Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А с окончанием пружин, которые дырявят прокладку, делал что-нибудь? Сколько замена стоила у ОД?

да, концы попросил чтобы обработали на шлифовальном станке. работа по замене вышла в сумму 2200 р. на моих старых прокладках помимо дырок в районе конца пружин также был значительный износ ближе к концу соприкосновения последнего витка пружины и прокладки сантиметров в 5 тоже практически дырка уже была....

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

работа по замене вышла в сумму 2200 р.

 

У вас не гарантийная машина? Интересно, просто, разобрали - явная неисправность по вине завода-изготовителя, почему бы не признать случай гарантийным? Вроде эти резинки в список изнашиваемых деталей не входят.

Опубликовано

 

 

У вас не гарантийная машина? Интересно, просто, разобрали - явная неисправность по вине завода-изготовителя, почему бы не признать случай гарантийным? Вроде эти резинки в список изнашиваемых деталей не входят.

машина гарантийная....вот только джиэм никак не реагирует на проблему и говорит что эту резинку вообще можно убрать.... а так как меня задолбало биться головой об стену да и вопрос не так уж и дорого выходит то решил сам все оплатить.

Опубликовано

машина гарантийная....вот только джиэм никак не реагирует на проблему и говорит что эту резинку вообще можно убрать.... а так как меня задолбало биться головой об стену да и вопрос не так уж и дорого выходит то решил сам все оплатить.

Кому GM говорит что резинку вообще можно убрать? В моих последних с ними разговорах от технарей звучало, что из-за дырки в этой прокладке скрипа быть никакого не может)))

Опубликовано

сейчас звонил менеджер от од спрашивал пропал скрип или нет.....теперь в дав авто знают о такой проблеме и как ее решать......может другим владельцам поможет!!!!

мне тоже говорили что от дырки в этой прокладке не может скрепеть и также говорили, что эти резинки некоторые вообще убирают при замене аммортизаторов....

Опубликовано
Согласитесь, что слова менеджера не могут считаться официальным заявлением. А так вы просто предоставили для ОД ещё одну возможность для заработка.
Опубликовано

конечно слова это всего лишь слова......но теперь од хоть знают в чем причина и люди которые не заходят в инет и не понимают в чем дело и почему им приходиться либо ездить на смазку раз в неделю либо тупо слушать этот скрип могут избавиться от скрипа хоть и за деньги...

 

я считаю что владельцы авто должны знать что с их собственностью

Опубликовано

В моих последних с ними разговорах от технарей звучало, что из-за дырки в этой прокладке скрипа быть никакого не может)))

 

Похоже что вот это и есть официальное заявление. Именно поэтому я даже и не делал попыток куда-либо обратиться,а взял,и сделал все сам. Жалко просто времени на переговоры с идиотами. А ругаться,как я понял,бесполезно. Только себе нервы потрепешь. Никто не испугается ни жалобы в гм,ни куда бы то ни было еще.

Опубликовано

Похоже что вот это и есть официальное заявление. Именно поэтому я даже и не делал попыток куда-либо обратиться,а взял,и сделал все сам. Жалко просто времени на переговоры с идиотами. А ругаться,как я понял,бесполезно. Только себе нервы потрепешь. Никто не испугается ни жалобы в гм,ни куда бы то ни было еще.

 

Может поможет вариант как получилось у меня: я также обратился по поводу скрипа, попросил разобрать стойку и заменить данную резинку, мне ответили что прокладок нет в наличие, потом я предложил такой вариант, я заказываю резинки и гайки штока(спасибо ув. Jet Li - подсказал про гайки), разбираем, если резинки дырявые то я ничего не плачу за работу только за резинки с гайками, если резинки целые то соответственно я оплачиваю все работы, согласились, были дырки, см пост выше, ничего не платил, проехались потом с гарантийным менеджером, скрежет ушел, стало тихо......, в принципе от ОД было нормальное понимание вопроса в отношении данной проблемы, сделали фотоотчет, и как я понял собирались отправить в GM, что было дальше не вникал, беспокоит другое, возможен ли повтор данной ситуации), после какого либо пробега снова, то придется колхозить какие нить шланги на нижний виток пружины.

Опубликовано

 

 

Может поможет вариант как получилось у меня: я также обратился по поводу скрипа, попросил разобрать стойку и заменить данную резинку, мне ответили что прокладок нет в наличие, потом я предложил такой вариант, я заказываю резинки и гайки штока(спасибо ув. Jet Li - подсказал про гайки), разбираем, если резинки дырявые то я ничего не плачу за работу только за резинки с гайками, если резинки целые то соответственно я оплачиваю все работы, согласились, были дырки, см пост выше, ничего не платил, проехались потом с гарантийным менеджером, скрежет ушел, стало тихо......, в принципе от ОД было нормальное понимание вопроса в отношении данной проблемы, сделали фотоотчет, и как я понял собирались отправить в GM, что было дальше не вникал, беспокоит другое, возможен ли повтор данной ситуации), после какого либо пробега снова, то придется колхозить какие нить шланги на нижний виток пружины.

я предлагал своему од такой вариант, но они не пошли на это....

Опубликовано

я предлагал своему од такой вариант, но они не пошли на это....

 

Я тоже, почему-то, уверен в этом... Может в салонах Ебурга ситуация с сервисменами не такая сложная? Кто-нибудь из земляков может подсказать адекватных людей в Автобане, Глазурите? Ведь вариант Спокойного, я считаю, приемлем для обеих сторон. По телефону мне ничего внятного сказать не могут, а ехать далеко. Дело даже не в деньгах, а в не очень нравящейся мне системе отношений продавца к покупателю :gum:/>. В похожей ситуации с прошлой машиной все решилось положительно, хоть и не быстро и не без нервов, НО ЧЕРЕЗ ЗВОНОК В БУДАПЕШТ. Сейчас, понимаю, такой катер уже не катит.

 

взял,и сделал все сам

Если не дожму ОД, тоже буду делать. К тому же, замену планирую делать зимой, времени тогда навалом, сейчас не стоит на это. Вопрос по поводу: после замены останутся следы разборки стоек - повод ли для отказа в гарантии? Обжегшись на молоке, дуешь на воду...

Опубликовано (изменено)

post30

 

А чё переживатьт за гарантию, если толку от неё нет. 100 процентов известно, что скрип появляется в результате износа резинки. Но что то я не вижу инициативы от сотрудников сервиса GM по исправлению этого косяка, даже более того они просто посылают нас на ххх. И что то мне подсказывает, что при любой другой поломке будет анал-агичная ситуация. А с подвеской история вообще хитрая. Например ОД может спойкойно уйти от замены амортизатора при его выходе из строя сказав, что это механическое повреждение. И будет очень трудно доказать, обратное.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

post30

 

Например ОД может спойкойно уйти от замены амортизатора при его выходе из строя сказав, что это механическое повреждение. И будет очень трудно доказать, обратное.

 

Именно на ОДе лежит бремя доказательств.

Опубликовано

 

 

Если не дожму ОД, тоже буду делать. К тому же, замену планирую делать зимой, времени тогда навалом, сейчас не стоит на это. Вопрос по поводу: после замены останутся следы разборки стоек - повод ли для отказа в гарантии? Обжегшись на молоке, дуешь на воду...

В гарантии откажут стопудово, мне при сборе все гайки отмаркировали краской

Опубликовано (изменено)

мне при сборе все гайки отмаркировали краской

 

Ну слов прям нет .....

Изменено пользователем post30
Опубликовано (изменено)

Мда-а... А причем тут подвеска и стук в ней?

А вот замкнутый круг получается: не разобрав не определишь неисправность, разобрав слетаешь с гарантии, ОД разбирает только за наши деньги. Как это назвать? Ёмко одним простым русским словом. К сожалению нецензурным. Извините за флуд, умолкаю.

Изменено пользователем post30
Опубликовано
Так вроде теперь и гарантия на амортизаторы не 3 года, а меньше. ОД не реагирует, т.к. GM не считает решение проблемы замены резинок. Естественно и оплаты от GM нет. Спрашивается а ОД это надо? Поэтому халявы не будет, единственно можно снизить бремя оплаты за замену резинок (если все детали свои), это решаемо.
Опубликовано
Господа подскажите пожалуйста. А что в ходовой идет по гарантии? У меня с ОД уже год как идет разлад по поводу стука спереди. Вначале говорили, что какая-то пластмасса плохо закреплена и бьется о рулевой вал, потом что стучит датчик положения рулевого вала (заменили по гарантии), теперь при прохождении ТО3 сказали что разбились задние сайлентблоки передних рычагов и поэтому рычаги болтаются и стучат (на мой взгляд назвать их разбитыми нельзя есть небольшая трещинка между корпусом и резинкой но рычаг явно болтаться там не может). И отсюда главный вопрос а разве эти сайлентблоки не подлежат гарантии? И если стук начался буквально после 15 тыс. км, то почему до 45 тыс. он не превратился в грохот? И еще в чем разница между этими сайлентблоками 96809676 за 1200 руб. и 25848403 за 2000 руб. кроме цены? В других темах нашел ссылки на замену но номера и тот и этот.
Опубликовано (изменено)

Так вроде теперь и гарантия на амортизаторы не 3 года, а меньше. ОД не реагирует, т.к. GM не считает решение проблемы замены резинок. Естественно и оплаты от GM нет. Спрашивается а ОД это надо? Поэтому халявы не будет, единственно можно снизить бремя оплаты за замену резинок (если все детали свои), это решаемо.

 

Сегодня вечером попробую перечитать условия гарантии из прилагаемых к машине документов (в том числе договор купли-продажи). Дело то не в стремлении в халяве, деньги здесь не большие, а в возможном невыполнении одной из сторон договорных обязательств. Т.е. чего ждать в будущем? Отказ в гарантийном ремонте на другие узлы и агрегаты? На какие? По какой причине отказ? По логике на все! Без объяснения причин...Только надеясь на добрую волю некоторых ОД. С одной стороны законное решение известно: машину на экспертизу, заключение, претензия, иск, суд, исполнительный лист... С другой стороны кому этим интересно заниматься из-за копеечного ремонта детали, прямо не влияющей на безопастность эксплуатации. А если ремонт не копеечный? На прошлой машине (извините, опять к ней возвращаюсь :)/>) по гарантии была заменена рулевая рейка. Тоже стук в передней подвеске, тоже проявлялся только на машинах эксплуатируемых на территории СНГ. (если интересно - посмотрите эпопею Лачетти/рулевая рейка) Рейка была доработана. Сейчас ситуация сходная - явный конструктивный просчет (не изменены материалы для резинок под изменившиеся характеристики подвески). Но, если это признать, то народ валом поедет к ОД с требованиям менять резинки, услышав любой писк в подвеске. Наверное, для ГМ, это будет дорого. Поэтому все и спускается на тормозах. Мне просто надо понять - если позиция ГМ такая, и, в дальнейшем, меняться в лучшую сторону не собирается (хотя может у ГМ и другая позиция - прекрасная клиентоориетированность, стремление к расширению рынка продаж, а это все из-за ковыряния в носу менеджеров ГМ-Россия), то надо готовиться к отказу от гарантии, со всеми вытекающими. Грустно все это...

Изменено пользователем post30
Опубликовано
Господа, кто менял эти резинки у ОД и остались документы наряд-заказы, чеки и т.д. Фотоотчет. Пришлите мне на почту (gleb-emukov@yandex.ru), хочу продолжить с GM разборки.....
Опубликовано
в документах написано замена амортизаторов (работа), т.к. для установки приходится снимать, а потом ставить амортизаторы.....ну а резинки я сам купил соответственно на них нет документов от од.
Опубликовано
у меня при начале движения чувствуются ударчики в руль,но только вправо,-- налево этого нет, может у кого было тоже самое отпишитесь, а то похоже придеться опять кругленькую сумму в ремонт вложить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...