Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

сорри за офф. я тоже люблю со светофора поехать. но после того как чуть не прилетело в бочину от оленя на развязке - опасаюсь. а до 60-100 разгончик оччень бодрый.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и купите себе glk и ездите быстрее всех по паспорту.

Только я не понимаю сути вашего выступления.

Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели.

 

 

Добавить полный бак бенза и водителя. Грязи килограмм 10.

 

Opel это не MB. Antara не для драга на светофорах. Можно Антару 2,4 сравнить с Шевроле Круз 1,8, у него 141 лошадка вроде. Дак тот ваааще не едет, просто слон, а 2,4 просто ракета. Это мои личные ощущения.

 

Зачем что то добавлять, когда мы сравниваем пустые массы авто. Кто то возит с собой полный багажник барахла еще кило на 100.

Ссылка на комментарий

Особенно интересны рассуждения владельца 2,4 о машине с 3,2 двигателем.

Так что там с GLK? Сколько надо доплатить к цене Антары, чтобы ехать как по паспорту?

Ссылка на комментарий

Роман, не вопрос берите, только ценники на обслугу и запчасти и стоимость аппарата сравните и все встанет на свои места. Моя меня во всем устраивает, надо уверенно перестроится запас под педалькой есть, только гонки мне вообще не упирались :D: .   

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А какая машина в стоке выдаёт свои заявленные параметры?

 

Кстати, если двухтонный полноприводник разгоняется на уровне 150 сильного гольфа, то это очень и очень хорошо.

Ну откуда 2т? В свидетельстве на мотор 2,4 у меня 1825кг, ну 50кг накинем на +2 циллиндра=1875кг 

 

 

 

1935 у меня масса без нагрузки в свидетельстве.

Ссылка на комментарий

 

Ну и купите себе glk и ездите быстрее всех по паспорту.

Только я не понимаю сути вашего выступления.

Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели.

 

Вы думаете что GLK 350 реально за 6,5 разгоняется что ли? Дай бог в 7,5 уложится при сухой погоде и попутном ветре. Но у него двигатель мощнее и на 100 кг веса меньше.

Ссылка на комментарий

Тем более  если сравнивать то со сравнивым, а именно с Mercedes GLK 280 4Matic (X204) 5дв. (c 2008 г. – 2012 г.) у него V6  3.0, до сотни 7,6.

Ссылка на комментарий

вот едет гольф 1.4 140лс tsi 7-7.5 сек до сотни

 

вот едет антара со своими 249-ю лошадями

http://www.youtube.com/watch?v=sW65jB2vFao

ВЫВОД совремеменный турбовый хетч гольф со своим моторчиком от газонокосилки и быстрой dsg уделает во всех диапазонах 3-ех литровый двигатель от антары с тупой гидротрансформаторной акпп!

Вот скажите мне что там весит на 2 тонны в антаре, собакоеды вместо парогов рельсы вварили что ли :vava:

Изменено пользователем hitretz
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

а вот антара 3.2 227

и outlander xl 3.0 220

http://www.youtube.com/watch?v=5MDcKp5Eofk

вот с чем сравнивать надо, а не с GLK, который в 1,5 раза дороже и меньше  по размеру и легче

зы я понимаю что аут будет полегче, но едет он даже лучше чем 3.0 антара или на уровне.

вывод Антара тяжелый неповоротливый жрущий бензин и не едущий агрегат, просто устарела

Изменено пользователем hitretz
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Сравнивайте комплексно если взялись разные классы равнять. Сцепа на ФФ долго не живет, Ресурс у двигателей турбожужжалок маленький. На моноприводе на льду в тч в горку в снежной каше трогание проблематично. Ездили в цирк: парковка на склоне, что передний привод из молодых моделей что Омега V6 в горку со шлифом на нашем паровозе как на гусеничном ходу :D:  в горочку забрался со скоростью 4км.ч Живем в холодном регионе с пробочным трафиком какой расход должен быть на полном приводе? Астра с их моторами 1,6-1,8 лопает зимой по городу до 14л.  Хороший автомобиль Антара! 

Ссылка на комментарий
Если проехать в аутлендере и антаре с шумомером, то поймёте откуда берётся такая разница в весе.
Ссылка на комментарий

Если проехать в аутлендере и антаре с шумомером, то поймёте откуда берётся такая разница в весе.

Этот момент не указал, что тоже верно :D: .

Ссылка на комментарий

Да никто не спорит что Аут по шумоизоляции никакой, просто ожидаешь от 230-250лс заявленных секунд. Просто нажал в пол и получил результат. Как мне кажется Антара с 250лс должна ехать 8с без всяких манипуляций со стартом с двух педалей.

