АКПП, чтобы не только сделать абсолютный вывод, но и доказывать это всем, кто ежедневно ездит на Антаре. И не первый год.

Какой смысл что-то обсуждать с человеком, у которого Антара с 60 км/час вместе резкого ускорения 8-10 сек(!?) разгоняется неспеша... Интересно, до какой скорости он с 60 км/час разгонялся эти 8-10 секунд? Да еще в городских условиях... Думаю, что суть и смысл его заявлений тут понятны. Узнать что-то от владельцев Антар на их опыте ее эксплуатации ему абсолютно не нужно. Ему важно доказать свою собственную точку зрения, даже если она вообще далека от истины. При этом, чем дальше он от истины, тем больше распаляется.

2 моих личных тест-драйва, плюс полностью аналогичное мнение автожурналистов, и всегда это была неправильная адаптация АКПП? За 8-10 секунд с 60 Антара разгоняется до 120 (где-то). CX-7 c тех же 60 до 120 разгонялась намного быстрее. Что касается смысла моих заявлений, то я заявил уже всё что думаю, предложил заехать кому-нибудь из землячков - нет ответа. Уж ладно дистанционно, на видео снял свой разгон, думал может хоть тут кто-нибудь заинтересуется, но нет опять же. А на форуме пиз..ть, и паспортными данными размахивать, это правда неинтересно.

Ссылка на комментарий
2 моих личных тест-драйва, плюс полностью аналогичное мнение автожурналистов, и всегда это была неправильная адаптация АКПП? За 8-10 секунд с 60 Антара разгоняется до 120 (где-то). CX-7 c тех же 60 до 120 разгонялась намного быстрее. Что касается смысла моих заявлений, то я заявил уже всё что думаю, предложил заехать кому-нибудь из землячков - нет ответа. Уж ладно дистанционно, на видео снял свой разгон, думал может хоть тут кто-нибудь заинтересуется, но нет опять же. А на форуме пиз..ть, и паспортными данными размахивать, это правда неинтересно.

Очередной пост ни о чем. Кроме того, что никто из земляков с Вами гоняться не хочет. Наверное, немного повзрослее Вас в психологическом смысле. В том числе чтобы снимать спидометры своих машин и выкладывать их на ютубе...

А до какой скорости по Вашему Антара должна разгоняться с 60 км/час за 8-10 секунд? До 150 км/час, как Порш Кайен S? И что из того, что CХ-7, более легкая по весу, чем Антара и с более мощным турбированным двигателем с бОльшим крутящим моментом разгоняется быстрее? Я бы скорее удивился, если было бы наоборот. Что хотел сказать аффтар? :blink:/> А Кайен еще быстрее разгоняется... :o/> Да и Мурано 3.5 249 л.с. тоже... :D/> И что...?

Ну, а за сколько CХ-7 разгонится с 60 км до 120 км, если с 60 до 100 у нее 6,1 сек, а с 80 до 120 - 6,4 сек? Намного меньше 10-ти секунд?

Кстати, при паспортных данных разгона CХ-7 до сотни 8,3 сек Ваш любимый Авторевю намерял у нее 9,5 сек. Всего-то... Сходите на форум CХ-7. Померяйтесь там размерами отростков на примере своего легендарного NF. :D/> Там точно найдете с кем погоняться и ролики посмотреть :D/>

P.S. А Антара 3.2 действительно с 60 км/час до 120 км/час разгонятеся около 10 сек.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Опять алекс несет бред.. У меня такое ощущение что я на сайте любителей формулы один главный вопрос разгон до ста км в час.... При чем у полноприводного кроссовера... Ну, Е мае... каким же больным надо быть чтобы ставить этот параметр во глове стола....

 

Если вы берете полноприводный кроссовер то важны примерно следующие факторы( по местам не распределяю по тому как для каждого свое)

 

Комфортабельность (шумоизоляция, мягкость подвески)

Управляемость (коэффициент лобового сопротивления, усилие руля, крены в поворотах, козление)

проходимость( клиренс, реализация схемы полного привода, углы въезда, глубина брода, итд)

Преемственность ( крутящий момент, лошадиные силы (или квт) набор скорости, поддержание крейсерской скорости, максимальная скорость, )

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Ломучесть

Габариты (внутренние и внешние)

Расходы на топливо, каско, осаго, ТО и расходники

 

Примерно так....

 

Алекс А вы рассжудаете как ребенок....

Ссылка на комментарий
Опять алекс несет бред.. У меня такое ощущение что я на сайте любителей формулы один главный вопрос разгон до ста км в час.... При чем у полноприводного кроссовера... Ну, Е мае... каким же больным надо быть чтобы ставить этот параметр во глове стола....

 

Алекс А вы рассжудаете как ребенок....

Да просто жаба давит. Платить транспортный налог с 227 л.с., а до сотни разгоняться больше 9 секунд.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да порсто жаба давит. Платить транспоотный налог с 227 л.с., а до сотни разгоняться больше 9 секунд.

 

По моему проблема.. не в "жабе", а в голове алекса))) потому что все что он пишет не связано, с какой то конкретной причиной.. в его переписке есть одно желание-противопоставить себя обществу, какая то подростковая упрямость и юношеский максимализм!...

Алекс, а может Вы и вправду ребенок???? А нам тут "чешете" все?

Ссылка на комментарий
Опять алекс несет бред.. У меня такое ощущение что я на сайте любителей формулы один главный вопрос разгон до ста км в час.... При чем у полноприводного кроссовера... Ну, Е мае... каким же больным надо быть чтобы ставить этот параметр во глове стола....

 

Если вы берете полноприводный кроссовер то важны примерно следующие факторы( по местам не распределяю по тому как для каждого свое)

 

Комфортабельность (шумоизоляция, мягкость подвески)

Управляемость (коэффициент лобового сопротивления, усилие руля, крены в поворотах, козление)

проходимость( клиренс, реализация схемы полного привода, углы въезда, глубина брода, итд)

Преемственность ( крутящий момент, лошадиные силы (или квт) набор скорости, поддержание крейсерской скорости, максимальная скорость, )

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Ломучесть

Габариты (внутренние и внешние)

Расходы на топливо, каско, осаго, ТО и расходники

 

Примерно так....

 

Алекс А вы рассжудаете как ребенок....

Никто и не ставил этот параметр главным, когда я оценивал динамику антары, то просто указал, что 3.2 не работают так, как лично я ожидал, чтобы платить за это 18 тыс. налога, а паспортный разгон до сотни не имеет ничего общего с реальностью. Вам не нравится это утверждение? Флаг вам в руки, но я даже рискнул предложить вам продемонстрировать это на примере своего автомобиля. Так что нечего пи...ть, хотели бы что-то доказать, всегда пожалуйста, а просто так губами тут шлепать - уже никому не интересно

Ссылка на комментарий
Никто и не ставил этот параметр главным, когда я оценивал динамику антары, то просто указал, что 3.2 не работают так, как лично я ожидал, чтобы платить за это 18 тыс. налога, а паспортный разгон до сотни не имеет ничего общего с реальностью. Вам не нравится это утверждение? Флаг вам в руки, но я даже рискнул предложить вам продемонстрировать это на примере своего автомобиля. Так что нечего пи...ть, хотели бы что-то доказать, всегда пожалуйста, а просто так губами тут шлепать - уже никому не интересно

 

О, ужас!! Кругом обман!! Фольксваген не едет по обещаным паспортным данным, опель не едет, ленд ровер не едет, мазда не едет.... Едет только хуендай НФ ну е мае)) Алекс у вас точно паранойя!!!

 

Информацию взял алекс учитывая одну поездку на незнамо в каком состоянии тестовой машины у од)) Ну е мае алекс вам не смешно самому??? Вы хотя бы знаете что разгон на 92-м, 95-м и 98 бензине различен, и даже на 95 заправленном на разных АЗС машина едет по разному?

