Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Я щас лопну от смеха!!! :yes:/> А кикдаун на NF естественно включается на целую минуту, как и у всех правильных Хуйдаёв???!!!!!! :)/> :)/>

Я не совсем понимаю причину смеха, если честно. Кикдаун - это тапка в пол, тогда машина выкручивает на каждой передаче обороты до ограничителя, и только потом переключается на более высокую передачу. При этом нет разницы, едете вы на режиме D, или в мануальном режиме, поскольку в "мануале" также при достижении предельных оборотов, следует переключение на более высокую, полностью аналогично D-режиму. Разница по сути только в том, что в D-режиме на щитке приборов видим режим D, а в мануале указывается включенная передача. Поэтому при разгоне на "мануале" я вижу до какой скорости крутится каждая передача. Так вот, 2-ая крутится до 130 (примерно) а 3-я аж до 190.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Панда, вы умный парень, нисколько в этом не сомневаюсь. Если я вам пришлю по MMS видео своего разгона в ручном режиме, и вы увидите (мутновато, но видно) что при 130 км/ч на спидометре у меня работает 2 передача, вас это убедит?

ЗЫ График Ваш фуфлыжный, уж вы мне поверьте. Даже с учётом того, что у меня 4 передачи, а Ваш график описывает 5-ст коробку (автомат или ручка, кстати?), то у NF рестайла, на 2 передаче (более короткой, естественно) думаю до 110 тоже можно раскрутить, а вовсе не до 80 как на графике.

Вот и отправьте своё видео по MMS уважаемым Вами фуфлыжникам из Авторевю. Это график их замеров. Вы же сами утверждали, что нет ничего объективнее и адекватнее. http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

А заодно там приводится табличка точности показаний спидометров тестируемых машин. Тоже будет любопытно. Так что, пишите в Авторевю, шлите им ролики, видео, MMS с уважением и признательностью за их нелегкий журналистский труд.

А я уже начинаю уставать от Вашего откровенного бахвальства и элементарной глупости по поводу Вашего хундаевского звездолета...

Ссылка на комментарий
А я уже начинаю уставать от Вашего откровенного бахвальства и элементарной глупости по поводу Вашего хундаевского звездолета...

Устали? Отдохните, но немного :)/> Кстати, подсказываю элементарный способ избавиться от надоевшего тролля. Его надо поставить на игнор. И когда в течении некотрого времени он не будет получать ответов на свои посты, он поймёт что никому не интересен и не нужен на этом форуме, и отвалит, как гавно от жопы. Мы все сами кузнецы своего счастья, не забывайте об этом.

Ссылка на комментарий
Вот и отправьте своё видео по MMS уважаемым Вами фуфлыжникам из Авторевю. Это график их замеров. Вы же сами утверждали, что нет ничего объективнее и адекватнее. http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

А заодно там приводится табличка точности показаний спидометров тестируемых машин. Тоже будет любопытно. Так что, пишите в Авторевю, шлите им ролики, видео, MMS с уважением и признательностью за их нелегкий журналистский труд.

Если бы вы изучали статью более внимательно, то увидели бы что привели график для 5-ступенчатой механики, а если посмотрите внимательнее ещё раз, то увидите, что передаточные отношения на механике и автомате сильно отличаются.

ЗЫ В 2006 году я Авторевю ещё не читал, но те статьи, которые вы периодически приводите (спасибо, кстати, это созидательный труд для форума), наводят меня на мысль, что тогда авторы были менее проффесиональны и более предвзяты в своих суждениях, я с очень мнгоим не согласен в этой статье. Но людям свойственно расти, 5 лет - это немалый срок для значительного проффесионального роста, так что не будем их судить строго.

Ссылка на комментарий
Если бы вы изучали статью более внимательно, то увидели бы что привели график для 5-ступенчатой механики, а если посмотрите внимательнее ещё раз, то увидите, что передаточные отношения на механике и автомате сильно отличаются.

ЗЫ В 2006 году я Авторевю ещё не читал, но те статьи, которые вы периодически приводите (спасибо, кстати, это созидательный труд для форума), наводят меня на мысль, что тогда авторы были менее проффесиональны и более предвзяты в своих суждениях, я с очень мнгоим не согласен в этой статье. Но людям свойственно расти, 5 лет - это немалый срок для значительного проффесионального роста, так что не будем их судить строго.

Вот Вы и задумайтесь над тем, почему при замере динамических характеристик, чтобы составить этот график, ручкой переключались со 2-й на третью при 6-ти с небольшим тыс. оборотов двигателя на скорости 91 км/час. Может тогда и не придет в голову в ручном режиме выкручивать двигатель на 2-й передаче. Не знаю, достаточно ли деятелям из Авторевю пяти лет, чтобы приобрести адекатность и не шлепать очевидных ляпов (посмотртите в той статье какая коробка указана у NF в таблице тех.характеристик тестируемых машин), но Вам бы уже пора. За то время, что сидите на этой форуме.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я не совсем понимаю причину смеха, если честно. Кикдаун - это тапка в пол, тогда машина выкручивает на каждой передаче обороты до ограничителя, и только потом переключается на более высокую передачу. При этом нет разницы, едете вы на режиме D, или в мануальном режиме, поскольку в "мануале" также при достижении предельных оборотов, следует переключение на более высокую, полностью аналогично D-режиму. Разница по сути только в том, что в D-режиме на щитке приборов видим режим D, а в мануале указывается включенная передача. Поэтому при разгоне на "мануале" я вижу до какой скорости крутится каждая передача. Так вот, 2-ая крутится до 130 (примерно) а 3-я аж до 190.

А вот это Вы зря написали. Сейчас смеяться будут еще больше. По той причине, что в Вашем случае при такой езде на "мануале" просто включается защита от дурака. От того дурака, который прикладывает все усилия для полного убийства двигателя. По всей видимости, при достижении критических оборотов двигателя принудительно включается высшая передача даже в ручном режиме. Это на каких же оборотах должен крутиться двигатель, если на 2-й передаче скорость 130 км/час? А на первой до 120 км\час не пробовали? У Вас на тахометре красным цветом какая-то зона отмечена? И если на автомате кикдаун допускает критические для двигателя обороты на долю секунды. то Вы на "мануале" просто насилуете двигатель. Вы что, действительно думаете, что при таком издевательстве над двигателем динамика разгона лучше, чем при переключении на высшую передачу при достижение оборотов максимальной мощности двигателя? У NF это, наверное, где-то около 6 тыс. оборотов... Повторите свой эксперимент в автоматическом режиме, внимательно наблюдая за стрелкой тахометра, и по количеству ее падений вниз от отметки 6 тыс. оборотов посчитайте, на какой передаче у Вас будет скорость 130 км/час. Тогда и будете рассуждать про аналогию и разницу D-режима и "мануала".

А вообще, Вы заканчивайте свои эксперименты, а то до продажи своего NF придется двигатель перебирать. А в первый раз Вы, сморозив чушь про 130 км/час на 2-й передаче, теперь вдруг начали что-то расскзывать про езду на "мануале". Да еще в режиме кикдаун (?) :)/> Как всегда. Репуртуар и стиль всё те же. :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А вот это Вы зря написали. Сейчас смеяться будут еще больше. По той причине, что в Вашем случае при такой езде на "мануале" просто включается защита от дурака. От того дурака, который прикладывает все усилия для полного убийства двигателя. По всей видимости, при достижении критических оборотов двигателя принудительно включается высшая передача даже в ручном режиме. Это на каких же оборотах должен крутиться двигатель, если на 2-й передаче скорость 130 км/час? А на первой до 120 км\час не пробовали? У Вас на тахометре красным цветом какая-то зона отмечена?

 

А нет там красной зоны, это же правильный Хуйдай!!! :D/> :)/> :)/>

Он же рвёт всё, что движется - трактора, грейдеры и прочую сельхоз и строительную технику!!! :)/> :D/> :yes:/> ;)/>

Ссылка на комментарий
А нет там красной зоны, это же правильный Хуйдай!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Он же рвёт всё, что движется - трактора, грейдеры и прочую сельхоз и строительную технику!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> ;)/>

Точно. Посмотрел фото. Никакие зоны на тахометре цветом на выделены. То-то раздолье для Alexx рвать двигатель в ручном режиме коробки. Хорошо хоть отсечка срабатывает и принудительно втыкает следующую передачу... А то мы узнали бы, что NF и до 200 км\час на 2-й передаче разгоняется в "ручном кикдауне" :lol2:/> А дальше просто масло в дигателе начинает гореть синим пламенем :blink:/>

Ссылка на комментарий
А дальше просто масло в дигателе начинает гореть синим пламенем :blink:/>

 

Вы видимо уважаемый не верите в чудо присадки, сделанные по нанотехнологиям???!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вы видимо уважаемый не верите в чудо присадки, сделанные по нанотехнологиям???!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

