bes871 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Посоветуйте стойки стабилизаторов.Какие лучше купить.Спс.
shark Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Посоветуйте стойки стабилизаторов.Какие лучше купить.Спс.Штатные стоят фирмы CTR.Они недорогие - их и покупайте.Не заказывайте оригинал или TRW -в коробке все равно будут лежать CTR.
Vovan Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 двигался в сторону москвы на 500км пути появился лгкий стучок слева в подвеске, записался на прием в автоцент сити-видное, пробег 11500км. смотрел по телику как мастер с напарником шатают машину за рейлинги-думал что оторвут нафиг-спрашиваю мастера-хочу посмотреть что там стучит-пока разговаривали то да се выкатывают машинку-садимся едем по кочкам ни какого стука-сказали что ослабла гайка на стабилизаторе-протянули. отъездил после уже 2тыс пока все нормально-скоро ТО думаю что протяжка не помешает.денег не взяли отметку в книжке не сделали- спасибо машинку помыли-резюме мастера-на предпродажке плохо протянули или ввобще не трогали снизу.
Marvin Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Вчера услышал легкий перестук в передке при проезде неровностей. Пробег всего 1400!!!!! По опыту - стойки стабилизатора так стучат. Сегодня вечером на работе заскочил на подъемник, вооружился ключом на 18 - точно, нижняя гайка на левой стойке стабилизатора, которая крепит ее к самому стабилизатору, легко прокручивается вместе с пальцем. Зафиксировал палец торксом 40 (не уверен, не посмотрел, но вроде он), затянул гаечку. Справа все было не так критично, но тоже подтянул. На амортизаторах гайки (верхние) затянуты на совесть. Стуки ушли. На все 5 минут.Вывод: на автоторе рукожопые обезьяны.К дилеру ехать с такой фигней считаю лишним. Потратят кучу моего времени и нифига не найдут.Так что советую всем проверять затяжку этих гаек !!!
setic Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 в екзисте General Motors 96626248 Стойка стабилизатора передняя правая 350 руб =))) интересно CTR
Leviofan Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Тоже ездил ОД пару недель назад, тоже резиновый скрип на кочках. 3 часа :)/> 5 мужиков качали, поднимали на подъемник, опускали, раз 5, шатали, короче водили хороводы, в итоге смазали опорные, может еще что-то, но мне не сказали, и скрип пропал.
Олег_30 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипит
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипитОтбойник амортизатора надо менять, тогда толк будет. мне и втулки стабилизатора и опоры меняли и результата не было. Для интереса вывеси колесо, задри гофру- пыльник на амортизаторе и набрызгай на шток амортизатора силиконовой смазки из балона. Скрип на время пройдёт. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Stanislav
Олег_30 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??Если ставить оригинал, то результата не будет, он опять заскрипит. Нужно отбойник этот ещё подобрать. ПО гарантии устранить не получится скорее всего. ОД пока тупо будут пожимать плечами им ведб никаких инструкций из GM не приходило на этот счёт. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Stanislav
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Про какой процесс спрашиваете? Если про побрызгать, то проще некуда - задрать машину и побрызгать на шток стойки. А если про замену отбойника, то это сродни замены амортизаторов, только без замены оных. По гарантии прокатит только если вы докажите, что причина в отбойниках.
Олег_30 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 сколько стоит вместе с работой? и как отбойник подобрать? Почему оригинальный полюбому скрипеть начнет? получается у всех владельцев антар скрипит? Вот что за геморой!!! купить машину и что-то ремонтировать чтобы не скрипело и не дребезжало.... А на сколько хватит если селиконовой смазкой побрызгать?? А Вы к дилеру сначала не пробовали поехать с этой проблемой??
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 сколько стоит вместе с работой? и как отбойник подобрать? Почему оригинальный полюбому скрипеть начнет? получается у всех владельцев антар скрипит? Вот что за геморой!!! купить машину и что-то ремонтировать чтобы не скрипело и не дребезжало.... А на сколько хватит если селиконовой смазкой побрызгать?? А Вы к дилеру сначала не пробовали поехать с этой проблемой??Снимать родной и сравнивать с другими. Или заказать оригинальный и по нему уже подбирать, от како го нить друго тарантаса. Цену вопроса не знаю, никто ещё ничего с этим не делал и проблему пока не побороли.Я к диллеру с этой проблемой раза 4 ездил и наверное один из первых. Начал я покатушки с этой проблемой к ОД ещё в пролом году. В этом году в мае месяце решил всё таки зайти в рем зону и посмотреть чем они там занимаются во время диагностики. Попав в рем.зону выяснил, что они вывесили передню подвеску на сход-развальном стенде и мантеровкой проверяют шаровые опоры. Говорят подвеска в порядке, ничего не знаем и найти не можем. Я им посоветовал машину опустить и не в вывешаном состоянии проверять не нижнюю часть подвески а раскачивать и слушать от куда скрип идёт. Понятно ведь при проезде полицейских, что скрип идёт из верхней части. Покачали, опять вывесили передние колёса, под задрали гофру-пыльник и набрызгали силиконовой смазки. Первые четыре недели ездил как на лексусе, скрип исчез, потом начал проявляться снова.
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.Надо бы их в живую сравнить и все станет понятно и сомнения развеются)
Mossy Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.48 06 310 - одинаковый для обоих.
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Не совсем так указанный буфер применялся на С105 он еще имеет другой номер 96626336, на С145 уже ставится следующий номер 95281015.Но на сколько мне известно проблема должна быть не в буфере, при работе амортизатора на его штоке всегда находится пленка масла, т.е. буфер в соприкосновении со штоком всегда смазан.
Олег_30 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 так если они одинаковые. какой смысл менять один на другой?? короче, чето вообще не понятно что делать.... постоянно брызгать смазкой)))) как решить проблему скрипа, если вся подвеска в полном порядке???))) как советует ОД сделать музыку погромче)))) должен же быть выход
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Если обращений по скрипу превысит критическую точку, то тогда GM и разродится решением проблемы.
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Не совсем так указанный буфер применялся на С105 он еще имеет другой номер 96626336, на С145 уже ставится следующий номер 95281015.Но на сколько мне известно проблема должна быть не в буфере, при работе амортизатора на его штоке всегда находится пленка масла, т.е. буфер в соприкосновении со штоком всегда смазан.А возможно что проблема как раз в этом и кроется, что нет там этой масляной плёнки? :)/>
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 А возможно что проблема как раз в этом и кроется, что нет там этой масляной плёнки? :)/>Если ее не будет значит амортизатор сухой и менять тогда его нужно, а не буфер.
Стасян Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 так может тогда амортизатор сухойТак что то много сухих амортизаторов получается
Олег_30 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 так что делать то в итоге никто сказать не может. будем ездить скрипеть??)))
forester_73 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 ОД меняют аммортизаторы по гарантии, если при проверке на стенде его работоспособность менее 50%...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти