Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Хорошо быть понять, какую динамику ждет человек от 3.2 АКПП, когда заявляет о ее недостаточности у Антары при разгоне с 60-ти км/час.

В почитаемом и уважаемом Aleхх Авторевю в их замерах приводятся данные о разгоне тестовых машин с 60 км/час до 100 км/час. Специально посмотрел:

- Мазда СХ7 с двигателем 2.3 турбо 238 л.с - 6,1 сек.

Антара 3.2 - 6 сек. Сегодня проверили с сыном по дороге на работу. С точностью до десятых проверять было нечем, но то, что не более 6 сек. - точно.

Где можно ожидать лучшей динамики по этому показателю:

- Cayenne S с двигателем 400 л.с. - 4,1 сек.

- Ленд Крузер 200 400 л.с. - 5,6 сек.

- Рейндж Ровер Спорт 510 л.с. - 3,1 сек

- МВ GL500 - 4,3 сек.

- БМВ Х6 407 л.с. - 3,5 сек.

Вопрос, на который ответа не последовало: до какой скорости должна бы разгоняться Антара 3.2 за 8-10 сек. с 60 км/час, чтобы Aleхх счел ее динамику достаточной и приемлимой? При этом платить щадящий транспортный налог при цене самого автомобиля не более 1 млн.200 тыс. руб.

6 секунд от 60 до 100 это очень хорошо для гражданского автомобиля. Только с черта с два антара за 6 секунд доезжала до 100. Не меньше 8-9 секунд. Панда, думаю ваш замер это попытка выдать желаемое за действительное, не едет так антара.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 секунд от 60 до 100 это очень хорошо для гражданского автомобиля. Только с черта с два антара за 6 секунд доезжала до 100. Не меньше 8-9 секунд. Панда, думаю ваш замер это попытка выдать желаемое за действительное, не едет так антара.

зато нф ведь едет! а что еще нужно для счастья? ну разве что маечек фирменных по-больше...

Ссылка на комментарий
зато нф ведь едет! а что еще нужно для счастья? ну разве что маечек фирменных по-больше...

Просмотрел сейчас свои же ролики, строго до 100 по спидометру как раз 6 секунд, а если до 105 (чтобы уж точно до настоящих 100) то уже 7 секунд. Но по-любому nf ЕДЕТ достойно. Это не все что нужно для счастья, но если машина не едет по паспорту, то это уже точно счастья не будет

Ссылка на комментарий
Просмотрел сейчас свои же ролики, строго до 100 по спидометру как раз 6 секунд, а если до 105 (чтобы уж точно до настоящих 100) то уже 7 секунд. Но по-любому nf ЕДЕТ достойно. Это не все что нужно для счастья, но если машина не едет по паспорту, то это уже точно счастья не будет

специально вечером попробовал. при 60 км\час нажал газ. через 1-2 сек машина переключила 2 передачи и ускорение такое, что щеки сместились к подголовнику. звук двигателя - песня. время не засекал, но мне для счастья хватило сполна. майка правда на мне была за 200 руб, но на мое счастье это никак не влияет.

Ссылка на комментарий
6 секунд от 60 до 100 это очень хорошо для гражданского автомобиля. Только с черта с два антара за 6 секунд доезжала до 100. Не меньше 8-9 секунд. Панда, думаю ваш замер это попытка выдать желаемое за действительное, не едет так антара.

 

Ссылка на комментарий
класс!

замерил с секундомером. получилось 5,5 сек.

Сейчас Aleхх по своему секундомеру померяет. У него все 15 сек. получится. Это человек из категории "что в лоб, что по лбу".

Кстати, чистота эксперимента была нарушена тем, что в машине были еще два пассажира и дорога шла чуть на подъем. Если кто знает район Северного Бутова, то это по улице Поляны от первого светофора от МКАДа и до ТЦ "Вива".

Ссылка на комментарий
Сейчас Aleхх по своему секундомеру померяет. У него все 15 сек. получится. Это человек из категории "что в лоб, что по лбу".

Кстати, чистота эксперимента была нарушена тем, что в машине были еще два пассажира и дорога шла чуть на подъем. Если кто знает район Северного Бутова, то это по улице Поляны от первого светофора от МКАДа и до ТЦ "Вива".

мне достаточно, того, что я верю, т.к. пробовал на своей машине сегодня. звук, переключения точно такие же.

Ссылка на комментарий
Всё гавно котрое я метнул в Антару, основано исключительно только на том, что я увидел и потрогал сам в этом автомобиле. И за всё что сказал, я всегда приводил конкретные факты из увиденного мной лично. И то что плохо по моему мнению, я всегда приводил подробно и аргументированно. Но не стоит здесь переходить на личности, другим читать это просто неинтересно.

Относительно "конкретных фактов" из увиденного Alexx лично. По мнению Alexx у Антары несовременная центральная консоль с неудобным управлением климатом. По мнению уважемого им Авторевю:" И если Captiva симпатична, то Antara — красива! И не только снаружи! Граненую «посеребренную» консоль с крупными прямоугольными кнопками и удобными рукоятками управления микроклиматом венчают три «пушки» дефлекторов, сверкают янтарным светом приборы, повсюду дорогая ткань и мягкий пластик..." Что считать фактом? Изощренный хундаевским дисплейным дизайном вкус Alexx или мнение журналюг Авторевю?

Факт, который Alexx наблюдал лично по БК по время тест-драйва, когда менеджер ему постоянно обнулял БК. Расход топлива. Ниже фото БК моей Антары. Указанный на дисплее пробег приходится в 500 км по трассе, остальное по Москве. Справедливости ради надо отметить, что почти всё остальное в основном по выходным, так как в рабочии дни меня перемещает служебное авто. В точности БК можно не сомнваться. Проверено неоднократно по заправкам.

Что в этом случае будем считать фактом?

Уважаемый Alexx! Если в очредной раз появится желание высказать свои мысли относительно Антары, то ссылайтесь обяззтельно на свое личное мнение и свои собственные вкусы. В сети для этого очень часто используют ИМХО. Или приводите действительные факты и аргументы, а не досужие домыслы и рассуждения...

post-2163-1312229887_thumb.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Сейчас покатался на новой Мериве-дизель...это просто пипец...а я хотел дизель пробовать...да никогда теперь...Такая тупизна этот CDTI...просто вилы...правда атмосферник... :bad:/>

 

А мне ценники просто "нравятся" на новые Опели, позавчера заехал к ближайшему ОД - новая Мерива в Cosmo 1,4Т - 750тыр (бл. даже ксенона нет!!! :angry:/> ), Astra Sport Turer 1,4Т(универсал) - 950тыр (оффигел так-то!!!! :blink:/>).

Ссылка на комментарий
А мне ценники просто "нравятся" на новые Опели, позавчера заехал к ближайшему ОД - новая Мерива в Cosmo 1,4Т - 750тыр (бл. даже ксенона нет!!! :angry:/> ), Astra Sport Turer 1,4Т(универсал) - 950тыр (оффигел так-то!!!! :blink:/>).

ну не знаю. про астру и мериву не спрашивал, а вот синька я считаю имеет нормальную адекватную цену.

Ссылка на комментарий
ну не знаю. про астру и мериву не спрашивал, а вот синька я считаю имеет нормальную адекватную цену.

 

Кто такая синька??? :angry:/>

Ссылка на комментарий
инсигния

 

Ну так если она не пошла из-за суперцены в кризис, так что им смысла нет цены взвинчивать.

Ссылка на комментарий

Синька дороговата на мой взгляд...в требуемой комплектации больше 1200 тыщ...а полноприводная вообще за 1500...

А я так хотел её взять...особенно универсал,сука,красив!

Ссылка на комментарий
Синька дороговата на мой взгляд...в требуемой комплектации больше 1200 тыщ...а полноприводная вообще за 1500...

А я так хотел её взять...особенно универсал,сука,красив!

 

У нашего ОД тоже стоял универсал, тоже смотрели на него, белый салон, сам чёрный, красив, его под заказ привозили, но клиент отказался.

Но мне не нравится у Инсигнии эргономика панели, ну переборщили они с количеством кнопок. Поэтому.......у нас Пассат.

Ссылка на комментарий
Но мне не нравится у Инсигнии эргономика панели, ну переборщили они с количеством кнопок. Поэтому.......у нас Пассат.

Согласен, что если Инсигния, то только универсал, у хетча задние свесы дают сидеть комфортно только среднему пассажиру и то, все равно, потолок давит... по мне лучше уж взять Мондео... :angry:/>

Ссылка на комментарий
Синька дороговата на мой взгляд...в требуемой комплектации больше 1200 тыщ...а полноприводная вообще за 1500...

А я так хотел её взять...особенно универсал,сука,красив!

недели три назад был у ОД - делал ТО на астру. мне там сильно предлагали взять синьку белую универсал 1,6Т с механикой всего лишь за 800 тыр с копейками. совсем дешево, причем список опций впечатлял. Полностью упакованная машина черная с дизелем и АКПП предлагалась за 1200тыр. настоятельно предлагали сделать тест драйв именно дизельной машины. не было времени, да и денег после покупки антары сейчас нет на замену астры, поэтому не стал канифолить людям мозг. а вообще - разговорился в салоне с потенциальным покупателем. тот пришел из тойоты - хотел камри взять, но там оказалось еще дороже. и синька явно современнее и лучше во всех отношениях.

 

Согласен, что если Инсигния, то только универсал, у хетча задние свесы дают сидеть комфортно только среднему пассажиру и то, все равно, потолок давит... по мне лучше уж взять Мондео... :angry:/>

+1000! только универсал! красив как бог!

Ссылка на комментарий
недели три назад был у ОД - делал ТО на астру. мне там сильно предлагали взять синьку белую универсал 1,6Т с механикой всего лишь за 800 тыр с копейками. совсем дешево, причем список опций впечатлял.

Белая вообще красавица!Каждый день мимо синек хожу,слюни текут...

Но вообще не жалею что Антару взял,я ведь взял не дождавшись Синьки...после Вектры очень логично взять Синьку,даже заказал под себя,но из-за кризиса не стал ждать заказа-взял Антарку...

Но Синька все равно впечатляет...

 

Да,согласен,с количеством кнопок на панели явно переборщили...но меня это не напрягает,если честно...Гораздо более напрягает ебанутая красная подсветка...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Да,согласен,с количеством кнопок на панели явно переборщили...но меня это не напрягает,если честно...Гораздо более напрягает ебанутая красная подсветка...

 

Согласен, с подсветкой тоже перебор.

Ссылка на комментарий
Согласен, с подсветкой тоже перебор.

а мне нравится количество кнопок...

а еще нравится, что и в синьке и в астре J вернули на место указатель температуры хладогента.

Ссылка на комментарий
Да,согласен,с количеством кнопок на панели явно переборщили...но меня это не напрягает,если честно...Гораздо более напрягает ебанутая красная подсветка...

Вот он стиль а-ля Aleхх! :angry:/>

Ссылка на комментарий
В смысле?

У него главный недостаток Антары - несовременная центральная консоль с неудобным управлением климатом и желтой подсветкой. Не то что у новой Астры, например. По его же мнению... Еще бы пару-тройку дисплеев влепили и для Alexx было бы самое то....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...