Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

у тигуана 8,5 по паспорту, прошитая едет около 6 6,5 сек

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот описание к видеву

 

"Volkswagen Tiguan, 2.0 литра, турбонаддув, непосредственный впрыск, 170 лошадиных сил, 280 Нм...полностью заводской, 6-ступенчатый автомат, в салоне - водитель и пассажир"

 

 

Вот ссылка на ТХ http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/ttx2014/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/ttx_tiguan_2014.pdf

 

Разгон 80 - 6,9

Разгон 100 - 9,9

Ссылка на комментарий

у меня другая инфа:

http://catalog.am.ru/volkswagen/tiguan/1_gen--cuv_5d/20_tsi_4motion-c/

http://www.carexpert.ru/models/vw/Tiguan/tech/vwti-2011j20.htm

по этим данным из каталог, получается что 1.4 150-и сильный быстрее разгоняется чем 2.0 170 сильный - ну не прикол ли? 

Ссылка на комментарий

Есть замеры нашего клубня на чипованной трешке. Результат на лицо, кто хочет отжигать на Антаре, как говорится, вэлком на чип и наслаждайтесь результатами.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=127395

Блин, ссылка чей то не ставится.

Ссылка на комментарий

Ну вы тут полемику развели блин. Уже обвинили меня в обострении :D:

Подумаешь чутка подколол, может это зависть у меня такая :rofl: , а вы сразу накинулись и начали кричать про обострения и зачем я написал этот пост не несущей никакой информации.

Кстати на счет тигуана, 6-6,5 она на одном чипе никогда не поедет, для таких цифр это уже 2 ступень тюнинга,выхлоп,интеркуллер и так далее.

А по поводу цена-качество, сейчас Антара стоит 1,5-1,6млн рублей. Если верить ценам на сайтах других производителей, то Антара сейчас не лидер в этом показателе.

Все за сим прекращаю полемику.

Ссылка на комментарий

у меня другая инфа:

http://catalog.am.ru/volkswagen/tiguan/1_gen--cuv_5d/20_tsi_4motion-c/

http://www.carexpert.ru/models/vw/Tiguan/tech/vwti-2011j20.htm

по этим данным из каталог, получается что 1.4 150-и сильный быстрее разгоняется чем 2.0 170 сильный - ну не прикол ли? 

 

Я привожу данные с официального сайта VW. По вашим ссылкам характеристики машин с роботами и механикой.

На 1,4 установлен DSG, а на 2,0 гидроавтомат, отсюда разница.

На подписи к приведенному вами видео именно 6-и ступенчатый автомат. 

Ссылка на комментарий

Вы че тему выбора б/у авто 3,2 превратили в споры о том кто как разгоняется?..

Для многих в выборе 3.2 (3.0) фактор разгона имеет существенное значение, по сему интерес к этому и остается в этой теме.

Ссылка на комментарий

 

Вы че тему выбора б/у авто 3,2 превратили в споры о том кто как разгоняется?..

Для многих в выборе 3.2 (3.0) фактор разгона имеет существенное значение, по сему интерес к этому и остается в этой теме.

 

Правда в Ваших словах. Но и жрать она будет ого-го, если гонять на шести цилиндрах! 20ку точно, а то и больше. Кстати зачастую гонщики, покупая такие прожорливые машины не понимают с чем придется столкнуться, потом потихоньку экономить начинают.

Ссылка на комментарий

 

Кстати зачастую гонщики, покупая такие прожорливые машины не понимают с чем придется столкнуться, потом потихоньку экономить начинают.

Экономят, ставя ГБО на V6? )

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати зачастую гонщики, покупая такие прожорливые машины не понимают с чем придется столкнуться, потом потихоньку экономить начинают.

Экономят, ставя ГБО на V6? )

 

Да, обязательно ГБО. И крышу срезают для уменьшения веса.

А по расходу, если для кого то 2-4 литра это не считается разницей, то да, можно считать что расход одинаковый, только если перевести эти цифры в пропорцию 16л на 2,4 и 19л на 3,0 сопоставимо с 6 и 9 литрами. Вот тут и почувствуй разницу, называется. Типа там пофик уже сколько ест, когда расход переваливает за пятнашку?

Ссылка на комментарий

Форум сучществует уже почти восемь лет. И всё это время идет выяснение что сколько жрёт. И уже давным давно выяснено, что 2,4 и 3,2 жрут примерно одинаково при одинаковых режимах эксплуатации. И этому есть просто и логичное объяснение. Возможности V6на полную катушку используются крайне редко, а в остальных режимах потребление топлива одинаковое.

Ссылка на комментарий

Ну дак вот ключевое слово ПРИМЕРНО. Точных цифр нет, а у меня сложилось такое впечатление, что разница есть 2-4 литра.

Ссылка на комментарий

Я думаю, где-то 0,5 литра. У меня средний расход 12,5 - 13. Значит у вас где-то 12-12,5. Так?

А не знаю, у меня нет бортовика, привилегия моей комплектации. А бортовик на китайце врет. Че то у Вас мало, действительно вровень с 2,4.

Ссылка на комментарий

 

Я думаю, где-то 0,5 литра. У меня средний расход 12,5 - 13. Значит у вас где-то 12-12,5. Так?

А не знаю, у меня нет бортовика, привилегия моей комплектации. А бортовик на китайце врет. Че то у Вас мало, действительно вровень с 2,4.

 

Нет бортовика, прошей. Стоит 500р.

Вот у Мельбу расход средний 12,5-13. Что он вкладывает в это понятие не понятно. У меня расход в городе за последнюю 1000км 18,3л ср 18км/ч. Это расход еду как хочу и не думаю. Надо бездумно ускориться(хотя слово ускориться с натяжкой), Есть простор я быстро стараюсь достичь заветные 60-80км/ч.

Трасса в 10л укладываюсь.

Идеально надо поездить на одной машине одному человеку по своим маршрутам на разных движках. У нас есть один форумчанин с 3,2 на 2,4 пересел. Так у него вроде как по городу 2,4 больше жрет чем 3,2 а по трассе наоборот. Но это точно у него надо спрашивать. К сожалению ник сейчас не вспомню

Ссылка на комментарий

Я вкладываю каждый день 90 км по МКАДу. Выбирать скорость возможности нет.

В примерно раз в две недели 120 км от Москвы в имение.

И раз в два - три месяца на дачу 2500 км в оба конца. Обычно дорога пустая еду +10...+20, иногда +40, в зависимости от дороги и региона. Расход за такую поездку 10,5 примерно.

 

Средняя скорость 35 сейчас. Не сбрасывал последние 15 т.

Ссылка на комментарий

Форум сучществует уже почти восемь лет. И всё это время идет выяснение что сколько жрёт. И уже давным давно выяснено, что 2,4 и 3,2 жрут примерно одинаково при одинаковых режимах эксплуатации. И этому есть просто и логичное объяснение. Возможности V6на полную катушку используются крайне редко, а в остальных режимах потребление топлива одинаковое.

Исчерпывающий ответ на вопрос кто сколько жрет. Однако, если бегло взглянуть на Ники клубней, которые всерьез озадачены проблемой жора бензина, то в подавляющем большинстве это владельцы авто с двигателем 2.4. Владельцев с двигателями V6 почему то эта проблема заботит существенно меньше. Так в чем же дело?

Позволю себе сделать предположение, что выбирая авто с двигателем меньшего объема, человек рассчитывал получить за меньшие деньги авто, которое и потреблять горючего будет меньше, причем может и не у ступать в комфорте и лишь уступать не много в динамике. Однако на практике это не совсем так оказывается. Наступает некоторое разочарование, хотел как лучше, а получилось как....(всегда). Чтобы получить некое душевное удовлетворение стоит поискать блох (недостатки) на другой машине. Обидно, понимаешь, потерял в драйве, так и в расходе не выиграл. Я, вот, при выборе трешки был изначально готов к конскому расходу, по сему меня ничуть сей факт не напрягает. А вот к своеобразному алгоритму работы полного привода привыкнуть не могу, осадок остался. Был разочарован. Думаю, что и многие владельцы Антар с двигателем 2.4 так же разочарованы повышенным расходом, по сему этот вопрос муссируется от темы к теме, причем в разных ветках.

