Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал-третья!

После обморожения бывали случаи и обожжения ягодиц-старожилы помнят эту трагедию.когда чел не додумывается выключить обогрев а кипятит свою задницу! :haha:/>

 

Главное вовремя выходить из машины чтобы не обжечься)) :nya:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное вовремя выходить из машины чтобы не обжечься)) :haha:/>

Согласен,но некоторые никак не могут до этого додуматься.поэтому жарятся до последнего...пока шкура с жопы не слезет... :nya:/>

Ссылка на комментарий
Опять ЖЖОТЕ???!!!!!! :haha:/> :haha:/> Подождём Alexx... :haha:/>

 

Да уж счас придет даст нам прикурить)))) :nya:/> Придется инженеров порше нанимать чтобы аргументированно ему доказывать о скоростных преимуществах антары))))

Ссылка на комментарий
:haha:/> А мне кажется нф 200 не может ехать)))

 

не знаю как нф,а соната с 2,0 литровым двигателем,механика,95 бензин по мкаду 205 км\ч по спидометру легко... правда не знаю за сколько минут или секунд там разгонялась....,но балашиха - аэропорт домодедово 12 минут(правда трасса была пустая и всяких камер там не было тогда, 5 лет назад) да и наша шестерка очень давно по спидометру 180 км\ч (правда с трудом)

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
не знаю как нф,а соната с 2,0 литровым двигателем,механика,95 бензин по мкаду 205 км\ч по спидометру легко... правда не знаю за сколько минут или секунд там разгонялась....,но балашиха - аэропорт домодедово 12 минут(правда трасса была пустая и всяких камер там не было тогда, 5 лет назад)

а по джпсу)))) Я про реальную скорость.....

Ссылка на комментарий
а по джпсу)))) Я про реальную скорость.....

 

я думаю на 5-10 км\ч меньше.... на антаре у меня - 5 км\ч в сравнении с нави.....в начале 90 у меня был сааб 900 если помните - страшилище, двиг 2,3 механика 220км\ч(стрелка легла) еще 1\4 хода газа свободна и сзади черные полосы от горелой резины

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
я думаю на 5-10 км\ч меньше.... на антаре у меня - 5 км\ч в сравнении с нави.....в начале 90 у меня был сааб 900 если помните - страшилище, двиг 2,3 механика 220км\ч(стрелка легла) еще 1\4 хода газа свободна и сзади черные полосы от горелой резины

 

ну так ты сааб с сонатой то не ровняй!!! Они далеко не ровня! я тоже свою инсигнию 235 разгонял но там аеродинамика совершенно kheufz недели на сонате)

Ссылка на комментарий
ну так ты сааб с сонатой то не ровняй!!! Они далеко не ровня! я тоже свою инсигнию 235 разгонял но там аеродинамика совершенно kheufz недели на сонате)

 

да нет просто вспомнилось....сааб хорошая машина была по городу 25 литров на 100 км,а по трассе 4,5 литра на100 км... при ровном движении при определеной скорости капли дождя на заднее стекло не попадало...,но стоило притормозить или ускорится все сзади ничего не видно

Ссылка на комментарий
ну так ты сааб с сонатой то не ровняй!!! Они далеко не ровня! я тоже свою инсигнию 235 разгонял но там аеродинамика совершенно kheufz недели на сонате)

 

да нет просто вспомнилось....сааб хорошая машина была по городу 25 литров на 100 км,а по трассе 4,5 литра на100 км... при ровном движении при определеной скорости капли дождя на заднее стекло не попадало...,но стоило притормозить или ускорится все сзади ничего не видно

Ссылка на комментарий
да нет просто вспомнилось....сааб хорошая машина была по городу 25 литров на 100 км,а по трассе 4,5 литра на100 км... при ровном движении при определеной скорости капли дождя на заднее стекло не попадало...,но стоило притормозить или ускорится все сзади ничего не видно

что то алекс пропал ив се затихло))

Ссылка на комментарий

Кстати, как раз в тему... Еду я два дня назад по Осташковскому шоссе в сторону области и тут, как в сказке, из тумана выплывает идеально чистая серебристая НФ... я , собственно, теперь на все НФы обращаю пристальное внимание (к сожалению, попадаются они отнюдь не часто :cray:/> ), ну, думаю, может Алекс в Москву приехал... и точно, старт с первого же светофора показал, человек настроен серьезно,можно сказать агрессивно, рвет всех подряд ( правда далеко не уверен, что кто-то еще с ним состязался ;)/> )... ну, а кто знает, на Осташке особо не разгонишься, светофор за светофором... и тут, в порыве очередного резкого старта и не менее агрессивного перестроения, водитель НФ умудряется вкозлить сразу двум автомобилям, - Саабу 900 дремучего года выпуска и до того неизвестному мне супертюнинговому микроавтобусу (приставку микро произношу с сомнением, потому как это был громадный гроб на колесах с надписью 6.0 л на задней двери :)/> ) Форд неизвестной модели. В итоге, после словесной перепалки разнервировавшихся водителей, был выполнен быстрый старт трех автомобилей, который, метров через сто с места начала гонки, за явным преимуществом, был выигран водителем Форда, второе место с небольшим перевесом осталось за водителем Сааба (насколько я мог увидеть издалека, что-то около полкорпуса автомобиля, хотя после старта НФ был на втором месте)... как грится, вывод напрашивается сам-собой... :D/>

 

ЗЫ. Любые совпадения случайны. У НФ номер 941 150, если шо... :D/>

Ссылка на комментарий
Прикольно было бы посмотреть видео где алекс на своем хуендае разгоняется со 120 до 190 км час за сколько сек... Ему можно даже кондиционер выключить и заправиться 98))))))))))))))))))))))

Ок, сделаю

Ссылка на комментарий
Я бы сказал-третья!

После обморожения бывали случаи и обожжения ягодиц-старожилы помнят эту трагедию.когда чел не додумывается выключить обогрев а кипятит свою задницу! :cray:/>

Это к владельцам бмв, пожалуйста

Ссылка на комментарий
он же в Турцию собирался

Ну да, точно, привет вам из турции :cray:/>

Тут такие телки топлесс загорают, а с женой блин :)/>

Ссылка на комментарий
Кстати, как раз в тему... Еду я два дня назад по Осташковскому шоссе в сторону области и тут, как в сказке, из тумана выплывает идеально чистая серебристая НФ... я , собственно, теперь на все НФы обращаю пристальное внимание (к сожалению, попадаются они отнюдь не часто :cray:/> ), ну, думаю, может Алекс в Москву приехал... и точно, старт с первого же светофора показал, человек настроен серьезно,можно сказать агрессивно, рвет всех подряд ( правда далеко не уверен, что кто-то еще с ним состязался ;)/> )... ну, а кто знает, на Осташке особо не разгонишься, светофор за светофором... и тут, в порыве очередного резкого старта и не менее агрессивного перестроения, водитель НФ умудряется вкозлить сразу двум автомобилям, - Саабу 900 дремучего года выпуска и до того неизвестному мне супертюнинговому микроавтобусу (приставку микро произношу с сомнением, потому как это был громадный гроб на колесах с надписью 6.0 л на задней двери :)/> ) Форд неизвестной модели. В итоге, после словесной перепалки разнервировавшихся водителей, был выполнен быстрый старт трех автомобилей, который, метров через сто с места начала гонки, за явным преимуществом, был выигран водителем Форда, второе место с небольшим перевесом осталось за водителем Сааба (насколько я мог увидеть издалека, что-то около полкорпуса автомобиля, хотя после старта НФ был на втором месте)... как грится, вывод напрашивается сам-собой... :D/>

 

ЗЫ. Любые совпадения случайны. У НФ номер 941 150, если шо... :D/>

Узнаю, может кто из наших. По факту позорного слива позорного вида пепелацам придется провести расследование.

Ссылка на комментарий
Ок, сделаю

:cray:/> движок тока не сожги када свой нф рвать будешь))) доказывая что чудо корейского автопрома лучше немцев британцев и прочих американцев)))

Ссылка на комментарий
:cray:/> движок тока не сожги када свой нф рвать будешь))) доказывая что чудо корейского автопрома лучше немцев британцев и прочих американцев)))

И это мне говорит владелец автомобиля который надо всегда покупать в двух экземплярах, и вообще если лендровер едет своим ходом, значит он едет в автосервис.

ЗЫ достигнуть паспортной максималки для меня прежде всего убедиться в том, что с двигателем все в порядке, и как вы уже могли понять, крутить движок на все деньги для хундаевода не несет в себе патологического страха раньше времени отвиснуть в сервиса, чего как я понял панически боятся владельцы антар и уж тем более лендроверов

Ссылка на комментарий
И это мне говорит владелец автомобиля который надо всегда покупать в двух экземплярах, и вообще если лендровер едет своим ходом, значит он едет в автосервис.

ЗЫ достигнуть паспортной максималки для меня прежде всего убедиться в том, что с двигателем все в порядке, и как вы уже могли понять, крутить движок на все деньги для хундаевода не несет в себе патологического страха раньше времени отвиснуть в сервиса, чего как я понял панически боятся владельцы антар и уж тем более лендроверов

 

Я понимаю когда так отмазываюся владельцы ваз 2106 (типа зато я сам могу на дороге ее починить) новы алекс меня этим убиваете))))))) Вы зайдите в фольксваген клуб хотя бы в туарег или х5 будете поражены все ломается итд... Тоже самое будет в мерседесе.... :cray:/>

1) Нет машин которые не ломаются

2) Чем умнее машина тем большее вероятность поломки

3)на форуме обращаются люди с проблемами а как они их получили кто то утопил тачку кто то стуканул сам итд ( редко сидят люди как я не из за поломок а просто ради общения)

4)Ни разу когда я ездил ан антаре и далеко и близко я даже не задумывался что могу сломаться в дороге.. То же самое с лендровером...

Зайдите на лендровере в ветку бензин там у всех тока один вопрос расход кто меньшего добился.... поломки там не обсуждаются.... Вы сами должны жодуматься уважаемый что на антаре 3.2 атмосферник бензин что на лендровере 4.4 бензин атмосферник чо им будет? Они абсолютно не нагружены х..ой соляры нет, турбины нет итд)))

 

Вот еще вам момент для обсуждения собираюсь покупать корсу опс либо рено клио рс)))) Убейте меня своими познаниями)) :)/>

Ссылка на комментарий
и как вы уже могли понять, крутить движок на все деньги для хундаевода не несет в себе патологического страха раньше времени отвиснуть в сервиса, чего как я понял панически боятся владельцы антар и уж тем более лендроверов

Пока мы видели, что при разгоне с тапкой в пол NF раскручивает двигатель до максимальных оборотов. Как в автоматическом, так и в ручном режиме АКПП, когда просто срабатывает ограничитель и автоматически включается следующая передача. На Антаре же автомат включает высшую передачу на оборотах максимальной мощности двигателя. Это где-то 6.1 тыс. оборотов и не дает движку крутиться до максимальных 6.7 оборотов. До этого максимума на Антаре двигатель будет раскручиваться только в ручном режиме АКПП. А нужно ли? Поэтому поводов для патологического страха и панической боязни за двигатель Антары при разгоне в автоматическом режиме минимум. А вот хундаеводам на все деньги стоило бы задуматься, насколько полезна для двигателя работа на максимальных оборотах. Особенно если это практиковать часто и постоянно. И я бы еще понаблюдал на каких оборотах крутиться двигатель Вашей NF при испытаниях ее максималки на разгоне более 180 км/час. Может valov_ufa не так уж и далек от истины про реальную возможность "спалить" движок....

Ссылка на комментарий
Я понимаю когда так отмазываюся владельцы ваз 2106 (типа зато я сам могу на дороге ее починить) новы алекс меня этим убиваете))))))) Вы зайдите в фольксваген клуб хотя бы в туарег или х5 будете поражены все ломается итд... Тоже самое будет в мерседесе.... :)/>

1) Нет машин которые не ломаются

2) Чем умнее машина тем большее вероятность поломки

3)на форуме обращаются люди с проблемами а как они их получили кто то утопил тачку кто то стуканул сам итд ( редко сидят люди как я не из за поломок а просто ради общения)

4)Ни разу когда я ездил ан антаре и далеко и близко я даже не задумывался что могу сломаться в дороге.. То же самое с лендровером...

Зайдите на лендровере в ветку бензин там у всех тока один вопрос расход кто меньшего добился.... поломки там не обсуждаются.... Вы сами должны жодуматься уважаемый что на антаре 3.2 атмосферник бензин что на лендровере 4.4 бензин атмосферник чо им будет? Они абсолютно не нагружены х..ой соляры нет, турбины нет итд)))

 

Вот еще вам момент для обсуждения собираюсь покупать корсу опс либо рено клио рс)))) Убейте меня своими познаниями)) :lol2:/>

Задело, да? Это хорошо... :)/>

Среди зажигалок, Clio реально рулит, в своем ценовом диапазоне имхо лучший вариант. Корса тоже ничего но все-таки не так безупречно настроены

Ссылка на комментарий
Задело, да? Это хорошо... :lol2:/>

Среди зажигалок, Clio реально рулит, в своем ценовом диапазоне имхо лучший вариант. Корса тоже ничего но все-таки не так безупречно настроены

 

Меня задело? Что у меня ленд ровер, а у вас нф??? Боже упаси.... :)/>

Ссылка на комментарий
Согласен,но некоторые никак не могут до этого додуматься.поэтому жарятся до последнего...пока шкура с жопы не слезет... :)/>

 

+2.4

 

Но, тут новая проблема летом появилась, когда неглядя включаешь в прикуривать зарядку/радардетектор, часто включается подогрев пассажирского сидения, и в жару очень интересно наблюдать как у ничего не подозревающего пассажира шкурка начинает слезать.

Ссылка на комментарий
+2.4

 

Но, тут новая проблема летом появилась, когда неглядя включаешь в прикуривать зарядку/радардетектор, часто включается подогрев пассажирского сидения, и в жару очень интересно наблюдать как у ничего не подозревающего пассажира шкурка начинает слезать.

 

Клевая фича а я сам спецом включал)))))

 

А если серьезно не было у меня подобного))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...