Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

 

 

класс!

замерил с секундомером. получилось 5,5 сек.

 

 

Сейчас Aleхх по своему секундомеру померяет. У него все 15 сек. получится. Это человек из категории "что в лоб, что по лбу".

Кстати, чистота эксперимента была нарушена тем, что в машине были еще два пассажира и дорога шла чуть на подъем. Если кто знает район Северного Бутова, то это по улице Поляны от первого светофора от МКАДа и до ТЦ "Вива".

Бу-га-га!!! Какие нахрен 5.5 секунд???!!! До 105 по спидометру мерьте, все 8. ВОСЕМЬ!!!! Что и требовалось доказать. Кто там 5.5 намерил??? От великой любви к антаре секундомер замерил свой ход???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, синька прекрасна, а как в повороты входит мммм, но Антару бы не променяла.

- кол-во кнопок-фигня, все удобно все на месте, ко всему привыкаешь и ничего не ищешь

- красная подсветка мне тож не очень

- после Антары не хватает пространства

- ощутимо жестче

- ну и посадка, в Антаре как на троне, а все что ниже уже не то

Изменено пользователем anta
Ссылка на комментарий
Да, синька прекрасна, а как в повороты входит мммм, но на Антару бы не променяла.

- кол-во кнопок-фигня, все удобно все на месте, ко всему привыкаешь и ничего не ищешь

- красная подсветка мне тож не очень

- после Антары не хватает пространства

- ощутимо жестче

- ну и посадка, в Антаре как на троне, а все что ниже уже не то

само собой - совершенно разные авто. и хочется именно и ту и другую.

Ссылка на комментарий
Вот он стиль а-ля Aleхх! :angry:/>

Мне нравится. Хотя белая имхо лучше

 

Вот он стиль а-ля Aleхх! :blink:/>

Мне нравится. Хотя белая имхо лучше

Ссылка на комментарий
Бу-га-га!!! Какие нахрен 5.5 секунд???!!! До 105 по спидометру мерьте, все 8. ВОСЕМЬ!!!! Что и требовалось доказать. Кто там 5.5 намерил??? От великой любви к антаре секундомер замерил свой ход???

нет. от великой любви к нф кое у кого время сжалось до 6 секунд.

Ссылка на комментарий
Бу-га-га!!! Какие нахрен 5.5 секунд???!!! До 105 по спидометру мерьте, все 8. ВОСЕМЬ!!!! Что и требовалось доказать. Кто там 5.5 намерил??? От великой любви к антаре секундомер замерил свой ход???

Тогда уж и мерять начинайте с момента начала разгона. Со второй секунды. И будет с 60 км, что на самом деле в реале меньше, до 105 км 6 секунд. Хотя, собственно, Вам Aleхх действительно, что в лоб, что по лбу. Так же как для меня разгон Вашего NF на ролике. Какие нахрен 10 секунд! Все 12! Бу-га-га!!! А Ваш секундомер от великой любви к NF замедлил свой ход?

Ссылка на комментарий
Факт, который Alexx наблюдал лично по БК по время тест-драйва, когда менеджер ему постоянно обнулял БК. Расход топлива. Ниже фото БК моей Антары. Указанный на дисплее пробег приходится в 500 км по трассе, остальное по Москве. Справедливости ради надо отметить, что почти всё остальное в основном по выходным, так как в рабочии дни меня перемещает служебное авто. В точности БК можно не сомнваться. Проверено неоднократно по заправкам.

Что в этом случае будем считать фактом?

факт в ДАННОМ СЛУЧАЕ это то что средняя скорость 39 км/ч! И этим все сказано. Такую среднюю скорость можно получить если по пустому городу промчаться с парой светофоров на пути. А по городу вы после 500 км трассы сколько ездили - 1 час? Так вот уважаемый, в современном крупном мегаполисе при езде без пробок можно в лучшем случае поиметь среднюю скорость 21-22 км/ч, у меня например по Казани больше 19 никак не получается (чисто город, без выездов на трассу), при этом расход около 16. Удивительное совпадение, но одной из контрольных точек при построении собственной кривой расхода от средней скорости, была именн цифра 39 км/ч. Так вот расход при такой скорости у меня был 10.5 л/100 км, при паспортных 12.3. Так что вашими 14 при такой средней скорости вы никого не удивили, при городских 19 км/ч точно также получите свои законные 22-23 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
нет. от великой любви к нф кое у кого время сжалось до 6 секунд.

В вашем распоряжении видео разгона и той и другой машины. Да пребудет с вами объективный СЕКУНДОМЕР

Ссылка на комментарий
Тогда уж и мерять начинайте с момента начала разгона. Со второй секунды. И будет с 60 км, что на самом деле в реале меньше, до 105 км 6 секунд. Хотя, собственно, Вам Aleхх действительно, что в лоб, что по лбу. Так же как для меня разгон Вашего NF на ролике. Какие нахрен 10 секунд! Все 12! Бу-га-га!!! А Ваш секундомер от великой любви к NF замедлил свой ход?

Ну я же не вижу когда вы там педаль придавили. Чтобы все было объективно, ехать надо с места

 

Тогда уж и мерять начинайте с момента начала разгона. Со второй секунды. И будет с 60 км, что на самом деле в реале меньше, до 105 км 6 секунд. Хотя, собственно, Вам Aleхх действительно, что в лоб, что по лбу. Так же как для меня разгон Вашего NF на ролике. Какие нахрен 10 секунд! Все 12! Бу-га-га!!! А Ваш секундомер от великой любви к NF замедлил свой ход?

Ну я же не вижу когда вы там педаль придавили. Чтобы все было объективно, ехать надо с места

ЗЫ Меня цитируют? Горд!

Ссылка на комментарий
факт в ДАННОМ СЛУЧАЕ это то что средняя скорость 39 км/ч! И этим все сказано. Такую среднюю скорость можно получить если по пустому городу промчаться с парой светофоров на пути. А по городу вы после 500 км трассы сколько ездили - 1 час? Так вот уважаемый, в современном крупном мегаполисе при езде без пробок можно в лучшем случае поиметь среднюю скорость 21-22 км/ч, у меня например по Казани больше 19 никак не получается (чисто город, без выездов на трассу), при этом расход около 16. Удивительное совпадение, но одной из контрольных точек при построении собственной кривой расхода от средней скорости, была именн цифра 39 км/ч. Так вот расход при такой скорости у меня был 10.5 л/100 км, при паспортных 12.3. Так что вашими 14 при такой средней скорости вы никого не удивили, при городских 19 км/ч точно также получите свои законные 22-23 литра на сотню.

 

Я что-то не понял, тут про время разгона или про расход топлива разговор??? :angry:/> Если вас не устраивает расход топлива на Антаре по сравнению с Хуйдай NF, то это конечно весомый аргумент, примерно на 500кг разницы тянет + полный привод. :bad:/>

 

Ну я же не вижу когда вы там педаль придавили. Чтобы все было объективно, ехать надо с места

 

 

Ну я же не вижу когда вы там педаль придавили. Чтобы все было объективно, ехать надо с места

ЗЫ Меня цитируют? Горд!

 

Это вы типа не повторяетесь??? :blink:/>

Ссылка на комментарий
В вашем распоряжении видео разгона и той и другой машины. Да пребудет с вами объективный СЕКУНДОМЕР

нф я не смотрел и не собираюсь смотреть, т.к. мне он совсем не интересен как автомобиль в принципе. а по антаре я мерил от примерно 65 км\час до примерно 105 км\час. получилось примерно 5,5 секунд. понятное дело, что точно по прыгающей картинке, мутной стрелке спидометра и наручным часам касио с секундомером точности никакой. точно надо на полигоне мерить с соответствующей аппаратурой. для меня важно другое. раньше не задумывался о разгоне с 60 до 100. после развернувшейся тут дискуссии попробовал сам на своей. всё ок! 3,2 рулит! убедился лишний раз. какие бы тут басни не рассказывал алехх.

Ссылка на комментарий
ЗЫ Меня цитируют? Горд!

Да Вы тут и без этого из штанов выпрыгиваете. Особенно, когда желаемое за действительно выдать очень хочется.

Смотрите ролик внимательно. Он начинается на том моменте, когда стрелка спидометра где-то на 55 км, то есть еще не дошла до 60 км. На 60 км/час по спидометру начинается разгон с полностью утопленной педалью. Где-то через 1,5 с начала ролика. На ролике можете это слышать, если добавите громокости или помоете уши. Разгон начинается при положении стрелки спидометра на 60 км. Если Вы замеряете с учетом погрешности до 105 км, то сообразите с какой рельной скорости начат разгон, внеся коррективы на ту самую погрешность.

Ради Ваших прихотей носиться как подорванный со старта с видеокамерами и пр. мне абсолютно неинтересно. Уже вышел из этого возраста. Про старт Антары с места Вы что-то там сами как-то уже изрекали. Я в своем время для себя уже проверил. Уже сообщал, разгон с места до сотни не более 10 сек. Если есть желание еще звиздеть абы что и абы как - на здоровье. Если Вы отрицаете очевидные вещи, то значит звиздеть Вам неперезвиздеть...

Ссылка на комментарий
Да Вы тут и без этого из штанов выпрыгиваете. Особенно, когда желаемое за действительно выдать очень хочется.

Смотрите ролик внимательно. Он начинается на том моменте, когда стрелка спидометра где-то на 55 км, то есть еще не дошла до 60 км. На 60 км/час по спидометру начинается разгон с полностью утопленной педалью. Где-то через 1,5 с начала ролика. На ролике можете это слышать, если добавите громокости или помоете уши. Разгон начинается при положении стрелки спидометра на 60 км. Если Вы замеряете с учетом погрешности до 105 км, то сообразите с какой рельной скорости начат разгон, внеся коррективы на ту самую погрешность.

Ради Ваших прихотей носиться как подорванный со старта с видеокамерами и пр. мне абсолютно неинтересно. Уже вышел из этого возраста. Про старт Антары с места Вы что-то там сами как-то уже изрекали. Я в своем время для себя уже проверил. Уже сообщал, разгон с места до сотни не более 10 сек. Если есть желание еще звиздеть абы что и абы как - на здоровье. Если Вы отрицаете очевидные вещи, то значит звиздеть Вам неперезвиздеть...

завтра еду в уфу запиши видео на ленд ровере сколько сек с 60 до 100))

Ссылка на комментарий
Я что-то не понял, тут про время разгона или про расход топлива разговор??? :D:/> Если вас не устраивает расход топлива на Антаре по сравнению с Хуйдай NF, то это конечно весомый аргумент, примерно на 500кг разницы тянет + полный привод. B)/>

 

 

 

Это вы типа не повторяетесь??? ;)/>

Обо всем сразу. К расходу антары претензий нет с учетом обьема двигателя и паспортной мощности. Претензия к динамике которая не обрадовала за такой расход.

Типа повторюясь поскольку юзаю сейчас в отпуске iPad, не очень удобно, иногда такие вот косячки вылазиют

Ссылка на комментарий
Да Вы тут и без этого из штанов выпрыгиваете. Особенно, когда желаемое за действительно выдать очень хочется.

Смотрите ролик внимательно. Он начинается на том моменте, когда стрелка спидометра где-то на 55 км, то есть еще не дошла до 60 км. На 60 км/час по спидометру начинается разгон с полностью утопленной педалью. Где-то через 1,5 с начала ролика. На ролике можете это слышать, если добавите громокости или помоете уши. Разгон начинается при положении стрелки спидометра на 60 км. Если Вы замеряете с учетом погрешности до 105 км, то сообразите с какой рельной скорости начат разгон, внеся коррективы на ту самую погрешность.

Ради Ваших прихотей носиться как подорванный со старта с видеокамерами и пр. мне абсолютно неинтересно. Уже вышел из этого возраста. Про старт Антары с места Вы что-то там сами как-то уже изрекали. Я в своем время для себя уже проверил. Уже сообщал, разгон с места до сотни не более 10 сек. Если есть желание еще звиздеть абы что и абы как - на здоровье. Если Вы отрицаете очевидные вещи, то значит звиздеть Вам неперезвиздеть...

