Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Значит у меня приличный автомоибль, так как уже более двух лет все работает как часики. А приятели на Х-Трейлах постоянно атакуют ОД с разными проблемами. Ссылки на их форум были в теме выше. Читайте...

Значит повезло. Это вообще карма такая по жизни, кто-то Антару купил у него ничего не ломается. А кто-то купит тойоту и трахается с ней. Бывает. ЗЫ X-Trail мне в чём-то импонирует, а в чём-то нет. Не хвалю. Просто доложил, что 35000 и 1.5 года эксплуатации, и всё ОК. У Шнив уже к этому моменту начинало всё отваливаться. Посмотрим. Пока то что заметил, подвеска стала мягче, машину стало качать, в поворотах стала валиться. У Шнив также было. Что это? Стойки? Пружины?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Специально для Alexx:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=10237&hl=

тема про сцепление 2.0 МКПП , как оно у ВАС за 35000 не сдохло ?

Варианты ответа на вопрос:

1. Икс-трейл тупо на картинке, автор проходил мимо

2. Сцепление сгорело,автор про это молчит (Икс-трейл супер автомобиль)

3. Автор накручивает спидометр,чтобы слить бензин на НФ.

 

Повторюсь, я не защищаю Антару, но я выбирал между ней и Иксом.Меня убила стоимость Ниссана после рестайлинга.

И я общался с Икс-трейл-водами месяцев 6-ть наверно + очень много тест-драйвов и Ниссана и Цитрамона С-кроссера(как вариант) и Антары.

Спасибо, завтра почитаю. Сцепление ослабло, но проверял, пока вроде в рабочем диапазоне. Но оно точно не очень качественное, чуть что, и начинает вонять натуральным гавном, пипец как невкусно, потом на машине минут 15 ехать.

ЗЫ Выбирай я, уж точно не предпочёл бы хатрайлу 2.4 Антару. Если только совсем уж испугаться рассказов про вариатор.

Ссылка на комментарий
Спасибо, завтра почитаю. Сцепление ослабло, но проверял, пока вроде в рабочем диапазоне. Но оно точно не очень качественное, чуть что, и начинает вонять натуральным гавном, пипец как невкусно, потом на машине минут 15 ехать.

ЗЫ Выбирай я, уж точно не предпочёл бы хатрайлу 2.4 Антару. Если только совсем уж испугаться рассказов про вариатор.

конечно, хатрайл ведь эталон по сравнению с антарой, он ни куя не ломаетцо.

Я вот только одного не могу понять: как человек не имеющий Антары, но написавший 919 сообщений , утверждает что она полное говно, при этом эксплуатируя Икс-Трейла 1,5 года не знает о форуме и болезнях данного авто?

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
конечно, хатрайл ведь эталон по сравнению с антарой, он ни куя не ломаетцо.

Я вот только одного не могу понять: как человек не имеющий Антары, но написавший 919 сообщений , утверждает что она полное говно, при этом эксплуатируя Икс-Трейла 1,5 года не знает о форуме и болезнях данного авто?

 

Вывод такой что чувак про все эти машины реально прочитал в авторевю... Никакого хтрайла у него нет.. А есть ya и машину он подбирает не жене, а себе)))) Но видимо денюшек не хватает вот и завис перед покупкой потому как антары любые вон в уфе есть в наличии приехал и купил.. от казани всего 500 км.... Так то))

Ссылка на комментарий
А тогда более занудный вопрос: На дорестайлинговые Вектры С ставился мотор Z32SE который считается чуть ли не самым надежным мотором в линейке, а в Антаре Z32SSE. Так вот вопрос: Это просто совпадение в названии или это какая то доработка Z32SE ?

Это совершенно разные моторы.

Ссылка на комментарий
Это совершенно разные моторы.

 

А что вообще можешь сказать про этот мотор? На сколько там цепь выносливая, что с заслонками вихревыми? Жор по городу перерастет 18-20 литров?

Изменено пользователем Shelest
Ссылка на комментарий
конечно, хатрайл ведь эталон по сравнению с антарой, он ни куя не ломаетцо.

Я вот только одного не могу понять: как человек не имеющий Антары, но написавший 919 сообщений , утверждает что она полное говно, при этом эксплуатируя Икс-Трейла 1,5 года не знает о форуме и болезнях данного авто?

Сидение на форуме для меня, это вопрос интереса к автомобилю, и прежде всего к вопросу выбора (на этапе покупки), и доводки по части приблуд, музыки и пр. в процессе эксплуатации. Бог свидетель, я ни на одном форуме ни разу не создал ни одной темы в стиле "как самому поменять фильтр", "открутить какую-нибудь гайку" и пр. Для этого существуют профессионально обученные мастера в автосервисах. Сам по себе X-Trail мне неинтересн, так как куплен был для меня, но без учёта моих пожеланий (в минимальной комплектации), не для души а чисто для работы, никакого интереса к этому автомобилю не испытываю, ездит и ездит (не ломается), стоимость ТО меня не волнует, потому и на форуме тамошнем не трусь, а будут проблемы какие с ним, отволоку к оффициалам и пусть решают.

2 тест-драйва для меня на Антаре вполне хватило, чтобы и самому окончательно убедиться и жену убедить, что лучше купить что-то более современное, надёжное, и удовлетворяющее моим и её потребностям. Называть Антару говном наверное смысла не имеет, гавно - это то чем в народе называется фекальная масса. А Антара не гавно, это к середине 2011 года устаревший автомобиль, котроый по совокупным характеристикам дизайна интерьера, надёжности, технических характеристик не устраивает меня, и думаю на этом стоит остановиться.

ЗЫ Кстати, наша Антара уже пришла в салон :rolleyes:/> , мне звонил манагер, а я уже бабло спустил, путёвку в Турцию купили, вот сейчас даже если бы и захотел, то где теперь деньги брать? Блин, просто вынос мозга. И вроде уже отказался от машины и не жалею никсколько, а теперь вот сосёт в желудке, это же она, наша белая антарка... :lol2:/> Жена уже теперь Тигуан ждёт.

Ссылка на комментарий
Вывод такой что чувак про все эти машины реально прочитал в авторевю... Никакого хтрайла у него нет.. А есть ya и машину он подбирает не жене, а себе)))) Но видимо денюшек не хватает вот и завис перед покупкой потому как антары любые вон в уфе есть в наличии приехал и купил.. от казани всего 500 км.... Так то))

valov, я вроде уже как тебе на этот вопрос отвечал, ты что думаешь, можно так запросто приехать в любой салон и отмудить скидку в 120 руб?

Ссылка на комментарий
А что вообще можешь сказать про этот мотор? На сколько там цепь выносливая, что с заслонками вихревыми? Жор по городу перерастет 18-20 литров?

Про цепь смешно конечно...очень,очень выносливая...весь мозг вынесет... :rolleyes:/>

Читайте раздел "Двигатель",там все описано...

Ссылка на комментарий
Я тут на заправке встретил мужика, он говорит купил антару в 2008 потому что она рамнаяи у него она сборки нЕ РФ... Чего правда рамная?
Ссылка на комментарий
Я тут на заправке встретил мужика, он говорит купил антару в 2008 потому что она рамнаяи у него она сборки нЕ РФ... Чего правда рамная?

Ну раз мужик с заправки сказал-значит непременно рамная!нет оснований ему не доверять... :rolleyes:/>

А он не говорил,может ли она летать?

Ссылка на комментарий
Ну раз мужик с заправки сказал-значит непременно рамная!нет оснований ему не доверять... :rolleyes:/>

А он не говорил,может ли она летать?

он нет, это я ему сказал, что машина самолет :lol2:/>

 

да на трассе просто антаравода встретил, мужика не знаю, поэтому спрашиваю... номера то рамы нет в документах, я еще удивился, он чего один такой особенный...

Ссылка на комментарий
он нет, это я ему сказал, что машина самолет :rolleyes:/>

 

да на трассе просто антаравода встретил, мужика не знаю, поэтому спрашиваю... номера то рамы нет в документах, я еще удивился, он чего один такой особенный...

Да какой же он особенный???Обыкновенный...дятел!

Нет там никакой рамы...один подрамник)))

Ссылка на комментарий

Может просто коллизия терминов.

в каталоге (elcats, exist) видел артикул 4806299 "Рама, в сборе, крепление двигателя и передней подвески"

Ссылка на комментарий
Жена уже теперь Тигуан ждёт.

Очень по-доброму рекомендую не ходить пока на форум тигуановодов и не читать их отзывы. Получите свою машину - составите своё собственное впечатление, которое и будет самым точным и самым правильным. Потом можно будет им и на их форуме поделиться. А при желании поспорить с ними и отстоять свою точку зрения.

Ей-богу, есть очень большая разница читать здесь всё про Антару на третьем году личного знакомства с ней или имея представление о ней лишь по дилерскому шоу-руму и Авторевю. И если за два с лишним года у меня Антара нуждалась лишь в заливке нового ПО климата, то многие Ваши заключения о ее косячности и проблемности, извините, ну никак меня лично в этом не убеждают... Точчно так же, как и Ваш личный опыт эксплуатации NF, как я понял, очень сильно отличается от мнений о ней экспртов Авторевю. А их оценки, как Вы помните, я Вам выкладывал...

Ссылка на комментарий
Очень по-доброму рекомендую не ходить пока на форум тигуановодов и не читать их отзывы. Получите свою машину - составите своё собственное впечатление, которое и будет самым точным и самым правильным. Потом можно будет им и на их форуме поделиться. А при желании поспорить с ними и отстоять свою точку зрения.

Ей-богу, есть очень большая разница читать здесь всё про Антару на третьем году личного знакомства с ней или имея представление о ней лишь по дилерскому шоу-руму и Авторевю. И если за два с лишним года у меня Антара нуждалась лишь в заливке нового ПО климата, то многие Ваши заключения о ее косячности и проблемности, извините, ну никак меня лично в этом не убеждают... Точчно так же, как и Ваш личный опыт эксплуатации NF, как я понял, очень сильно отличается от мнений о ней экспртов Авторевю. А их оценки, как Вы помните, я Вам выкладывал...

А что там на форуме "тигуановодов"? Разочарование и негатив?

Ссылка на комментарий
А что там на форуме "тигуановодов"? Разочарование и негатив?

Нет, у них неустранимая проблема по электроусилителю руля. Морозы не держит замена по гарантии, без гарантии уже 120 руб. что в 4 четыре раза дороже чем на Антаре.

Ссылка на комментарий
А что там на форуме "тигуановодов"? Разочарование и негатив?

Разочарований и негатива, как Вы выразились. предостаточно на любом форуме автовладельцев. Есть такая закономерность, что зачастую идут на эти форумы люди, которые столкнулись с той или проблемой своей машины. И таким образом а) пытются найти способы решения этой проблемы, б) ищут поддержки и совета, в) просто эмоционально разгрузиться от полученного негатива. В моем доме три Антары. Поскольку никто не сталкивался с проблемами своих машин, двое из их владельцев даже не подозревают о наличии в интернете Антара-клуба. Да он им и не нужен. Наверное, хватает Одноклассников или Вконтакте. Посмотрите на количество зарегистрированных здесь пользователей. Учитывая, что кто-то Антар и не имеет вовсе, а кто-то уже не имеет. А сколько всего проданных в России Антар, начиная с 2007 года?

А у Тигуанов еще и с 1.4ТSI почти массовая трагедия была....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Может просто коллизия терминов.

в каталоге (elcats, exist) видел артикул 4806299 "Рама, в сборе, крепление двигателя и передней подвески"

Это и есть подрамник!Никаких коллизий! :bayan:/>

Ссылка на комментарий
Разочарований и негатива, как Вы выразились. предостаточно на любом форуме автовладельцев. Есть такая закономерность, что зачастую идут на эти форумы люди, которые столкнулись с той или проблемой своей машины. И таким образом а) пытются найти способы решения этой проблемы, б) ищут поддержки и совета, в) просто эмоционально разгрузиться от полученного негатива. В моем доме три Антары. Поскольку никто не сталкивался с проблемами своих машин, двое из их владельцев даже не подозревают о наличии в интернете Антара-клуба. Да он им и не нужен. Наверное, хватает Одноклассников или Вконтакте. Посмотрите на количество зарегистрированных здесь пользователей. Учитывая, что кто-то Антар и не имеет вовсе, а кто-то уже не имеет. А сколько всего проданных в России Антар, начиная с 2007 года?

 

А можно дополнить? :bayan:/> Вы еще одну категорию Антароводов не упомянули.Тех,кому просто было интересно начать общаться и не обязательно по поводу косяков Антары или ее исключительной надежности (надеюсь, не все поймут прямо дословно),а просто так.И вдобавок,обменяться некоторым полезным опытом,например,замены тормозных колодок самому и еще много подобных. :lol2:/> :bayan:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Нет, у них неустранимая проблема по электроусилителю руля. Морозы не держит замена по гарантии, без гарантии уже 120 руб. что в 4 четыре раза дороже чем на Антаре.

ну вот, куда ни плюнь, всюду жопа.

Ссылка на комментарий
Разочарований и негатива, как Вы выразились. предостаточно на любом форуме автовладельцев. Есть такая закономерность, что зачастую идут на эти форумы люди, которые столкнулись с той или проблемой своей машины. И таким образом а) пытются найти способы решения этой проблемы, б) ищут поддержки и совета, в) просто эмоционально разгрузиться от полученного негатива. В моем доме три Антары. Поскольку никто не сталкивался с проблемами своих машин, двое из их владельцев даже не подозревают о наличии в интернете Антара-клуба. Да он им и не нужен. Наверное, хватает Одноклассников или Вконтакте. Посмотрите на количество зарегистрированных здесь пользователей. Учитывая, что кто-то Антар и не имеет вовсе, а кто-то уже не имеет. А сколько всего проданных в России Антар, начиная с 2007 года?

А у Тигуанов еще и с 1.4ТSI почти массовая трагедия была....

Я думаю, что на форуме активно общаются те люди, для кого машина - это предмет интереса и осознанного выбора в вопросах пользования автомобилем, на разных этапах, выбор, ожидание, покупка, эксплуатация, тюнинг, ремонт, продажа. Т.е. человек хочет сделать самый оптимальный выбор. Многие же покупают машину, как любой другой малозначительный бытовой прибор, никто же не тусит наверное на форуме владельцев СВЧ-печей Samsung, и юзают машину обыденно, без особого к ней интереса. Но мне лично и не очень понятно, зачем на форуме выяснять какие-либо подробности ремонта (подчас непростого), что есть реально те, кто готов самостоятельно что-либо делать кроме того, чтобы тосол долить, или лампочку поменять? Что касается зарегистрированных здесь пользователей, то мы уже это перепедаливали, сколько реальных, живых людей среди них? Сколько тех кто действительно что-либо постит хотя-бы изредка. Зайдите в общий список зарегистрированных пользователей, уверен, от как минимум 90% Вы не видели никогда ни одного сообщения, одних только alex-oв будет человек 50, а реальный только я один :bayan:/> Что касается Тигуана, то я конечно слышал о том что машина калужской сборки небезупречна, для меня сейчас самый актуальный вопрос, каково зимой ездить на TSI моторе, поскольку знаю, что они долго греются. Вообще ориентируюсь на то, что тигуанов довольно много, машина популярна. Хотя большинство покупателей машин, это туповатое быдло, которое нихрена ничего про машины не знает, и даже про предмет своего внимания зачастую не удостаивается что-либо почитать перед походом в салон, всё-таки в общей массе справедливо расставляет всё по своим местам, плохие автомобили спросом не пользуются, хорошие покупают в больших количествах.

Ссылка на комментарий
ну вот, куда ни плюнь, всюду жопа.

Нет никакой жопы, есть разруха в голове. Все машины рано или поздно ломаются. Чаще стоны идут от людей купивших б/у авто им обычно достаются все сливки ремонта подержанного авто. На новых авто практически все проблемы и капризы автовладельцев решает дилер в гарантийный ремонт.

Вот примеры по меринам из моей практики:

W220 S500L 100км пробега замена передней подвески

W211 E320 5000км пробега замена двух распределительных валов в головке

W164 ML350 10000км замена платы в фаре задней

30000км замена компрессора переднего в подвеске аирматик

Ссылка на комментарий
Прочитал про цепи и аж душу льдом сковало ))))) Ну да ладно там на Каптива клубе, отписался какойто как я понял владелец сервиса, с обещанием все сделать за 24 тр в Питере. Очень важный вопрос, я завтра еду смотреть Антару БУ. 2008 год, 37 т пробега. Как можно первично определить состояние цепи без сервиса? Послушать, вибрации, обороты? Если скажем чек не горит и все пучком как бэ ?
Ссылка на комментарий
Нет, у них неустранимая проблема по электроусилителю руля. Морозы не держит замена по гарантии, без гарантии уже 120 руб. что в 4 четыре раза дороже чем на Антаре.

 

Подтверждаю и не только на Тигуане, у меня на Пассате было такое в эту зиму, аж 2 раза там что-топерепрошивали, последние 2 месяца зимы ездил без проблем с рулевым.

 

Разочарований и негатива, как Вы выразились. предостаточно на любом форуме автовладельцев. Есть такая закономерность, что зачастую идут на эти форумы люди, которые столкнулись с той или проблемой своей машины. И таким образом а) пытются найти способы решения этой проблемы, б) ищут поддержки и совета, в) просто эмоционально разгрузиться от полученного негатива. В моем доме три Антары. Поскольку никто не сталкивался с проблемами своих машин, двое из их владельцев даже не подозревают о наличии в интернете Антара-клуба. Да он им и не нужен. Наверное, хватает Одноклассников или Вконтакте. Посмотрите на количество зарегистрированных здесь пользователей. Учитывая, что кто-то Антар и не имеет вовсе, а кто-то уже не имеет. А сколько всего проданных в России Антар, начиная с 2007 года?

А у Тигуанов еще и с 1.4ТSI почти массовая трагедия была....

 

+100500. Правда теперь редкость Тигуан 1.4TSI, в основном 2,0TSI. Уже выставили обновлённый Тигуан, в выходные смотрел - не впечатлил, заменили только оптику и бамперы, впрочем всё также как и с Пассатом. Да, кстати и Мерива новая с Астрой Спортурером тоже не впечатлили, в отличии от их цен, вот они реально ВПЕЧАТЛИЛИ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...