Зачем кому то что то доказывать... Человек при покупке того или иного авто сам се доказывает почему и чем именно ему приглянулось авто....

А доказывают другим мальчики когда девятку покупают и ставят туда много синих лампочек)))

 

Я тоже когда кстати в уфу езжу частенько на круизе 140 и наслаждаюсь музыкой .... меня обгоняют иногда счастливые владельцы приор))) И да потом наверное также как вы пишут об этом восторженно на форумах, типа ленд ровер не едет и я его сделал))))

Бред все что вы говорите)

Ссылка на комментарий
О, ужас!! Кругом обман!! Фольксваген не едет по обещаным паспортным данным, опель не едет, ленд ровер не едет, мазда не едет.... Едет только хуендай НФ ну е мае)) Алекс у вас точно паранойя!!!

 

Информацию взял алекс учитывая одну поездку на незнамо в каком состоянии тестовой машины у од)) Ну е мае алекс вам не смешно самому??? Вы хотя бы знаете что разгон на 92-м, 95-м и 98 бензине различен, и даже на 95 заправленном на разных АЗС машина едет по разному?

Зачем кому то что то доказывать... Человек при покупке того или иного авто сам се доказывает почему и чем именно ему приглянулось авто....

А доказывают другим мальчики когда девятку покупают и ставят туда много синих лампочек)))

 

Я тоже когда кстати в уфу езжу частенько на круизе 140 и наслаждаюсь музыкой .... меня обгоняют иногда счастливые владельцы приор))) И да потом наверное также как вы пишут об этом восторженно на форумах, типа ленд ровер не едет и я его сделал))))

Бред все что вы говорите)

 

+100500!!! :blink:/> Такая же хрень, тоже иногда хочется потихоньку педалировать под музыку.

Ссылка на комментарий
+100500!!! :D/> Такая же хрень, тоже иногда хочется потихоньку педалировать под музыку.

:blink:/> А, то.. похоже возраст свое берет)))) А если серьезно.... я как то с уфы 3.5 часа ехал со скоростью то 60 то 80 км.ч.(расстояние 200 км) Потому что сцуко все время мне звонили и я все это время непрерывно говорил по телефону)))

Ссылка на комментарий
Не, это мимо, какое нахрен запаздывание, если на 60 педалью пол мнёшь, а машина начинает неспеша разгоняться без каких либо резких ускорений, и так секунд 8-10. Запаздывание, это когда тапку в пол утопил, ждёшь секунду, когда воткнёт пониженную, потом удар в спину и полетели... :blink:/> Антара не дарит своему владельцу этих сладостных моментов, по крайней мере в городских условиях движения.

Действительно - бред полнейший, человека не ездившего на антаре 3,2. я не знаю - что предоставляли алехху на тест, но я перед покупкой тоже совершал пробную поездку у 2-х ОД на 2-х разных авто. Все пёрли дуром, как и моя сейчас. запаздывание автомата до 2-х секунд есть - с этим согласны все. но с педалью в пол 8-10 секунд - полнейшая бредятина не ездившего на исправном авто человека.

Ссылка на комментарий
Действительно - бред полнейший, человека не ездившего на антаре 3,2. я не знаю - что предоставляли алехху на тест, но я перед покупкой тоже совершал пробную поездку у 2-х ОД на 2-х разных авто. Все пёрли дуром, как и моя сейчас. запаздывание автомата до 2-х секунд есть - с этим согласны все. но с педалью в пол 8-10 секунд - полнейшая бредятина не ездившего на исправном авто человека.

алекс просто настолько быстр как человек паук!!! потому для нас 1 сек а для него 10 :blink:/>

Ссылка на комментарий
в антаре зеленый глазок "авто" отлично виден при беглом взгляде при любой освещенности.

