Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Японский космолет :D:/>

Я вспомнил,глядя на фото,как присел в салон СХ-7:тут же и вышел и разглядывать ее больше не стал.Фото не передает запах пластмассы дешевой,которым меня окружил салон СХ-7....

кстати сказать, имхо в антаре просто замечательный запах. нравится всем. в моей астре Н запах с новья был очень специфический. меня не раздражал, но многим не нравился и мне высказывали.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати сказать, имхо в антаре просто замечательный запах. нравится всем. в моей астре Н запах с новья был очень специфический. меня не раздражал, но многим не нравился и мне высказывали.

 

Дорогие качественные материалы отделки и пахнут соответственно.Дешевые пластмассы фенолом отравляют.Мне тоже запах салона Антары понравился сразу.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Дорогие качественные материалы отделки и пахнут соответственно.Дешевые пластмассы фенолом отравляют.Мне тоже запах салона Антары понравился сразу.

я бы не сказал, что материалы отделки астры H хуже, чем в антаре. но специфический запах в астре всё же есть даже спустя 4 года.

Ссылка на комментарий
и что делать дальше с этим "почетным" нф ??? новую не купить, как раритет - точно не годится, да и на кроссовер совсем не похож.... идти на форум нф? там по вашим же словам много таких, кто мечтает продать или хоть отремонтировать за копейки, чтоб сполна насладиться реактивной динамикой и дисплеем климата?

С формума NF-водов под ником Aleхх:

"NF 2.4 AT дорик, почти топовая комплектация, купил с большой скидкой в 2008 году, примерно с того же момента имею желание поменять на что-то более достойное. Реально напрягает отстойный жопогрей, зад мерзнет по утрам и вечерам, кожа епта. Шумка так-себе для бизнесс-класса. А в целом доволен."

И если считать переросток D-класса бизнес-седаном, до которого он не дотягивает шириной колесной базы, да и сам хундай-производитель в бизнес-классе другую модель позиционирует, то можно еще поюзать. Если зад не отмерзнет окончательно... ;)/> А как быть, если за три года больше ничего достойного не подвернулось? Да еще с большой скидкой... :D:/>

Ссылка на комментарий
С формума NF-водов под ником Aleхх:

"NF 2.4 AT дорик, почти топовая комплектация, купил с большой скидкой в 2008 году, примерно с того же момента имею желание поменять на что-то более достойное. Реально напрягает отстойный жопогрей, зад мерзнет по утрам и вечерам, кожа епта. Шумка так-себе для бизнесс-класса. А в целом доволен."

И если считать переросток D-класса бизнес-седаном, до которого он не дотягивает шириной колесной базы, да и сам хундай-производитель в бизнес-классе другую модель позиционирует, то можно еще поюзать. Если зад не отмерзнет окончательно... ;)/> А как быть, если за три года больше ничего достойного не подвернулось? Да еще с большой скидкой... :D:/>

ой. умора!!! сильно развеселили, спасибо!

счастье с халявной антарой плюс было так близко! сорвалось, бля!

Ссылка на комментарий
я бы не сказал, что материалы отделки астры H хуже, чем в антаре. но специфический запах в астре всё же есть даже спустя 4 года.

Запах специфический, но это запах добротного салона, да и насколько мне вспоминается, там сильный и довольно специфический запах дает не столько пластик панели, а больше винил сидений и обшивок дверей в космической комплектации

Ссылка на комментарий
Запах специфический, но это запах добротного салона, да и насколько мне вспоминается, там сильный и довольно специфический запах дает не столько пластик панели, а больше винил сидений и обшивок дверей в космической комплектации

как всегда мимо. у меня астра в средней комплектации enjoy. никакого винила и кожи нет.

Ссылка на комментарий
ой. умора!!! сильно развеселили, спасибо!

счастье с халявной антарой плюс было так близко! сорвалось, бля!

Козни коварных казанских ОД. То завод никак не соберет машину, заказанную с офигенной скидкой, то на тест-драйв дефективную подсунут, которая ваще не едет. Да отделка салона успела устареть, пока человек ждал заказанную машину. И рестайл скоро подоспеет... А тут вдруг NF невиданную с 2008 года прыть развила. Да и дисплей климата у нее зачотный. Режим авто можно и не включать. Сиди себе и регулируй. Только вот почему задница мерзнет. Да и вообще бизнес-класс по российской классификации... А звук мотора - ламборгини с добавлением порша. Так что, пока движок клина не словит на разгонах до 100 км меньше, чем по паспорту, менять ни на что и не надо :D:/>

Ссылка на комментарий
Запах специфический, но это запах добротного салона, да и насколько мне вспоминается, там сильный и довольно специфический запах дает не столько пластик панели, а больше винил сидений и обшивок дверей в космической комплектации

Не поверите, но запах в Астрах абсолютно одинаков, незвисимо от материалов отделки салона, используемых в разных комплектациях. И этот запах - запах пластика.

Ссылка на комментарий

:hi:/> не скрою, джентльмены, уже довольно много дней, каждое утро, включив компьютер первым делом заглядываю в эту тему :D:/> . получаю заряд бодрости и позитива на целый день. пожалуйста, еще!!!!

B)/> ;)/> B)/> :D:/> :clap:/> ;)/> :clap:/>

Ссылка на комментарий
:hi:/> не скрою, джентльмены, уже довольно много дней, каждое утро, включив компьютер первым делом заглядываю в эту тему :D:/> . получаю заряд бодрости и позитива на целый день. пожалуйста, еще!!!!

B)/> ;)/> B)/> ;)/> :clap:/> B)/> :D:/>

 

+3.2

4 месяца бесплатного цирка. :clap:/> Как появился Alexx, в разных темах.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
я бы не сказал, что материалы отделки астры H хуже, чем в антаре. но специфический запах в астре всё же есть даже спустя 4 года.

 

+1.6

Ссылка на комментарий
С формума NF-водов под ником Aleхх:

"NF 2.4 AT дорик, почти топовая комплектация, купил с большой скидкой в 2008 году, примерно с того же момента имею желание поменять на что-то более достойное. Реально напрягает отстойный жопогрей, зад мерзнет по утрам и вечерам, кожа епта. Шумка так-себе для бизнесс-класса. А в целом доволен."

И если считать переросток D-класса бизнес-седаном, до которого он не дотягивает шириной колесной базы, да и сам хундай-производитель в бизнес-классе другую модель позиционирует, то можно еще поюзать. Если зад не отмерзнет окончательно... :D/> А как быть, если за три года больше ничего достойного не подвернулось? Да еще с большой скидкой... :lol2:/>

Ну и что вас так развеселило? Я и не возводил NF на пьедестал, у машины есть недостатки, и слабый попогрей один из них. Но один из реально немногих! Ну еще отсутствие штатного ксенона. А с учётом того что сразу после покупки вылезло несколько косяков, то поначалу был очень разочарован. Через полгода после покупки, если помните, еб..хнул кризис, продажи упали до нуля, ко мне пришли деньги и я ринулся менять машину. Но Инсигния и Аккорд больше разочаровали, чем подвигли покупать их за 1150 и 1050 (тогда столько топовые машины стоили), нашел покупателя за 700 на свою NF, и решился взять машину так уж машину (сейчас уже неважно какую). Но покупатель отскочил в итоге, с косяками договорился постепенно всё убрать по гарантии, как-то поостыл. А насчёт классификации, ещё раз повторю, по сути NF - это автомобиль на стыке D и E класса, но у нас часто такие машины называют бизнес-седанами.

Ссылка на комментарий
как всегда мимо. у меня астра в средней комплектации enjoy. никакого винила и кожи нет.

Ну тогда чтобы вас утешить, придется признать, что воняет в астре дешевая пластмасса с неравновесным стирол-бутадиен-акрилонитриловым составом, и будет вонять по жизни, пока не отвезете свою помойку на утилизацию.

Ссылка на комментарий
Ага, а в конце выяснится, что жене Alexx купил Гранту..... :lol2:/>

Смотрите, как бы самому на неё не пересесть по стечению жизненных обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Ну тогда чтобы вас утешить, придется признать, что воняет в астре дешевая пластмасса с неравновесным стирол-бутадиен-акрилонитриловым составом, и будет вонять по жизни, пока не отвезете свою помойку на утилизацию.

уважаемый, не занимайтесь плагиатом! Я еще пару месяцев назад вам предложил отправить на утилизацию обе ваши помойки-жопогрейки.

Ссылка на комментарий
уважаемый, не занимайтесь плагиатом! Я еще пару месяцев назад вам предложил отправить на утилизацию обе ваши помойки-жопогрейки.

+2.0 турбо! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А насчёт классификации, ещё раз повторю, по сути NF - это автомобиль на стыке D и E класса, но у нас часто такие машины называют бизнес-седанами.

Я не знаю. как там у вас называют машины. Вы в маргинальном самосознании ориентируетесь лучше. В некоторых кругах и Антару жыпом считают. А если по сути, то NF седан D-класса. Если Вам так льстит обладание седаном бизнес-класса, имея простой переросток D-класса по длине кузова, то пусть всё в Вашем сознании так и будет. Нет ничего прекраснее душевного равновесия, основанного на искреннем заблуждении.

Для отнесения автомобиля к тому или иному классу с недавних пор, когда стали появляться автомобили-переростки по длине своего кузова и свесам, кроме присвоения им клаcса D+, стали отталкиваться не только от общей длины автомобиля, но использовать размер колесной базы. И именно размер колесной базы «в большей степени влияет на пространство в салоне, а следовательно на комфорт и принадлежность к тому или иному классу». Тем более, этот критерий имеет значение в бизнес-классе. Второй критерий, по которому определяется класс авто - это позиционирование модели в том или ином классе самим производителем. То есть, в одном и том же классе производителем выпускается одна модель. За исключением тех случаев, когда в одном и том же классе могу быть две модели, но предназначенные для разных рынков.