От 60 до 105 - 7.5 секунд. Ну про какие вы 5.5 говорите? А 7.5 это как раз то о чем я и говорил, разгоняется антара медленнее, чем nf, хоть вы тут сами из штанов выпрыгните. Спасибо за видео, теперь я с полной уверенностью могу заехать с антарой

Ссылка на комментарий
Ну если быть до конца справедливым, то примерно одинаково. Так что будем считать, что от 60 до 100 условный паритет. Но теперь надо бы от 0 посмотреть как у антары с этим делом
Ссылка на комментарий
Ну если быть до конца справедливым, то примерно одинаково. Так что будем считать, что от 60 до 100 условный паритет. Но теперь надо бы от 0 посмотреть как у антары с этим делом

а зачем??? мне просто интересно... я вот ни в жизнь не стал бы гоняться с нф, т.к. знаю что никогда его не куплю и мне всё равно как он едет. вы же поставили жирный крест на антаре. смысл всех этих разборок?

Ссылка на комментарий
От 60 до 105 - 7.5 секунд. Ну про какие вы 5.5 говорите? А 7.5 это как раз то о чем я и говорил, разгоняется антара медленнее, чем nf, хоть вы тут сами из штанов выпрыгните. Спасибо за видео, теперь я с полной уверенностью могу заехать с антарой

Я говорю про 6 секунд от 60 км/час до 100 км/час, а не о 5.5. И полностью уверен в том, что утверждаю, так как замеров делал несколько. Последний из них Вы видели на ролике. Если хочется лукавить и изворачиваться, манипулируя цифрами и моментом начала отсчета и остановки ермении, упражняйтесь сколько угодно. Почему, например до 105 км, на до 110 км? При том, что когда стрелка спидометра на 60 км/час реальная скорость в силу погрешности прибора ниже, чем 60. Собственно, ролик доя просмотра доступен всем. И свой исторический разгон NF до сотни с увиденным не сравнивайте, так как график разгона с места с 0 км и график ускорения с 60 км будeт разными. Ну, и судя по Вашим последним выступлениям, никакую динамику Антары Вы на тест-драйве не проверяли. Так же как и расход топлива, постоянно обнуляя БК руками менеджера. Звиздите дальше. Уже становится забавным. Особенно, если все-таки ответите на вопрос, какой же должна быть устраивающая лично Вас динамика разгона 3.2 с 60 до 100 и в сравнении с каким полноприводным кроссовером? Исключая, разумеется, Ваш несравненный NF.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
а зачем??? мне просто интересно... я вот ни в жизнь не стал бы гоняться с нф, т.к. знаю что никогда его не куплю и мне всё равно как он едет. вы же поставили жирный крест на антаре. смысл всех этих разборок?

Вы просто не в курсе с чего все это началось. А на самом деле началось все с моего мнения о том, что антара недостаточно интенсивно разгоняется в интервале 60-100. Видео панды показывает, что хоть антара и не самолет в этом вопросе, но по крайней мере, едет не хуже nf, что уже лучше чем то что я наблюдал на двух разных антарах при проведении тест-драйвов. И вот тут я в принципе убедил сам себя что с динамикой у нормальной антары в-общем все в порядке. Но думаю и всем стоит признать, что при параллельном старте антара от nf не уедет. А при отношении мощностей 227 к 161 даже при отношении масс, это почетно для nf.

Ссылка на комментарий
Особенно, если все-таки ответите на вопрос, какой же должна быть устраивающая лично Вас динамика разгона 3.2 с 60 до 100 и в сравнении с каким полноприводным кроссовером? Исключая, разумеется, Ваш несравненный NF.

Да в общем, что увидел на вашем ролике, то можно признать приемлемым, но все-таки за такой расход хотелось бы иметь динамику ближе к таковой у cx-7

Ссылка на комментарий
Да в общем, что увидел на вашем ролике, то можно признать приемлемым, но все-таки за такой расход хотелось бы иметь динамику ближе к таковой у cx-7

Могу заверить, что существенных различий в динамике нормальной Антары и СХ-7 Вы не заметите. Особенно если еще верить тому, что по замерам Авторевю у СХ-7 со 60 до 100 6.1 сек. Вы вроде бы авторевюшным замерам очень доверяете. И это при том, что СХ-7 имеет на 11 лошадей больше при крутящем моменте 350 против 297 у Антары. И весит СХ-7 почти на сотню кг меньше, чем Антара. А по расходу топлива турбированного 2.3 СХ7 почитайте у них на форуме. Попробуйте найти существенные отличия расхода 2.3 турбо от 3.2 Антары. Такое впечатление, что туда переместили эту же тему с форума Антары. По другим параметрам, кроме динамики, будем сравнивать? Начиная с цены и качества отделки салона?

Для завершения, так сказать, целостности восприятия образа...

Салон_СХ7.bmp

Ссылка на комментарий
Могу заверить, что существенных различий в динамике нормальной Антары и СХ-7 Вы не заметите. Особенно если еще верить тому, что по замерам Авторевю у СХ-7 со 60 до 100 6.1 сек. Вы вроде бы авторевюшным замерам очень доверяете. И это при том, что СХ-7 имеет на 11 лошадей больше при крутящем моменте 350 против 297 у Антары. И весит СХ-7 почти на сотню кг меньше, чем Антара. А по расходу топлива турбированного 2.3 СХ7 почитайте у них на форуме. Попробуйте найти существенные отличия расхода 2.3 турбо от 3.2 Антары. Такое впечатление, что туда переместили эту же тему с форума Антары. По другим параметрам, кроме динамики, будем сравнивать? Начиная с цены и качества отделки салона?

Для завершения, так сказать, целостности восприятия образа...

Субъективно вжигает cx-7 более энергично. Что касается до самой машины то cx-7 у меня никакого интреса не вызывает. Мало того что он такой же скудный как и у антары, так еще и откровенно дешевый по пластику. Расход у cx-7 такой же как и у антары, а косяков по сборке и проблем с надежностью не меньше. Это в двух словах что знаю. Но cx-7 как вариант даже не рассматривал. Да и вообще, она к тому же и стоит как приличный авто, сейчас продажи cx-7 практически на нуле, новых машин я практически не вижу. Да и насколько знаю, сами маздовские инженеры сейчас охладели к турбодвижкам и развивают другие принципы повышения отдачи моторов. Вот и все по этой машине. Думаю тут нового направления в общении нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Субъективно вжигает cx-7 более энергично. Что касается до самой машины то cx-7 у меня никакого интреса не вызывает. Мало того что он такой же скудный как и у антары, так еще и откровенно дешевый по пластику. Расход у cx-7 такой же как и у антары, а косяков по сборке и проблем с надежностью не меньше. Это в двух словах что знаю. Но cx-7 как вариант даже не рассматривал. Да и вообще, она к тому же и стоит как приличный авто, сейчас продажи cx-7 практически на нуле, новых машин я практически не вижу. Да и насколько знаю, сами маздовские инженеры сейчас охладели к турбодвижкам и развивают другие принципы повышения отдачи моторов. Вот и все по этой машине. Думаю тут нового направления в общении нет в принципе.

Ну, если субъективно СХ-7 вжигает энергично, то и за динамику Антары 3.2 будьте спокойны. Если говорить о нормальных экземплярах, а не о побывавших у Вас тест-драйвовских. При крутящем моменте СХ-7 350 Нм при 2.5 оборотах по замерам Авторевю у нее до 100 км/час 9.5 секунд. Так что сравнивайте со своим NF для усиления субъективных ощущений. :D:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Для завершения, так сказать, целостности восприятия образа...

 

Японский космолет :D:/>

Я вспомнил,глядя на фото,как присел в салон СХ-7:тут же и вышел и разглядывать ее больше не стал.Фото не передает запах пластмассы дешевой,которым меня окружил салон СХ-7....

Ссылка на комментарий
Вы просто не в курсе с чего все это началось. А на самом деле началось все с моего мнения о том, что антара недостаточно интенсивно разгоняется в интервале 60-100. Видео панды показывает, что хоть антара и не самолет в этом вопросе, но по крайней мере, едет не хуже nf, что уже лучше чем то что я наблюдал на двух разных антарах при проведении тест-драйвов. И вот тут я в принципе убедил сам себя что с динамикой у нормальной антары в-общем все в порядке. Но думаю и всем стоит признать, что при параллельном старте антара от nf не уедет. А при отношении мощностей 227 к 161 даже при отношении масс, это почетно для nf.

и что делать дальше с этим "почетным" нф ??? новую не купить, как раритет - точно не годится, да и на кроссовер совсем не похож.... идти на форум нф? там по вашим же словам много таких, кто мечтает продать или хоть отремонтировать за копейки, чтоб сполна насладиться реактивной динамикой и дисплеем климата?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...