Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

Кстати разница в деньгах между 3,0 и 2,4 ощутимая. Я считаю что люди берут 2,4 не для того чтоб сэкономить бенз, а потому что не хватает на 3,0. Показатель прожорливости мало у кого она первом месте, только у таксистов, ну и кто много ездит.

 

Да ну, сейчас она 55000, на одинаковую комплектацию, это при покупке авто до полумиллиона существенно. В 13 году на 2,4 не было космо и разница была 90 000, но это смешные деньги за бОльший двигатель, ксенон, кожу, и самое главное складывающееся сиденье переднего пассажира))) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не смешные уж это деньги. Кому то и 20-30 тысяч погоду делают - приходят в салон и вот шило в заду надо что-то купить!

Ссылка на комментарий

 

Суть выступления в том, что не едет Антара на свои показатели.

 

 

Зачем что то добавлять, когда мы сравниваем пустые массы авто. Кто то возит с собой полный багажник барахла еще кило на 100.

 

Суть выступления - полное вранье. антара массой 1,9т с 227 конями едет свои законные 8,8. Видео  на клубе есть, и не тока мое.

Пусть у меня нет катов, но видео было зимой с почти полным салоном.

 

Я часто слышу эту фразу, что 3.2 не едет на свои 227 сил, и что вобще овощная. Это вранье и провокация=).

Называть ее драг-болидом - это глупо, но она резвее многих  легких машин, если этот момент принципиален при покупке. По крайней мере беспомощным себя точно не ощущаю, если не лень выкрутить в кикдаун - едет она боле-мене. А насчет 7 секунд у глк - может быть, но частенько по книжке машины на пару секунд быстрее, чем в реале. Бывает я объезжаю заведомо более быстрые кузова, типа ха5 е53, Мл 164 или че нить такое, которые даже со слабыми моторами должны от меня улетать. Если реально душа требует, надо брать ха5 4.8, каен эс или трубо, за лям можно вполне найти. Но и тогда найдется корчеванная октавия или вобще старая помойка с правым рулем,  которая тебя дернет=) 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати разница в деньгах между 3,0 и 2,4 ощутимая. Я считаю что люди берут 2,4 не для того чтоб сэкономить бенз, а потому что не хватает на 3,0. Показатель прожорливости мало у кого она первом месте, только у таксистов, ну и кто много ездит.

 

 

Разница в 2011 году была следующая. 2,4 стоил 960тр а 3,2 стоил 1150тр. Разница в 190тр это очень солидно. Я бы еще подумал если надо было доплатить 50-70 ну пускай 100тр, но не 200. Это получается 20% надо было добавить.

Ссылка на комментарий

А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России.

Да уж....ценник поднялся просто несоизмеримо. Заработная плата у меня осталась на прежнем уровне а авто подорожало на 350тр.

К тому же непонятно по чем продавать свое б/у.

Если верить ценам на сайтах, то GM побил всех. Вчера смотрел цену на мазду сх5- максималка 1,6 миллиона. А по опциям что есть в антаре, топовый 2,5 мотор продается за 1,5ляма.

Аутлендер 1,7ляма 3литра. А раньше мазда и аут были дороже чем антара 3,0.

Ссылка на комментарий

А между тем, цена Антары в металлике с мотором V6, АКПП и пакетом Премиум + перевалила за 1 миллион 700 тысяч рублей. Таковая цена на оф. сайте Опель в России.

 

Ну так 258 л.с. как ни как :wall2:

Ссылка на комментарий

249 если быть точным. А вот топовый Соренто с дизелем и АКПП всего на 39 тыс. дороже. А если с учётом трейд-ина, то на 86 тыс. дешевле. Эта же машина стоит на 44 тыс. дороже топовой Антары с ТД. И у Соренто за эти деньги есть довольно много интересного, чего у Антары не было и нет. Так что очень большой вопрос, у кого более скотский ценник.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

249 если быть точным. А вот топовый Соренто с дизелем и АКПП всего на 39 тыс. дороже. А если с учётом трейд-ина, то на 86 тыс. дешевле. Так что очень большой вопрос, у кого более скотский ценник.

Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.

Ссылка на комментарий

ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках)

Какую синьку?

Ссылка на комментарий

"""""Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.""""" А в ПТС что записано? Тоже 258?

Ссылка на комментарий

"""""Я то же думал, что ошибся но увы ОД подтвердил 258 кобыл.""""" А в ПТС что записано? Тоже 258?

ПТС не видел, а смысл ОД врать еще в меньшую сторону я бы понял.

Ссылка на комментарий

Смысл в разной величине налога.

Так и я про то же, какой им смысл заявлять больший налог если на самом деле он меньше.

Ссылка на комментарий

Еще как два месяца назад говорил что каптива и антара пошли 258лс, но мне никто не верил и ссылался на то что на сайте не правильные цифры. А по сути европейские каптивы и антары имели именно такой табун. 

Доводы что сначало на сайте было 250 а потом стало 258, людей не вразумили. 

И да, GM самый жадный, ценник поднял несоизмеримо. Остальные пока ужимаются.

Ссылка на комментарий

Еще как два месяца назад говорил что каптива и антара пошли 258лс, но мне никто не верил и ссылался на то что на сайте не правильные цифры. А по сути европейские каптивы и антары имели именно такой табун. 

Доводы что сначало на сайте было 250 а потом стало 258, людей не вразумили. 

И да, GM самый жадный, ценник поднял несоизмеримо. Остальные пока ужимаются.

Очуметь, антара за 1,7 млн, да еще и с транспортным налогом под 40000.

Кто её купит теперь?

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
GM самым первым поднял ценник. Поэтому в глаза и бросается. Вот остальные подтянутся и посмотрим.
Ссылка на комментарий

 

ух, за 1700 р. я в ноябре прошлого года синьку каунтри турер дизельную 4х4 купил бы) как раз в салоне беленькая стояла на черных дисках)

Какую синьку?

 

Insignia Country Tourer :sleep2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...