В случае с Вашей NF разберитесь сами:

D – класс (средний) - длина кузова от 4500 до 4800, колесная база от 2660 до 2815.

Е-класс (бизнес) – длина кузова от 4800 до 5000, колесная база от 2770 до 2900.

К какому классу относит NF сам производитель при длине кузова 4800 и с колесной базой 2730, если на нашем рынке в бизнес-классе Е безуспешно топтался Грандер, а сейчас Генезис, спросите в представительстве Хундай. Или у писак из Авторевю, которые во всех своих тестах сравнивали NF c его конкурентами из D-класса (среднего). С Аккордом, Пассатом, Авенсис, Маздой-6, Ситроеном С-5. Правда они там в тестах признавали притязания Суперба на бизнес-класс по длине кузова, но по колесной базе он до этого класса не дотягивает.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Смотрите, как бы самому на неё не пересесть по стечению жизненных обстоятельств.

Да вся проблема в том, что автопроизводители никак не поспевают за Вашим растущим благосостоянием. То никак не могут нужное Вам количество дисплеев вписать в ультрарасовременную центральную консоль, то никак двигатель не могут сконструировать, чтобы при расходе в 10 л и транспортном налоге в 5 тыс. руб. в год пулял как Порш. Ну, если с дисплеями как-то еще можно смириться, тыкая пальцем в тач монитора и любуясь положением заслонок и направленим воздушных потоков, то вряд ли они захотят отдать Вам свое детище с суперэкономичным двигателем неслыханной динамики с офигенной скидой.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я не знаю. как там у вас называют машины. Вы в маргинальном самосознании ориентируетесь лучше. В некоторых кругах и Антару жыпом считают. А если по сути, то NF седан D-класса. Если Вам так льстит обладание седаном бизнес-класса, имея простой переросток D-класса по длине кузова, то пусть всё в Вашем сознании так и будет. Нет ничего прекраснее душевного равновесия, основанного на искреннем заблуждении.

Для отнесения автомобиля к тому или иному классу с недавних пор, когда стали появляться автомобили-переростки по длине своего кузова и свесам, кроме присвоения им клаcса D+, стали отталкиваться не только от общей длины автомобиля, но использовать размер колесной базы. И именно размер колесной базы «в большей степени влияет на пространство в салоне, а следовательно на комфорт и принадлежность к тому или иному классу». Тем более, этот критерий имеет значение в бизнес-классе. Второй критерий, по которому определяется класс авто - это позиционирование модели в том или ином классе самим производителем. То есть, в одном и том же классе производителем выпускается одна модель. За исключением тех случаев, когда в одном и том же классе могу быть две модели, но предназначенные для разных рынков.

В случае с Вашей NF разберитесь сами:

D – класс (средний) - длина кузова от 4500 до 4800, колесная база от 2660 до 2815.

Е-класс (бизнес) – длина кузова от 4800 до 5000, колесная база от 2770 до 2900.

К какому классу относит NF сам производитель при длине кузова 2800 и с колесной базой 2730, если на нашем рынке в бизнес-классе Е безуспешно топтался Грандер, а сейчас Генезис, спросите в представительстве Хундай. Или у писак из Авторевю, которые во всех своих тестах сравнивали NF c его конкурентами из D-класса (среднего). С Аккордом, Пассатом, Авенсис, Маздой-6, Ситроеном С-5. Правда они там в тестах признавали притязания Суперба на бизнес-класс по длине кузова, но по колесной базе он до этого класса не дотягивает.

Уговорили, nf - ceдан среднего класса, или D согласно распространенной классификации. Но повторюсь еще раз, в некоторых источниках (статьях) перечисленые вами выше автомобили иногда именуют бизнес-седанами, хотя я согласен с тем, что слово бизнес может применяться исключительно к автомобилям полноразмерного e-класса

Ссылка на комментарий
Да вся проблема в том, что автопроизводители никак не поспевают за Вашим растущим благосостоянием. То никак не могут нужное Вам количество дисплеев вписать в ультрарасовременную центральную консоль, то никак двигатель не могут сконструировать, чтобы при расходе в 10 л и транспортном налоге в 5 тыс. руб. в год пулял как Порш. Ну, если с дисплеями как-то еще можно смириться, тыкая пальцем в тач монитора и любуясь положением заслонок и направленим воздушных потоков, то вряд ли они захотят отдать Вам свое детище с суперэкономичным двигателем неслыханной динамики с офигенной скидой.

Как вы уже могли понять, не будучи поставлен в необходимость покупать автомобиль в этом году, в следущем не буду ограничен по деньгам (в пределах целевого сегмента), поэтому смогу купить автомобиль, на который производителю нет необходимости объявлять всякого рода сомнительные акции, чтобы хоть как-то простимулировать продажи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...