forester_73 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 И то только в течении первого года после покупки... И то только в течении первого года после покупки...
maxixam85 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 ОД говорит что скрип это звук работы подвески и что все отлично. И еще говорит что проверили все рестайлы везде так работает...но меня этот скрип тоже напрягает.
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 И то только в течении первого года после покупки... И то только в течении первого года после покупки... И то менять будут только по одному. Сразу 2 не поменяют.
forester_73 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 В Лауре-Тула работа стоит примерно 1200 рупий, весь процесс занимает 30 минут. Я думаю, что это можно сделать в любом сервисе минимум в два раза дешевле - ничего сложного там нет.
Dental Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Вот я озвучу,что по этому поводу сказал слесарь у ОДов,по поводу этого скрипа.Это скрипят отбойники.Я,конечно побрызгаю и на какое то время скрип пройдёт.Но,по хорошему,их нужно подрезать,но это не у нас.тогда будет тишина. п.с. так как я слабо представляю о чём,собственно,речь,то не отвечаю за техническую грамотность этого высказывания.
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Это за какой процесс 1200 рублей? Попшикать силиконкой?
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Что у всех скрипит на рестайле получается???? зря только втулки стабилизатора поменял))))))
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Отличную машину GM выпустил))))) Может коллективно в GM написать по поводу скрипа. Хотя будет ли от этого толк и когда.....
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 и почему эти отбойники не скрипели 7 тыс км. с покупки. и заскрипели только после зимы. если у них так устроена подвеска и скрип это норма, почему с продажи сразу не скрипит. помоему чушь это полная
maxixam85 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 готов подписаться на коллективном письме!
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Как будем писать коллективное письмо?? как нам это сделать
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Я когда письмо в GM писал нужно было прикладывать копию тех талона и копию паспорта, а также указать ОД и время покупки
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Я бы написал. мне нужны данные от всех тогда. Сколько нас человек вообще получается?? пишите все. Может почту дать или как?? нужны копии документов и все данные. не совсем процесс представляю))
zeratul896 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 может лучше сформировать текст письма, вывесить его на клубном форуме а уж каждый сам решает отправлять или нет.
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Тогда коллективно не получится. кто отправит а кто и нет. и получится пару тройку писем и GM не обратит должного внимания. лично мое мнение. Сами смотрите я предложил всех собрать я то полюбому буду писать письмо. задолбался слушать этот звук уже))
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 А вы попробуйте от имени форума отправить с соответствующим количеством недовольных и с указанием VIN своих авто и когда были куплены. Пора форуму о себе заявить так-то.
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 давайте, только тогда объясните как это сделать и кто это будет делать (вариант хороший!!!)
maxixam85 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 может быть тогда это письмо не ОД передавать, а именно в центральный офис опель предъявить?! кто сможет это сделать и где вообще этот офис?может быть каждый предложит свой вариант письма, выложит здесь и и потом утвердим весь текст. а подписи будут состоять из следующих данных: фио владельца, вин, адрес ОД, дата покупки.
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Так и надо, есть на opel.ru обратная связь с их емейлом, туда и шлите. Не скромничайте и давайте свои контакты+назначьте ответственного, кто составит письмо и будет поддерживать связь с представительством GM. Если кто думает, что это напрасно, то зря. Поверьте, GM спрашивает с ОД за обращение клиентов постоянно.
antarez Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) "Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же,не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленнопослать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать?" (с) Цель же какая-то должна обозначаться этим письмом, не? Или просто это будет констатация скрипа пользователями? Изменено 9 июля, 2013 пользователем antarez
Олег_30 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Цель чтобы нашли вариант решения данной проблемы и устранили неисправность. Потому что ОД не в состоянии помочь.
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Нужно описать суть проблемы и список подписантовСписок подписантов должен состоять их ФИО владельцев VINов их машин.Желательно еще куазать дату обращения к АСЦ с этим вопросом и результат сего обращения. И что вы все хотите:А хотите вы проинформировать производителя о существование данного недостатка и попросить принять меры для его устранения. Скрип - это ваша оценка звука. Есть звук. Никто не обещал, что машина не будет издавать звуков при нормальной эксплуатации. Понятно, да? Т.е. требовать вы ничего не можете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти