Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

если правда мы забыли название темы ..... Выбор Antara 3.2,, Все ли так плохо?..... давайте к ней вернемся.. выбор антарика - это как лоторейка,если повезет- будитшь ездить без проблем.... ну не повезет-будешь переодически заезжать к од и исправлять всякие мелочи.впрочем как и большенство машин......

Я вам скажу больше, покупка любого техничечки сложного изделия это лотерея.... В антаре наоборот технически сложных мест мало... Если сравнивать ее с ауди допустим или фолбксвагеном или с дизельным ленд ровером! Алекс в уфу я езжу с той скоростью которая мне дает дичный комфорт и уверенность на дороге.. Завидуйте молча.... Вы нам тут доказывали все про нф... Ни одного чудо ролика я не увилел... Опять вы бредите! Счас уже говорите про ролики с мерсом или с суперчарджером это мне напоминает детские споры на тему а у меня брат боксер, а у меня борец а у меня.... Признайте наконец что впш нф технически и морально устаревший девайс разработанный в середине 90 х японцами и начатый выпускатб корейцами в 2000-х. ... Как вы говорите он не ломается... Дык там не чему)) движок с малого обьема 220 лс как на инсигнии не снимает подвеска не пневмо не гидроине с изменяемой жесткостью, центр тяжести как обычно , привод не полныц... В общем табурет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если правда мы забыли название темы ..... Выбор Antara 3.2,, Все ли так плохо?..... давайте к ней вернемся.. выбор антарика - это как лоторейка,если повезет- будитшь ездить без проблем.... ну не повезет-будешь переодически заезжать к од и исправлять всякие мелочи.впрочем как и большенство машин......

 

Все просто - чем надежнее марка, тем меньше шансов "выиграть" в подобной лотерее :lol2:/>.

Учитывая, что авто из серии - много машины для такие деньги (при схожих опциях и меньшей мощности - конкуренты дороже) - владельцы экономят деньги, но часть из них рискует потерять время на сервис (и деньги после окончания гарантии).

Ссылка на комментарий
Все просто - чем надежнее марка, тем меньше шансов "выиграть" в подобной лотерее :lol2:/> .

Учитывая, что авто из серии - много машины для такие деньги (при схожих опциях и меньшей мощности - конкуренты дороже) - владельцы экономят деньги, но часть из них рискует потерять время на сервис (и деньги после окончания гарантии).

 

совсем не обязательно... марка еще ни очем не говорит... гдето на форуме я описывал ситуацию с бмв

..... правда в конце концов поменяли на новую машину по предложению од(с чуть беднее комплектации,но не очень)

Ссылка на комментарий
совсем не обязательно... марка еще ни очем не говорит... гдето на форуме я описывал ситуацию с бмв

..... правда в конце концов поменяли на новую машину по предложению од(с чуть беднее комплектации,но не очень)

 

Я о технической сложности и говорю потому..... У меня знакомый в томске зам начальника отк в НИИ где наши спутники делают.. Так вот а анекдот после сборки обработать рашпилем похож на правду.. после сборки в 90% ни один не работает чуть не с бубном колуют перепаивают.... Электроника .... Вон анотацию к виндоус прочитайте для не использования на АЭС, кораблях итд итп.... А электроника на машине в наших широтах и перепады влажности и температуры итд.. итп.. все таки электроника на данный момент не совершенна вон и ломается.. камеры кругового обзора возьмите хоть туарег хоть прадо хоть ренж ровер хоть мерс ни черта толком не работают глючат!!!

 

А антара за 1 млн это просто чудо аппарат! Я ж ездил на хайлендере 1 в 1 а хайлендер 1.9 стоит.. И тойота многими нашими русскими любимая......

 

Бред то что алекс говорит ну с фем там нф мона сравнить ну с камри с новой она переднеприводня с 3 литровым движком около 1.5 ляма стоит.. а че там есть то же что и в антаре управляется также.....

 

Поломки 20 т. км отъездил на антаре без поломок.....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Я видел такие телефоны, и что-то даже читал про них. А вам не приходит в голову, что себестоимость этих телефонов при массовом промышленном производсте не имеет ничего общего с той ценой (с рядом последовательных накруток) за которую они могут стать Вашими в какой-нибудь Евросети? И что эти китайские Айфоны реально производятся на том же китайском заводе и абсолютно из тех же компонентов, что и "настоящие", просто так сказать, в "третью смену". Безусловно, контроля качества там нет, и не производится выбраковка некондиционных микросхем и прочих элементов, соотвественно гарантий надёжной работы никаких, но получается что за эти три тысячи всё равно можно выбрать телефон, который будет работать без глюков и косяков, 1 в 1 как Ваш ай-фон за 30 тыс.