Изложенное здесь это мое личное мнение, основанное на анализе постов клубней, и не претендующее на истину в последней инстанции. Безусловно далеко не все со мной согласятся, но считаю, что доля истины здесь есть.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Исчерпывающий ответ на вопрос кто сколько жрет. Однако, если бегло взглянуть на Ники клубней, которые всерьез озадачены проблемой жора бензина, то в подавляющем большинстве это владельцы авто с двигателем 2.4. Владельцев с двигателями V6 почему то эта проблема заботит существенно меньше. Так в чем же дело?

А на форумах уазоводов, например, меньше проклятий в адрес производителя и официальных дилеров, чем на форумах владельцев породистых автомобилей. Это не потому, что УАЗы не ломаются, а от того, что люди знали, что брали.

Ссылка на комментарий

Нет бортовика, прошей. Стоит 500р

 

 

Дак у меня китай-голова стоит, там уже есть бортовик но неправильнопоказывающий.

Ну теперь мне пофик на расход, привык. А когда только пересел с Круза на новую Антару и еще обкатку не прошел, да еще и зимой, вот тогда я заметил разницу!

Кстати разница в деньгах между 3,0 и 2,4 ощутимая. Я считаю что люди берут 2,4 не для того чтоб сэкономить бенз, а потому что не хватает на 3,0. Показатель прожорливости мало у кого она первом месте, только у таксистов, ну и кто много ездит.

Ссылка на комментарий
Однако, если бегло взглянуть на Ники клубней, которые всерьез озадачены проблемой жора бензина, то в подавляющем большинстве это владельцы авто с двигателем 2.4.  Думаю, что и многие владельцы Антар с двигателем 2.4 так же разочарованы повышенным расходом, по сему этот вопрос муссируется от темы к теме, причем в разных ветках.

Безусловно далеко не все со мной согласятся, но считаю, что доля истины здесь есть.

 

Согласен, не соглашусь, Не озадачен. Не разочарован, раньше кроме 2.4 ничего небыло))) Езжу

Ссылка на комментарий

 

 
 А вот к своеобразному алгоритму работы полного привода привыкнуть не могу, осадок остался. Был разочарован. Думаю, что и многие владельцы Антар с двигателем 2.4 так же разочарованы повышенным расходом, по сему этот вопрос муссируется от темы к теме, причем в разных ветках.

Изложенное здесь это мое личное мнение, основанное на анализе постов клубней, и не претендующее на истину в последней инстанции. Безусловно далеко не все со мной согласятся, но считаю, что доля истины здесь есть.

 

А что с полном приводом не так? Я лично не чувствую включение п/п вообще, как будто у меня постоянный п/п(в отличии от других кроссоверов которые у меня были)

Ссылка на комментарий

 

Однако, если бегло взглянуть на Ники клубней, которые всерьез озадачены проблемой жора бензина, то в подавляющем большинстве это владельцы авто с двигателем 2.4.  Думаю, что и многие владельцы Антар с двигателем 2.4 так же разочарованы повышенным расходом, по сему этот вопрос муссируется от темы к теме, причем в разных ветках.

Безусловно далеко не все со мной согласятся, но считаю, что доля истины здесь есть.

 

Согласен, не соглашусь, Не озадачен. Не разочарован, раньше кроме 2.4 ничего небыло))) Езжу
Похоже Вы воистину счастливый обладатель, все устраивает, ничего не расстраивает. Честно, немного Вам завидую. Может быть это от того, что 2.4 у Вас первый, и сравнивать с другими аппаратами его не пришлось. Я к сожалению не полностью удовлетворен своей машиной, но это совершенно не мешает мне ездить на ней каждый день и при этом получать от этого удовольствие.
Ссылка на комментарий

 А вот к своеобразному алгоритму работы полного привода привыкнуть не могу, осадок остался. Был разочарован. Думаю, что и многие владельцы Антар с двигателем 2.4 так же разочарованы повышенным расходом, по сему этот вопрос муссируется от темы к теме, причем в разных ветках.

Изложенное здесь это мое личное мнение, основанное на анализе постов клубней, и не претендующее на истину в последней инстанции. Безусловно далеко не все со мной согласятся, но считаю, что доля истины здесь есть.

А что с полном приводом не так? Я лично не чувствую включение п/п вообще, как будто у меня постоянный п/п(в отличии от других кроссоверов которые у меня были)

Я писал уже об этом раньше, причем не один раз, ссылку с мобильника жутко неудобно выкатить. Если волнует этот вопрос, что бы не флудить, прошу в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...