А ресурс мотора в 300ткм мне не нужен, я купил новый авто или с пробегом 50-70ткм, проехал на нем 50-70ткм и продал, купил следующую.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Господа Hitretz и roman-ch1, поясните, в чем смысл ваших постов? Честно не могу понять. Похоже у вас какое-то обострение началось в связи с выходом на работу после долгих праздников. Если конкретно у вас машина не едет 8 секунд до сотни, не стоит ваш негатив распространять на другие двигатели. Сравнивать антару с гольфом на жужжалке? Вы серьезно??? Ну купите себе дэу матиз на механике - вот уж зажигалка.

И главное, я бы еще хоть как-то попытался понять, если бы писали люди, которые сами ездят на V6, а тут такое  :wall2:

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 Просто нажал в пол и получил результат. Как мне кажется Антара с 250лс должна ехать 8с без всяких манипуляций со стартом с двух педалей.

А ресурс мотора в 300ткм мне не нужен, я купил новый авто или с пробегом 50-70ткм, проехал на нем 50-70ткм и продал, купил следующую.

Эх, Москвэ :D:  :bayan: . 

Ссылка на комментарий

Господа Hitretz и roman-ch1, поясните, в чем смысл ваших постов? Честно не могу понять. Похоже у вас какое-то обострение началось в связи с выходом на работу после долгих праздников. Если конкретно у вас машина не едет 8 секунд до сотни, не стоит ваш негатив распространять на другие двигатели. Сравнивать антару с гольфом на жужжалке? Вы серьезно??? Ну купите себе дэу матиз на механике - вот уж зажигалка.

И главное, я бы еще хоть как-то попытался понять, если бы писали люди, которые сами ездят на V6, а тут такое  :wall2:

[Да и не думал порождать здесь негатив в своих постах]вот пост форумчанина про динамику  

 

От 230лс ожидаешь большего. 10с посредственная динамика на сегодняшний день. Со светофора динамика на ровне с гольф классом 120-150лс. И чуть быстрее чем бюджетные кроссоверы. Я так полагаю 3,0 тоже свои 8,6с не выдает?

ну я с его подачи провел небольшую аналогию по динамике с автомобилями разной категории дабы показать, что тот же гольф класс  уделает нос антаре своими высокотехнологичными экономичными жужалками и роботами, да, может быть они не надежны, но мало кого это волнует сейчас, у всех новых автомобилей есть такое понятие как "гарантия". Сломалось - отремонтировали

 

если я сравнил динамику разных авто это не значит что я плюнул в лицо всем антароводам с трех литровыми моторами и сказал что  "омно" ваша антара. Между прочим она и моя, только у меня дизель 185лс и 400hm, может я и хотел купить 3.2 литра, но отказался от высокого расхода бензина посредственной динамики и высокого налога! 

 

 

 

ps уважаемый,  не надо во всех постах видеть негатив,  второе - сейчас кризис, а в кризис что? правильно! надо быть немного экономнее, а антара нифига не экономная. мало того что не едет на свои заявленные характеристики так и еще  бензин порит и налог приличный на нее. Просто иногда надо посмотреть правде в глаза...

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Да вы чё!?! Моноприводная пузотёрка уделает Атару?!?! Вт это умище! Прям открыли глаза! Вот ведь оно как, а! А я то вчера прям задолбалься ждать когда эти высокотехнологичные экономичные жужалки смогут тронуться со светофора. Хоть выходи и толкай.  А оказывается у них такая прыть, такая мощь.

 

Кстати, может вы ещё подскажите, какая машина в стоке едет на "свои заявленные характеристики"? 

Ссылка на комментарий

да я вот реально говорю))), поставьте на асфальт гольф и антару и посмотрите результат, не надо в расчет брать сегодняшние погодные условия. В стоке  на свои заявленные едет тигуан 2.0 турбо.

Ссылка на комментарий

Как бэ Антара стоит (ла) гораздо дешевле одноклассников, что покрывает разницу на налог и топливо с лихвой.

Ссылка на комментарий

да хорошая антара - хорошая! плюсов у антары много и они с лихвой перекрывают минусы в т.ч и цена антары(ну и рядом минус, что плохо продается, хотя сейчас уже нет такого понятия как "ликвидность на рынке" в кризис)

ЗЫ мне даже она нравится  больше чем прадо 150 кот. у батьки

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

По паспорту у 170 сильного тигуана до сотни 9,9. Вы на полном серьёзе верите, что именно стоковая, не перепрошитая машина, не с горки разогналась на 1,5 секунды быстрее паспорта? 

Ссылка на комментарий

Про Тигуан не скажу, а вот у стоковой Октавии прошлого поколения с мотором 1,8 ТСИ (152 л.с.) и 7-ст. ДСГ,  3-литровая Антара постоянно жила в зеркале заднего вида. Неоднократно и без вариантов.

Ссылка на комментарий

Да лан успокойтесь уже, вы сделали правильный выбор что не купили трех литровые, бензожрущие, налогооблагаемые и нифиганеедящие авто. Ну а мы будем сглатывать слюну и завидовать вашей экономии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...