zloi_kot Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 сорри за офф. я тоже люблю со светофора поехать. но после того как чуть не прилетело в бочину от оленя на развязке - опасаюсь. а до 60-100 разгончик оччень бодрый. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну и купите себе glk и ездите быстрее всех по паспорту.Только я не понимаю сути вашего выступления.Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели. Добавить полный бак бенза и водителя. Грязи килограмм 10. Opel это не MB. Antara не для драга на светофорах. Можно Антару 2,4 сравнить с Шевроле Круз 1,8, у него 141 лошадка вроде. Дак тот ваааще не едет, просто слон, а 2,4 просто ракета. Это мои личные ощущения. Зачем что то добавлять, когда мы сравниваем пустые массы авто. Кто то возит с собой полный багажник барахла еще кило на 100. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Зажигалки =) что то у вас засланец затесался не едет у него видители =) ссори за офф =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Особенно интересны рассуждения владельца 2,4 о машине с 3,2 двигателем.Так что там с GLK? Сколько надо доплатить к цене Антары, чтобы ехать как по паспорту? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Роман, не вопрос берите, только ценники на обслугу и запчасти и стоимость аппарата сравните и все встанет на свои места. Моя меня во всем устраивает, надо уверенно перестроится запас под педалькой есть, только гонки мне вообще не упирались :D: . Изменено 13 января, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А какая машина в стоке выдаёт свои заявленные параметры? Кстати, если двухтонный полноприводник разгоняется на уровне 150 сильного гольфа, то это очень и очень хорошо.Ну откуда 2т? В свидетельстве на мотор 2,4 у меня 1825кг, ну 50кг накинем на +2 циллиндра=1875кг 1935 у меня масса без нагрузки в свидетельстве. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну и купите себе glk и ездите быстрее всех по паспорту. Только я не понимаю сути вашего выступления.Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели. Вы думаете что GLK 350 реально за 6,5 разгоняется что ли? Дай бог в 7,5 уложится при сухой погоде и попутном ветре. Но у него двигатель мощнее и на 100 кг веса меньше. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Тем более если сравнивать то со сравнивым, а именно с Mercedes GLK 280 4Matic (X204) 5дв. (c 2008 г. – 2012 г.) у него V6 3.0, до сотни 7,6. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) вот едет гольф 1.4 140лс tsi 7-7.5 сек до сотни вот едет антара со своими 249-ю лошадямиhttp://www.youtube.com/watch?v=sW65jB2vFaoВЫВОД совремеменный турбовый хетч гольф со своим моторчиком от газонокосилки и быстрой dsg уделает во всех диапазонах 3-ех литровый двигатель от антары с тупой гидротрансформаторной акпп!Вот скажите мне что там весит на 2 тонны в антаре, собакоеды вместо парогов рельсы вварили что ли :vava: Изменено 13 января, 2015 пользователем hitretz 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) а вот антара 3.2 227 и outlander xl 3.0 220http://www.youtube.com/watch?v=5MDcKp5Eofkвот с чем сравнивать надо, а не с GLK, который в 1,5 раза дороже и меньше по размеру и легчезы я понимаю что аут будет полегче, но едет он даже лучше чем 3.0 антара или на уровне.вывод Антара тяжелый неповоротливый жрущий бензин и не едущий агрегат, просто устарела Изменено 13 января, 2015 пользователем hitretz 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Сравнивайте комплексно если взялись разные классы равнять. Сцепа на ФФ долго не живет, Ресурс у двигателей турбожужжалок маленький. На моноприводе на льду в тч в горку в снежной каше трогание проблематично. Ездили в цирк: парковка на склоне, что передний привод из молодых моделей что Омега V6 в горку со шлифом на нашем паровозе как на гусеничном ходу :D: в горочку забрался со скоростью 4км.ч Живем в холодном регионе с пробочным трафиком какой расход должен быть на полном приводе? Астра с их моторами 1,6-1,8 лопает зимой по городу до 14л. Хороший автомобиль Антара! Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если проехать в аутлендере и антаре с шумомером, то поймёте откуда берётся такая разница в весе. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если проехать в аутлендере и антаре с шумомером, то поймёте откуда берётся такая разница в весе.Этот момент не указал, что тоже верно :D: . Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да никто не спорит что Аут по шумоизоляции никакой, просто ожидаешь от 230-250лс заявленных секунд. Просто нажал в пол и получил результат. Как мне кажется Антара с 250лс должна ехать 8с без всяких манипуляций со стартом с двух педалей.А ресурс мотора в 300ткм мне не нужен, я купил новый авто или с пробегом 50-70ткм, проехал на нем 50-70ткм и продал, купил следующую. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Господа Hitretz и roman-ch1, поясните, в чем смысл ваших постов? Честно не могу понять. Похоже у вас какое-то обострение началось в связи с выходом на работу после долгих праздников. Если конкретно у вас машина не едет 8 секунд до сотни, не стоит ваш негатив распространять на другие двигатели. Сравнивать антару с гольфом на жужжалке? Вы серьезно??? Ну купите себе дэу матиз на механике - вот уж зажигалка.И главное, я бы еще хоть как-то попытался понять, если бы писали люди, которые сами ездят на V6, а тут такое :wall2: Изменено 14 января, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Просто нажал в пол и получил результат. Как мне кажется Антара с 250лс должна ехать 8с без всяких манипуляций со стартом с двух педалей.А ресурс мотора в 300ткм мне не нужен, я купил новый авто или с пробегом 50-70ткм, проехал на нем 50-70ткм и продал, купил следующую.Эх, Москвэ :D: :bayan: . Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Господа Hitretz и roman-ch1, поясните, в чем смысл ваших постов? Честно не могу понять. Похоже у вас какое-то обострение началось в связи с выходом на работу после долгих праздников. Если конкретно у вас машина не едет 8 секунд до сотни, не стоит ваш негатив распространять на другие двигатели. Сравнивать антару с гольфом на жужжалке? Вы серьезно??? Ну купите себе дэу матиз на механике - вот уж зажигалка.И главное, я бы еще хоть как-то попытался понять, если бы писали люди, которые сами ездят на V6, а тут такое :wall2:[Да и не думал порождать здесь негатив в своих постах]вот пост форумчанина про динамику От 230лс ожидаешь большего. 10с посредственная динамика на сегодняшний день. Со светофора динамика на ровне с гольф классом 120-150лс. И чуть быстрее чем бюджетные кроссоверы. Я так полагаю 3,0 тоже свои 8,6с не выдает?ну я с его подачи провел небольшую аналогию по динамике с автомобилями разной категории дабы показать, что тот же гольф класс уделает нос антаре своими высокотехнологичными экономичными жужалками и роботами, да, может быть они не надежны, но мало кого это волнует сейчас, у всех новых автомобилей есть такое понятие как "гарантия". Сломалось - отремонтировали если я сравнил динамику разных авто это не значит что я плюнул в лицо всем антароводам с трех литровыми моторами и сказал что "омно" ваша антара. Между прочим она и моя, только у меня дизель 185лс и 400hm, может я и хотел купить 3.2 литра, но отказался от высокого расхода бензина посредственной динамики и высокого налога! ps уважаемый, не надо во всех постах видеть негатив, второе - сейчас кризис, а в кризис что? правильно! надо быть немного экономнее, а антара нифига не экономная. мало того что не едет на свои заявленные характеристики так и еще бензин порит и налог приличный на нее. Просто иногда надо посмотреть правде в глаза... Изменено 14 января, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да вы чё!?! Моноприводная пузотёрка уделает Атару?!?! Вт это умище! Прям открыли глаза! Вот ведь оно как, а! А я то вчера прям задолбалься ждать когда эти высокотехнологичные экономичные жужалки смогут тронуться со светофора. Хоть выходи и толкай. А оказывается у них такая прыть, такая мощь. Кстати, может вы ещё подскажите, какая машина в стоке едет на "свои заявленные характеристики"? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 да я вот реально говорю))), поставьте на асфальт гольф и антару и посмотрите результат, не надо в расчет брать сегодняшние погодные условия. В стоке на свои заявленные едет тигуан 2.0 турбо. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 тигуан 170лс гидроавтоматhttp://www.youtube.com/watch?v=_1d-PowzqZc Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Как бэ Антара стоит (ла) гораздо дешевле одноклассников, что покрывает разницу на налог и топливо с лихвой. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) да хорошая антара - хорошая! плюсов у антары много и они с лихвой перекрывают минусы в т.ч и цена антары(ну и рядом минус, что плохо продается, хотя сейчас уже нет такого понятия как "ликвидность на рынке" в кризис)ЗЫ мне даже она нравится больше чем прадо 150 кот. у батьки Изменено 14 января, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 По паспорту у 170 сильного тигуана до сотни 9,9. Вы на полном серьёзе верите, что именно стоковая, не перепрошитая машина, не с горки разогналась на 1,5 секунды быстрее паспорта? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Про Тигуан не скажу, а вот у стоковой Октавии прошлого поколения с мотором 1,8 ТСИ (152 л.с.) и 7-ст. ДСГ, 3-литровая Антара постоянно жила в зеркале заднего вида. Неоднократно и без вариантов. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да лан успокойтесь уже, вы сделали правильный выбор что не купили трех литровые, бензожрущие, налогооблагаемые и нифиганеедящие авто. Ну а мы будем сглатывать слюну и завидовать вашей экономии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти