Tehnics Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Получается нормально :lol2:/>Но высокоуровневый вход есть не на всех усилителях :D/> если такой есть - подключай и голову не ломай. Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 да, тоже пришел к такому выводу. потихоньку набираю компоненты. соберу, будет больше ясности. не понравится, всегда можно переделать :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
alexey26 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Привет всем с астра клуба!!!Подскажите плиз, есть желание на Астре H GTS заменить решетки акустики дверей на такие же только с хромом, http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...38-a0e1ff039943скажите кто разбирал, решетка и хром кольцо сделаны за одно или раздельные?если кому не сложно не могли бы вы померить внешний диаметр самой решетки у астры 186 ммСпасибо заранее Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 привет всему меня сосмо там колонки в переди в зади пасажпищалки в дверях где ручки и колонка по центру над мониторчиком где парктроник лампааккустика стоит босс походу не разбираз не смотрелно если так стоит ее вообще менять или это голова вплане не моя а.... =))))вообщем звук не очень перед именно пасажирские кажется не плохо но без заднего фронта вообще как то не привычно тем более без саба чего делать... Ссылка на комментарий
diant Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Усилитель выбирался исходя из размеров ящика под передним пассажирским сиденьем 25 см на 25 см максимум. ...Просветите плиз, весьма далекого от электроники человека: а без усилителя можно обойтись? Т.е. просто заменить колонки?И зачем нужны проставки из фанеры - колонки, что повсеместно продаются имеют другие размеры? Где эту работу могут сделать в Москве качественно, не содрав при этом три шкуры (т.е. рекомендации можете дать)? Колонки в передние двери, если не ошибаюсь нужны 16? Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Подскажите, пожалуйста, по замене передних динамиков...Суть в следующем - не очень устраивает штатный звук, но больших вложений делать не хочется.Хочу сделать шумоизоляцию всех дверей и заменить передние динамики и пищалки.Никаких усилителей и сабов ставить не буду, хочу все сделать бюджетно.1. Что можете посоветовать из акустики? Что поставить в передние двери исходя из штатной магнитолы (магнитола NAVI100)?2. При этом обязательно ли менять и задние колонки? Или можно оставить штатные?3. В задних дверях, насколько я знаю, есть места под пищалки, но с завода они не стоят. Если все разбирается, то стоит ли поставить эти самые пищалки и назад тоже (ну условно говоря, снять штатную акустику спереди и пищалки поставить назад, а спереди установить другую акустику).4. Ну и последний вопрос - если кто-то что-то подобное делал, то что можете посоветовать, где качественно и недорого это можно сделать в Москве? Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Поменял динамики передних дверей, проклеил двери шумкой и поставил усилитель.....Вопросы приветствуются. Подскажите пожалуйста, реализую предложенный вариант.1. Как крепили кроссоверы? Там где Вы разместили есть техническое отверстие. Получается за один край только. Я пока думаю подложить легкий брусок и на двойной скотч корпус кроссовера. 2. Как в итоге поступили с твиттерами?3. Как вести провода в салоне. Не могу подобраться к внутренней дверной клемме со стороны водителя. Снимать полностью боковую обшивку? Спасибо! Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 2. При этом обязательно ли менять и задние колонки? Или можно оставить штатные?3. В задних дверях, насколько я знаю, есть места под пищалки, но с завода они не стоят. Если все разбирается, то стоит ли поставить эти самые пищалки и назад тоже (ну условно говоря, снять штатную акустику спереди и пищалки поставить назад, а спереди установить другую акустику).2. на днях сравню со звуком покупным, отпишусь.3. тоже так думаю сделать, но под них и проводов там нет, если от основных без кроссоверов протянуть будут ли нормально работать? Возможно от них толку сзади вообще нет тем более с перед него ряда. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 3. В задних дверях, насколько я знаю, есть места под пищалки, но с завода они не стоят. Если все разбирается, то стоит ли поставить эти самые пищалки и назад тоже (ну условно говоря, снять штатную акустику спереди и пищалки поставить назад, а спереди установить другую акустику).Почитал матчасть, решил что сзади проще коаксиалки поставить. Как я понял от пищалок без кроссоверов толк не велик. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Почитал матчасть, решил что сзади проще коаксиалки поставить. Как я понял от пищалок без кроссоверов толк не велик.http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4294.html по этой теме Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 3. В задних дверях, насколько я знаю, есть места под пищалки, но с завода они не стоят. Это только видимость. На самом деле панелька пищалки сзади не имеет отверстий. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Вот и фоточки Так выглядят в фас снятые панельки пищалок (это левая задняя и правая передняя) А вот так выглядят они же с обратной стороны Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вот и фоточки Так выглядят в фас снятые панельки пищалок (это левая задняя и правая передняя) А вот так выглядят они же с обратной стороны Все правильно. Pazhgan имел ввиду поменять передние с задними местами вместе с корпусами, т.к. при установке компонентной пары фронтов, актуальность штатных твиттеров исчезает. Но по мне так штатные пищалки сзади звуковой картины не добавят и смысла в такой замене не будет. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 По теме. Прокладка кабеля через штатные отверстия в двери и стойке - довольно муторный процесс. Я около часа на это потратил. Внизу снимается вся пластиковая обшивка, вынимается паролон закрывающий отверстия в стойках. Сама прокладка требует ловкости пальцев особенно на сгибе между дверью и стойкой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Все правильно. Pazhgan имел ввиду поменять передние с задними местами вместе с корпусами, т.к. при установке компонентной пары фронтов, актуальность штатных твиттеров исчезает. Но по мне так штатные пищалки сзади звуковой картины не добавят и смысла в такой замене не будет. Я не понял, если меняются штатные блины на комплект компонентной акустики, то всё равно встанет вопрос, куда установить передние пищалки. В общем, штатные места для этого подойдут наилучшим образом, по крайней мере из эстетических соображений. Но тогда нечего будет переносить на заднюю дверь. В любом случаи "штатные" места в задних дверях находятся довольно близко к ушам водителя и переднего пассажира. Едва ли не ближе, чем пищалки передних дверей. Т.е. слышны они будут. Не берусь утверждать, ибо я в этом деле не копенгаген (а скорее даже осло), но ИМХО приемлемый звук можно получить либо из специально подобранных компонентов, либо комплектов из "одной коробки". В нашем случаи штатные пищалки будут только всё портить. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Я не понял, если меняются штатные блины на комплект компонентной акустики, то всё равно встанет вопрос, куда установить передние пищалки. В общем, штатные места для этого подойдут наилучшим образом, по крайней мере из эстетических соображений. Но тогда нечего будет переносить на заднюю дверь.В штатные корпуса покупные блины пищалок (фокал 165 серии), к сожалению, не встали, диаметр около 8 мм шире. Ломать ничего не стал, закрепил на обшивку двери в фирменных корпусах. Выглядит достаточно аккуратно. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 По теме. Прокладка кабеля через штатные отверстия в двери и стойке - довольно муторный процесс. Я около часа на это потратил. Внизу снимается вся пластиковая обшивка, вынимается паролон закрывающий отверстия в стойках. Сама прокладка требует ловкости пальцев особенно на сгибе между дверью и стойкой.В результате что поставил вперед? Как я понял focal 165, но какие буквы далее?Сзади что поставил?Менял ли штатные провода?Какие изменения заметил? СтОит ли оно того? Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В результате что поставил вперед? Как я понял focal 165, но какие буквы далее?Сзади что поставил?Менял ли штатные провода?Какие изменения заметил? СтОит ли оно того?Вперед ставлю 165VR на solid 2, акустический кабель 16 сеченияНазад заказал IC165 к голове на родной кабель.Делаю сам полную шумку, поэтому процесс затянулся. Результат будет ясен примерно через неделю. Отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) delAntara_original_speakers.pdf Изменено 6 июня, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Домучил передние двери. Сказать что стало лучше, значит ничего не сказать. Причем до тех пор пока я не подключил твиттеры я реально был расстроен качеством звука, но как только запитал весь комплект, звук получил желаемый объем и динамику. Великолепно отыгрывается инструменталка. Идею вставлять в родные корпуса пищалки сразу взбрасывайте из головы. Они очень чувствительны к поворотам и в идеале дожны целиться в слушателя. У них даже амплитуда характеристик приведена в паспорте под нулевым углом и под углом 30 градусов. Во втором случае шкала децибел заметно ниже. Поскольку усилок запитал от низкоуровневых rsa выходов, штатные пищалки остались функционировать, но их реальный эффект не заметен. От сюда делаю вывод, что сзади они не у дел точно будут. По поводу тыла. Я установил на стенку правого заднего сидения вот такой саб - http://www.u-dimension.ru/katalog/seriya-glow/glow-10000sw.html?flypage=shop.flypage_newНе могу сказать, что он хоть как то сильно улучшил звуковую картину и поначалу это меня раздосадовало. Думал даже что он не работает когда первый раз выкручивал лентяйку саба на максимум. Басов абсолютно не добавлялось (еще один полезный вывод, что фронт был выбран верно). Однако легкое подергивание зеркала заднего обзора при выкруте ручке говорило об обратном. Выключив миды вовсе, я убедился что саб работает вполне себе очень. Пораскинув мозгами, я принялся крутить настройки усилка глядя на график воспроизведения фронтов. В общем увеличив зону отсечения низов с фронтов до 110 герц, я избавил их от лишней нагрузки, заставив саб вписаться в рабочий процесс. Плюсом данной процедуры оказалась возможность добавить gain'а на усилке фронтов процентов на 20 без каких либо искажений. Но в реале такого давления мои ушам хватило минут на 20 и вот сейчас я испытывал звон в голове как после рок фестиваля. Несмотря на то что тылы я уже заказал, думаю что они скорее всего не сыграют какой то значительной роли. Но посмотрим. После неспешной установки отпишусь. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Сзади что поставил?Менял ли штатные провода?Какие изменения заметил? СтОит ли оно того?Сегодня доустанавил задние. Изменения такие.1. Для задних пассажиров звук на верхах стал более широким, объемным.2. Для передних пассажиров никакой разницы не почувствовал. Может лишь только на очень высокой громкости порадовало отсутствие каких либо искажений вообще. А они были. Все четко и конкретно звучит как посреди оркестровой ямы.3. Разница между уровнем отработки передних динамиков под усилком и задних без оного - колоссальна. В целом оцениваю общий эффект замены звука и шумки по кругу с полом высоко. Доволен своей работой и зная сейчас весь предстоящий геморрой твердо могу сказать что дело стоящее и я бы его повторил. По избитой трассе едешь как в самолете. Аккустический комфорт абсолютнейший. Для тех кто хочет наиболее эффективно потратить деньги, рекоммендовал бы замену передних динамиков на хорошую компонентную пару под усилком. И конечно при этом зашумить двери. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Сегодня доустанавил задние. Изменения такие.1. Для задних пассажиров звук на верхах стал более широким, объемным.2. Для передних пассажиров никакой разницы не почувствовал. Может лишь только на очень высокой громкости порадовало отсутствие каких либо искажений вообще. А они были. Все четко и конкретно звучит как посреди оркестровой ямы.3. Разница между уровнем отработки передних динамиков под усилком и задних без оного - колоссальна. В целом оцениваю общий эффект замены звука и шумки по кругу с полом высоко. Доволен своей работой и зная сейчас весь предстоящий геморрой твердо могу сказать что дело стоящее и я бы его повторил. По избитой трассе едешь как в самолете. Аккустический комфорт абсолютнейший. Для тех кто хочет наиболее эффективно потратить деньги, рекоммендовал бы замену передних динамиков на хорошую компонентную пару под усилком. И конечно при этом зашумить двери.Ну что же - примай поздравления!!!Тоже все хочу также заморочиться - штатный звук категорически не устраивает...Усилитель какой брал и где его устанавливал (в ящике под пассажирским сидением)???Сколько вышло все вместе по деньгам (еслине секрет)??? Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну что же - примай поздравления!!!Тоже все хочу также заморочиться - штатный звук категорически не устраивает...Усилитель какой брал и где его устанавливал (в ящике под пассажирским сидением)???Сколько вышло все вместе по деньгам (еслине секрет)???Спасибо!Усилок как у топикстартера, двух канальный focal solid 2 (http://www.yo-sound.ru/item7820/) именно из-за возможности крепления и доступа в ящичке под передним пассажиром. В принципе 4-канальный влез бы и под заднее "седло", если заморочится, но сразу настроить по звуку не получится какой то доступ надо обеспечить к нему на первое время. Да и закрепить как то надо же. в ящик он крепится хорошо болтами из комплекта если под ящик приклеить фанеру 10 мм. В пол болты прикрутить негде, если конечно дыры не сверлить в металл. Динамики:http://www.yo-sound.ru/item7802/ впередhttp://www.yo-sound.ru/item11554/ назадСабик http://www.yo-sound.ru/ В сумме около 23 тыр по компонентам + около 7 тыр по материалам для шумки. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Поменял динамики передних дверей, проклеил двери шумкой и поставил усилитель.Фотоотчет ниже.Бюджет: динамики Focal 5.450 руб, усилитель Focal 2-х канальный 7.000 руб и шумка 530руб.( 4 листа - 2 по 4мм + 2 по 2мм).Результат превзошёл все ожидания. Динамики с шумкой пели прекрасно и от штатной CD30MP3. Усилитель добавил мощи и четкости звука.Вопросы приветствуются. Нет ли более точной фотки где именно припаять линейки? (как искали их, боз осциллографа наверно не обошлось?) и как снять CD30? Собираюсь делать музыку. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Нет ли более точной фотки где именно припаять линейки? (как искали их, боз осциллографа наверно не обошлось?) и как снять CD30? Собираюсь делать музыку.http://astra-h.ru/lineout.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти