Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну может вы что-то лучше меня посмотрите:

Ну, блин, убедили! Наповал сражен корейским автопромом и самыми передовыми инженерами планеты. Вы нас обманывали. На второй до 140 км/час.

Только два вопроса. На фига тогда ручной режим при разгоне и что он меняет? И где заявленные "ровно 10 сек." до сотни? Если еще учесть, что и спидометр минимум км на 5 привирает. С точность до десятых секунд на скажу, но больше 11 сек. будет. С погрешностью спидометра и больше. Так что, совершенствуйте свой эксперимент. Вешайте на шею спидометр, закупайте закись азота, ну и качество съемки улучшайте. Публика ждет. :laugh2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну, блин, убедили! Наповал сражен корейским автопромом и самыми передовыми инженерами планеты. Вы нас обманывали. На второй до 140 км/час.

Только два вопроса. На фига тогда ручной режим при разгоне и что он меняет? И где заявленные "ровно 10 сек." до сотни? Если еще учесть, что и спидометр минимум км на 5 привирает. С точность до десятых секунд на скажу, но больше 11 сек. будет. С погрешностью спидометра и больше. Так что, совершенствуйте свой эксперимент. Вешайте на шею спидометр, закупайте закись азота, ну и качество съемки улучшайте. Публика ждет. :laugh2:/>

На предельном разгоне ручной режим не особо и нужен, поскольку как вы правильно заметили, он ничего не меняет. Это логично, согласитесь, там где от машины требуется максимум, она и выдаёт максимум, независимо от режима. Поэтому ручной режим нахрен не нужен абсолютно, и все это признают, на всех коробках и на всех режимах. На 100 км/ч машина выдаёт реальные 96 (это Вам по секрету), поэтому "специалисты" вынесли вердикт: 9.91 сек до "сотни" по спидометру, и 10.48 до настоящей сотни, что полностью укладывается в оффициальные цифры. Бензин кстати татнефть, 92. Для улучшения динамики планирую залить 50 на 50 95 и 98 на самой качественной заправке в казани (не оглашаю принципиально). Ваши "больше 11 сек" до сотни - антисоветская пропаганда, засекайте от начала движения стрелки тахометра. Как Вам звук? Не буду идти на принцип, но с такого звука (с 5500 об/мин) тащился чувак из TopGear оценивая Countach (Ламбо, когда они ещё были 4-х цилиндровыми), а чего там у Антары (звук не запомнил, простите, ибо был удручен отсутствием динамики в машине, за которую собирался отдать немало бабла, и платить каждый год по 18 тыс налога, не говоря уже про 22 литра бенза)

Ссылка на комментарий
На предельном разгоне ручной режим не особо и нужен, поскольку как вы правильно заметили, он ничего не меняет. Это логично, согласитесь, там где от машины требуется максимум, она и выдаёт максимум, независимо от режима. Поэтому ручной режим нахрен не нужен абсолютно, и все это признают, на всех коробках и на всех режимах. На 100 км/ч машина выдаёт реальные 96 (это Вам по секрету), поэтому "специалисты" вынесли вердикт: 9.91 сек до "сотни" по спидометру, и 10.48 до настоящей сотни, что полностью укладывается в оффициальные цифры. Бензин кстати татнефть, 92. Для улучшения динамики планирую залить 50 на 50 95 и 98 на самой качественной заправке в казани (не оглашаю принципиально). Ваши "больше 11 сек" до сотни - антисоветская пропаганда, засекайте от начала движения стрелки тахометра. Как Вам звук? Не буду идти на принцип, но с такого звука (с 5500 об/мин) тащился чувак из TopGear оценивая Countach (Ламбо, когда они ещё были 4-х цилиндровыми), а чего там у Антары (звук не запомнил, простите, ибо был удручен отсутствием динамики в машине, за которую собирался отдать немало бабла, и платить каждый год по 18 тыс налога, не говоря уже про 22 литра бенза)

Не знаю, что и как Вы там тестировали в удрученном состоянии души, но на глаз по Вашему ролику могу сказать, что в динамике Антара не уступает тому, что я видел на Ютубе и то, что периодически вижу на своей машине. Звук двигателя при этом у Антары пониже по тону и поприятней. То, что слышно на роликах ближе к звуку бензопилы или дрели. Шесть цилиндров издают звук посолиднее. Причин, по которым динамика тестовой машины показалось никакой, может быть очень много. Начиная с того, под какой стиль езды электроника адаптировала АКПП за все ее тест-драйвы и пр. Тут один товарищ до сих пор где-то мается со своей Антарой, у который, по-моему, слетело ПО ЭБУ.

Больше двух лет назад тестировал в салоне Вольво S60 2.4. Динамика для ее 170 л.с. на свободной МКАД, где разгонял ее больше сотни. тоже на впечатлила. Да и коробка какая-то дерганая. Каждое переключение передач всем телом чувствовал. Потом ездили точно на такой Вольво с коллегой в Тулу. Поделился с ним впечатлениями от тест-драйва.. Он молча пересадил меня за руль и я почувствовал, что еду за рулем другой машины. При этом абсолютно одинаковые двигатели, коробки. Ну, разве, что у него комплектация побогаче, чем на тестовой.

А время на роликах я замерял с начала движения стрелки спидометра и до достижения ею 100 км/час. Никак не менее 11 сек. И даже этот результат очень сильно отдает выбитым катализатором и прошивкой на Евро-2. На тесте Авторевю NF на ручке при паспортных 8.8 сек. реально до сотни разгонялась за 10.6 сек. Да и две другие машины (Аккорд и Пассат) тоже показали время большее, чем паспортное. Кстати, ближе всех к паспорту Пассат 2.0 FSI, который слил NF всего 0.2 сек.. И это на автомате и с менее мощным двигателем. А 0.2 сек. реально вообще ощутить трудно.

