Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Где ты ссылку эту брал? Там все начиналось с 1.4 и 1.6, потом 1.8Т и дизель, далее добавили акпп. Потом испугались конкуренции и сняли с производства 1.8Т АКПП, а уж дизель даже здесь и не продавался.

 

Эта ссылка была адресована Панде, взял на каком-то шкода-клубе. Просто получается, что Панда эксплуатировал рестайловую Октаху, когда у нас на предприятии ещё ездили на первом выпуске.

 

Что ты байдой называешь? Читай внимательно, НА КИКДАУНЕ!

 

Я щас лопну от смеха!!! :rolleyes:/> А кикдаун на NF естественно включается на целую минуту, как и у всех правильных Хуйдаёв???!!!!!! ;)/> :lol2:/>

 

Вы все, что вы несёте? Вы все тут попиз..те ещё немного, а потом я всё-таки видео выложу, на одном из который я разгоняюсь в ручном режиме, и вы все успокоитесь.

 

Вот как перекувырнулся??? ;)/> Это без включения ракетного ускорителя??? ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

Ну честно говоря господа сегодня я проехался на одной еще Антаре но там как обычно забыли сказать что чек вчера загорелся после плохой заправки, но знакомый мастер сказал что завтра все сделает )))))))))))) На двери огромная царапина, задний бампер колот, зеркало со сколом. Машина не едет, хрустит шаровая справа, короче ничего хорошего.

А вот вечерком решил доехать до Каптивы, 2008 год, 64 пробега, еще пол года гарантии, бежевая кожа, ДВД ТВ НАВИ камера заднего вида, Биксенон, короче все нормуль, и хочу сказать что подвеска у нее намного мягче чем у Антары, Антара больше на Вектру мою похожа, жестковатая, зажатая, спортивня чтоли какаято. А в Каптиве комфортно. 4 тысячи назад было сделано 4е ТО во время которого было поменяно все что надо и плюс цепи. Ценник 800 тр. Внешне нареканий нет, плюс хром обвес, и подножки. Как считаете приличный вариант?

 

ЗЫ Шумку всю жизнь делал сам и буду делать сам, и стандартную полителенку я шумкой никак не назову.

 

ЗЗЫ Прошу не бить за Каптиву, все таки братская машина ))))

 

Конечно братская, только Каптива позиционируется как Колхозник, а Антара - спорт-кроссовер.

Ну и по поводу шумки, вы надеюсь не надеялись увидеть под обивкой толстые слои шумоизоляции, т.к. производители авто шумоизоляцию делают посредством качественного материала обивки, а также изготовления и соединения металла с антирезонансными приблудами, типа герметиков, отливов и прочего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь у нас есть несколько предложений о продаже Антар свежих и в неплохом состоянии,судя по заверениям продающих.Посмотрите,может еще не ушли,есть ценники интересные.А то что-то попадаются Вам "мутные" авто.Ясно что б/у,ясно,что должны быть каккие-то следы и шрамы.Но эти следы разными могут быть.

 

Посмотрел, один достойный вариант в Москве с пробегом 17 тыс, но в Москву с Питера за машиной не поеду, ибо нет знакомых сервисов, а следовательно проблема с диагностикой1 может возникнуть, ну и перегон машины Москва- Питер на транзитах занятие не самое приятное и скажем так "безопасное" А остальные ценики за 2008 год с норм пробегом 900-950 тыр. Но мне просто жалко за трехлетку столько отдавать. Машину смотрю в пределах до 850.

Изменено пользователем Shelest
Ссылка на комментарий
Конечно братская, только Каптива позиционируется как Колхозник, а Антара - спорт-кроссовер.

Ну и по поводу шумки, вы надеюсь не надеялись увидеть под обивкой толстые слои шумоизоляции, т.к. производители авто шумоизоляцию делают посредством качественного материала обивки, а также изготовления и соединения металла с антирезонансными приблудами, типа герметиков, отливов и прочего.

 

ДА какая собственно разница как машина позиционируется? Судя по ценнику оба они колхозники - спорт - кроссоверы ))))))) А шумка заводская все равно говно, ну разве что это не Ауди А8 ну и тому подобное. Как бы там не были подобраны материалы.

 

ЗЫ. А вообще нет по ценнику Антара даже поколхозней будет.

Ссылка на комментарий
ДА какая собственно разница как машина позиционируется? Судя по ценнику оба они колхозники - спорт - кроссоверы ))))))) А шумка заводская все равно говно, ну разве что это не Ауди А8 ну и тому подобное. Как бы там не были подобраны материалы.

 

ЗЫ. А вообще нет по ценнику Антара даже поколхозней будет.

 

Давайте не будем путать мягкое с тёплым. С какого бока вдруг Антара стала колхозником??? А сравнение с А8 меня просто убивает, особенно когда человек ищет машину в районе 850тыр. Посмотрите ценники на А8, а особенно на те машины, которые стоят 850тыр, там и шумку делать не надо будет, в отлиии от остального.

Ссылка на комментарий
ДА какая собственно разница как машина позиционируется? Судя по ценнику оба они колхозники - спорт - кроссоверы ))))))) А шумка заводская все равно говно, ну разве что это не Ауди А8 ну и тому подобное. Как бы там не были подобраны материалы.

 

ЗЫ. А вообще нет по ценнику Антара даже поколхозней будет.

Как я понял, все приведенные аргументы (имхо очень весомые) в пользу Антары вас не вдохновили, раз душа легла к КАПТИВЕ ну и возьмите ее! :lol2:/> Не даром Каптив гораздо больше Антар, видимо многих, также как и вас, качество интерьера плюс еще кое-чего не особо смущает, люди предпочитают экономить... только здесь в этом направлении поддержки не ждите, не поймут вас... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Как я понял, все приведенные аргументы (имхо очень весомые) в пользу Антары вас не вдохновили, раз душа легла к КАПТИВЕ ну и возьмите ее! :lol2:/> Не даром Каптив гораздо больше Антар, видимо многих, также как и вас, качество интерьера плюс еще кое-чего не особо смущает, люди предпочитают экономить... только здесь в этом направлении поддержки не ждите, не поймут вас... :rolleyes:/>

 

Согласен, с какого фига я должен говорить, что Каптива это тоже самое, что и Антара??? :lol2:/> Когда из Каптивы дешманом аж за версту прёт.

Ссылка на комментарий
Согласен, с какого фига я должен говорить, что Каптива это тоже самое, что и Антара??? :rolleyes:/> Когда из Каптивы дешманом аж за версту прёт.

+100, лично меня в салоне Каптивы от запаха пластика чуть не стошнило...

Ссылка на комментарий

Бежевый салон-это конечно что-то...через некоторое время он будет грязно-серым,без возможности отмыва...в условиях нашей пыли как ни сохраняй-засрется...

Биксенон тоже порадовал...а может-триксенон?В ПТФ наверняка тоже вставили это колхозное творчество,т.к. стокового ксенона на Каптиве не бывает в природе...

ДВД и Нави с камерой тоже все кЕтайского производства,сомнительный плюс...

А вообще Каптива весьма достойная машина...Только когда всего х.з. какого понатыкано в машину,меня лично не привлекает,а скорее наоборот...

Но решать Вам все равно...

Ссылка на комментарий

Когда проходил ТО, рядом мужик каптиву ремонтировал. Разговорились. Он сообщил, что после ТО собирается продать каптиву и купить антару.

А вообще, я заметил что антар стало гораздо больше попадаться. И даже больше чем каптив. Но это моё субективное восприятие. :)/>

Ссылка на комментарий
+100, лично меня в салоне Каптивы от запаха пластика чуть не стошнило...

Учитывая что материал один и тот же ,что на Каптиве и Антаре.

А по функциональности Антара не дотягивает до Каптивы.

Ссылка на комментарий
Учитывая что материал один и тот же ,что на Каптиве и Антаре.

А по функциональности Антара не дотягивает до Каптивы.

 

Да ну, серьёзно чтоли??? А по функциональности - это видимо из-за багажника??? :)/>

Ссылка на комментарий
Как я понял, все приведенные аргументы (имхо очень весомые) в пользу Антары вас не вдохновили, раз душа легла к КАПТИВЕ ну и возьмите ее! :)/> Не даром Каптив гораздо больше Антар, видимо многих, также как и вас, качество интерьера плюс еще кое-чего не особо смущает, люди предпочитают экономить... только здесь в этом направлении поддержки не ждите, не поймут вас... :)/>

 

А вы весомуми аргументами считаете: "Качество шумки, позиционирование как спорт кросссовер, запах пластика и скрип"?

 

Или все таки ктонибудь сможет дать мне нормальные ответ чем плоха каптива по сравнению с антарой?

 

ЗЫ Пластикова торпеда превращаеться в кожанную и не скрипучую за 5-10 тыс рублей. А с руками из нужного места и того дешевле.

Ссылка на комментарий
А вы весомуми аргументами считаете: "Качество шумки, позиционирование как спорт кросссовер, запах пластика и скрип"?

 

Или все таки ктонибудь сможет дать мне нормальные ответ чем плоха каптива по сравнению с антарой?

 

ЗЫ Пластикова торпеда превращаеться в кожанную и не скрипучую за 5-10 тыс рублей. А с руками из нужного места и того дешевле.

 

Вам же уже сказали - Нравится Каптива, возьмите её. К чему устраивать опрос по Каптиве на форуме Антара-клуба???

Ссылка на комментарий
Дак я хочу чтобы вы участники , если мой выбор неверен наставили меня так сказать на истинный путь. А то все написали гавно гавно, а почему гавно толком никто сказать не может.
Ссылка на комментарий
Дак я хочу чтобы вы участники , если мой выбор неверен наставили меня так сказать на истинный путь. А то все написали гавно гавно, а почему гавно толком никто сказать не может.

 

Во первых, не надо путать, сказали не нравится и это никак не ассоциируется с гавном.

А во-вторых, тут не секта, чтобы наставлять на покупке Антары, тут люди уже сделавшие выбор в пользу этого авто.

По Каптиве лучше узнавать в Каптива-клубе.

Ссылка на комментарий
А сравнить может человек владеющий антарой и каптивой. Я катался на каптиве, но это ничтожно мало что бы сделать какие то определённые выводы. Лично мне больше антара понравилась по субъективным ощущениям. Кому то наверняка больше каптива нравится. Потестите одну и другую машины и поймёте что Вам ближе. :)/>
Ссылка на комментарий
Дак я хочу чтобы вы участники , если мой выбор неверен наставили меня так сказать на истинный путь. А то все написали гавно гавно, а почему гавно толком никто сказать не может.

Вы машину выбирате для себя и пользоваться этой машиной Вам, а не всем здесь присутствующим. Выбирая машину Вам надо ориентироваться на свой личный вкус, свои личные потребности и предпочтения. Что можно сравнивать в Антаре и Каптиве, кроме внешнего дизайна, оформления интерьера салона и качества используемых при отделке этого салона материалов? То, что Каптива немного больше размерами может быть как плюсом так и минусом. Для меня лично минус, так как уличного пространства в городе становится все меньше, и уже начинает сказываться каждый лишный сантиметр габаритов машины. Если Вы планируете возить стройматериалы и урожай с дачи или ездить на ней всемером, то возможно размеры Каптивы для Вас лично пойдут как плюс.

Стилистика оформления салона Каптивы не отвечает моему вкусу. Тем более, что и использованные там материалы более бюджетные и менее качественные, чем в Антаре. Что, собственно и влияет на различие в их первоначальной цене.

Кто и с какого перепугу отнес Каптиву к спорт-кроссоверам - на знаю. Скорее тогда Антара будет спорт с ее настройками шасси под более динамичную езду, чем на Каптиве. Отсюда немного более жесткая подвеска.

В любом случае именно Вам ездить на машине, а значит и выбирать ее Вам. Попробуйте найти человека, который имел и Каптиву, и Антару. Если найдете, то пусть он Вам их и сравнивает. Лично я имеют опыт эксплуатации Антары. С Каптивой опыта не имею. Как практически и все здесь присутствющие. О Каптивах они знают столько же, сколько Вы и сами можете узнать, покопавшись в интернете и почитав форум каптивоводов.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
он уже там и, похоже, ему открыли глаза :)/>

Там сейчас и разъяснят суть этого спорт-кроссовера с большим багажником для перевозки дополнительных спортсменов с их спортинвентарем :)/>

Ссылка на комментарий
Посмотрел, один достойный вариант в Москве с пробегом 17 тыс, но в Москву с Питера за машиной не поеду, ибо нет знакомых сервисов, а следовательно проблема с диагностикой1 может возникнуть, ну и перегон машины Москва- Питер на транзитах занятие не самое приятное и скажем так "безопасное" А остальные ценики за 2008 год с норм пробегом 900-950 тыр. Но мне просто жалко за трехлетку столько отдавать. Машину смотрю в пределах до 850.

 

Свой город указать неплохо было бы-Питер.Были случаи появления новичков,с искренним убеждением-если не указал свое местоположение-подразумевается, естественно,Москва. :)/> Москвичей-форумчан прошу на свой счет не принимать,Москва ведь большаяяя,народу разного много. :yes:/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Учитывая что материал один и тот же ,что на Каптиве и Антаре.

А по функциональности Антара не дотягивает до Каптивы.

Такую глупость сказать может только фанатичный Каптивовод. Убегайте быстрее, иначе сейчас вас растерзают и я, с удовольствием, брошу в вас первый камень.

Ссылка на комментарий
лично мне нравится в каптиве,что много ящичков и ниш.... мне этого не хватает в антаре...... ,но безусловно новая ауди 8 лучше и каптивы и антары :yes:/> :)/> :)/>
Ссылка на комментарий
но безусловно новая ауди 8 лучше и каптивы и антары :yes:/> :D/> :)/>

 

.....и немного лучше чем NF..... :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Вы график ниже на картинке внимательно рассмотрите. Надеюсь, сможете разобраться в нем самостоятельно. Потом хорошо подумайте над тем, что раньше написали про разгон на 2-й до 130 км.в час с тапкой в пол...

Панда, вы умный парень, нисколько в этом не сомневаюсь. Если я вам пришлю по MMS видео своего разгона в ручном режиме, и вы увидите (мутновато, но видно) что при 130 км/ч на спидометре у меня работает 2 передача, вас это убедит?

ЗЫ График Ваш фуфлыжный, уж вы мне поверьте. Даже с учётом того, что у меня 4 передачи, а Ваш график описывает 5-ст коробку (автомат или ручка, кстати?), то у NF рестайла, на 2 передаче (более короткой, естественно) думаю до 110 тоже можно раскрутить, а вовсе не до 80 как на графике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...