"...производятся на том же китайском заводе и абсолютно из тех же компонентов, что и "настоящие" - Вы бы, Алехх, фуйню не писали, если не "в теме"... Посмотрите на ТТХ китайца и настоящего Айфона - посмотрите на маркировки процессоров и их характеристики в обоих, посмотрите, наконец, на качество дисплея (его "тачскринность", если можно так назвать)... Я с Вас тащусь... :lol2:/> Может и производят на одном заводе, но уж точно не на айфоновском конвейере, а в какой-нибудь присосавшейся на их территории "конторке" лабают, и из комплектующих совсем других - чтоб подешевше было! Это как у нас принято местами - стоит огромный завод ДААЗ, к примеру, (если не в курсе - Димитровградский автоагрегатный), выпускает арматуру и карбюраторы для АвтоВАЗа, а на его территории организовалась ООО "Рекардо" - руководство там свои доли вложило и самостоятельный себе бизнес наладили, в личный карман... ну или как-то так... И те же замки, механизмы стеклоподъёмников лабают... Только качество-то разное...

Ссылка на комментарий
Вот тут вы Панда, опять таки заблуждаетесь. Верите или нет, но ни разу в авторевю я не видел ни одной статьи про Антару. Читаю активно этот журнал с 2007 года. Когда и что они писали про неё? Когда и кто вообще что писал про Антару, мне кажется статей про неё вообше так мало, что и почерпнуть-то из них ничего нельзя, чтобы тут пересказывать.

 

Хреново читаете, значит... Активней надо, активнее!!!

 

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...hrase_id=483561

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
немного офф, но все же по теме=) вчера искал в гугле анатра клуб какой-нить заграничный. не нашел. но почему то попалось много топиков с различных наших (не опель) клубов на тему антара vs...... Так вот, почти на всех форумах все уверены что именно их машинка на порядок лучше антары. ну это нормально. Радует логика железная:во первых это опель (все машины со временем....), а опель самое говно из немцев.. второй факт -что это не опель а дЖи-ээМ. а джиэм ваще говно, т.к америка. а третий факт что на самом то деле это дэу. что вобще говно по определению, т.к. корея. (причем эти 3 факта иногда приводят одновременно). и видимо, на основании этих знаний делается вывод что антара хуже всего с чем тока можно ее сравнить. кашкай - на порядок лучше по качеству салона (и даже по размеру салона), т.к ниссан. и так далее. даже колеос в разы круче антарика, т.к там платформа от великого и ужасного иХтрейла, а он ведь ниссан, фирмА... Пыж 4006 даже сравнивать не хотят, он же почти аутлендер ИксЭль... и так далее=) особо радует как обходят неудобный вопрос про движок 3,2, который практичес4ки единственный в этом классе за лям с небольшим. Формула "простая": с 2,4 антара едет хреново, а с 3,2 она жрать буит много и налог... поэтому кашкай опять рулит=) и часто пишут, что она не едет на свои 3,2 литра. Наверно прикидывают, как бы разрывало кашкай с такой движкой, забывая, скока весит антара. То есть как будто никто в антаре толком и не сидел, но все знают что не едет, жрет и говно. Вот реально как будто завидуют, узнав что за лям (со скидкой) можно было взять машинку классом выше.=) что интересно даже в сравнении с каптивой антара тоже обычно проигрывает. вот такая "репутация" однако=)
Ссылка на комментарий
немного офф, но все же по теме=) вчера искал в гугле анатра клуб какой-нить заграничный. не нашел. но почему то попалось много топиков с различных наших (не опель) клубов на тему антара vs...... Так вот, почти на всех форумах все уверены что именно их машинка на порядок лучше антары. ну это нормально. Радует логика железная:во первых это опель (все машины со временем....), а опель самое говно из немцев.. второй факт -что это не опель а дЖи-ээМ. а джиэм ваще говно, т.к америка. а третий факт что на самом то деле это дэу. что вобще говно по определению, т.к. корея. (причем эти 3 факта иногда приводят одновременно). и видимо, на основании этих знаний делается вывод что антара хуже всего с чем тока можно ее сравнить. кашкай - на порядок лучше по качеству салона (и даже по размеру салона), т.к ниссан. и так далее. даже колеос в разы круче антарика, т.к там платформа от великого и ужасного иХтрейла, а он ведь ниссан, фирмА... Пыж 4006 даже сравнивать не хотят, он же почти аутлендер ИксЭль... и так далее=) особо радует как обходят неудобный вопрос про движок 3,2, который практичес4ки единственный в этом классе за лям с небольшим. Формула "простая": с 2,4 антара едет хреново, а с 3,2 она жрать буит много и налог... поэтому кашкай опять рулит=) и часто пишут, что она не едет на свои 3,2 литра. Наверно прикидывают, как бы разрывало кашкай с такой движкой, забывая, скока весит антара. То есть как будто никто в антаре толком и не сидел, но все знают что не едет, жрет и говно. Вот реально как будто завидуют, узнав что за лям (со скидкой) можно было взять машинку классом выше.=) что интересно даже в сравнении с каптивой антара тоже обычно проигрывает. вот такая "репутация" однако=)