Помнится мне что в Антаре отлично виден при любой освещенности желтый глазок "авто" :D/>

А зеленого что-то я не видел пока... :blink:/>

Ссылка на комментарий
Сейчас покатался на новой Мериве-дизель...это просто пипец...а я хотел дизель пробовать...да никогда теперь...Такая тупизна этот CDTI...просто вилы...правда атмосферник... :blink:/>
Ссылка на комментарий
Сейчас покатался на новой Мериве-дизель...это просто пипец...а я хотел дизель пробовать...да никогда теперь...Такая тупизна этот CDTI...просто вилы...правда атмосферник... :blink:/>

 

Не знаю как мерива я когда месяца два дизельный туарег тестил и обходил его сзади.. как учуял волшебный запах соляры сразу понял что ниикогда себе дизель не возьму....

Этот запах перечеркивает все плюсы дизеля.....

Хотя в РФ с нашей солярой эти плюсы быстро превращаются в боольшие минусы...

 

Для себя определяю так в нашем гондурасе только бензин и только у нас на лукойле или башкирнефтепродукте.... ИМХО

Ссылка на комментарий
Действительно - бред полнейший, человека не ездившего на антаре 3,2. я не знаю - что предоставляли алехху на тест, но я перед покупкой тоже совершал пробную поездку у 2-х ОД на 2-х разных авто. Все пёрли дуром, как и моя сейчас. запаздывание автомата до 2-х секунд есть - с этим согласны все. но с педалью в пол 8-10 секунд - полнейшая бредятина не ездившего на исправном авто человека.

Хорошо быть понять, какую динамику ждет человек от 3.2 АКПП, когда заявляет о ее недостаточности у Антары при разгоне с 60-ти км/час.

В почитаемом и уважаемом Aleхх Авторевю в их замерах приводятся данные о разгоне тестовых машин с 60 км/час до 100 км/час. Специально посмотрел:

- Мазда СХ7 с двигателем 2.3 турбо 238 л.с - 6,1 сек.

Антара 3.2 - 6 сек. Сегодня проверили с сыном по дороге на работу. С точностью до десятых проверять было нечем, но то, что не более 6 сек. - точно.

Где можно ожидать лучшей динамики по этому показателю:

- Cayenne S с двигателем 400 л.с. - 4,1 сек.

- Ленд Крузер 200 400 л.с. - 5,6 сек.

- Рейндж Ровер Спорт 510 л.с. - 3,1 сек

- МВ GL500 - 4,3 сек.

- БМВ Х6 407 л.с. - 3,5 сек.

Вопрос, на который ответа не последовало: до какой скорости должна бы разгоняться Антара 3.2 за 8-10 сек. с 60 км/час, чтобы Aleхх счел ее динамику достаточной и приемлимой? При этом платить щадящий транспортный налог при цене самого автомобиля не более 1 млн.200 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Хорошо быть понять, какую динамику ждет человек от 3.2 АКПП, когда заявляет о ее недостаточности у Антары при разгоне с 60-ти км/час.

В почитаемом и уважаемом Aleхх Авторевю в их замерах приводятся данные о разгоне тестовых машин с 60 км/час до 100 км/час. Специально посмотрел:

- Мазда СХ7 с двигателем 2.3 турбо 238 л.с - 6,1 сек.

Антара 3.2 - 6 сек. Сегодня проверили с сыном по дороге на работу. С точностью до десятых проверять было нечем, но то, что не более 6 сек. - точно.

Где можно ожидать лучшей динамики по этому показателю:

- Cayenne S с двигателем 400 л.с. - 4,1 сек.

- Ленд Крузер 200 400 л.с. - 5,6 сек.

- Рейндж Ровер Спорт 510 л.с. - 3,1 сек

- МВ GL500 - 4,3 сек.

- БМВ Х6 407 л.с. - 3,5 сек.

Вопрос, на который ответа не последовало: до какой скорости должна бы разгоняться Антара 3.2 за 8-10 сек. с 60 км/час, чтобы Aleхх счел ее динамику достаточной и приемлимой? При этом платить щадящий транспортный налог при цене самого автомобиля не более 1 млн.200 тыс. руб.

ответ прост. нф! и покупать ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...