С нашим Alexx во что угодно начнешь верить. Про кикдаун в ручной режиме АКПП, про разгон до 100 на его NF 2.4 АКПП за 10 сек, когда у его друзей из Авторевю она на ручке разгоняется за 10,6 сек., что почти на 2 секунды дольше, чем по паспортным данным для МКП... Такое впечатление, что он сам себя пытается в чем-то убедить. В том, во что и сам не верит. Но так хочется поверить :blink:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вот Вы и задумайтесь над тем, почему при замере динамических характеристик, чтобы составить этот график, ручкой переключались со 2-й на третью при 6-ти с небольшим тыс. оборотов двигателя на скорости 91 км/час. Может тогда и не придет в голову в ручном режиме выкручивать двигатель на 2-й передаче. Не знаю, достаточно ли деятелям из Авторевю пяти лет, чтобы приобрести адекатность и не шлепать очевидных ляпов (посмотртите в той статье какая коробка указана у NF в таблице тех.характеристик тестируемых машин), но Вам бы уже пора. За то время, что сидите на этой форуме.

 

 

А вот это Вы зря написали. Сейчас смеяться будут еще больше. По той причине, что в Вашем случае при такой езде на "мануале" просто включается защита от дурака. От того дурака, который прикладывает все усилия для полного убийства двигателя. По всей видимости, при достижении критических оборотов двигателя принудительно включается высшая передача даже в ручном режиме. Это на каких же оборотах должен крутиться двигатель, если на 2-й передаче скорость 130 км/час? А на первой до 120 км\час не пробовали? У Вас на тахометре красным цветом какая-то зона отмечена? И если на автомате кикдаун допускает критические для двигателя обороты на долю секунды. то Вы на "мануале" просто насилуете двигатель. Вы что, действительно думаете, что при таком издевательстве над двигателем динамика разгона лучше, чем при переключении на высшую передачу при достижение оборотов максимальной мощности двигателя? У NF это, наверное, где-то около 6 тыс. оборотов... Повторите свой эксперимент в автоматическом режиме, внимательно наблюдая за стрелкой тахометра, и по количеству ее падений вниз от отметки 6 тыс. оборотов посчитайте, на какой передаче у Вас будет скорость 130 км/час. Тогда и будете рассуждать про аналогию и разницу D-режима и "мануала".

А вообще, Вы заканчивайте свои эксперименты, а то до продажи своего NF придется двигатель перебирать. А в первый раз Вы, сморозив чушь про 130 км/час на 2-й передаче, теперь вдруг начали что-то расскзывать про езду на "мануале". Да еще в режиме кикдаун (?) :lol2:/> Как всегда. Репуртуар и стиль всё те же. :blink:/>

Отвечаю: на автомате 130 с небольшим (по спидометру), это 6000 на 2-ой передаче в режиме кикдаун в мануальном режиме. И всё то же самое на "автомате". На первой разгон идёт до 75 км/ч. Автоматический переход на следующую передачу осуществляется где-то на 6100 оборотов.

ЗЫ Вы можете сколько угодно тут умничать, но есть видеозапись, на ней абсолютно всё видно. Если кто-то подскажет как сюда положить видеоролик, вы это тоже увидите.

Ссылка на комментарий
С нашим Alexx во что угодно начнешь верить. Про кикдаун в ручной режиме АКПП, про разгон до 100 на его NF 2.4 АКПП за 10 сек, когда у его друзей из Авторевю она на ручке разгоняется за 10,6 сек., что почти на 2 секунды дольше, чем по паспортным данным для МКП... Такое впечатление, что он сам себя пытается в чем-то убедить. В том, во что и сам не верит. Но так хочется поверить :blink:/>

Есть такое чудо - мобильный телефон с функцией видео чем камеры. Записал, и всем показал. И не надо никого ни в чём убеждать. А если Вам не верится, что по моим замерам разгон у меня до сотни около 10 секунд, то Вас понимаю, тяжело поверить, что Ваш драгоценный автомобиль имея 3.2 объёма и 227 по паспорту, за что платите налоги и на АЗС, разгоняется медленнее, чем NF c 161 и 2.4. Тем не менее ничего более убедительного чем данные видеозаписи предоставить я не могу (в Казани азартных гонщиков на Антаре пока не встретил на жизненном пути). Вы же и их изготовить отказываетесь, понятно не барское дело, неандёжный движок насиловать.

Ссылка на комментарий
Отвечаю: на автомате 130 с небольшим (по спидометру), это 6000 на 2-ой передаче в режиме кикдаун в мануальном режиме. И всё то же самое на "автомате". На первой разгон идёт до 75 км/ч. Автоматический переход на следующую передачу осуществляется где-то на 6100 оборотов.

ЗЫ Вы можете сколько угодно тут умничать, но есть видеозапись, на ней абсолютно всё видно. Если кто-то подскажет как сюда положить видеоролик, вы это тоже увидите.

Пока что "умничаете" здесь Вы. Объясните, плиз, что значит кикдаун в мануальном режиме, если эта функция исключительно для автоматического режима коробки. Основное назначение, так называмого, кикдаун, это практически моментально при резком утапливании педали в пол сбросить передачи вниз, чтобы обеспечить разгон на оборотах максимальной мощности двигателя. Именно автоматически сбросить передачи вниз, что в мануале Вы делается вручную. Какой на фиг при этом кикдаун? Разберитесь сначала с тем, что это такое на самом деле. Ну, хотя бы в интернете покопайтесь что-ли... Потом излагайте свои мысли внятнее. Или на кикдауне, как Вы сами большими буквами писали, разгоняетесь на 2-й передаче до 130 или делаете всё вручную. А свои видеозаписи я Вам уже говорил куда надо отправить. Там оценят. А заодно разъяснят, почему ручкой они со второй на третью переключались на 91 км/час...

Ссылка на комментарий
Пока что "умничаете" здесь Вы. Объясните, плиз, что значит кикдаун в мануальном режиме, если эта функция исключительно для автоматического режима коробки. Основное назначение, так называмого, кикдаун, это практически моментально при резком утапливании педали в пол сбросить передачи вниз, чтобы обеспечить разгон на оборотах максимальной мощности двигателя. Именно автоматически сбросить передачи вниз, что в мануале Вы делается вручную. Какой на фиг при этом кикдаун? Разберитесь сначала с тем, что это такое на самом деле. Ну, хотя бы в интернете покопайтесь что-ли... Потом излагайте свои мысли внятнее. Или на кикдауне, как Вы сами большими буквами писали, разгоняетесь на 2-й передаче до 130 или делаете всё вручную. А свои видеозаписи я Вам уже говорил куда надо отправить. Там оценят. А заодно разъяснят, почему ручкой они со второй на третью переключались на 91 км/час...

 

Успокойтесь уважаемый Панда!!! Сделайте вдох и вспомните про правильный Хуйдай NF!!! :lol2:/> :blink:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Есть такое чудо - мобильный телефон с функцией видео чем камеры. Записал, и всем показал. И не надо никого ни в чём убеждать. А если Вам не верится, что по моим замерам разгон у меня до сотни около 10 секунд, то Вас понимаю, тяжело поверить, что Ваш драгоценный автомобиль имея 3.2 объёма и 227 по паспорту, за что платите налоги и на АЗС, разгоняется медленнее, чем NF c 161 и 2.4. Тем не менее ничего более убедительного чем данные видеозаписи предоставить я не могу (в Казани азартных гонщиков на Антаре пока не встретил на жизненном пути). Вы же и их изготовить отказываетесь, понятно не барское дело, неандёжный движок насиловать.

Я освобожден от уплаты транспортного налога, поэтому мощность двигателя Антары меня только радует. Не извольте беспокоиться. И не трудитесь больше с пеной у рта и видекамерой доказывать то, чего нет на самом деле. Если Вы сами заявили, что Ваш 2.4 161 разгоняется быстрее, то и доказывайте это сами. Если, конечно, получится... И если еще от этого будет какой-то прок.

Лично для себя года полтора назад, уже обкатав Антару, я проводил подобный эксперимент. Не могу сказать с точностью до долей секунды, но уж точно менее 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Успокойтесь уважаемый Панда!!! Сделайте вдох и вспомните про правильный Хуйдай NF!!! :lol2:/> :blink:/> :lol2:/> :lol2:/>

Да я вообще спокоен. И дышу ровно. Особенно, когда кто-то пыжится и из штанов выскакивает :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Пока что "умничаете" здесь Вы. Объясните, плиз, что значит кикдаун в мануальном режиме, если эта функция исключительно для автоматического режима коробки. Основное назначение, так называмого, кикдаун, это практически моментально при резком утапливании педали в пол сбросить передачи вниз, чтобы обеспечить разгон на оборотах максимальной мощности двигателя. Именно автоматически сбросить передачи вниз, что в мануале Вы делается вручную. Какой на фиг при этом кикдаун? Разберитесь сначала с тем, что это такое на самом деле. Ну, хотя бы в интернете покопайтесь что-ли... Потом излагайте свои мысли внятнее. Или на кикдауне, как Вы сами большими буквами писали, разгоняетесь на 2-й передаче до 130 или делаете всё вручную. А свои видеозаписи я Вам уже говорил куда надо отправить. Там оценят. А заодно разъяснят, почему ручкой они со второй на третью переключались на 91 км/час...

Хорошо, признаю, что кик-даун это резкий сброс передачи на две-три ступени, но зачем придираться к терминам, если и так понятно, что речь шла о разгоне с тапкой в пол, ну или с полностью открытой дроссельной заслонкой. Что по сути от этого поменялось в нашем споре?

А заодно разъяснят, почему ручкой они со второй на третью переключались на 91 км/час... Потому что на ручке вторая передача короче, и максимально допустимых оборотов набирает уже на 91 км/ч. Какие тут загадки?

Ссылка на комментарий
Хорошо, признаю, что кик-даун это резкий сброс передачи на две-три ступени, но зачем придираться к терминам, если и так понятно, что речь шла о разгоне с тапкой в пол, ну или с полностью открытой дроссельной заслонкой. Что по сути от этого поменялось в нашем споре?

А заодно разъяснят, почему ручкой они со второй на третью переключались на 91 км/час... Потому что на ручке вторая передача короче, и максимально допустимых оборотов набирает уже на 91 км/ч. Какие тут загадки?

Ну, если для Вас ничего не меняется в разгоне на автомате и в ручном режиме, то и спорить не о чем. Просто бесполезно, когда сначала вводите в заблуждение свом кикдауном, а потом про "мануал" начинаете рассказывать.

Я Вам уже советовал при разгоне в автоматическом режиме считать передачи, гляда на тахометр. Там и увидете на каких оборотах вторая переключится на третью и какая при этом будет скорость. Или не можете фиксировать переключение передач, когда в окошке только D? Я Вам рассказывал, как это сделать.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да выложите уже свое видео на Ютуб,а сюда ссылку,хоть люди посмотрят об чем базар...

Вы этому поклоннику современных инноваций еще про Ютуб расскажите и как туда видео выкладывать...

Ссылка на комментарий

Взял попкорн, жду кино.

Кстати жду вторую серию какой крутой жип тигуан.

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
Взял попкорн, жду кино.

Кстати жду вторую серию какой крутой жип тигуан.

 

Так то тигуан по сравнению с антарой на российских неровных дорогах, трясучая маломестная, неедущая, с проблемным двигателем 1.4, какашка)))))

Ссылка на комментарий
Ну, если для Вас ничего не меняется в разгоне на автомате и в ручном режиме, то и спорить не о чем. Просто бесполезно, когда сначала вводите в заблуждение свом кикдауном, а потом про "мануал" начинаете рассказывать.

Я Вам уже советовал при разгоне в автоматическом режиме считать передачи, гляда на тахометр. Там и увидете на каких оборотах вторая переключится на третью и какая при этом будет скорость. Или не можете фиксировать переключение передач, когда в окошке только D? Я Вам рассказывал, как это сделать.

Я смотрел, всё то же самое, 1-ая крутится до 75, 2-ая до 130.

Ссылка на комментарий
Да выложите уже свое видео на Ютуб,а сюда ссылку,хоть люди посмотрят об чем базар...

 

 

Вы этому поклоннику современных инноваций еще про Ютуб расскажите и как туда видео выкладывать...

Правда, никогда не выкладывал. Но не думаю что это проблема. А ещё меня раздражает всё это гиканье по гаджетам, iPhone, iPad, и прочее. Функционал их никому особо не нужен, главное, что они есть. Ок, выложу.

Ссылка на комментарий
Так то тигуан по сравнению с антарой на российских неровных дорогах, трясучая маломестная, неедущая, с проблемным двигателем 1.4, какашка)))))

По сути вопросов: трясучая - Антара так жёстко потряхивала на всех неровностях, я не ездил на Тигуане, но сомневаюсь, что он ещё более трясучий

маломестная - меньше места где?

неедущая - не ездил ни разу на современных фольксвагенах, но думаю, 2.0TSI не оставит Антаре никаких шансов. В августе пройду тест-лрайв и отпишу свои впечатления, по сравнению с Антарой.

1.4TSI проблемный, и хрен с ним, я 2.0TSI буду брать, а это супер движок, на 95% его конструкция общая, и у шкоды, и у фольксвагена, и у ауди.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...