Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

А на глаз на что обратить внимание кроме 5ой двери? сегодня планирую вечером съездить один вариант посмотреть.

 

на шагрень лкп.. на пластики... встань на коленки загляни под днище... проедься вести ни куда не должно, ровный износ резины итд....по кочкам прокатись...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форум обычно пишут те, у кого проблемы. Нет ветки "Все чики-чики, я в восторге", статистику оч. приближенную можно составить так, найти колличество проданных в России авто за пять лет и сопоставить с негативом на форуме.
Ссылка на комментарий
Почита Ниссан стало жутко.

1,5 года ипу служебного хитриллу в хвост и в гриву, 35000 проехал, ещё ничего не сломалось, но некоторые "бюджетности" напрягают.

Ссылка на комментарий
1,5 года ипу служебного хитриллу в хвост и в гриву, 35000 проехал, ещё ничего не сломалось, но некоторые "бюджетности" напрягают.

 

маловато за полтора года, :)/> чтоб называть и хвост и в гриву. за год почти 60 000км и тоже все живое. B)/>

Ссылка на комментарий
маловато за полтора года, :D/> чтоб называть и хвост и в гриву. за год почти 60 000км и тоже все живое. :D/>

 

ну ше вы прямо это же алекс))))) Мнет и мнет журнал авторевю))))

Ссылка на комментарий
ну как я уже говорил 35000 ничего и не должно ломаться :D/> А выпуск у тебя чей? японец или россия?

Выпуск Россия, и косяки российской сборки есть, причём какие-то такие мелкие и подленькие косяки, как будто их специально сделали, чтобы машина ездила нормально, но владелец ощущал, что машина сделана в России.

У Антары косяки российской сборки тоже есть, и уже при покупке новой машины, покупатель сходу напрягает продавцов нормально поставить руль, перенавешивать накладки бамперов, и доустанавливать всякие пластамаски, гофры и прочую мишуру. В общем банальная небрежность сборщиков и невнимательность контролеров (если там вообще кто-что либо контролирует, в чём я лично сомневаюсь) у подавляющего большинства других автопроизводителей не встречающаяся. Ну и если не хаять огульно машину, а пытаться быть объективным, то всё равно, количество систематически встречающихся неисправностей и неполадок самого разного рода весьма велико.

Ссылка на комментарий
маловато за полтора года, :D/> чтоб называть и хвост и в гриву. за год почти 60 000км и тоже все живое. :D/>

"В хвост и в гриву" я больше имею ввиду условия эксплуатации. Езда с трассовой скоростью по промысловым дорогам (приходится) - жёсткие условия эксплуатации. Все шнивы реально разваливались уже к 50-60 тысячам.

Ссылка на комментарий
ну ше вы прямо это же алекс))))) Мнет и мнет журнал авторевю))))

Если ответить на эту реплику серьёзно, то могу только повториться, что если читать "за рулём", то просто бесит то количество несуразностей, ляпов (смысловых, логических и прочих) которыми переполнены все статьи. К "авторевю" у меня претензий нет, все статьи написаны грамотно, системно, у журнала постоянный состав корреспондентов, среди них немало очень опытных автопрофи, и те, кто таковыми не является, никогда не лезут дальше своего уровня компетенции. Мне нравится, читаю с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Я читаю всех так как полагаться на мнение одного автора глупо, читал на недел про новую единичку, так вот в авторевью если я не ошибаюсь раскретиковали, а в зарулем наоборот похвалили. Или наоборот но суть ясна ))))

Искажите пожалуйста вот еще что. Двигатель то там чей стоит?

Ссылка на комментарий
Я читаю всех так как полагаться на мнение одного автора глупо, читал на недел про новую единичку, так вот в авторевью если я не ошибаюсь раскретиковали, а в зарулем наоборот похвалили. Или наоборот но суть ясна ))))

Искажите пожалуйста вот еще что. Двигатель то там чей стоит?

Двигатель GM-омовский. Такой же ставили на Гранд Витару 3.2

Ссылка на комментарий
Выпуск Россия, и косяки российской сборки есть, причём какие-то такие мелкие и подленькие косяки, как будто их специально сделали, чтобы машина ездила нормально, но владелец ощущал, что машина сделана в России.

У Антары косяки российской сборки тоже есть, и уже при покупке новой машины, покупатель сходу напрягает продавцов нормально поставить руль, перенавешивать накладки бамперов, и доустанавливать всякие пластамаски, гофры и прочую мишуру. В общем банальная небрежность сборщиков и невнимательность контролеров (если там вообще кто-что либо контролирует, в чём я лично сомневаюсь) у подавляющего большинства других автопроизводителей не встречающаяся. Ну и если не хаять огульно машину, а пытаться быть объективным, то всё равно, количество систематически встречающихся неисправностей и неполадок самого разного рода весьма велико.

 

Вы сначала купите потом размышляйте! Опять лжете! я например ни чего не заставлял переставлять!! У меня все замечательно было я даже по гарантии ни разу не обращался!

Ссылка на комментарий
Ну и если не хаять огульно машину, а пытаться быть объективным, то всё равно, количество систематически встречающихся неисправностей и неполадок самого разного рода весьма велико.

А позвольте полюбопытствовать, этот "глубочайший" вывод сделан на основе каких исследований? Поскольку сам никогда не пользовал Х-Трейл, могу авторитетно и будучи строго объективным заявить, что количество систематически встречающихся неисправностей и неполадок у Х-Трейла в разы больше, чем у Антары.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Безусловно, рассуждать так об автомобиле, в котором сидел то один раз в жизни это, как минимум, совсем не правильно... А Х-Трейл, да и вообще Ниссан в принципе, это экономия во всем, материалы отделки чуть ли не хуже чем на ВАЗах. Имхо худшая фирма из всех японцев (кривлю душой - один уровень с Судзуки :D/> ). В свое время внешне Трейл мне импонировал, но сев в салон был жутко разочарован. Кстати, запчасти на Ниссан стоят совсем некультурно...
Ссылка на комментарий
А тогда более занудный вопрос: На дорестайлинговые Вектры С ставился мотор Z32SE который считается чуть ли не самым надежным мотором в линейке, а в Антаре Z32SSE. Так вот вопрос: Это просто совпадение в названии или это какая то доработка Z32SE ?
Ссылка на комментарий
Вы сначала купите потом размышляйте! Опять лжете! я например ни чего не заставлял переставлять!! У меня все замечательно было я даже по гарантии ни разу не обращался!

http://www.antara-club.ru/forum/topic2426s0.html

http://www.antara-club.ru/forum/topic2401.html

наугад открываю и читаю первые отзывы новоиспеченных владельцев. И вы почитайте, для общего развития, а потом раскидывайте обвинения во лжи. С наилучшими.

Ссылка на комментарий
А позвольте полюбопытствовать, этот "глубочайший" вывод сделан на основе каких исследований? Поскольку сам никогда не пользовал Х-Трейл, могу авторитетно и будучи строго объективным заявить, что количество систематически встречающихся неисправностей и неполадок у Х-Трейла в разы больше, чем у Антары.

На основе тех тем, которые регулярно появляются на данном форуме. Даже не читаю, но уже по названию вижу, что у человека там сломалось. Если составить полный список того, что ломалось у разных людей, то он будет намного обширнее, чем аналогичные списки по тем машинам, на форумах которых я посиживал.

Сам лично Антару не купил, и доволен этим, и не куплю 100% ибо нахрен не нужен с таким количеством недостатков и "нет", там где у других автомобилей "да", но мне достаточно того, что из Москвы ко мне приехал в Казань приятель, купил Антару, и уже ебе..ся с проблемой по кондиционеру (в такую жару), в приличном автомобиле в первые 2 года и 30-40 тыс. пробега, вообще всё должно как часики работать.

Ссылка на комментарий
http://www.antara-club.ru/forum/topic2426s0.html

http://www.antara-club.ru/forum/topic2401.html

наугад открываю и читаю первые отзывы новоиспеченных владельцев. И вы почитайте, для общего развития, а потом раскидывайте обвинения во лжи. С наилучшими.

 

Сомнительные доводы))) К ОД да всегда было много вопросов с этим согласен причем на всех марках... А к сборке авто.. и то что должен проверить и доделать диллер????

Ссылка на комментарий
На основе тех тем, которые регулярно появляются на данном форуме. Даже не читаю, но уже по названию вижу, что у человека там сломалось. Если составить полный список того, что ломалось у разных людей, то он будет намного обширнее, чем аналогичные списки по тем машинам, на форумах которых я посиживал.

Сам лично Антару не купил, и доволен этим, и не куплю 100% ибо нахрен не нужен с таким количеством недостатков и "нет", там где у других автомобилей "да", но мне достаточно того, что из Москвы ко мне приехал в Казань приятель, купил Антару, и уже ебе..ся с проблемой по кондиционеру (в такую жару), в приличном автомобиле в первые 2 года и 30-40 тыс. пробега, вообще всё должно как часики работать.

И не читай, там сломась всё, что может сломаться.

Если честно то заипали эти бредни ни о чем, отказался и молодец, катай свой НФ с Иксом и объежай на них лексусы и бумеры.

Не купил и слава Богу, меньше нытья на форуму будет.

 

"Пастернака не читал, но осуждаю"

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
в приличном автомобиле в первые 2 года и 30-40 тыс. пробега, вообще всё должно как часики работать.

Значит у меня приличный автомоибль, так как уже более двух лет все работает как часики. А приятели на Х-Трейлах постоянно атакуют ОД с разными проблемами. Ссылки на их форум были в теме выше. Читайте...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
на Ниссан клубе потерли охренную тему про рулевую рейку, которая на ходу не реагировала на повороты руля

Они там такую мелочь за флуд считают... Ну и сносят этот флуд.

Ссылка на комментарий

Специально для Alexx:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=10237&hl=

тема про сцепление 2.0 МКПП , как оно у ВАС за 35000 не сдохло ?

Варианты ответа на вопрос:

1. Икс-трейл тупо на картинке, автор проходил мимо

2. Сцепление сгорело,автор про это молчит (Икс-трейл супер автомобиль)

3. Автор накручивает спидометр,чтобы слить бензин на НФ.

 

Повторюсь, я не защищаю Антару, но я выбирал между ней и Иксом.Меня убила стоимость Ниссана после рестайлинга.

И я общался с Икс-трейл-водами месяцев 6-ть наверно + очень много тест-драйвов и Ниссана и Цитрамона С-кроссера(как вариант) и Антары.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Сомнительные доводы))) К ОД да всегда было много вопросов с этим согласен причем на всех марках... А к сборке авто.. и то что должен проверить и доделать диллер????

Какие вопросы к ОД? :D/> Что там должен доделать дилер? :D/> Столько слов, а смысла ноль. :D/> Молодец, умеешь :D/>

Ссылка на комментарий
И не читай, там сломась всё, что может сломаться.

Печально, соболезную.

Не купил и слава Богу, меньше нытья на форуму будет.

желаю тебе не заныть, буду с интересом следить за твоими коментами в разделе "поломки"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...