Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор Antara 3.2,


Рекомендуемые сообщения

Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать.

Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Что-то не заметил я у Тигуана "честных" 200мм просвета, а адаптивный свет там будет стоить ниибовых денег, также как и магнитола RNS-510 с навигацией. А козлить он будет однозначно, база ёптать.

Читал, что 200 мм. Насчёт адаптивного света, не думаю что стоить он будет сильно дороже чем на той же Инсигнии, и вообще для меня ксенон по-любому всегда стоит своих денег. Насчёт навигации буду думать, поскольку везде (кроме Москвы и Питере) у иностранных программ нормальной картографии нет. С учётом того, что навигатор нужен бывает лишь изредка, то не вижу смысла раззоряться на 60-70 тыс на прогу которая за пределами Москвы знает только основные федеральные трассы. Тогда уж лучше Навител-девайс купить за 5 тыс. Козлить из-за базы? А Антара тоже козлит?

Ссылка на комментарий
Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых.

Про жор масла не слышал, но значит будем следить, а куда деваться? Тем более, что регламентное кушание масла вообще типично для немецких моторов. Насчёт центральной консоли, она всё равно приятнее и современнее чем у Антары. Насчёт климата, насколько я понимаю, у Тигуана всё равно не так наглядно, как на корейцах, но ведь мы говорим про базовое исполнение, а в топе там информация на экран магнитолы выходит. И даже это всё равно не так удобно, как отдельный экран, на котором компактно выводится вся информация, ну так что же делать теперь, только из-за этого машину выбирать?

Ссылка на комментарий
И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знает
Ссылка на комментарий
Насчёт центральной консоли, она всё равно приятнее и современнее чем у Антары. Насчёт климата, насколько я понимаю, у Тигуана всё равно не так наглядно, как на корейцах, но ведь мы говорим про базовое исполнение, а в топе там информация на экран магнитолы выходит. И даже это всё равно не так удобно, как отдельный экран, на котором компактно выводится вся информация, ну так что же делать теперь, только из-за этого машину выбирать?

О! Вы еще не на форуме тигуанов?

А не могли бы, как человек искушенный, пояснить, чем именно центральная консоль Тигуана современнее? Насчет приятнее, тут понятно. Дело вкуса. А чем она современнее? Особенно, если рассматривать вариант без сенсорного дисплея?

И один вопрос на понимание. В чем состоит удобство для водителя и пассажиров, когда на какой-то экран выводится информация о работе климата? Действительно хотелось бы это понять, поскольку с Хундаями дело не имел.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, дабы не открывать новую тему...

Планирую взять Антара 3,2, в настоящий момент катаюсь на мазда 3 (2 литра, механика).

Есть сомнения на счет разгона, поделитесь опытом с какими машинами гонялись, в общем кто кого :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Есть сомнения на счет разгона, поделитесь опытом с какими машинами гонялись, в общем кто кого :rolleyes:/>

точно антара нужна?, может что-нибудь по спортивнее например Mazda 3 MPS ?

Ссылка на комментарий

скажу прямо по теме - антара - не всё плохо, а всё очень даже хорошо!

вернулся из отпуска - 2 недели в хорватии. 1 неделю на яхте по маринам, островам и бухточкам+ дайвинг. и неделю покатался по суше.

скажу коротко о впечатлениях об автопарке страны.

1. на вид 80...90% машин дизельные, причем как большие так и совсем маленькие. примерно 30% относительно новых машин класса С - опель астра Н, причем много таких же как у меня - универсал. но абсолютное большинство с двигателем 1,7 cdi. к нам они не поставлялись. зафиры - 1,9 cdi.

2. антары встретил только 2, обе дизельные. каптив не видел совсем.

3. был удивлен сравнительно большим количеством машин альфа-ромео, как старых так и новых. у новых дизайн - просто потрясный.

4. очень мало новых гольфов, зато много машин гольф-2 в сравнительно неплохом состоянии. у нас их почти уже не осталось. я свой такой продал еще в 1997 году :-)

5. много машин дачия - он же наш рено-логан.

6. огромное количество скутеров и мотоциклов, на которых ездят в любом возрасте.

 

главный вывод: поездив по хорватии на всяком говне типа митцубиси кольт и фиат пунто ощутил настоящий кайф дома за рулем своей антарки. комфорт, мощь, запах в салоне и климат - супер! а кому нравится рассматривать положение заслонок и температуру в овальном отдельном окошечке - пусть платит бабосы и ищет другое. а мне в антарке и так приятно-прохладно при +38 на улице. и зрение напрягать не надо :-)

post-2148-1311613944_thumb.jpg

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
О! Вы еще не на форуме тигуанов?

А не могли бы, как человек искушенный, пояснить, чем именно центральная консоль Тигуана современнее? Насчет приятнее, тут понятно. Дело вкуса. А чем она современнее? Особенно, если рассматривать вариант без сенсорного дисплея?

И один вопрос на понимание. В чем состоит удобство для водителя и пассажиров, когда на какой-то экран выводится информация о работе климата? Действительно хотелось бы это понять, поскольку с Хундаями дело не имел.

Если новый CRV пойдёт с нового года, его также будем примерять. А ещё интересен новый Компас. Audi Q3. CX-5.

Современность в соотвествии с современными (простите за тавтологию) тенденциями. Все кнопочки-крутилочки по форме, цвету и назначению сгруппированы в общий прямоугольный блок. А не размазаны по всей панели в линию, причём без всякого дизайна, а просто так по принципу: вот здесь прямоугольная пластмассовая кнопка отвечает за это, а следующая в горизонатльном ряду - за то, и т.д. Переключение направлений потока отдельной (третьей) крутилкой - это анахронизм, и существует сегодня только на панелях автомобилей с простым кондиционером. Впрочем, реально всё это ерунда по сравнению с привычкой, которая нивелирует все плюсы и минусы управления. Как говорится, "привычка свыше нам дана, замена счастию она".

А удобство отдельного экрана я так долго и тщательно объяснял ранее, что не думаю, что вы не читали. Общая суть сводится к тому, что на экране ты видишь что и куда дует даже на автомате, и можешь скорректировать в случае необходимости, а без экрана не видишь. Опять же экран позволяет одним взглядом увидеть всё, а без него надо ещё всматриваться в положения крутилок. Основная аргументация оппонентов сводилась к тому, что мол нажал кнопочку "авто" и не переживаешь что и куда дует. Не думаю, что климат в Антаре работает лучше, чем на NF, а режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи. Для более быстрого прогрева салона, для предупреждения запотевания стёкол иногда приходится направлять потоки вручную. Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.

Ссылка на комментарий
Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.

 

Да зашибись всё, и в ХА-трейле, и в правильном Хуйдае NF. Какие проблемы-то??? Берите что вам по душе, а мы уж как-нить на наших допотопных Антарах попередвигаемся. Ну и с ТАЗаводами посоревнуемся, куда уж нам до Хуйдаёв, а уж тем более до NISSANов!!! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.

я пять лет юзал тусан с милым вашему сердцу отдельным дисплеем климат-контроля, который показывал всё. никакого дополнительного удобства по сравнению с антарой не ощутил. главное - и в тусане и в антаре режим "авто" работает на мой взгляд отлично.

в астре Н дисплей не показывает в режиме авто куда и как дует, но тоже у меня лично претензий нет.

Ссылка на комментарий
в астре Н дисплей не показывает в режиме авто куда и как дует, но тоже у меня лично претензий нет.

 

А у кого показывает??? :rolleyes:/> Я что-то в Пассате не замечал, чтобы он мне показывал куда он дует в режиме "авто".

Ссылка на комментарий
А у кого показывает??? :blink:/> Я что-то в Пассате не замечал, чтобы он мне показывал куда он дует в режиме "авто".

