Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Тема про стук, а вы про скрип в основном собираете людей. Разные так-то вещи.

Создайте общую тему, чтобы обращение по косякам было в комплексе, а не по одному конкретному. Поверьте, так будет лучше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вынести можно!!! половину народа думаю потеряется. и все по новой начнется!!! а так создать отдельную тему для будущих владельцев Антар со скрипом)))) есть смысл
Ссылка на комментарий

Уже выносить то нечего. надо отправлять сколько есть. а так еще пару лет будем обсуждать. а тема как раз про подвеску. народ начал собирать maxixam85

Олег а ты(Вы) куда так торопишься? Неужели думаешь что в GM проблему решать начнут так быстро? Тем более из за 5 авто. Им проще отписку написать будет, тем более им нужно будет ответить всего на одно письмо. Думаю тут как раз случай не в скорости, а в количестве.
Ссылка на комментарий
Да если долго тянуть это вообще вся тема затухнет. И меня очень этот звук задолбал, машину жалко если честно. а GM достаточно быстро откликаются и прислушиваются. они знают уже каковы наши ОД. так что смысл отправить есть. а потом лучше еще собрать и отправить уже действительно в отдельной теме.
Ссылка на комментарий
Наверняка есть реальное решение проблемы. Ведь что-то должно реально издавать этот звук. Просто возиться не хотят и отмазываются какой-то фигней. Жду когда в знакомом сервисе, должно поступить через 10 дней оборудование Люфт детектор, которое точно определит из какого места звук исходит, чтобы устранить причину скрипа наверняка. Просто бесит в новую машину деньги вкладывать, когда за эти косяки должен отвечать производитель и ОД,
Ссылка на комментарий

Наверняка есть реальное решение проблемы. Ведь что-то должно реально издавать этот звук. Просто возиться не хотят и отмазываются какой-то фигней. Жду когда в знакомом сервисе, должно поступить через 10 дней оборудование Люфт детектор, которое точно определит из какого места звук исходит, чтобы устранить причину скрипа наверняка. Просто бесит в новую машину деньги вкладывать, когда за эти косяки должен отвечать производитель и ОД,

Ну так брызни смазки на шток и катайся в тишине ну уж 10 дней точно) Решение временное, но пока саме действенное. Я же тебе сказал уже от куда это мерзкий скрип появляется на свет. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Купил машину и за место того чтобы ездить занимаешься фигней с поиском и ремонтом. Гарантия на высоте!!!

 

У меня не помогает брызганье на шток.

Ссылка на комментарий

может если подпись остальных собрать следующим образом: всех кто писал, что его мучает этот звук и подписать их под письмом так - ник, комплектация и город? тогда чуть-чуть больше должно насобираться.

а про отдельную тему я согласен, что создать нужно. предлагаю ее создать олегу_30, т.к. у меня на работе закончился инет, а с телефона там не ловит - военное предприятие.

и еще олег_30 дайте, пожалуйста, вашу почту я скину письмо со всеми подписавшимися для размещения в новой теме.

Ссылка на комментарий

Ну так брызни смазки на шток и катайся в тишине ну уж 10 дней точно) Решение временное, но пока саме действенное. Я же тебе сказал уже от куда это мерзкий скрип появляется на свет.

а про брызганье на шток считаю, что это не очень хорошо будет для самого гидроцилиндра...

Ссылка на комментарий

Ещё хочу добавить, что в таком деле торопиться не стоит. Надо подойти к вопросу ответственно и как писал Станислав количество людей в обращении может существенно повлиять на срок выхода решения от GM.

А так, как пример - у дорестайла решение ошибки P0500 делалось почти 3года. Я сам на протяжении 2-х лет не вылазил от ОД, бывало и по 2раза в неделю ездил.

Ссылка на комментарий

А у дорестайла почему не скрипит, на рестайле какие то новые хитрые амортизаторы?

P.S. У меня раньше на "Вектре С" скрип-хруст в передней подвеске в районе амор-в был, так и не победил, продал.

Может у Вектроводов спросить, там то эта проблема уже давно, может уже решили.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Тоже есть такая заморочка, при проезде полицейских, сначала парился, объездил всех дилеров, отдал кучу денег на диагностику, в итоге ничего не нашли, все смазали, скрип пропал на неделю и снова появился. Недавно заехал в обычный дорожный автосервис, сделал независимую диагностику ходовой за 500р, тоже все идеально. Разговоились, пришли к выводу, что это не критично, поскрипывают пружины передних амортизаторов или сами амортизаторы, возможно замена их, исправит положение, хотя вряд ли. В итоге забил и забыл, изредка поскрипывает, на езду никак не влияет. Один совет, от скрипа на время можно избавиться, хорошенько прокатиться по ухабам или грунтовке, чтобы подвеска вся проработалась и все, потом тишина)))

Если серьезно, то готов подписаться к коллективному обращению создателям, дискомфорт есть, стыдно за Опель, радует только мотор...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!!! Поделюсь своими наблюдениями по поводу стука за время эксплуатации Антары с октября 2012 г. (брал с пробегом 45 тыс.) Много читал форум и как многие начал с замены стоек стаба - в результате без изменений))....позже стал замечать, что стук появляется после продолжительной стоянки (с вечера до утра), но проехав буквально несколько км. стук пропадает)) Ездил на СТО - результат, подвеска в идеале! Все проверили и протянули заодно, пробег на данный момент 55 тыс. км. Лично я грешу на стойку амортизатора, но если она не течет и полностью рабочая, то смысла менять ее нет, тем более, что стук проходит! И еще в сырую погоду или при большой влажности он и проявляется.

Далее расскажу про стук в рейке, на который многие грешат......мне на СТО нашли небольшой стук в местах КРЕПЛЕНИЯ рейки (там их 2), вопрос решается заменой 2-х сайлентблоков. Тоже ничего не делал, поскольку не досаждает! Были небольшие пощелкивания при повороте руля влево (не слышно, только ощущения), но после последнего посещения СТО, где места крепления рейки брызнули смазкой все пропало! Будет досаждать поменяю, сайленты! Проехал с момента покупки 10 тыс. км. машиной полностью доволен.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!!! Поделюсь своими наблюдениями по поводу стука за время эксплуатации Антары с октября 2012 г. (брал с пробегом 45 тыс.) Много читал форум и как многие начал с замены стоек стаба - в результате без изменений))....позже стал замечать, что стук появляется после продолжительной стоянки (с вечера до утра), но проехав буквально несколько км. стук пропадает)) Ездил на СТО - результат, подвеска в идеале! Все проверили и протянули заодно, пробег на данный момент 55 тыс. км. Лично я грешу на стойку амортизатора, но если она не течет и полностью рабочая, то смысла менять ее нет, тем более, что стук проходит! И еще в сырую погоду или при большой влажности он и проявляется.

Тока на рестайле всё с точностью до наоборот: Скрип появляется после поездки, с утра когда начинаю ехать всё ок, но после нескольких пройденых километров тушите свет, Во время и после дождя скрип ненадолго исчезает, а в сухую погоду становится невыносимым.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Скрип присутсвует при резком торможении и при проезде полицейских,почти мойки арок колеса керхером пропадает на 2-3 дня.
Ссылка на комментарий

хоть и избавил меня ОД от скрипа, но подпишусь

что делали для устранения скрипа если можно поподробнее?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...