Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 13:23, Олег_30 сказал:

 

А с окончанием пружин, которые дырявят прокладку, делал что-нибудь? Сколько замена стоила у ОД?

да, концы попросил чтобы обработали на шлифовальном станке. работа по замене вышла в сумму 2200 р. на моих старых прокладках помимо дырок в районе конца пружин также был значительный износ ближе к концу соприкосновения последнего витка пружины и прокладки сантиметров в 5 тоже практически дырка уже была....

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 27.09.2013 в 00:47, maxixam85 сказал:

работа по замене вышла в сумму 2200 р.

 

У вас не гарантийная машина? Интересно, просто, разобрали - явная неисправность по вине завода-изготовителя, почему бы не признать случай гарантийным? Вроде эти резинки в список изнашиваемых деталей не входят.

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 03:19, post30 сказал:

 

 

У вас не гарантийная машина? Интересно, просто, разобрали - явная неисправность по вине завода-изготовителя, почему бы не признать случай гарантийным? Вроде эти резинки в список изнашиваемых деталей не входят.

машина гарантийная....вот только джиэм никак не реагирует на проблему и говорит что эту резинку вообще можно убрать.... а так как меня задолбало биться головой об стену да и вопрос не так уж и дорого выходит то решил сам все оплатить.

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 06:48, maxixam85 сказал:

машина гарантийная....вот только джиэм никак не реагирует на проблему и говорит что эту резинку вообще можно убрать.... а так как меня задолбало биться головой об стену да и вопрос не так уж и дорого выходит то решил сам все оплатить.

Кому GM говорит что резинку вообще можно убрать? В моих последних с ними разговорах от технарей звучало, что из-за дырки в этой прокладке скрипа быть никакого не может)))

Опубликовано

сейчас звонил менеджер от од спрашивал пропал скрип или нет.....теперь в дав авто знают о такой проблеме и как ее решать......может другим владельцам поможет!!!!

мне тоже говорили что от дырки в этой прокладке не может скрепеть и также говорили, что эти резинки некоторые вообще убирают при замене аммортизаторов....

Опубликовано
Согласитесь, что слова менеджера не могут считаться официальным заявлением. А так вы просто предоставили для ОД ещё одну возможность для заработка.
Опубликовано

конечно слова это всего лишь слова......но теперь од хоть знают в чем причина и люди которые не заходят в инет и не понимают в чем дело и почему им приходиться либо ездить на смазку раз в неделю либо тупо слушать этот скрип могут избавиться от скрипа хоть и за деньги...

 

я считаю что владельцы авто должны знать что с их собственностью

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 10:13, Олег_30 сказал:

В моих последних с ними разговорах от технарей звучало, что из-за дырки в этой прокладке скрипа быть никакого не может)))

 

Похоже что вот это и есть официальное заявление. Именно поэтому я даже и не делал попыток куда-либо обратиться,а взял,и сделал все сам. Жалко просто времени на переговоры с идиотами. А ругаться,как я понял,бесполезно. Только себе нервы потрепешь. Никто не испугается ни жалобы в гм,ни куда бы то ни было еще.

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 12:21, Ромчелло сказал:

Похоже что вот это и есть официальное заявление. Именно поэтому я даже и не делал попыток куда-либо обратиться,а взял,и сделал все сам. Жалко просто времени на переговоры с идиотами. А ругаться,как я понял,бесполезно. Только себе нервы потрепешь. Никто не испугается ни жалобы в гм,ни куда бы то ни было еще.

 

Может поможет вариант как получилось у меня: я также обратился по поводу скрипа, попросил разобрать стойку и заменить данную резинку, мне ответили что прокладок нет в наличие, потом я предложил такой вариант, я заказываю резинки и гайки штока(спасибо ув. Jet Li - подсказал про гайки), разбираем, если резинки дырявые то я ничего не плачу за работу только за резинки с гайками, если резинки целые то соответственно я оплачиваю все работы, согласились, были дырки, см пост выше, ничего не платил, проехались потом с гарантийным менеджером, скрежет ушел, стало тихо......, в принципе от ОД было нормальное понимание вопроса в отношении данной проблемы, сделали фотоотчет, и как я понял собирались отправить в GM, что было дальше не вникал, беспокоит другое, возможен ли повтор данной ситуации), после какого либо пробега снова, то придется колхозить какие нить шланги на нижний виток пружины.

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 23:55, Спокойный сказал:

 

 

Может поможет вариант как получилось у меня: я также обратился по поводу скрипа, попросил разобрать стойку и заменить данную резинку, мне ответили что прокладок нет в наличие, потом я предложил такой вариант, я заказываю резинки и гайки штока(спасибо ув. Jet Li - подсказал про гайки), разбираем, если резинки дырявые то я ничего не плачу за работу только за резинки с гайками, если резинки целые то соответственно я оплачиваю все работы, согласились, были дырки, см пост выше, ничего не платил, проехались потом с гарантийным менеджером, скрежет ушел, стало тихо......, в принципе от ОД было нормальное понимание вопроса в отношении данной проблемы, сделали фотоотчет, и как я понял собирались отправить в GM, что было дальше не вникал, беспокоит другое, возможен ли повтор данной ситуации), после какого либо пробега снова, то придется колхозить какие нить шланги на нижний виток пружины.

я предлагал своему од такой вариант, но они не пошли на это....

Опубликовано
  В 30.09.2013 в 00:50, maxixam85 сказал:

я предлагал своему од такой вариант, но они не пошли на это....

 

Я тоже, почему-то, уверен в этом... Может в салонах Ебурга ситуация с сервисменами не такая сложная? Кто-нибудь из земляков может подсказать адекватных людей в Автобане, Глазурите? Ведь вариант Спокойного, я считаю, приемлем для обеих сторон. По телефону мне ничего внятного сказать не могут, а ехать далеко. Дело даже не в деньгах, а в не очень нравящейся мне системе отношений продавца к покупателю :gum:/>. В похожей ситуации с прошлой машиной все решилось положительно, хоть и не быстро и не без нервов, НО ЧЕРЕЗ ЗВОНОК В БУДАПЕШТ. Сейчас, понимаю, такой катер уже не катит.

 

  В 29.09.2013 в 12:21, Ромчелло сказал:

взял,и сделал все сам

Если не дожму ОД, тоже буду делать. К тому же, замену планирую делать зимой, времени тогда навалом, сейчас не стоит на это. Вопрос по поводу: после замены останутся следы разборки стоек - повод ли для отказа в гарантии? Обжегшись на молоке, дуешь на воду...

Опубликовано (изменено)

post30

 

А чё переживатьт за гарантию, если толку от неё нет. 100 процентов известно, что скрип появляется в результате износа резинки. Но что то я не вижу инициативы от сотрудников сервиса GM по исправлению этого косяка, даже более того они просто посылают нас на ххх. И что то мне подсказывает, что при любой другой поломке будет анал-агичная ситуация. А с подвеской история вообще хитрая. Например ОД может спойкойно уйти от замены амортизатора при его выходе из строя сказав, что это механическое повреждение. И будет очень трудно доказать, обратное.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 05:06, Stanislav сказал:

post30

 

Например ОД может спойкойно уйти от замены амортизатора при его выходе из строя сказав, что это механическое повреждение. И будет очень трудно доказать, обратное.

 

Именно на ОДе лежит бремя доказательств.

Опубликовано
  В 30.09.2013 в 04:26, post30 сказал:

 

 

Если не дожму ОД, тоже буду делать. К тому же, замену планирую делать зимой, времени тогда навалом, сейчас не стоит на это. Вопрос по поводу: после замены останутся следы разборки стоек - повод ли для отказа в гарантии? Обжегшись на молоке, дуешь на воду...

В гарантии откажут стопудово, мне при сборе все гайки отмаркировали краской

Опубликовано (изменено)
  В 30.09.2013 в 06:15, Спокойный сказал:

мне при сборе все гайки отмаркировали краской

 

Ну слов прям нет .....

Изменено пользователем post30
Опубликовано (изменено)
  В 30.09.2013 в 07:15, avalan сказал:

Мда-а... А причем тут подвеска и стук в ней?

А вот замкнутый круг получается: не разобрав не определишь неисправность, разобрав слетаешь с гарантии, ОД разбирает только за наши деньги. Как это назвать? Ёмко одним простым русским словом. К сожалению нецензурным. Извините за флуд, умолкаю.

Изменено пользователем post30
Опубликовано
Так вроде теперь и гарантия на амортизаторы не 3 года, а меньше. ОД не реагирует, т.к. GM не считает решение проблемы замены резинок. Естественно и оплаты от GM нет. Спрашивается а ОД это надо? Поэтому халявы не будет, единственно можно снизить бремя оплаты за замену резинок (если все детали свои), это решаемо.
Опубликовано
Господа подскажите пожалуйста. А что в ходовой идет по гарантии? У меня с ОД уже год как идет разлад по поводу стука спереди. Вначале говорили, что какая-то пластмасса плохо закреплена и бьется о рулевой вал, потом что стучит датчик положения рулевого вала (заменили по гарантии), теперь при прохождении ТО3 сказали что разбились задние сайлентблоки передних рычагов и поэтому рычаги болтаются и стучат (на мой взгляд назвать их разбитыми нельзя есть небольшая трещинка между корпусом и резинкой но рычаг явно болтаться там не может). И отсюда главный вопрос а разве эти сайлентблоки не подлежат гарантии? И если стук начался буквально после 15 тыс. км, то почему до 45 тыс. он не превратился в грохот? И еще в чем разница между этими сайлентблоками 96809676 за 1200 руб. и 25848403 за 2000 руб. кроме цены? В других темах нашел ссылки на замену но номера и тот и этот.
Опубликовано (изменено)
  В 30.09.2013 в 11:01, S@chok сказал:

Так вроде теперь и гарантия на амортизаторы не 3 года, а меньше. ОД не реагирует, т.к. GM не считает решение проблемы замены резинок. Естественно и оплаты от GM нет. Спрашивается а ОД это надо? Поэтому халявы не будет, единственно можно снизить бремя оплаты за замену резинок (если все детали свои), это решаемо.

 

Сегодня вечером попробую перечитать условия гарантии из прилагаемых к машине документов (в том числе договор купли-продажи). Дело то не в стремлении в халяве, деньги здесь не большие, а в возможном невыполнении одной из сторон договорных обязательств. Т.е. чего ждать в будущем? Отказ в гарантийном ремонте на другие узлы и агрегаты? На какие? По какой причине отказ? По логике на все! Без объяснения причин...Только надеясь на добрую волю некоторых ОД. С одной стороны законное решение известно: машину на экспертизу, заключение, претензия, иск, суд, исполнительный лист... С другой стороны кому этим интересно заниматься из-за копеечного ремонта детали, прямо не влияющей на безопастность эксплуатации. А если ремонт не копеечный? На прошлой машине (извините, опять к ней возвращаюсь :)/>) по гарантии была заменена рулевая рейка. Тоже стук в передней подвеске, тоже проявлялся только на машинах эксплуатируемых на территории СНГ. (если интересно - посмотрите эпопею Лачетти/рулевая рейка) Рейка была доработана. Сейчас ситуация сходная - явный конструктивный просчет (не изменены материалы для резинок под изменившиеся характеристики подвески). Но, если это признать, то народ валом поедет к ОД с требованиям менять резинки, услышав любой писк в подвеске. Наверное, для ГМ, это будет дорого. Поэтому все и спускается на тормозах. Мне просто надо понять - если позиция ГМ такая, и, в дальнейшем, меняться в лучшую сторону не собирается (хотя может у ГМ и другая позиция - прекрасная клиентоориетированность, стремление к расширению рынка продаж, а это все из-за ковыряния в носу менеджеров ГМ-Россия), то надо готовиться к отказу от гарантии, со всеми вытекающими. Грустно все это...

Изменено пользователем post30
Опубликовано
Господа, кто менял эти резинки у ОД и остались документы наряд-заказы, чеки и т.д. Фотоотчет. Пришлите мне на почту (gleb-emukov@yandex.ru), хочу продолжить с GM разборки.....
Опубликовано
в документах написано замена амортизаторов (работа), т.к. для установки приходится снимать, а потом ставить амортизаторы.....ну а резинки я сам купил соответственно на них нет документов от од.
Опубликовано
у меня при начале движения чувствуются ударчики в руль,но только вправо,-- налево этого нет, может у кого было тоже самое отпишитесь, а то похоже придеться опять кругленькую сумму в ремонт вложить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...