Теперь дождитесь своего Тигуана и замеряйте динамику у него. Не уверен в том, что он будет намного живее, чем Ваш NF. Но зато, переплатив 300 тыс. отобьете их экономией на бензине и транспортном налоге. Главное, чтобы Вам всё нравилось и всё устраивало.

Ссылка на комментарий
На предельном разгоне ручной режим не особо и нужен, поскольку как вы правильно заметили, он ничего не меняет. Это логично, согласитесь, там где от машины требуется максимум, она и выдаёт максимум, независимо от режима. Поэтому ручной режим нахрен не нужен абсолютно, и все это признают, на всех коробках и на всех режимах. На 100 км/ч машина выдаёт реальные 96 (это Вам по секрету), поэтому "специалисты" вынесли вердикт: 9.91 сек до "сотни" по спидометру, и 10.48 до настоящей сотни, что полностью укладывается в оффициальные цифры. Бензин кстати татнефть, 92. Для улучшения динамики планирую залить 50 на 50 95 и 98 на самой качественной заправке в казани (не оглашаю принципиально). Ваши "больше 11 сек" до сотни - антисоветская пропаганда, засекайте от начала движения стрелки тахометра. Как Вам звук? Не буду идти на принцип, но с такого звука (с 5500 об/мин) тащился чувак из TopGear оценивая Countach (Ламбо, когда они ещё были 4-х цилиндровыми), а чего там у Антары (звук не запомнил, простите, ибо был удручен отсутствием динамики в машине, за которую собирался отдать немало бабла, и платить каждый год по 18 тыс налога, не говоря уже про 22 литра бенза)

 

Alexx,похоже,что Ваша супруга в ближайшее время так и не дождется своего Тигуана,так как на него пересядете Вы.По простой причине-гражданские движки не любят крайних режимов:ни пониженных,ни режимов до отсечки.Понадобится капиталка движка или Вам самому или передадите по наследству новому владельцу нф.Правда ролики про разгон возможно будут служить неким моральным утешением.

Ссылка на комментарий
Не знаю, что и как Вы там тестировали в удрученном состоянии души, но на глаз по Вашему ролику могу сказать, что в динамике Антара не уступает тому, что я видел на Ютубе и то, что периодически вижу на своей машине. Звук двигателя при этом у Антары пониже по тону и поприятней. То, что слышно на роликах ближе к звуку бензопилы или дрели. Шесть цилиндров издают звук посолиднее. Причин, по которым динамика тестовой машины показалось никакой, может быть очень много. Начиная с того, под какой стиль езды электроника адаптировала АКПП за все ее тест-драйвы и пр. Тут один товарищ до сих пор где-то мается со своей Антарой, у который, по-моему, слетело ПО ЭБУ.

Больше двух лет назад тестировал в салоне Вольво S60 2.4. Динамика для ее 170 л.с. на свободной МКАД, где разгонял ее больше сотни. тоже на впечатлила. Да и коробка какая-то дерганая. Каждое переключение передач всем телом чувствовал. Потом ездили точно на такой Вольво с коллегой в Тулу. Поделился с ним впечатлениями от тест-драйва.. Он молча пересадил меня за руль и я почувствовал, что еду за рулем другой машины. При этом абсолютно одинаковые двигатели, коробки. Ну, разве, что у него комплектация побогаче, чем на тестовой.

А время на роликах я замерял с начала движения стрелки спидометра и до достижения ею 100 км/час. Никак не менее 11 сек. И даже этот результат очень сильно отдает выбитым катализатором и прошивкой на Евро-2. На тесте Авторевю NF на ручке при паспортных 8.8 сек. реально до сотни разгонялась за 10.6 сек. Да и две другие машины (Аккорд и Пассат) тоже показали время большее, чем паспортное. Кстати, ближе всех к паспорту Пассат 2.0 FSI, который слил NF всего 0.2 сек.. И это на автомате и с менее мощным двигателем. А 0.2 сек. реально вообще ощутить трудно.

Теперь дождитесь своего Тигуана и замеряйте динамику у него. Не уверен в том, что он будет намного живее, чем Ваш NF. Но зато, переплатив 300 тыс. отобьете их экономией на бензине и транспортном налоге. Главное, чтобы Вам всё нравилось и всё устраивало.

Звук пониже и поприятнее - наверное намекаете на стереотип, что v6 звучит по другому, и изначально приятнее, но что касается приятности звука, то 1) тут спорить смысла нет, каждому своё, джля кого-тонапример звук автомобиля формулы-1 это песня, а есди звук NF - это дрель, то что тогда Формула-1? 2) Звук зависит не только от двигателя, но и наверное от конфигурации системы выброса.

Что касается того момента, что именно тестовая машина могла не ехать - возможно, но... вспомните, в одной из обсуждаемых журнальных статей было написано то же самое, что и я почувствовал на тесте, так что вряд ли. Скорее всего, настройки двигателя и коробки у Антары не заточены под секундомерный разгон до сотни, вот и всё. Всё-таки кроссовер, это не много не тот тип кузова автомобиля, который покупают чтобы отжигать со светофоров.

И Ваши замеры на моих роликах, показывающих аж 11 секунд, простите, но мне кажется, вы мериете неправильно. Я тоже засекал, и у меня получается в районе 10,0 +/- 0.1 сек.

Что касается динамики Тигуана, то жене динамика не так уж важна, если машина выезжает из 11 секунд. И она говорит, что гоняться не собирается. Но когда проехались на новой Астре с 1.6 115 л.с. она, тем не менее загнобила её динамику. Ну и потом в Тигуан я не упёрся, если мы будем брать машину за 1400-1500, то там уже любой кроссовер можно будет смотреть. Просто я честно говоря не вижу, что для женщины может быть лучше чем Тигуан.

Ссылка на комментарий
Alexx,похоже,что Ваша супруга в ближайшее время так и не дождется своего Тигуана,так как на него пересядете Вы.По простой причине-гражданские движки не любят крайних режимов:ни пониженных,ни режимов до отсечки.Понадобится капиталка движка или Вам самому или передадите по наследству новому владельцу нф.Правда ролики про разгон возможно будут служить неким моральным утешением.

Дружище, спасибо за предупреждение, но мне не кажется что 6.1 тыс это что-то жестокое для двигателя, тем более что красная зона на тахометре начинается с 6.5. Да и так кручу я его только когда гоняюсь, а я уже давно не гоняюсь, поскольку гоняться-то особо не с кем. Думаю, время от времени дать движку просраться, это может даже полезно.

Ссылка на комментарий
Дружище, спасибо за предупреждение, но мне не кажется что 6.1 тыс это что-то жестокое для двигателя, тем более что красная зона на тахометре начинается с 6.5. Да и так кручу я его только когда гоняюсь, а я уже давно не гоняюсь, поскольку гоняться-то особо не с кем. Думаю, время от времени дать движку просраться, это может даже полезно.

 

"Просраться" для движка полезно,согласен.Но чистится движок на трассе часа два и более со скоростью около ста чтобы обороты постоянно были около 3000 и чуть более постоянно.Я истину не открываю,это давно известно.Но пользовался этим не раз.

С другой стороны есть знакомый,был у него Фокус 2 на ручке с 2-х литровым двигателем.Не сказать,что он сильно гонял,рвано бывало по городу.ТО проходил вовремя,за уровнем масла следил.На трассу последнее время не получалось у него выезжать,редко и на немного.Движка начал масло безбожно жрать,стал подтраивать.Вердикт-капиталке не подлежит,у Форда политика такая,требуется замена блока со всеми потрохами.Продал он Фокус перекупщику из Сибири на рынке.Как-то так...

Ссылка на комментарий
Звук пониже и поприятнее - наверное намекаете на стереотип, что v6 звучит по другому, и изначально приятнее,

Я ни на что не намекаю. Да и намекать не собираюсь. Вы спросили, я ответил. Как мог словами описал звук. Да и кто бы говорил о стереотипах, если у Вас через пост сплошные штампы и клише из Авторевю как цитатник читатете.

Нравится звук двигателя NF - наслаждайтесь на здоровье и никто Вам в этом мешать не собирается. Или я должен был вместе с Вами в ответ на Ваш вопрос восторгаться звучанием дигателя NF? Извините, но на мой неискушенный вкус звук V6 Антары намного приятнее... Если Вы опять ищите повод развести тут абсолютно бессмысленный спор ни о чем, то пора бы Вам уже и успокоиться. Что Вы опять собираетесь доказывать и главное - ЗАЧЕМ? Если Вы уверены, что и динамика у Вашего NF супер, и звук двигателя у него - песня из Формулы 1 и всё остальное выше всяких похвал, то в чем проблема? Нужны аплодисменты публики и общественное признание того счастья, которое на Вас обрушилось три года назад в виде NF? Ну я лично рад, что Вы счастливы и довольны свое машиной. Что вы здесь еще хотите доказать? Или не можете жить и дышать спокойно, если кто-то доволен другой машиной, на которой ездит он. а не Вы?

Вы еще не поняли, что я последнее время умышленно цеплялся за Ваш NF и Вашими же методами. Что-то Вы как-то раздражаться начинали и даже, как мне показалось, нервничать? А по большому счету, нравится Вам машина, ну и слава богу! И у меня абсолютно нет никой потребности лезть со своим мением об этой машине, навязывая ее владельцу моё собственное отношение к ней. Если заметили, то я и владельцам Антар свое личное мнение о ней не навязываю. Они имеют полное право составить о ней свое собственное, пользуясь точно такой же машиной, как и я. Но вот непонятно, Вам-то зачем это делать с такой поразительной настойчивостью и навязчивостью? При том, что Антарой даже и не пользовались. В чем глубинный смысл всех этих потуг? Собственно, весь мой интерес к общению с Вами только и состоял в попытке понять это. Если у Вас у самого есть ответ на этот вопрос, тогда поясните. Если нет, ну тогда обычный сетевой троль. А в этом случае, как говорится, флаг в руки и барабан на шею...

Ссылка на комментарий
"Просраться" для движка полезно,согласен.Но чистится движок на трассе часа два и более со скоростью около ста чтобы обороты постоянно были около 3000 и чуть более постоянно.Я истину не открываю,это давно известно.Но пользовался этим не раз.

С другой стороны есть знакомый,был у него Фокус 2 на ручке с 2-х литровым двигателем.Не сказать,что он сильно гонял,рвано бывало по городу.ТО проходил вовремя,за уровнем масла следил.На трассу последнее время не получалось у него выезжать,редко и на немного.Движка начал масло безбожно жрать,стал подтраивать.Вердикт-капиталке не подлежит,у Форда политика такая,требуется замена блока со всеми потрохами.Продал он Фокус перекупщику из Сибири на рынке.Как-то так...

У каждого мотора своя судьба :laugh2:/> Кто-то гоняет, и всё ОК, а кто-то больше 2000 никогда не крутил, и движок кулак показал. Я думаю, что современные двигатели оборотов до красной зоны не боятся, а вот к качеству масла весьма требовательны. Масло меняю только у оффициалов (бочковое), и думаю, что двигатель должен служить долго. Периодически заливаю очиститель инжектора (перед тем как на трассу выехать), думаю тоже помогает самоочистке мотора.

Ссылка на комментарий
Я ни на что не намекаю. Да и намекать не собираюсь. Вы спросили, я ответил. Как мог словами описал звук. Да и кто бы говорил о стереотипах, если у Вас через пост сплошные штампы и клише из Авторевю как цитатник читатете.

Нравится звук двигателя NF - наслаждайтесь на здоровье и никто Вам в этом мешать не собирается. Или я должен был вместе с Вами в ответ на Ваш вопрос восторгаться звучанием дигателя NF? Извините, но на мой неискушенный вкус звук V6 Антары намного приятнее... Если Вы опять ищите повод развести тут абсолютно бессмысленный спор ни о чем, то пора бы Вам уже и успокоиться. Что Вы опять собираетесь доказывать и главное - ЗАЧЕМ? Если Вы уверены, что и динамика у Вашего NF супер, и звук двигателя у него - песня из Формулы 1 и всё остальное выше всяких похвал, то в чем проблема? Нужны аплодисменты публики и общественное признание того счастья, которое на Вас обрушилось три года назад в виде NF? Ну я лично рад, что Вы счастливы и довольны свое машиной. Что вы здесь еще хотите доказать? Или не можете жить и дышать спокойно, если кто-то доволен другой машиной, на которой ездит он. а не Вы?

Вы еще не поняли, что я последнее время умышленно цеплялся за Ваш NF и Вашими же методами. Что-то Вы как-то раздражаться начинали и даже, как мне показалось, нервничать? А по большому счету, нравится Вам машина, ну и слава богу! И у меня абсолютно нет никой потребности лезть со своим мением об этой машине, навязывая ее владельцу моё собственное отношение к ней. Если заметили, то я и владельцам Антар свое личное мнение о ней не навязываю. Они имеют полное право составить о ней свое собственное, пользуясь точно такой же машиной, как и я. Но вот непонятно, Вам-то зачем это делать с такой поразительной настойчивостью и навязчивостью? При том, что Антарой даже и не пользовались. В чем глубинный смысл всех этих потуг? Собственно, весь мой интерес к общению с Вами только и состоял в попытке понять это. Если у Вас у самого есть ответ на этот вопрос, тогда поясните. Если нет, ну тогда обычный сетевой троль. А в этом случае, как говорится, флаг в руки и барабан на шею...

Вроде взрослый человек, а в последнее время только раздраженно огрызаетесь. Поберегите уже свою желчь для пищеварения. Если бы вы были более объективны, то могли бы заметить, что в какой-либо яростный спор я никогда не лез, просто высказывал своё мнение, а вот градус общения всегда начинали поднимать ваши одноклубники, а мне уже просто приходилось адекватно отвечать. Я уже давно успокоился и признал Ваше право быть довольным Вашим автомобилем, поскольку в движении он довольно приятен. Да я ведь неспроста его выбрал и ждал ах 4 месяца. То что жутко не устраивает меня, то Вам это не досаждает (тут уместно сказать что всё познаётся в сравнении, вы считаете экранчики бесполезными, а мне без них в салоне грустно), Вас устраивает такой климат (хотя не понимаю, чем в Антаре он отличается от простого кондиционер). Что вы ещё хотите? Чтобы я после седана бизнес-класса (по российской классификации), пусть и бюджетного (хотя как многие считают, по соображениям комфорта он ни в чём не уступает более дорогим и престижным автомобилям), не поругал Антару за недостаточную плавность хода, шумоизоляцию и общее ощущение качества в салоне? Причём я понимаю, что такая критика несправедлива, ни у одной машины этого класса и ценового диапазона как минимум ничего в этом плане не лучше, но мнение-то своё сказать я могу, тем более что высказывалось оно в какой теме? Как она называлась? Напомнить?

То что вы приводили мне статьи про NF, мне понятно, чтобы показать как походя люди могут обсирать автомобиль, который тебе самому так нравится. Проблема только в том, что я сам NF идеальным автомобилем не считаю, и 80% претензий к нему вполне обоснованы. Да к чему было приводить эти статьи? Про Антару статей очень мало, о чём говорить, что если даже в одной из обсуждаемых статей об общей классификации внедорожников и оценке их качеств, Антары в этом рейтинге просто не было. Как это объяснить? В статье были приведены абсолютно все автомобили (паркетники, кроссоверы, внедорожники), котрые у нас продаются, а Антары среди них нет. Это конечно косяк авторов этого рейтинга, но показательно, насколько незаметна была Антара на авторынке. Правда сейчас их количество заметно увеличилось.

А что касается смысла моего критического участия на форуме в период ожидания, то я уже на 100% объяснил его, плохо, что до Вас не дошло. Через огульную критику всего того, что мне казалось плохо, я хотел от вас всех составить своё собственное мнение, а насколько это плохо в реале? Так что смыслом было не троллить, а получить для себя чёткую ясность в том плане, что и как в дальнейшем в Антаре я смогу воспринимать, уже в процессе владения и периодической эксплуататции.

Ссылка на комментарий
Через огульную критику всего того, что мне казалось плохо, я хотел от вас всех составить своё собственное мнение, а насколько это плохо в реале? Так что смыслом было не троллить, а получить для себя чёткую ясность в том плане, что и как в дальнейшем в Антаре я смогу воспринимать, уже в процессе владения и периодической эксплуататции.

А чтобы составить свое собственное мнение, через огульную критику, всем, кто отвечал на Ваши посты, не соглашаясь с Вашей точкой зрения, надо было хамить и заниматься гавнометанием. Примерно то же получали и в ответ. Так что про желчь не надо... Я уже как-то писал про Вашу манеру составлять собсвтенное мнение: "что за народ! В морду полюнешь, драться лезут".

Весь мировой автопром для Вас и Вашей жены пока еще не создал достойного автомобиля. То есть суперсовременного полноприводного кроссовера, упешного преодолевающего бездорожье, с плавностью хода как у седана, с динамикой этой двухтонной машины менее 9-ти секунд до сотни, но при этом с минимальной ставкой транпспортного налога и минимальным потреблением топлива. И с ценой за всё это не более 1.2 млн. руб.

Не будет у кроссовера с высоким центром тяжести и высоким клиренсом плавности, как у бизнас-седана. Если хотитет, чтобы он при этом имел хорошую управляемость и устойчивость с приличным уровнем динамики и скоростных качеств, то жесткость подвеси будет как у кроссовера, а не как у бизнес-седана.

Особенно повеселили оценки Вашей жены. То у нее Антара 3.2 стартует на низах (?) хуже, чем Гранд Витара, то динамика Астры 1.6 115 л.с. не устраивает. Она динамику этой Астры с чем сравнивала? С десяткой? Чего бы не попробовать динамику Астры 1.6 Турбо? Она сама что хочет-то от своего будущего автомобиля?

А работа климата, после перепрошивки, меня действительно устраивает. Выставив нужную мне температуру в салоне, я получаю требуемый мне климатический комфорт. Все, кто бывает у меня пассажирами, не жалуются на то, что им жарко летом, или холодно зимой. В самом названии этого устройства заложено то, что оно должно автоматически контролировать и обеспечивать требуемый климат в салоне. Что оно и делает. Поясните, плиз, как еще должен работать климат-контроль? В Вашем понимании надо постоянно на дисплее отслеживать положение заслонок и режим вентилятора и вручною вмешиваться в их работу, исходя из каких-то собственных соображений? Ну тогда это уже не климат-контроль, а ручное управление. Как раз та самая машина с кондиционером. Или просто в очередной раз искали к чему придраться? Только не надо приводить примеры комментов товарищей, которые по каким -то причинам пользуются климатом Антары в ручном режиме. Тут такие персонажи бывали.

Так что, ищите автомобиль своего счастья. Тольок сначала определитесь точно и конкретно, что хочет Ваша жена от своего автомобиля и каким ее требованиям и капризам он должен отвечать. И насколько все эти требования и капризы могут уложиться в названную Вами сумму. Если же не можете определиться сами, то от огульной критики разных машин на разных формах проку будет мало. Кроме того, что уже имеете здесь...

P.S. А про российскую классификацию автомобилей желательно поподробнее. Кто и когда ее придумал и на основании чего и по каким признакам там автомобили делятся на классы?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А афтор тему купил каптиву....... а дело живет и развивается.....

Антара - ИМХО отличный автомобиль. За эти деньги, ничего достойного с такими характеристиками и комплектацией просто нет :laugh2:/>. Может и возьму снова себе Антару, но рестайлинговую, у новой будут и движки поинтереснее (может снизят немного расход), да и коробка новая, только на пользу делу пойдет. Сейчас жене надо авто, вот и думаю либо Антара либо АУДИQ3, конечно авто из разных классов, я имею в виду что Антара это среднеразмерный кроссовер, а АУДИ Q3 - относится к компактным, хотя базовая версия АУДИ будет стоить столькоже сколько Антара в полном фарше, но все же, выбираю между ними.

Каптива тоже отличный авто, а все проблемы с шумкой решаются буквально за пару выходных, с бюджетом до 10 т.р.(это смотря как делать, либо пол с дверями, либо еще крышу шумить, хотя в крыше смысла не вижу, все шумы как раз от дороги идут) ну и наличием прямых рук, терпения и аккуратности владельца. Шумил свою Антару сам, эффект просто замечательный, да и новый владелец на сколько я знаю доволен. Кстати вроде говорили что на Антаре отличная шумка заводская, в отличии от Каптивы, так вот это не совсем так, просто когда шумил, смотрел фотоочет профессионалов по шумке (был такой пользователь amel по моему шумил Каптиву, на нашем форуме есть можете посмотреть ), вобщем когда полностью снял внутреннюю обшивку Антары различий не заметил. Скорее всего, все таки есть какие то конструктивные особенности у Капривы, может аммо немного другие, может конструкция ходовки немного другая, а может еще что, вобщем х.з.

Покупайте не пожалеете что антара что каптива отличные авто, можете довести до ума сами или отдать спецам, если хотите конечно. Так что все в Ваших руках. Если кому интересно могу помочь пишите в личку, я с понедельника в отпуске :lol22:/>

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
А чтобы составить свое собственное мнение, через огульную критику, всем, кто отвечал на Ваши посты, не соглашаясь с Вашей точкой зрения, надо было хамить и заниматься гавнометанием. Примерно то же получали и в ответ. Так что про желчь не надо... Я уже как-то писал про Вашу манеру составлять собсвтенное мнение: "что за народ! В морду полюнешь, драться лезут".

Весь мировой автопром для Вас и Вашей жены пока еще не создал достойного автомобиля. То есть суперсовременного полноприводного кроссовера, упешного преодолевающего бездорожье, с плавностью хода как у седана, с динамикой этой двухтонной машины менее 9-ти секунд до сотни, но при этом с минимальной ставкой транпспортного налога и минимальным потреблением топлива. И с ценой за всё это не более 1.2 млн. руб.

Не будет у кроссовера с высоким центром тяжести и высоким клиренсом плавности, как у бизнас-седана. Если хотитет, чтобы он при этом имел хорошую управляемость и устойчивость с приличным уровнем динамики и скоростных качеств, то жесткость подвеси будет как у кроссовера, а не как у бизнес-седана.

Особенно повеселили оценки Вашей жены. То у нее Антара 3.2 стартует на низах (?) хуже, чем Гранд Витара, то динамика Астры 1.6 115 л.с. не устраивает. Она динамику этой Астры с чем сравнивала? С десяткой? Чего бы не попробовать динамику Астры 1.6 Турбо? Она сама что хочет-то от своего будущего автомобиля?

А работа климата, после перепрошивки, меня действительно устраивает. Выставив нужную мне температуру в салоне, я получаю требуемый мне климатический комфорт. Все, кто бывает у меня пассажирами, не жалуются на то, что им жарко летом, или холодно зимой. В самом названии этого устройства заложено то, что оно должно автоматически контролировать и обеспечивать требуемый климат в салоне. Что оно и делает. Поясните, плиз, как еще должен работать климат-контроль? В Вашем понимании надо постоянно на дисплее отслеживать положение заслонок и режим вентилятора и вручною вмешиваться в их работу, исходя из каких-то собственных соображений? Ну тогда это уже не климат-контроль, а ручное управление. Как раз та самая машина с кондиционером. Или просто в очередной раз искали к чему придраться? Только не надо приводить примеры комментов товарищей, которые по каким -то причинам пользуются климатом Антары в ручном режиме. Тут такие персонажи бывали.

Так что, ищите автомобиль своего счастья. Тольок сначала определитесь точно и конкретно, что хочет Ваша жена от своего автомобиля и каким ее требованиям и капризам он должен отвечать. И насколько все эти требования и капризы могут уложиться в названную Вами сумму. Если же не можете определиться сами, то от огульной критики разных машин на разных формах проку будет мало. Кроме того, что уже имеете здесь...

P.S. А про российскую классификацию автомобилей желательно поподробнее. Кто и когда ее придумал и на основании чего и по каким признакам там автомобили делятся на классы?

Большой Ваш пост требует большого ответа. Поскольку поздно и пьян изрядно, буду краток:

вы пишете что нет кроссовера с плавностью и управляемостью бизнес-седана. Ошибаетесь. такой кроссовер есть - и имя ему Nissan X-Trail - он умудряется быть одновременно и плавным и управляемым, и то что я видел в виде кроссоверов в последнее время - это лучшее сочетание часто несочетаемого.

Тепеь касательно жены. Её тема про старт на низах Антары мне увы непонятен, Антара разгоняется как игрушка. а вот 1.6 115 л.с. очень тяжело едет на низах, это факт, а субъективно именно динамика на низах опрделяет впечатление от машины. Мне и самому уже непонятны критерии её выбора, но она женщина а потому непрактична, и нерациональна, доверять ей нельзя. отказ от Антары - это прежде всего моё решение, а уж потом прошедшее одобрение у неё.

На обсуждение российской классификации сил уже нет, адью до завтра :laugh2:/>

Ссылка на комментарий
Большой Ваш пост требует большого ответа. Поскольку поздно и пьян изрядно, буду краток:

вы пишете что нет кроссовера с плавностью и управляемостью бизнес-седана. Ошибаетесь. такой кроссовер есть - и имя ему Nissan X-Trail - он умудряется быть одновременно и плавным и управляемым, и то что я видел в виде кроссоверов в последнее время - это лучшее сочетание часто несочетаемого.

Тепеь касательно жены. Её тема про старт на низах Антары мне увы непонятен, Антара разгоняется как игрушка. а вот 1.6 115 л.с. очень тяжело едет на низах, это факт, а субъективно именно динамика на низах опрделяет впечатление от машины. Мне и самому уже непонятны критерии её выбора, но она женщина а потому непрактична, и нерациональна, доверять ей нельзя. отказ от Антары - это прежде всего моё решение, а уж потом прошедшее одобрение у неё.

На обсуждение российской классификации сил уже нет, адью до завтра :rolleyes:/>

Можете не утруждать себя пространным ответом. Как протрезвеете, начинайте читать: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

А лучше там зарегистрироваться и в лучших ваших традициях выяснять всё про Тигуан.

Ссылка на комментарий
Ну может вы что-то лучше меня посмотрите:

На вид и правда довольно живенько...

Антара вроде поспокойней на вид...мне кажется...

Конечно все решила бы очная встреча...я бы погонял... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
На вид и правда довольно живенько...

Антара вроде поспокойней на вид...мне кажется...

Конечно все решила бы очная встреча...я бы погонял... ;)/>

Живенько оно конечно может быть, но вот вчера гонялся с Corolla 1.6 на роботе, и представляете, не могу уехать от неё по трассе ;)/> С места конечно чуть резвее ухожу (но это "спасибо" затыкающемуся при переключениях роботу). Корпус даю на первых 200 метрах, а потом он не отстаёт, ладно думаю, 124 л.с. найдут своё ограничение после 140, ну только хрен там, до 190 по спидометру еду, и дальше машина не едет, а он меня обгоняет и прёт дальше. Я вообще в шоке был, тут уже не до Антары, тут бы с какой-то Короллой разобраться :rolleyes:/> Два момента вижу как причину: шины у меня 1.8 сейчас, дороги везде ремонтируются, стыки да ямы везде, а положено вообще 2.2 держать. Но как-то читал, что сниженное давление на динамику не влияет. Ну и бенз, чистый 92 "Татнефть", у меня топливная карта, пока на ней деньги от фирмы есть там заправляюсь, но если деньги закончились и лью бензин на Татсоле (который ещё и дешевле на целый рупь), то машина намного легче едет. Короче, гавно бензин на АЗС "Татнефти", да ещё и дорогой, полным дебилом надо быть, чтобы за свои деньги там заправляться. 190 по спидометру - это где-то 178 реальных, а должна идти 215!!! Так что когда хорошим бензом заправлюсь, перезаеду, и новое видео выложу, и короллу надо уж по-любому натягивать по трассе.

Ссылка на комментарий
вы пишете что нет кроссовера с плавностью и управляемостью бизнес-седана. Ошибаетесь. такой кроссовер есть - и имя ему Nissan X-Trail - он умудряется быть одновременно и плавным и управляемым, и то что я видел в виде кроссоверов в последнее время - это лучшее сочетание часто несочетаемого.

Плата за мягкость подвески на X-Trail - крены про действиях рулем на скорости, раскачка и склонность к заносам в поворотах. Проверено. Этот тот самый компромисс между подвеской бизнес-седана и управляемостью. Антара в этом смыле более собранная в рулении, но с более жесткой подвеской.

Ссылка на комментарий
Плата за мягкость подвески на X-Trail - крены про действиях рулем на скорости, раскачка и склонность к заносам в поворотах. Проверено. Этот тот самый компромисс между подвеской бизнес-седана и управляемостью. Антара в этом смыле более собранная в рулении, но с более жесткой подвеской.

Панда, уж так вы гнобили меня за высказывание по машине, на которой я не отъездил 5 лет, а сами туда же. Вы свои утверждения как проверили? Можете мне поверить, никаких кренов, раскачек у X-Trail нет. Сам юзаю, сейчас реально появились признаки, но это 100% от езды по неровной гравийке с ямками и кочками на скоростях 100-120. Подвеска Шнив (более крепкая) там умирала точно так же. X-Trail с полностью живой подвеской рулится и входит в повороты безупречно. Что касается Антары, то рулится она так как лучше и не придумаешь, и очень лёгкий руль - для меня это плюс (не вижу смысла в тупом сопротивлении руля, как на Астре H, поскольку никакой информативности это всё равно не добавляет). А вот как X-trail глотает все неровности, Антара конечно тут в ауте, сзди ощущаешь всю дорожную мелочь, да стойки отбивают по-дешевому.

Ссылка на комментарий
Панда, уж так вы гнобили меня за высказывание по машине, на которой я не отъездил 5 лет, а сами туда же. Вы свои утверждения как проверили? Можете мне поверить, никаких кренов, раскачек у X-Trail нет.

;)/> Вот именно! Начали понимать, что доверять надо реальному опыту владения и эксплуатции машины, а не чтению различных опусов и домыслов? И только тогда, когда с Вами начали дискутировать в Вашем же стиле и в Вашей же манере. А свои утверждения в данном случае проверял опять же по Вашей методки и на основании почитаемого Вами Авторевю:

"За рулем Ниссана ощущаешь себя капитаном океанского лайнера: он следует намеченным курсом и не спешит его менять. В ответ на поворот легковесного в околонулевой зоне «штурвала» — ощутимое запаздывание и крен, что, впрочем, не мешает проворно шнырять по переулкам: маневренность хороша. Но желания шустрить нет: сильная диагональная раскачка уводит автомобиль с намеченной траектории, а в пределе — неуместный для семейной машины занос, который либеральная ESP гасит только в ответ на контрвыпад рулем"

Там же про Антару, которую они не жалуют:

"По прямой Opel мчит как курьерский поезд — чувствуется немецкая автобанная школа. Перестраивается он спокойно, с достоинством, почти без кренов, да и в крутых поворотах демонстрирует лишь небольшую недостаточную поворачиваемость, переходящую под сброс газа в скольжение четырьмя колесами или плавный, легко контролируемый занос. Причем система стабилизации успешно борется даже со сносом. Все бы хорошо, но дело портит невнятное усилие на руле: его слабого нарастания хватает лишь в малых углах, а в поворотах — беда."

Так что же Вы тогда сами так усердно спорите и доказываете что-то тем. кто реально ездит на Антаре и уже не один год?

Я Вам предложил зарегистрироваться на клубе Тигуановодов. Там много чего и про отказы электроусилителя руля, и про стуки в подвеске, и при климат, и про криво установленные панели кузова при сборке в Калуге, про вспучивание ЛКП и про отношение ОД к своим клиентам и др. Идите, общайтесь. С теми, кто ездит на Тигуанах... Например, вот с этим: "Надо было дураку нового Спортиджа дождаться, вчера был в Москве на автосалоне - Тигуан со Спортиджем и рядом не валялся,ни по внешнему виду,ни тем более по оснащению.....

За 1219000р. в Спорте есть АБСОЛЮТНО все! ,

Тигуан отдыхает.....шайтан арба блин....а уж про расход бензина на Тигуане -18 литров - это вообще пипец,Гамно фашисты!!!!!" ;)/> :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Понятно, теперь у нас к правильному Хуйдаю NF добавился ещё и суперяпонский хлам Икстрейл!!! ;)/> :rolleyes:/> ;)/> ;)/>
Ссылка на комментарий
;)/> Вот именно! Начали понимать, что доверять надо реальному опыту владения и эксплуатции машины, а не чтению различных опусов и домыслов? И только тогда, когда с Вами начали дискутировать в Вашем же стиле и в Вашей же манере. А свои утверждения в данном случае проверял опять же по Вашей методки и на сновании почитаемого Вами Авторевю:

"За рулем Ниссана ощущаешь себя капитаном океанского лайнера: он следует намеченным курсом и не спешит его менять. В ответ на поворот легковесного в околонулевой зоне «штурвала» — ощутимое запаздывание и крен, что, впрочем, не мешает проворно шнырять по переулкам: маневренность хороша. Но желания шустрить нет: сильная диагональная раскачка уводит автомобиль с намеченной траектории, а в пределе — неуместный для семейной машины занос, который либеральная ESP гасит только в ответ на контрвыпад рулем"

Там же про Антару, которую они не жалуют:

"По прямой Opel мчит как курьерский поезд — чувствуется немецкая автобанная школа. Перестраивается он спокойно, с достоинством, почти без кренов, да и в крутых поворотах демонстрирует лишь небольшую недостаточную поворачиваемость, переходящую под сброс газа в скольжение четырьмя колесами или плавный, легко контролируемый занос. Причем система стабилизации успешно борется даже со сносом. Все бы хорошо, но дело портит невнятное усилие на руле: его слабого нарастания хватает лишь в малых углах, а в поворотах — беда."

Так что же Вы тогда сами так усердно спорите и доказываете что-то тем. кто реально ездит на Антаре и уже не один год?

Я Вам предложил зарегистрировтья на клубе Тигуановодов. Там много чего и про отказы электроусилителя руля, и про стуки в подвеске, и при климат, и про криво установленные панели кузова при сборке в Калуге, про вспучивание ЛКП и про отношение ОД к своим клиентам и др. Идите, общайтесь. С теми, кто ездит на Тигуанах... :rolleyes:/>

Не буду утверждать что Авторевю гонят, поскольку если бы сесть за руль моего X-Trail сейчас, то я написал бы то же самое, неизвестно в каком состоянии был автомобиль на тесте Авторевю. И опять же, очень возможно что после того же Тигуана даже новый X-Trail покажется валким. ЧТо касается управляемости, то когда X-Trail был новеньким с пробегом около 5000 и не ездил по убитым грунтовкам, то мне пришлось на скорости около 100 проводить лосиный тест, объезжая оху..вшего грейдера, который с примыкающей дороги (на куст) не снижая скорости выехал прямо под меня. Поскольку дело было в 7 часов вечера и я ехал прямо на солнце, то увидел этого гавнюка в самый последний момент, и пришлось реально резко работать рулём. Поведение X-Trail в той ситуации, считаю было безупречным, машина под визг покрышек чётко выписала дугу без малейшего намека на снос/занос или заваливание набок. Что касается руля на Антаре, то своё мнение я уже высказал, для меня идеальное сочетание, что говорить, пересаживаясь на другие машины всегда приходится некоторое привыкать к рулю, на Антаре я сел и поехал, и ощущал себя очень комфортно, хотя он всё равно ведь не такой как на NF. А вот пересев с Антары на NF, думаю человеку не понравится, привыкнуть придётся. Обращаю Ваше внимание в очередной раз, моя критическая позиция в споре всегда касалась только тех моментов, которые я освоил на 100% после двух тест драйвов (невнятная динамика разгона от 60 до 120, дешевый звук закрывающихся дверей, убогая центральная консоль, блёклый и неинформативный щиток приборов, неудобное и неинформативное управление климатом, непонятная дубовость задней подвески, грохочущий на кочках пластик сзади), тут зачем пять лет ездить-то, чтобы к этому всему привыкнуть? Человеческая психика адаптивна, и через неделю на Антаре уже не будешь обращать внимания на все эти недостатки (как я не обращаю внимания на недостатки NF ;)/> ), но суть как раз в том, что многие недостатки лучше всего видны в сравнении, незашоренным взглядом.

Что касается Тигуана, то приведу те его плюсы, котроые я вижу сейчас (даже не разу не посидев за его рулём):

1) Новый кузов, а значит модный и автоматически интересный на дороге. Новый Тигуан - маленький Туарег, причём не сказать, что визуально он намного меньше, что имхо придаёт автомобилю престижу и статусности.

2) Модная светооптика с адаптивным ксеноном (при разгоне до 60 автоматически включается адаптивный дальний свет, чего реально не хватает в городе в других машинах)

3) Хороший бодрый мотор, и современный быстродействующий 6-ст автомат.

4) Интерьер простоват (гольфан, ептить), но поэлементно всё современно и качественно, щиток приборов, магнитола, блок климат-контроля, а я уже писал за себя, мне не столько важно как это всё смотрится на картике в целом, а больше волнует как всё это юзать, в плане удобство/информативность/тактильные ощущения, и здесь я думаю у Тигуана всё ОК.

5) Подвеска и рулевое управление имеет оптимальные настройки для городской эксплуатации

6) За проходимость отвечает муфта Haldex 4-го поколения, быстрая и умело имитирующая межколёсные блокировки, что положительным образом сказывается на проходимости автомобиля. Несмотря на общую кривую тему занижения клиренса почти у всех современных кроссоверов, Тигуан оставляет в новом поколении честные 20 см.

Из минусов:

1) Калужская сборка, которая не очень качественна, необходим серьёзный контроль при покупке.

2) Существуют проблемы с агрегатной надёжностью, будем менять по гарантии, если что, но это по-любому и время и нервы.

3) Пока не знаю насколько удобно в нём сзади, и практичность грузового отсека. На объёмы и удобство X-trail не рассчитываю, но если не хуже чем в Антаре, то думаю меня (жену) это вполне устроит.

ЗЫ насчёт отношения ОД переживать лично мне не стоит, поскольку у нас крупный мультибрендовый дилер, и работа с клиентами там поставлена на высоком общекорпоративном уровне, в попу не целуют, но то что персонал (и менеджеры, и офис, и сервис обучены хорошим манерам, а потому всегда внимательны и вежливы - в этом плане опасений нет)

Ссылка на комментарий
Обращаю Ваше внимание в очередной раз, моя критическая позиция в споре всегда касалась только тех моментов, которые я освоил на 100% после двух тест драйвов (невнятная динамика разгона от 60 до 120, дешевый звук закрывающихся дверей, убогая центральная консоль, блёклый и неинформативный щиток приборов, неудобное и неинформативное управление климатом, непонятная дубовость задней подвески, грохочущий на кочках пластик сзади), тут зачем пять лет ездить-то, чтобы к этому всему привыкнуть? Человеческая психика адаптивна, и через неделю на Антаре уже не будешь обращать внимания на все эти недостатки (как я не обращаю внимания на недостатки NF :rolleyes:/> ), но суть как раз в том, что многие недостатки лучше всего видны в сравнении, незашоренным взглядом.

Трудно, не согласиться с тем, что многие недостатки видны только в сравнении. Поэтому и рекомендую сходить и почитать

http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

Там у людей впечатлений побольше, чем от двух тест-драйвов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...