S@chok Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать.Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать.Читал, что 200 мм. Насчёт адаптивного света, не думаю что стоить он будет сильно дороже чем на той же Инсигнии, и вообще для меня ксенон по-любому всегда стоит своих денег. Насчёт навигации буду думать, поскольку везде (кроме Москвы и Питере) у иностранных программ нормальной картографии нет. С учётом того, что навигатор нужен бывает лишь изредка, то не вижу смысла раззоряться на 60-70 тыс на прогу которая за пределами Москвы знает только основные федеральные трассы. Тогда уж лучше Навител-девайс купить за 5 тыс. Козлить из-за базы? А Антара тоже козлит? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых.Про жор масла не слышал, но значит будем следить, а куда деваться? Тем более, что регламентное кушание масла вообще типично для немецких моторов. Насчёт центральной консоли, она всё равно приятнее и современнее чем у Антары. Насчёт климата, насколько я понимаю, у Тигуана всё равно не так наглядно, как на корейцах, но ведь мы говорим про базовое исполнение, а в топе там информация на экран магнитолы выходит. И даже это всё равно не так удобно, как отдельный экран, на котором компактно выводится вся информация, ну так что же делать теперь, только из-за этого машину выбирать? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знает Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Насчёт центральной консоли, она всё равно приятнее и современнее чем у Антары. Насчёт климата, насколько я понимаю, у Тигуана всё равно не так наглядно, как на корейцах, но ведь мы говорим про базовое исполнение, а в топе там информация на экран магнитолы выходит. И даже это всё равно не так удобно, как отдельный экран, на котором компактно выводится вся информация, ну так что же делать теперь, только из-за этого машину выбирать?О! Вы еще не на форуме тигуанов? А не могли бы, как человек искушенный, пояснить, чем именно центральная консоль Тигуана современнее? Насчет приятнее, тут понятно. Дело вкуса. А чем она современнее? Особенно, если рассматривать вариант без сенсорного дисплея? И один вопрос на понимание. В чем состоит удобство для водителя и пассажиров, когда на какой-то экран выводится информация о работе климата? Действительно хотелось бы это понять, поскольку с Хундаями дело не имел. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Jorker Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Уважаемые форумчане, дабы не открывать новую тему...Планирую взять Антара 3,2, в настоящий момент катаюсь на мазда 3 (2 литра, механика).Есть сомнения на счет разгона, поделитесь опытом с какими машинами гонялись, в общем кто кого :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Есть сомнения на счет разгона, поделитесь опытом с какими машинами гонялись, в общем кто кого :rolleyes:/>точно антара нужна?, может что-нибудь по спортивнее например Mazda 3 MPS ? Ссылка на комментарий
Jorker Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 точно антара нужна?, может что-нибудь по спортивнее например Mazda 3 MPS ? зима + жена + дети =Нужен паркетник Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) скажу прямо по теме - антара - не всё плохо, а всё очень даже хорошо!вернулся из отпуска - 2 недели в хорватии. 1 неделю на яхте по маринам, островам и бухточкам+ дайвинг. и неделю покатался по суше.скажу коротко о впечатлениях об автопарке страны.1. на вид 80...90% машин дизельные, причем как большие так и совсем маленькие. примерно 30% относительно новых машин класса С - опель астра Н, причем много таких же как у меня - универсал. но абсолютное большинство с двигателем 1,7 cdi. к нам они не поставлялись. зафиры - 1,9 cdi.2. антары встретил только 2, обе дизельные. каптив не видел совсем.3. был удивлен сравнительно большим количеством машин альфа-ромео, как старых так и новых. у новых дизайн - просто потрясный.4. очень мало новых гольфов, зато много машин гольф-2 в сравнительно неплохом состоянии. у нас их почти уже не осталось. я свой такой продал еще в 1997 году :-)5. много машин дачия - он же наш рено-логан.6. огромное количество скутеров и мотоциклов, на которых ездят в любом возрасте. главный вывод: поездив по хорватии на всяком говне типа митцубиси кольт и фиат пунто ощутил настоящий кайф дома за рулем своей антарки. комфорт, мощь, запах в салоне и климат - супер! а кому нравится рассматривать положение заслонок и температуру в овальном отдельном окошечке - пусть платит бабосы и ищет другое. а мне в антарке и так приятно-прохладно при +38 на улице. и зрение напрягать не надо :-) Изменено 25 июля, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 О! Вы еще не на форуме тигуанов? А не могли бы, как человек искушенный, пояснить, чем именно центральная консоль Тигуана современнее? Насчет приятнее, тут понятно. Дело вкуса. А чем она современнее? Особенно, если рассматривать вариант без сенсорного дисплея? И один вопрос на понимание. В чем состоит удобство для водителя и пассажиров, когда на какой-то экран выводится информация о работе климата? Действительно хотелось бы это понять, поскольку с Хундаями дело не имел.Если новый CRV пойдёт с нового года, его также будем примерять. А ещё интересен новый Компас. Audi Q3. CX-5.Современность в соотвествии с современными (простите за тавтологию) тенденциями. Все кнопочки-крутилочки по форме, цвету и назначению сгруппированы в общий прямоугольный блок. А не размазаны по всей панели в линию, причём без всякого дизайна, а просто так по принципу: вот здесь прямоугольная пластмассовая кнопка отвечает за это, а следующая в горизонатльном ряду - за то, и т.д. Переключение направлений потока отдельной (третьей) крутилкой - это анахронизм, и существует сегодня только на панелях автомобилей с простым кондиционером. Впрочем, реально всё это ерунда по сравнению с привычкой, которая нивелирует все плюсы и минусы управления. Как говорится, "привычка свыше нам дана, замена счастию она". А удобство отдельного экрана я так долго и тщательно объяснял ранее, что не думаю, что вы не читали. Общая суть сводится к тому, что на экране ты видишь что и куда дует даже на автомате, и можешь скорректировать в случае необходимости, а без экрана не видишь. Опять же экран позволяет одним взглядом увидеть всё, а без него надо ещё всматриваться в положения крутилок. Основная аргументация оппонентов сводилась к тому, что мол нажал кнопочку "авто" и не переживаешь что и куда дует. Не думаю, что климат в Антаре работает лучше, чем на NF, а режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи. Для более быстрого прогрева салона, для предупреждения запотевания стёкол иногда приходится направлять потоки вручную. Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре. Да зашибись всё, и в ХА-трейле, и в правильном Хуйдае NF. Какие проблемы-то??? Берите что вам по душе, а мы уж как-нить на наших допотопных Антарах попередвигаемся. Ну и с ТАЗаводами посоревнуемся, куда уж нам до Хуйдаёв, а уж тем более до NISSANов!!! :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.я пять лет юзал тусан с милым вашему сердцу отдельным дисплеем климат-контроля, который показывал всё. никакого дополнительного удобства по сравнению с антарой не ощутил. главное - и в тусане и в антаре режим "авто" работает на мой взгляд отлично. в астре Н дисплей не показывает в режиме авто куда и как дует, но тоже у меня лично претензий нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 в астре Н дисплей не показывает в режиме авто куда и как дует, но тоже у меня лично претензий нет. А у кого показывает??? :rolleyes:/> Я что-то в Пассате не замечал, чтобы он мне показывал куда он дует в режиме "авто". Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А у кого показывает??? :blink:/> Я что-то в Пассате не замечал, чтобы он мне показывал куда он дует в режиме "авто".в тусане показывает. в пресловутом нф наверное тоже :blink:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А удобство отдельного экрана я так долго и тщательно объяснял ранее, что не думаю, что вы не читали. Общая суть сводится к тому, что на экране ты видишь что и куда дует даже на автомате, и можешь скорректировать в случае необходимости, а без экрана не видишь. Опять же экран позволяет одним взглядом увидеть всё, а без него надо ещё всматриваться в положения крутилок. Основная аргументация оппонентов сводилась к тому, что мол нажал кнопочку "авто" и не переживаешь что и куда дует. Не думаю, что климат в Антаре работает лучше, чем на NF, а режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи. Для более быстрого прогрева салона, для предупреждения запотевания стёкол иногда приходится направлять потоки вручную. Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.Cпасибо за развернутый и подробный ответ. Поскольку я уже достаточно поездил на машинах с полноценным электронным климат-контролем понял, что Вы вы пока еще не идентифицируте разницы между ручным управлением воздушными потоками и их температурой и собственно тем, что и является электронным климат-контролем. А отсюда и необходимость видеть распределение этих потоков и вручную управлять ими. Запотевание стекол и ускоренный обогрев (как и охлаждение) салона осуществляются тоже автоматически. В том числе и на Антаре. И нет никакой необходимости как в вазовской десятке вручную распределять потоки воздуха и что-то там регулировать. Ну, а привычка сильная вешь. Значит Фольксваген не Ваша машина. Нет там "полноценного электронного климат-контроля" в Вашем понимании этого устройства. А зачем оно Вам вообще? Берите просто с кондиционером и регулируйте заслонки, потоки как душе угодно, т.к. "режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи." Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 в тусане показывает. в пресловутом нф наверное тоже :blink:/> каптиве... :blink:/> Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых.В свое время дилер ауди предположил что жор масла связан с производителем оного, то есть из-за кастрола. Вроде при переходе на шелл у них проблема не стояла так остро. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знаетЧет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем. Чет какой то детсад.А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Чет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем. Чет какой то детсад.А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.не стоит и пытаться его понять. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать... Изменено 26 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...главное - заказать. а лучше для убедительности заплатить 10тыр предоплаты и зарегистрироваться на одноименном форуме :-) Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...боюсь это ему не по карману, он у нас просто попиздить.(сорри но не сдержался) главное - заказать. а лучше для убедительности заплатить 10тыр предоплаты и зарегистрироваться на одноименном форуме :-)Тогда ему в Авилон, там внесенные деньги могут не вернуть. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знает Специально для Alexx здесь есть все на любой вкус, есть поле для выбора и критики. Уж если и тут не понравится, то я и незнаю, что Вам предложить. http://www.forum.club-suv.ru/index.php Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти