antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 18:54, bes871 сказал: ИИИИИИИИиии.....иhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101372http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101427
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 18:53, kudan01 сказал: расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы ....... действуйте.СПС
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Салейнтблоки какой фирмы поставить???
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 19:00, bes871 сказал: Салейнтблоки какой фирмы поставить???А в каком месте?
kudan01 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В 16.08.2013 в 19:00, bes871 сказал: Салейнтблоки какой фирмы поставить???если большие, то в природе существуют оригинал по 100 долларов за штуку и китайский febest по 50$, год назад других я не смог найти.большие сайленты долго не живут, они сильно нагруженный элемент в ходовой. Изменено 17 августа, 2013 пользователем kudan01
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D09210&sr=81&Cat=Opel
post30 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Пробег 6000 км. Созванивался с тремя ОД, двое обозначают проблему в отбойниках, решение силиконка, один сказал - опоры, мол неисправность знакомая. Просто приехать к ним не могу, живу не близко. Но все равно придется ехать. Жалко, только сейчас увидел эту тему, готов был бы подписаться под письмом.
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В 17.08.2013 в 04:42, S@chok сказал: А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются. Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 В 17.08.2013 в 15:43, mihail сказал: Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В 17.08.2013 в 17:07, S@chok сказал: Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.Вбей в Exsit OP-WP-7223 это нижний рычаг и смотри весь список там все его состовляющие сайленблоки,шаровые,и применимость Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 оригинальный номер на сайлент большой = 96809676.... прикольно турецкий технорот делает малый сайлент за 6 долларов...большой кто-то даже и от Сатурна заказывал. и вообще , дружище, переходи с обсуждениями по сайлентам в нужную для этого тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1722-sailentblok-richaga/
Стасян Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 где результаты расследования скрипов от ОД???
AGrus Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 у меня до ТО-1 было немного (шорох-скрип) правый перед. При проведении ТО обратил внимание менеджера (Атлант-М Балтика). Сказали, нужно заказывать отбойник резиновый. спустя неделю позвонили, сказали чтобы приехал. Вот уже полторы тысячи километров тишина, как на новой.
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 15.08.2013 в 05:36, Jet Li сказал: Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.А есть понимание чем вызван скрип в подвеске при торможении?
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 20.08.2013 в 16:50, Stanislav сказал: где результаты расследования скрипов от ОД???Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 04:50, Sandro сказал: Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески. Если стоят скрипучие резинки (например), то подвеска будет скрипеть. В этом смысле это нормальная работа подвески. Но ваша жалоба именно на скрип. Поэтому в их ответе при таком раскладе должно содержаться нечто похожее на : "Да, скрипит, и это вполне нормально, опиль же" Вам в любом случаи нужно постараться, чтобы в их ответе был зафиксирован факт наличия скрипа. Это очень важно. Аргументируйте это тем, что если этот факт не отмечен, то непонятно, что они вообще диагностировали.
post30 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 17.08.2013 в 13:18, post30 сказал: Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Сейчас и на небольших неровностях стало скрежетать. Я бы именно так этот звук характеризовал "скрежет". Неужели резиновый отбойник так по штоку? Все-таки, мне кажется, более похоже на протертую резинку под пружиной. Звук идет откуда-то с середины стойки.
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ну в общем никаких положительных результатов от диагностики у ОД нет. GM никакого видимого участия по нашему коллективному обращению не принимал, со слов мастера они только должны были сообщить им результаты диагностики. Мастера путались в показаниях, выдвигали разные версии, в том числе что это "нормальный акустический дискомфорт". В итоге сказали что никаких механических повреждений нет и это особенность работы отбойника амортизатора, сделали профилактическую смазку и даже взяли за диагностику деньги :)/> Собственно GM и рекомендовал дилеру смазывать в таких случаях. Во время тестовой поездки с мастером скрипа не было, но через 5 км опять заскрипело как и раньше. Сразу позвонил им, но мастера уже ретировались, должны завтра перезвонить, посмотрим что скажут. Но опять же судя по разговорам, без каких-то новых установок от GM они ничего другого предложить не могут.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 А вы чего ожидали? Если решения нет, то и ОД ничего не может сделать. Почему молчат те, кто должен был съездить в GM?
Sandro Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Да я и есть тот кто ездил в сервис после нашего письма жалобы. Ездили 2 машины, вторую даже на диагностику не взяли, тк мастер не услышал никаких звуков. По моей результаты я написал.Только сервиса GM нет, это ОД обычный, куда GM направил.
Jet Li Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Эта тема на 55 страниц, начали ее с нуля и пришли к нему, Да-а-а! Мега результат решения вопроса.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Значит ненадо мирится с результатом, а долбить GM дальше. Теперь уже писать гневное коллективное письмо, что результатом этого приглашения недовольны и вообще непонятно зачем ездили.
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) правильно. Нужно долбить Джи-Эм по всем косякам их авто: и скрип в подвеске, и люфт передних сидений, и ржа задней двери... Чтобы не повадно было впредь выпускать сырые автомобили на рынок по принципу "в России и так съедят" Изменено 22 августа, 2013 пользователем NERSKY
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти