Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Здесь пока доказательство скрипа со стороны Станислава. Он реально разобрал подвеску, нашел и устранил проблему. я так же склоняюсь что это резинка опоры пружины. Но может подождем 20го числа, когда GM даст свое заключение!!!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стас,вот с этим уже не поспоришь!

Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:

-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?

-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?

-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?

-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?

-нижняя прокладка подходит от дорестайла?

 

1. Меняли только нижнюю прокладку. Хотя наш админ. человек запасливый) У него была вся стойка дорестайловска новая всборе,

2. 3 гайки, а вообще их 8 или 7 всего открутить надо и стойка упадёт прямо в руки)

3. шрус не откручивали. Даст

4. Развал не делал

5. Прокладка была установлена от дорестайла. Я же и фотки ведь выложил разницы стойки дорестайловской и рестайловской. http://www.antara-cl...post__p__108226

 

И вот это высказывание никто не прокоментировал...

Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одной проблемы получим две Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем. Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)

я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел.
Ссылка на комментарий

Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одно проблемы получим две

Да я говорил,что технически слабо представляю проблему,просто просил прокоментировать высказывание слесаря.Thanks!)))Ответ получил.
Ссылка на комментарий

Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем.

Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной.

 

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

Ссылка на комментарий

я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел.

Какие обиды!))) Discussio mater veritas est!

 

p.s. если ты знаешь закон,никто его не повернёт.

Ссылка на комментарий

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от души

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

А тебе не кажется, что это уже другой звук?

Немно другой, но очень похоже что из того же места звучит))))

Ссылка на комментарий

Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной.

 

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

Ещё заметил момент скрипа.При развороте назад.Сдал назад,заторомозил,нога на тормозе,руль крутим в другую сторону для продолжения движения.....в этот момент пошёл скрип.

 

Ладно, всем пока, удачи и т.д. Спишимся после 20го числа!!!

Давай,ждём результатов.Положительных!)))
Ссылка на комментарий

Олег_30 и Dental

Вот это самое оно и есть. Вот теперь нужно будет ещё выяснить от куда эта противоза лезет. Этот скрип после замены резинки никуда не исчез, он конечно не такой противный ,как тот что при проезде полицейских, но человеку всегда мало......)))

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/> Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/>

Я никому ничего не доказываю, я думаю, что не прокладка гавно, а именно жёсткая подвеска и просчёт инженеров GM. Ну не верю я чо именно в Россию эти прокладки из переработанных ганд.о.н.о.в стали делать, а буржуям на те вам хорошенькие из хорошей резины. Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах. Они там вообще машину самостоятельно никогда разбирать не будут ибо ГАРАНТИЯ и законопослушность им не позволят.
Ссылка на комментарий

. Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах.

Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю.

 

Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет.

Ссылка на комментарий

Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю.

 

Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет.

Вот насчёт дорог эт точно. Наверно ей там просто негде протереться) Давай пока :lazy:/> Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Не думаю что буду оригинален, но все же, может кто видел или знает где заказать что то подобное для наших машин - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/buyan82/journal/288230376152799493/ ,

не обязательно для увеличения клиренса, просто чтобы резина была потолще и покрепче, да и не обязательно резина, может пластик какой. Возможно это решило бы проблему.

Ссылка на комментарий

А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от души

Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.

Ссылка на комментарий

Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.

Я бы с удовольствием, но на этих выходных выбратся не получится. И заодно посмотрим что Олегу ОД скажет, очень уж интересно
Ссылка на комментарий
Сейчас загнал машину на работу, предварительно покатавшись километров 10. Подняли на подъемнике и раскачали как следует. Скрип идет конкретно сверху. Опустили и снова раскачали. Скрип издает или резина в верхней опоре стойки, или прокладка сверху пружины. Потому что если взяться за нижнюю опорную чашку пружины, то там вибрации не ощущаются. Зато если положить руку на выступающую из чашки стойки верхнюю опору, то на ней чувствуется очень хорошо.
Ссылка на комментарий
КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс.
Ссылка на комментарий

КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс.

 

У меня похожие симптомы были.

Ссылка на комментарий

КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс.

 

расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)

берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.

вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.

они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы .......

 

действуйте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...