немного успокою.... как владелец 2- литрового Кашкая, покупали на замену Астре Н, для жены, первые две недели уговаривал не продавать,так как качество салона её убило напрочь. Но машинка действительно резвая, даже жалею, что не купили 1,6, больно уж гоняет...

А еще не могу устроится удобно на сиденье, вроде все нормально, но не удобно.

Ссылка на комментарий
немного успокою.... как владелец 2- литрового Кашкая, покупали на замену Астре Н, для жены, первые две недели уговаривал не продавать,так как качество салона её убило напрочь. Но машинка действительно резвая, даже жалею, что не купили 1,6, больно уж гоняет...

А еще не могу устроится удобно на сиденье, вроде все нормально, но не удобно.

а разве кто то нервничает?=) я тоже иногда на кашкае езжу. даже за рулем приходилось. 2 литра, максималка со стеклянной крышей.

по мне - так он не едет совсем. по динамике сравнимо с меганом 1,6. с поправкой на варик вместо древней гидромеханики. одно время активно интересовался кашкаем после рестайла. как смену ауди а4 1,8т (10 летки). убила как раз динамика, 140 сил на 1500кило это маловато. ну и цена, лям двести выходило в максималке если. а если простенький, без кожи и нави, то совсем другое впечатление от машинки. но и в максималке иногда напоминает до жути затюнингованный логан. вроде все есть, но все равно "не то". ощущается, что изначально это очень бюджетная машинка была. Но рынок "сказал", что кашкай стоит этих денег. тут не поспоришь. особенно для дам-с.

Ссылка на комментарий
а разве кто то нервничает?=) я тоже иногда на кашкае езжу. даже за рулем приходилось. 2 литра, максималка со стеклянной крышей.

по мне - так он не едет совсем. по динамике сравнимо с меганом 1,6. с поправкой на варик вместо древней гидромеханики. одно время активно интересовался кашкаем после рестайла. как смену ауди а4 1,8т (10 летки). убила как раз динамика, 140 сил на 1500кило это маловато. ну и цена, лям двести выходило в максималке если. а если простенький, без кожи и нави, то совсем другое впечатление от машинки. но и в максималке иногда напоминает до жути затюнингованный логан. вроде все есть, но все равно "не то". ощущается, что изначально это очень бюджетная машинка была. Но рынок "сказал", что кашкай стоит этих денег. тут не поспоришь. особенно для дам-с.

Динамика у кашака никакая - это факт, если кто считает по-другому, ну может просто с ГАЗ-21 человек пересел. У меня недавно один знакомый про свою четырку с пихлом 1.6 сказанул что-то типа "дури здесь хватает" :rolleyes:/> Я пацталом был. Так-то если по-жёсткому оценивать, видно что машинка бюджетная, и т.н. "кожа" даже не пытается кожей казаться. Но за 1200 топовая комплектация с панорамной крышей - многим большего и не надо. В принципе всё есть, и даже плюшевенький Bose чего-то пытается пиликать как взрослый. А для женщины для спокойной езды (в небольших городах пулять негде да и смысла нет) вообще самый смак. А вот приятель недавно залез на МКАДе в соседний ряд, и попытался тапкой в пол компенсировать разницу в скорости с набегающим сзади крузаком. Получилось не очень. В такие моменты динамика конечно на первом месте. И кстати, если взять кашкай+2, то у него абсолютно взрослый багажник, явно поболе чем у Антары, Тигуана, rav4 и им подобных

Ссылка на комментарий
КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ, А МНЕ ПРОСТО НРАВИТЬСЯ АНТАРА

+100500. И багажник в антаре очень хороший и удобный.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кто-нибудь замерял разгон до 100км/ч? у меня на 3,2 получилось 11 секунд тапкой в пол

Печально как-то для V6. Что-то не то было у вас, когда топили. Двигатель и коробка прогреты были? Есть ли у вас режим "эко" или он только на рестайле появился?

Ссылка на комментарий

кто-нибудь замерял разгон до 100км/ч? у меня на 3,2 получилось 11 секунд тапкой в пол

 

Если в автоматическом режиме ехать, то скорость 100 км/ч достигается на 3-й передаче. А если в ручную переключать, то до сотни машина едет на второй. В автомате действительно из десятки выехать не получается.

Мерил по проге Torque, получилось на ручке 9,6. Машина при этом не пустая была. Torque берет инфу о мгновенной скорости из CAN шины и вносит заранее полученный коэффициент в соответствии с данными GPS. Т.е. информации можно верить.

 

Не уверен я в паспортные 8.8, но в пустой машине со слегка перекаченными колесами и свежим воздушным фильтром разогнаться реально где-то на 9,2 в пределе. И потренировать придется момент переключения. Стартовать "с тормоза" мне ,честно говоря, ссыкотно. Хотя 8,8 получены именно так.

Во всякие видео, где человек снимает приборку и выезжает из 9,0 я не очень верю. Во первых, реальные 100 км/ч это примерно 106 км/ч по приборке. А во вторых, может он с горки фигачит.

Ссылка на комментарий
Режима эко нет.На ручном переключении получилось где то 10,8с на третьей скорости.Масло в коробке меняно 5 тысяч назад, тогда и все фильтра, масло в движке, свечам 15000км
Ссылка на комментарий

сегодня специально на своей проверил... получилось 9,6 и 9,4 на автомате... плюс один самый первый заезд-тренировочный был... скорость определяли по тест-режиму БК, время-электронный секундомер... на ручке получилось только 9,9 (надо приноровиться видимо)

погрешностей, естественно, не исключаю

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В чем разница в комлектациях С105 3,2 Космо, Космо Премиум и Космо Премиум Плюс?

 

Плюс, это навигация и в некоторых случаях люк. Всё остальное просто премиум. Причем иногда бывает, что в премиуме нет элекропривода водительского кресла.

Ссылка на комментарий

 

Мерил по проге Torque, получилось на ручке 9,6. Машина при этом не пустая была. Torque берет инфу о мгновенной скорости из CAN шины и вносит заранее полученный коэффициент в соответствии с данными GPS. Т.е. информации можно верить.

 

Не уверен я в паспортные 8.8, но в пустой машине со слегка перекаченными колесами и свежим воздушным фильтром разогнаться реально где-то на 9,2 в пределе. 

От 230лс ожидаешь большего. 10с посредственная динамика на сегодняшний день. Со светофора динамика на ровне с гольф классом 120-150лс. И чуть быстрее чем бюджетные кроссоверы. Я так полагаю 3,0 тоже свои 8,6с не выдает?

Ссылка на комментарий

А какая машина в стоке выдаёт свои заявленные параметры?

 

Кстати, если двухтонный полноприводник разгоняется на уровне 150 сильного гольфа, то это очень и очень хорошо.

Ссылка на комментарий

А какая машина в стоке выдаёт свои заявленные параметры?

 

Кстати, если двухтонный полноприводник разгоняется на уровне 150 сильного гольфа, то это очень и очень хорошо.

Ну откуда 2т? В свидетельстве на мотор 2,4 у меня 1825кг, ну 50кг накинем на +2 циллиндра=1875кг 

Просто беря с мотором в 230-250лс ожидаешь, что пузотерки с мотором в 150лс будут позади тебя. А по факту едешь с ними на равных. Довелось прокатиться на MB GLK 350 272лс. Масса все та же 1830кг, но и едет этот аппарат по паспорту за 6,7с, что в большинстве своем быстрее 90% автомобилей в потоке. Вот на таком авто не стыдно иногда утереть нос со светофора или даже ходом. А тут.....8.8с и то по паспорту.Кстати тот же глк с мотором в 230лс едет 7,2с.

Ссылка на комментарий

 

А какая машина в стоке выдаёт свои заявленные параметры?

 

Кстати, если двухтонный полноприводник разгоняется на уровне 150 сильного гольфа, то это очень и очень хорошо.

Ну откуда 2т? В свидетельстве на мотор 2,4 у меня 1825кг, ну 50кг накинем на +2 циллиндра=1875кг 

Просто беря с мотором в 230-250лс ожидаешь, что пузотерки с мотором в 150лс будут позади тебя. А по факту едешь с ними на равных. Довелось прокатиться на MB GLK 350 272лс. Масса все та же 1830кг, но и едет этот аппарат по паспорту за 6,7с, что в большинстве своем быстрее 90% автомобилей в потоке. Вот на таком авто не стыдно иногда утереть нос со светофора или даже ходом. А тут.....8.8с и то по паспорту.Кстати тот же глк с мотором в 230лс едет 7,2с.

 

Добавить полный бак бенза и водителя. Грязи килограмм 10.

Opel это не MB. Antara не для драга на светофорах. Можно Антару 2,4 сравнить с Шевроле Круз 1,8, у него 141 лошадка вроде. Дак тот ваааще не едет, просто слон, а 2,4 просто ракета. Это мои личные ощущения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...