Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цель чтобы нашли вариант решения данной проблемы и устранили неисправность. Потому что ОД не в состоянии помочь.

 

Голова ДжМ не будет ничего устранять. Устраняет ОД. Соотв., результатом ябеды должны стать выполненные ОД работы, так?

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Голова ДжМ не будет ничего устранять. Устраняет ОД. Соотв., результатом ябеды должны стать выполненные ОД работы, так?

 

Нет. Не так. Для того чтобы ОД что-то сделал, нужны две вещи - знать как это сделать и кто это оплатит.

Мозгом ОДа является техслужба GM. Своего мозга у ОДа нет.

А для того чтобы GM оплатил работы, нужно как минимум, чтобы GM признал этот трабл недостатком.

Опубликовано
Не совсем, в 80% случаях решение проблемы техподдержка GM получает от ОД и только потом делает рассылку бюллетеней. Но чтобы это заработало надо, чтобы какой-нибудь из ОД это устранил. Ну и количество обращений немаловажный факт.
Опубликовано

Это за какой процесс 1200 рублей? Попшикать силиконкой?

 

Нет, это за снятие и разборку передней стойки и смазку отбойника и штока литолом.

Опубликовано
Сомневаюсь, что им важна честь марки больше, чем заработок. Думаю, что даже по TIS сняти и разбор стойки со сборкой и установкой больше 1-го нормочаса, а это никак не 1200рублей, тем более для гарантийной машины.
Опубликовано
Я делал ТО-2 и , что интересно, ТО мне делали на одном подъемнике, а потом перегнали машину на соседний подъемник и "скрип борол" уже другой мастер - сказали что второй типа уже "спец по этому скрипу" - четвертая машина за полторы недели...
Опубликовано

Нет, это за снятие и разборку передней стойки и смазку отбойника и штока литолом.

А без снятия и разборки никак туда не добраться?Просто ближайший ОД 200км,хотелось бы как то самому решить проблемку.
Опубликовано
Есть смазки для цепных конвейеров, используется как спрей, после нанесения густеет до консистенции литола, высокая удерживающаяся способность на поверхности, текучесть до -30. Как вариант ею обработать шток стойки. Я такой смазкой петли дверные дома обрабатывал.
Опубликовано

СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ

универсальная

 

Высококачественная смазка для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного использования. Предназначена для смазывания резьбовых соединений, подшипников качения и скольжения, шарниров, зубчатых, червячных и иных передач, индустриальных механизмов и другой техники. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков, защищает клеммы аккумуляторов от окисления. Аэрозольная форма выпуска позволяет смазывать механизмы без разборки или демонтажа защитных кожухов. Смазка обладает высокой антифрикционной эффективностью, химической стойкостью, механической стабильностью, надежно защищает металлические поверхности от коррозии. Не густеет на морозе, не стекает в жарких погодных условиях, обработанные литиевой смазкой детали и узлы сохраняют работоспособность в диапазоне температур от -40°С до +120°С.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Перед использованием баллон энергично встряхнуть 1-2 минуты.

Нанести смазку тонким слоем на обрабатываемые поверхности.

Для труднодоступных мест использовать удлинительную трубочку.

 

СОСТАВ: минеральное масло, 12-гидроксистеарат лития, антиокислительная присадка, алифатический нефтяной дистиллят, пропан, бутан.

 

Аэрозольный баллон | 520 мл. | Срок годности 5 лет

 

S@chok,вот такую нашёл,подойдёт? :(/>

Опубликовано
Ребята не изголяйтесь со смазками, шток амортизатора вообще запрещено смазывать чужеродными составами.
Опубликовано

СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ

универсальная

 

Высококачественная смазка для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного использования. Предназначена для смазывания резьбовых соединений, подшипников качения и скольжения, шарниров, зубчатых, червячных и иных передач, индустриальных механизмов и другой техники. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков, защищает клеммы аккумуляторов от окисления. Аэрозольная форма выпуска позволяет смазывать механизмы без разборки или демонтажа защитных кожухов. Смазка обладает высокой антифрикционной эффективностью, химической стойкостью, механической стабильностью, надежно защищает металлические поверхности от коррозии. Не густеет на морозе, не стекает в жарких погодных условиях, обработанные литиевой смазкой детали и узлы сохраняют работоспособность в диапазоне температур от -40°С до +120°С.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Перед использованием баллон энергично встряхнуть 1-2 минуты.

Нанести смазку тонким слоем на обрабатываемые поверхности.

Для труднодоступных мест использовать удлинительную трубочку.

 

СОСТАВ: минеральное масло, 12-гидроксистеарат лития, антиокислительная присадка, алифатический нефтяной дистиллят, пропан, бутан.

 

Аэрозольный баллон | 520 мл. | Срок годности 5 лет

 

S@chok,вот такую нашёл,подойдёт? :rolleyes:/>/>

 

Я не знаю подойдёт она или нет.

 

Ребята не изголяйтесь со смазками, шток амортизатора вообще запрещено смазывать чужеродными составами.

 

Вот это верно, лучше действительно сосредоточиться на подборе отбойников и пыльников. И не забыть про коллективную претензию в GM.

Опубликовано

Вот тут подготовил небольшой текст претензии... только камнями на бросайтесь... писал быстро отвлекаясь от работы:

 

Коллективная претензия в GM Opel.

Претензия составлена на основании отзывов владельцев автомобиля марки Opel Antara (поколение от 2012 г., рестайлинг) в Интернет-ресурсе www.antara-club.ru.

Проблема с автомобилем заключается в следующем: при проезде неровностей на малой скорости, при торможении на малой скорости в передней подвеске имеется «резиновый скрип», который досаждает владельцам автомобиля.

Владельцы, подписавшиеся под этим письмом, неоднократно обращались к официальным дилерам (далее ОД) в своих регионах, но никакого решения проблемы на сегодняшний момент от ОД нет. Имеет место быть, что ОД не считает это дефектом, ссылаясь на так называемую работу подвески, либо просто не замечая данную проблему.

В связи с указанным выше, а также, так как данная проблема имеет массовый характер, просим Вас принять решение и обязать ОД устранять данный «скрип».

 

Ну и соответственно подписи, как было сказано выше - ФИО, комплектация авто, ВИН, дата покупки, наименование и адрес ОД.

Опубликовано

Вот тут подготовил небольшой текст претензии... только камнями на бросайтесь... писал быстро отвлекаясь от работы:

 

Коллективная претензия в GM Opel.

Претензия составлена на основании отзывов владельцев автомобиля марки Opel Antara (поколение от 2012 г., рестайлинг) в Интернет-ресурсе www.antara-club.ru.

Проблема с автомобилем заключается в следующем: при проезде неровностей на малой скорости, при торможении на малой скорости в передней подвеске имеется «резиновый скрип», который досаждает владельцам автомобиля.

Владельцы, подписавшиеся под этим письмом, неоднократно обращались к официальным дилерам (далее ОД) в своих регионах, но никакого решения проблемы на сегодняшний момент от ОД нет. Имеет место быть, что ОД не считает это дефектом, ссылаясь на так называемую работу подвески, либо просто не замечая данную проблему.

В связи с указанным выше, а также, так как данная проблема имеет массовый характер, просим Вас принять решение и обязать ОД устранять данный «скрип».

 

Ну и соответственно подписи, как было сказано выше - ФИО, комплектация авто, ВИН, дата покупки, наименование и адрес ОД.

 

Идея, конечно, не плохая, но если честно, меня это поскрипывание не напрягает. Хотя если такое письмо будет, то поддержу

Опубликовано
письмо достойное я думаю, был на ТО вроде помазали( при мне), неделю прокатился опять началось, как телега, на следующей неделе запишусь, пускай испровляют.
Опубликовано

 

 

Коллективная претензия в GM Opel.

Претензия составлена.......

Владельцы, подписавшиеся под этим письмом, неоднократно обращались к официальным дилерам (далее ОД) в своих регионах, ........

День добрый. А подписываться можно будет только тем, кто уже обращался к ОД? Я пока только слушаю..

Опубликовано
господа! я описал то что есть на данный момент именно у меня. выложил для того чтобы вы помогли мне и описали свои проблемы, я ведь не могу передать ощущения других людей. так что корректируйте. а потом составим окончательный вариант!
Опубликовано
Ещё раз скажу, не стесняйтесь давать свои контакты, это хоть немного но поможет ускорить процесс.
Опубликовано

Солдаткин Владимир Александрович

C145 2.2D MT6 Enjoy Plus

XUULH6EH1B0001393

10. 09. 2012 г.

КомТраст-Авто(Автофан) г. Тольятти ул. Ленина 44 стр.3

(по проблеме обращался в Флагман, Самарская обл. п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе 42.)

Опубликовано

у меня то ли скрип, то ли ширкает как будто что-то задевает. в чем проблема никто не видет. звук похожий когда зимой снег в подкрылки набьется и резина по нему обледенелому задевает при проезде лежачих. письмо нормальное подпишусь.

каким образом будем подписываться?? моя почта gleb-emukov@yandex.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...