Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Я могу сравнить Камри и NF. В салоне Камри многовато дешевых решений (NF впрочем также особо не блещет, но без откровенного криминала), щиток приборов смотрится поинтереснее за счёт объёмных вставок внутри кругов приборов (фирменный тоётовский стиль), шумка аналогична NF, рулится также, управление климатом реализовано чуть по-другому, но не менее удобно (вот видите, для меня не означает, что если не так как у меня, то автоматически плохо), и даже есть плюс: принудительное отключение режима рециркуляции (если он включился на автомате) не снимает режим "авто", и это очень правильно, у NF - косячок в этом плане. Динамика у Camry чуть слабее, что объясняется скорее настройками автомата (у меня с тапкой в пол вплоть до 130 по спидометру машина прёт на 2-ой передаче), а вот подвеска более валкая, на старт-стоп машину ощутимо качает, и в повороте где NF утюгом прёт, Camry того и гляди на двух колёсах поедет. Объективно говоря, двигаясь на Камри, завидовать на NF не стоит, равно как и наоборот.

 

Снисходительно разрешил ездить на камри :rolleyes:/> )))

Уважаемый алекс и мне подскажите хочу купить клио рс, мне может лучше нф для того чтобы погоняться???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объективно говоря, двигаясь на Камри, завидовать на NF не стоит, равно как и наоборот.

Вот примерно тот же вывод и сделал Евпатий, высказавшись немного образнее и утилитарнее. Нет абсолютно никакого смысла ломать тут неделю копья, сравнивая Фольксваген с Опелем... Понятно, что у Вас чешутся руки в ожидании Тигуана и есть желание таким образом скоротать ожидание и лишний раз убедить себя самого в правильности своего выбора. Но это только Ваш личный смысл. Остальные этот выбор здесь уже сделали.

Ссылка на комментарий
Мой опыт Октавии 2004-2006. Вы ее случаем не с Фелицией Комби путаете?

 

Следующая страница истории фирмы Skoda называется Octavia.

Octavia в кузове А4, которая сейчас получила название SkodaOctaviaTour, впервые была презентована 4 апреля 1996 года.

 

http://mityai.users.photofile.ru/photo/mityai/3809191/large/88497363.jpg

 

Работы над этим автомобилем начались с 1992 года, когда было решено на базе VW Golf III, сделать компактный автомобиль, но с превосходящим Golfпространством внутри. Изначально были доступны 2 двигателя, объемом 1.6л. и мощностью 55 и 74 kW соответственно, взятые с Feliciaи Golf, двигатель 1.8л. мощностью 92 kW также устанавливался на AudiA4. Также предлагалась дизельная версия 1.9 TDI. Изначально это был автомобиль с кузовом хэтчбэк, а в 1998 году появилась версия универсал. Огромный рост продаж убедил руководство концерна модифицировать этот автомобиль в начале нового столетия, автомобиль получил более мощный двигатель 1.8T 110kW, а также систему полного привода. Автомобиль стал настоящим бестселлером, и поэтому было решено продлить срок его производства уже до 2009 года.

Ссылка на комментарий
Я могу сравнить Камри и NF. В салоне Камри многовато дешевых решений (NF впрочем также особо не блещет, но без откровенного криминала), щиток приборов смотрится поинтереснее за счёт объёмных вставок внутри кругов приборов (фирменный тоётовский стиль), шумка аналогична NF, рулится также, управление климатом реализовано чуть по-другому, но не менее удобно (вот видите, для меня не означает, что если не так как у меня, то автоматически плохо), и даже есть плюс: принудительное отключение режима рециркуляции (если он включился на автомате) не снимает режим "авто", и это очень правильно, у NF - косячок в этом плане. Динамика у Camry чуть слабее, что объясняется скорее настройками автомата (у меня с тапкой в пол вплоть до 130 по спидометру машина прёт на 2-ой передаче), а вот подвеска более валкая, на старт-стоп машину ощутимо качает, и в повороте где NF утюгом прёт, Camry того и гляди на двух колёсах поедет. Объективно говоря, двигаясь на Камри, завидовать на NF не стоит, равно как и наоборот.

 

Я согласен, что Камри то ещё гавнище, просто выглядит побольше, но меня ещё больше потешило, что у NF автомат скорости не переключает и позволяет разгонятся до 130км/ч на 2-ой передаче. Такую байду я уже давненько не слыхивал!!! :rolleyes:/> ;)/> :D/>

Ссылка на комментарий
При этом, объективности и справедливости ради, и Вам и Евпатию надо одновременно иметь под задницей и Антару, и Тигуан. Всё остальное будет примерно как из Авторевю.

Кроме более технологически современных двигателей и транмиссий DSG, но за существенно более высокую цену, никаких других аргументов в пользу Тигуана не вижу. А наши до боли родные калужские парни качество этого "Das Auto" нивелируют до уровня лучших образцов российской сборки... Всё остальное - исключительно личный вкус, симпатии, пристрастия и слепая безграничая преданность и вера.

Согласен с первым утверждением. Что касается двигателей и трансмиссий, то пока не могу однозначно сказать что лучше, иметь под капотом 227 атмосферных снимаемых с 3.2 объёма или 171 турбированных с 2.0. Да и на большую разницу в расходе думаю надеется не стоит, там где Антара употребляет 21-22, там думаю и Тигуан будет 16-17 хавать. Не сказать чтобы ошеломляющая разница. Посчёт коробок думаю тоже не особо принципиално, 5-ст у Антары и 6-ст у Тигуана, одного типа, вопрос в настройках. В Тигуане привлекает пусть не самая богатая, но зато современная центральная консоль, с тач-скрином, на который будут выводиться настройки климата, само управлением климатом удобное и современное, и параметров музыки, более-менее работоспособная навигация, современный щиток приборов с нарядным цветным инфо-дисплеем. Не так много конечно, чтобы за это 300 тыс доплачивать. Ну пусть так будет, чего теперь обсуждать... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
но меня ещё больше потешило, что у NF автомат скорости не переключает и позволяет разгонятся до 130км/ч на 2-ой передаче. Такую байду я уже давненько не слыхивал!!! :D/> :D/> ;)/>

Да-а-а-... Что-то товариш в пылу борьбы совсем зарапортовался. ;)/> Оказывается на гоночных болидах давно пора применить технологию Хундая и разгоняться только на 2-й передаче. А что? Стрелка тахометра лежит справа горизонтально и двигатель работает в режиме критических оборотов. На один заезд этого двигателя хватит. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Согласен с первым утверждением. Что касается двигателей и трансмиссий, то пока не могу однозначно сказать что лучше, иметь под капотом 227 атмосферных снимаемых с 3.2 объёма или 171 турбированных с 2.0. Да и на большую разницу в расходе думаю надеется не стоит, там где Антара употребляет 21-22, там думаю и Тигуан будет 16-17 хавать. Не сказать чтобы ошеломляющая разница. Посчёт коробок думаю тоже не особо принципиално, 5-ст у Антары и 6-ст у Тигуана, одного типа, вопрос в настройках. В Тигуане привлекает пусть не самая богатая, но зато современная центральная консоль, с тач-скрином, на который будут выводиться настройки климата, само управлением климатом удобное и современное, и параметров музыки, более-менее работоспособная навигация, современный щиток приборов с нарядным цветным инфо-дисплеем. Не так много конечно, чтобы за это 300 тыс доплачивать. Ну пусть так будет, чего теперь обсуждать... :rolleyes:/>

У Вас с фантазией все в полном порядке. И если Вы ее включите, то представьте, как можно эксклюзивно и сугубо индивидуально усоеершенствовать и доработать центральную консоль Антары (и не только) и ее мультимедиа даже за меньшую сумму, чем 300 тыс. При этом "иметь под капотом 227 атмосферных снимаемых с 3.2 объёма" и более просторный сзади салон.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А какие конструктивные особенности есть у Каптивы в отличии от Антары , или разница лишь во внешнем виде? Слабые места там те же?

 

оНИ РАЗНЫЕ. Каптива длиннее но весит меньше... Так как в антаре шумки больше.. Я когда покупал ездил и на той и на той.. У каптивы шумов скрипов больше.. После нее в антару сел вообще ни чего не скрипело... Антара пособранней.. Рейка рулевай другая лучше чем у каптивы....

Ссылка на комментарий
оНИ РАЗНЫЕ. Каптива длиннее но весит меньше... Так как в антаре шумки больше.. Я когда покупал ездил и на той и на той.. У каптивы шумов скрипов больше.. После нее в антару сел вообще ни чего не скрипело... Антара пособранней.. Рейка рулевай другая лучше чем у каптивы....

Не забудьте про самое главное отличие, - качество интерьера. У Антары все материалы по сравнению с Каптивой (да и по сравнению со всеми одноклассниками этого ценового сегмента) очень качественные, если, в свое время, сев в Каптиву я был страшно разочарован, то после того как залез в Антару почти сразу принял однозначное решение о покупке данного автомобиля.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Не забудьте про самое главное отличие, - качество интерьера. У Антары все материалы по сравнению с Каптивой (да и по сравнению со всеми одноклассниками этого ценового сегмента) очень качественные, если, в свое время, сев в Каптиву я был страшно разочарован, то после того как залез в Антару почти сразу принял однозначное решение о покупке данного автомобиля.

Вот и у меня жена сказала жопель однозначно, он типа тише и приятней внутри.

Ссылка на комментарий
Следующая страница истории фирмы Skoda называется Octavia.

Octavia в кузове А4, которая сейчас получила название SkodaOctaviaTour, впервые была презентована 4 апреля 1996 года.

 

http://mityai.users.photofile.ru/photo/mityai/3809191/large/88497363.jpg

 

Работы над этим автомобилем начались с 1992 года, когда было решено на базе VW Golf III, сделать компактный автомобиль, но с превосходящим Golfпространством внутри. Изначально были доступны 2 двигателя, объемом 1.6л. и мощностью 55 и 74 kW соответственно, взятые с Feliciaи Golf, двигатель 1.8л. мощностью 92 kW также устанавливался на AudiA4. Также предлагалась дизельная версия 1.9 TDI. Изначально это был автомобиль с кузовом хэтчбэк, а в 1998 году появилась версия универсал. Огромный рост продаж убедил руководство концерна модифицировать этот автомобиль в начале нового столетия, автомобиль получил более мощный двигатель 1.8T 110kW, а также систему полного привода. Автомобиль стал настоящим бестселлером, и поэтому было решено продлить срок его производства уже до 2009 года.

Где ты ссылку эту брал? Там все начиналось с 1.4 и 1.6, потом 1.8Т и дизель, далее добавили акпп. Потом испугались конкуренции и сняли с производства 1.8Т АКПП, а уж дизель даже здесь и не продавался.

Ссылка на комментарий
Вот и у меня жена сказала жопель однозначно, он типа тише и приятней внутри.

Однозначно Антара лучше по шумоизоляции, чем Каптива.

Ссылка на комментарий
Я согласен, что Камри то ещё гавнище, просто выглядит побольше, но меня ещё больше потешило, что у NF автомат скорости не переключает и позволяет разгонятся до 130км/ч на 2-ой передаче. Такую байду я уже давненько не слыхивал!!! :rolleyes:/> :lol2:/> :lol2:/>

Что ты байдой называешь? Читай внимательно, НА КИКДАУНЕ!

Ссылка на комментарий
Да-а-а-... Что-то товариш в пылу борьбы совсем зарапортовался. :lol2:/> Оказывается на гоночных болидах давно пора применить технологию Хундая и разгоняться только на 2-й передаче. А что? Стрелка тахометра лежит справа горизонтально и двигатель работает в режиме критических оборотов. На один заезд этого двигателя хватит. :rolleyes:/>

Вы все, что вы несёте? Вы все тут попиз..те ещё немного, а потом я всё-таки видео выложу, на одном из который я разгоняюсь в ручном режиме, и вы все успокоитесь.

Ссылка на комментарий

Ну честно говоря господа сегодня я проехался на одной еще Антаре но там как обычно забыли сказать что чек вчера загорелся после плохой заправки, но знакомый мастер сказал что завтра все сделает )))))))))))) На двери огромная царапина, задний бампер колот, зеркало со сколом. Машина не едет, хрустит шаровая справа, короче ничего хорошего.

А вот вечерком решил доехать до Каптивы, 2008 год, 64 пробега, еще пол года гарантии, бежевая кожа, ДВД ТВ НАВИ камера заднего вида, Биксенон, короче все нормуль, и хочу сказать что подвеска у нее намного мягче чем у Антары, Антара больше на Вектру мою похожа, жестковатая, зажатая, спортивня чтоли какаято. А в Каптиве комфортно. 4 тысячи назад было сделано 4е ТО во время которого было поменяно все что надо и плюс цепи. Ценник 800 тр. Внешне нареканий нет, плюс хром обвес, и подножки. Как считаете приличный вариант?

 

ЗЫ Шумку всю жизнь делал сам и буду делать сам, и стандартную полителенку я шумкой никак не назову.

 

ЗЗЫ Прошу не бить за Каптиву, все таки братская машина ))))

Ссылка на комментарий
Вы все, что вы несёте? Вы все тут попиз..те ещё немного, а потом я всё-таки видео выложу, на одном из который я разгоняюсь в ручном режиме, и вы все успокоитесь.

Если кому и надо успокоится, так это Вам...Наснимайте видео и успокойтесь уже наконец... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну честно говоря господа сегодня я проехался на одной еще Антаре но там как обычно забыли сказать что чек вчера загорелся после плохой заправки, но знакомый мастер сказал что завтра все сделает )))))))))))) На двери огромная царапина, задний бампер колот, зеркало со сколом. Машина не едет, хрустит шаровая справа, короче ничего хорошего.

А вот вечерком решил доехать до Каптивы, 2008 год, 64 пробега, еще пол года гарантии, бежевая кожа, ДВД ТВ НАВИ камера заднего вида, Биксенон, короче все нормуль, и хочу сказать что подвеска у нее намного мягче чем у Антары, Антара больше на Вектру мою похожа, жестковатая, зажатая, спортивня чтоли какаято. А в Каптиве комфортно. 4 тысячи назад было сделано 4е ТО во время которого было поменяно все что надо и плюс цепи. Ценник 800 тр. Внешне нареканий нет, плюс хром обвес, и подножки. Как считаете приличный вариант?

 

ЗЫ Шумку всю жизнь делал сам и буду делать сам, и стандартную полителенку я шумкой никак не назову.

 

ЗЗЫ Прошу не бить за Каптиву, все таки братская машина ))))

Для чистоты эксперимента надо посмотреть нормальную Антару, чтобы потом не думать: вот хотел одно, а взял другое. Хотя, если екнуло, то задаток небольшой оставить можно.

Ссылка на комментарий
Да в том то и дело , что вчера то машина нормальная была, мутная кака ято но нормальная по ходовке и перла хорошо и в подвеске тихо, но все равно жесткая. А в каптиве и багажник побольше на 65 литров, что тоже не мало. Завтра может еще одну антарку гляну если получиться, а если нет то наверное вечером потащу каптиву на дагностику.
Ссылка на комментарий
Что ты байдой называешь? Читай внимательно, НА КИКДАУНЕ!

Вы график ниже на картинке внимательно рассмотрите. Надеюсь, сможете разобраться в нем самостоятельно. Потом хорошо подумайте над тем, что раньше написали про разгон на 2-й до 130 км.в час с тапкой в пол...

post-2163-1311197202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Да в том то и дело , что вчера то машина нормальная была, мутная кака ято но нормальная по ходовке и перла хорошо и в подвеске тихо, но все равно жесткая. А в каптиве и багажник побольше на 65 литров, что тоже не мало. Завтра может еще одну антарку гляну если получиться, а если нет то наверное вечером потащу каптиву на дагностику.

Не знаю, для меня Антара и Каптива абсолютно разные машины, Каптиву ни за что не взял бы ... да и мягкая подвеска тоже имеет свои недостатки...

Ссылка на комментарий
Да в том то и дело , что вчера то машина нормальная была, мутная кака ято но нормальная по ходовке и перла хорошо и в подвеске тихо, но все равно жесткая. А в каптиве и багажник побольше на 65 литров, что тоже не мало. Завтра может еще одну антарку гляну если получиться, а если нет то наверное вечером потащу каптиву на дагностику.

 

Здесь у нас есть несколько предложений о продаже Антар свежих и в неплохом состоянии,судя по заверениям продающих.Посмотрите,может еще не ушли,есть ценники интересные.А то что-то попадаются Вам "мутные" авто.Ясно что б/у,ясно,что должны быть каккие-то следы и шрамы.Но эти следы разными могут быть.

Ссылка на комментарий
Ну вот тцт все написали, однозначно Опель, Каптиву бы не взял, а есть ли какието аргументы кроме шумки и качества отделки? если я не ошибаюсь то и идут они с одного конвейра.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...