в тусане показывает. в пресловутом нф наверное тоже :blink:/>

Ссылка на комментарий
А удобство отдельного экрана я так долго и тщательно объяснял ранее, что не думаю, что вы не читали. Общая суть сводится к тому, что на экране ты видишь что и куда дует даже на автомате, и можешь скорректировать в случае необходимости, а без экрана не видишь. Опять же экран позволяет одним взглядом увидеть всё, а без него надо ещё всматриваться в положения крутилок. Основная аргументация оппонентов сводилась к тому, что мол нажал кнопочку "авто" и не переживаешь что и куда дует. Не думаю, что климат в Антаре работает лучше, чем на NF, а режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи. Для более быстрого прогрева салона, для предупреждения запотевания стёкол иногда приходится направлять потоки вручную. Тут важно чтобы вы поняли, что повторюсь, привычка, большое дело. И вам тяжело будет меня понять, пока вы сами не поездите на машине с полноценным электронным климат-контролем. Я-то могу оценивать попеременно двигаясь то на NF, то на X-trail, к тому же даже на X-Trail регулирование организовано более рационально и логичнее, чем на Антаре.

Cпасибо за развернутый и подробный ответ. Поскольку я уже достаточно поездил на машинах с полноценным электронным климат-контролем понял, что Вы вы пока еще не идентифицируте разницы между ручным управлением воздушными потоками и их температурой и собственно тем, что и является электронным климат-контролем. А отсюда и необходимость видеть распределение этих потоков и вручную управлять ими. Запотевание стекол и ускоренный обогрев (как и охлаждение) салона осуществляются тоже автоматически. В том числе и на Антаре. И нет никакой необходимости как в вазовской десятке вручную распределять потоки воздуха и что-то там регулировать. Ну, а привычка сильная вешь. Значит Фольксваген не Ваша машина. Нет там "полноценного электронного климат-контроля" в Вашем понимании этого устройства. А зачем оно Вам вообще? Берите просто с кондиционером и регулируйте заслонки, потоки как душе угодно, т.к.

"режим "auto" не всегда адекватен, зачастую работает без учёта погодно-климатических условий снаружи."

Ссылка на комментарий
Не знаю, отнес ли Aleхх жор масла 2.0TSI к минусам, или для него это скорее плюс, но чем именно на Тигуане удобнее управление пресловутым для Aleхх климатом непонятно. Из-за наличия окошек, которые показывают выставленную температуру? И таким образом глаза охлаждаются или согреваются... .А центральная консоль там уже неубогая за счет дисплея с тачем... Сомнительное удовольствие за 300 тыс. руб. Но тут, как говорится, красота требует жертв. Пусть даже и немалых.

В свое время дилер ауди предположил что жор масла связан с производителем оного, то есть из-за кастрола. Вроде при переходе на шелл у них проблема не стояла так остро.

Ссылка на комментарий
И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знает

Чет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем. Чет какой то детсад.

А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.

Ссылка на комментарий
Чет мне вас не понять. То заказали авто, то вдруг все еще выбираем. Чет какой то детсад.

А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.

не стоит и пытаться его понять.

Ссылка на комментарий
А по поводу информативности распределения потоков воздуха нф то до бмв е65 ооочень далече. Там все распределяется вплоть до процентного соотношения с анимацией на цветном дисплее.

Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...

главное - заказать. а лучше для убедительности заплатить 10тыр предоплаты и зарегистрироваться на одноименном форуме :-)

Ссылка на комментарий
Ну, всё. Вот он автомобиль его мечты! С полноценным электронным климат-контролем. Теперь Alехх будет Х3 или Х5 ждать...

боюсь это ему не по карману, он у нас просто попиздить.(сорри но не сдержался)

 

главное - заказать. а лучше для убедительности заплатить 10тыр предоплаты и зарегистрироваться на одноименном форуме :-)

Тогда ему в Авилон, там внесенные деньги могут не вернуть.

Ссылка на комментарий
И кстати, Тигуан пока в проекте, будем и другие машины смотреть. Вдруг новая Антара понравится больше чем Тигуан, кто его знает

 

Специально для Alexx здесь есть все на любой вкус, есть поле для выбора и критики. Уж если и тут не понравится, то я и незнаю, что Вам предложить.

 

http://www.forum.club-suv.ru/index.php

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...