Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 18:53, kudan01 сказал:

 

расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)

берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.

вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.

они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы .......

 

действуйте.

СПС

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 19:00, bes871 сказал:

Салейнтблоки какой фирмы поставить???

А в каком месте?

Опубликовано (изменено)
  В 16.08.2013 в 19:00, bes871 сказал:

Салейнтблоки какой фирмы поставить???

если большие, то в природе существуют оригинал по 100 долларов за штуку и китайский febest по 50$, год назад других я не смог найти.

большие сайленты долго не живут, они сильно нагруженный элемент в ходовой.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.

Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D09210&sr=81&Cat=Opel

Опубликовано

Доброго времени!

 

Тоже появился скрип справа. Пробег 6000 км. Созванивался с тремя ОД, двое обозначают проблему в отбойниках, решение силиконка, один сказал - опоры, мол неисправность знакомая. Просто приехать к ним не могу, живу не близко. Но все равно придется ехать. Жалко, только сейчас увидел эту тему, готов был бы подписаться под письмом.

Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2013 в 04:42, S@chok сказал:

А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.

Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel

Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р.

 

 

Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки

Изменено пользователем mihail
Опубликовано
  В 17.08.2013 в 15:43, mihail сказал:

 

Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р.

 

 

Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки

 

Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.

Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2013 в 17:07, S@chok сказал:

Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.

Вбей в Exsit OP-WP-7223 это нижний рычаг и смотри весь список там все его состовляющие сайленблоки,шаровые,и применимость Изменено пользователем mihail
Опубликовано

оригинальный номер на сайлент большой = 96809676.... прикольно турецкий технорот делает малый сайлент за 6 долларов...

большой кто-то даже и от Сатурна заказывал.

 

и вообще , дружище, переходи с обсуждениями по сайлентам в нужную для этого тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1722-sailentblok-richaga/

Опубликовано
у меня до ТО-1 было немного (шорох-скрип) правый перед. При проведении ТО обратил внимание менеджера (Атлант-М Балтика). Сказали, нужно заказывать отбойник резиновый. спустя неделю позвонили, сказали чтобы приехал. Вот уже полторы тысячи километров тишина, как на новой.
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 05:36, Jet Li сказал:

Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.

А есть понимание чем вызван скрип в подвеске при торможении?

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 16:50, Stanislav сказал:

где результаты расследования скрипов от ОД???

Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 04:50, Sandro сказал:

Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.

 

Если стоят скрипучие резинки (например), то подвеска будет скрипеть. В этом смысле это нормальная работа подвески.

Но ваша жалоба именно на скрип. Поэтому в их ответе при таком раскладе должно содержаться нечто похожее на : "Да, скрипит, и это вполне нормально, опиль же"

 

Вам в любом случаи нужно постараться, чтобы в их ответе был зафиксирован факт наличия скрипа. Это очень важно. Аргументируйте это тем, что если этот факт не отмечен, то непонятно, что они вообще диагностировали.

Опубликовано
  В 17.08.2013 в 13:18, post30 сказал:

Доброго времени!

 

Тоже появился скрип справа.

Сейчас и на небольших неровностях стало скрежетать. Я бы именно так этот звук характеризовал "скрежет". Неужели резиновый отбойник так по штоку? Все-таки, мне кажется, более похоже на протертую резинку под пружиной. Звук идет откуда-то с середины стойки.

Опубликовано
Ну в общем никаких положительных результатов от диагностики у ОД нет. GM никакого видимого участия по нашему коллективному обращению не принимал, со слов мастера они только должны были сообщить им результаты диагностики. Мастера путались в показаниях, выдвигали разные версии, в том числе что это "нормальный акустический дискомфорт". В итоге сказали что никаких механических повреждений нет и это особенность работы отбойника амортизатора, сделали профилактическую смазку и даже взяли за диагностику деньги :)/> Собственно GM и рекомендовал дилеру смазывать в таких случаях. Во время тестовой поездки с мастером скрипа не было, но через 5 км опять заскрипело как и раньше. Сразу позвонил им, но мастера уже ретировались, должны завтра перезвонить, посмотрим что скажут. Но опять же судя по разговорам, без каких-то новых установок от GM они ничего другого предложить не могут.
Опубликовано
А вы чего ожидали? Если решения нет, то и ОД ничего не может сделать. Почему молчат те, кто должен был съездить в GM?
Опубликовано

Да я и есть тот кто ездил в сервис после нашего письма жалобы. Ездили 2 машины, вторую даже на диагностику не взяли, тк мастер не услышал никаких звуков. По моей результаты я написал.

Только сервиса GM нет, это ОД обычный, куда GM направил.

Опубликовано
Эта тема на 55 страниц, начали ее с нуля и пришли к нему, Да-а-а! Мега результат решения вопроса.
Опубликовано
Значит ненадо мирится с результатом, а долбить GM дальше. Теперь уже писать гневное коллективное письмо, что результатом этого приглашения недовольны и вообще непонятно зачем ездили.
Опубликовано (изменено)
правильно. Нужно долбить Джи-Эм по всем косякам их авто: и скрип в подвеске, и люфт передних сидений, и ржа задней двери... Чтобы не повадно было впредь выпускать сырые автомобили на рынок по принципу "в России и так съедят" Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...