Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати конструкция опоры такова, что скрипеть не может, там может скрипеть только соединение пластины с опорой, потому что туда грязь попала.
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У меня был скрип небольшой стук в правой стойке. Подтянул гайку на штоке амортизатора, стуки перестали, а скрип редкий и тихий иногла проскакивает, но очень редко и похож на трение металла с резиной
Опубликовано
Конструкция опоры такова, что там ничего не может скрипеть. Когда снимал стойку, то опора из себя представляет обычный кусок железа, туда даже не прессован подшшибник. Подшибник в пластиковом кожухе и меняется отдельно от опорной чашки
Опубликовано

Короче для тех у кого есть нарекания к передним стойкам.

Попал мне на глаза документ от GM - Амортизаторы автомобилей - критерии диагностики. (фото с телефона).

 

Может попозже получится такой же в PDF файле достать.

post-1379-0-44041700-1369024760.jpg

post-1379-0-70887900-1369024791.jpg

post-1379-0-28116600-1369024815.jpg

post-1379-0-37623300-1369024842.jpg

Опубликовано
Вчера снова появился скрип в районе передней подвеске. Раскачал машину в районе стойки передней и увидел что шток гуляет. Подтянул гайку на штоке. Сделал 1,5 или два оборота гайки. Все, снова нет ни скрипа ни стука. Начинаю понимать, что с собой надо возить уже спецключ и два гаечных ключа. Причем, сильно расслаблена была стойка с левой стороны и машину уводил при ездев сторону. Сейчас всев норме. Надеюсь в GM мониторят сообщения на форумах и может могут дать объяснения постояным расслаблением гайки шткока. Ведь затягиваю по норме
Опубликовано
Они может и мониторят, но от кого конкретно вы хотите услышать объяснения?
Опубликовано
Почему постоянно раскручиваются гайки, может какая особенность в конструкции, или из-за подшибников
Опубликовано

Почему постоянно раскручиваются гайки, может какая особенность в конструкции, или из-за подшибников

Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку.

Опубликовано
Последнее время заметил при проезде неровностей на маленькой скорости биение в районе стоек. В магазинах спец ключ не нашел. Подскажите, можно как нибудь гайку подтянуть?
  • Минус 1
Опубликовано

 

Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку.

так быстро выходит из строя поршень амортизатора при проворачивании штока?
Опубликовано
первый раз слышу чтоб чток нельзя было проворачивать, сколько менял на маленькой и крутил в разные стороны и нормально, вот горизонтально класть нельзя после прокачки слышал
Опубликовано
У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..
Опубликовано
а почему именно грешите скрипом на стойки? обычно на полицейских скрипят втулки стаба, реже сайленты нижних рычагов... Причем втулки стабилизатора могут при диагностике и не выдавать себя- решается просто заменой- стоят копейки
  • Минус 1
Опубликовано

У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..

 

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

Опубликовано

antarez

 

ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качать

вдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга!

Опубликовано (изменено)

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

ну так это нормальное дело: мне ОДы тоже приговорили рулевой карданчик и рейку...причем карданчик поменял.... стук остался... в итоге у ребят из Джи-Эм клуба сделал диагностику-стойка стаба левая под замену-поставили от Каптивы оригинал за 600р + 300 замена...Тишина)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

antarez

 

ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качать

вдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга!

 

Да я и не просил никого пользоваться или не пользоваться подъемником или еще чем.

Опубликовано

У меня аналогичная ситуевина, но инженер дилера "услышал" скрип при проезде полицейских и приговорил к замене правую опору. В наличии нет, заказали. После замены отпишусь о результатах.

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.
Опубликовано (изменено)

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

Поменяли, помогло, но не совсем...

Негромкий стук остался :blum:/>

Изменено пользователем baikal
Опубликовано
Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.
Опубликовано

Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.

 

мне дилер тоже говорил что все в порядке, а по факту- убитые сайлентблоки, втулки СПУ и левая стойка СПУ

Опубликовано
втулки стаба можно вообще внешне на износ не определить, но скрип будет присутствовать... их обычно просто меняют "методом тыка" и лучше сразу на полиуретан
Опубликовано

Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.

вот тут прочтите, решение хрусту есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/214-pervie-neprijatnosti/page__view__findpost__p__102683

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...