Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ.

Без обид, это Вы как официальный представитель GM говорите?

Ну мне вот у ОД, когда тянули подрамник, сказали что это надо было делать на предпродажке...Ну им в любом случае виднее...Мне дак лишь бы не брякало ничего. Особенно на новой машине. И тем более за цену 2,5 АвтоВАЗов.

 

Они сказали, что всё подтянули. Верить? :))

Если стучать перестало, то Да :)

Ссылка на комментарий
А вам какая разница как кто я это говорю? Если верите им, то возьмите официальный регламент по предпродажке у них.
Ссылка на комментарий
С качеством вроде порядок, вот то, что не докрутили - похоже. У мну машинка из первых партий - пробег 62 тыс - подвеску не жалею - тишина. Куда наши свое засунули - все, хана :diablo:
Ссылка на комментарий

Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.

В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...

По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился

Ссылка на комментарий

подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!

Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.

кажись и у меня сегодня началось, справа спереди, пробег 19 тык

Ссылка на комментарий
Переложил содержимое бардачка, поправил все ремни, подморозило с утра до -5, ничего не стучит, чудеса!
Ссылка на комментарий

С вашего позволения возвращаюсь к посту 1268. Три дня, как на заказ, стояла теплая погода -1+3 С (метеорологи, можете ведь иногда правильно прогнозировать :)). Собрал все бугры, не скрипит. У нас в этом году очень много снега, лежачие полицейские все закрыты (скрип явно проявляется на них), но теплотрассы зимой наше всё. Переехал как можно больше. Не скрипит. Слева есть небольшой звук, как и было ранее, справа НЕТ. Какие-либо выводы, считаю, делать рано, дождусь более теплой погоды и сухости.

PS На Кавказе в новогодние была температура тоже -1+3 С. Стыдно было - на каждом бугре жесткий скрежет...

С уважением

PPS Да, и с Масленицей же всех!

Изменено пользователем post30
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.
Ссылка на комментарий

Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.

ну вот пля, то ГМ накосячит своей тупой экономией, то сборщики... всю машину испоганили таким подходом к делу

Ссылка на комментарий

как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.

и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......

и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.

а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.

и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......

и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.

а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...

Что-то я не верю в подобные откровения в интервью. Этого директора должны были уволить в тот же день, чтобы вещи собрал в присутствии охраны и на выход. Он фактически признался в недобросовестном отношении компании к российским потребителям. Все-таки в Европе законы достаточно суровы.

А так - да, бмв вообще довольно странные вещи делает в последнее время в России. Чего стоит только хохма с юридическими тонкостями, связанными с российским предствительством бмв. Люди после этого обращаются за гарантийным ремонтом, а в БМВ им отвечают - это не наши машины, хз чего там в Калининграде собирают с нашим шильдиком, чините сами.

Ссылка на комментарий
так давно уже ясно, что в Россию идут заработать бабла, так у нас народ купит всё и вся за любые бабульки... А сервис-это уже второстепенно
Ссылка на комментарий
Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.
Ссылка на комментарий

Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.

если бы сборка была полностью автоматизирована тогда да, а так как процент человеческого фактора высок, а он высок, то и качество соответственное.

Ссылка на комментарий

Правильно, на российских потребителях просто зарабатывают деньги. Разницы не должно быть где собирают машины, т.к. система контроля качества должна быть одинакова. И еще давайте не будем забывать о том что машина ездит по дорогам, а у нас они бывают круче чем бездорожье в Европе или Америке. У Вас при движении по хорошей дороге разве что – то скрипит, стучит или …, правильно скорее всего нет, вот вам и еще одна составляющая. Да можно говорить о том (хотя так и должно быть) что авто концерны должны учитывать особенность наших дорог но …

 

Чуть не забыл спросить, может у кого была такая проблема:

Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно.

Изменено пользователем Соловьев Евгений
Ссылка на комментарий

Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.

В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...

По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился

И впрямь, что за элемент в котором ходит шток? Как правило это сальник, но стойка в сборе - что они там могли поменять?

Ссылка на комментарий
У меня если высокие лежачие - долбит будь здоров на обратном ходу. Задние не так сильно. Ездил на Кэдди - также. Читал про аналогичную проблему у Авео. Там вообще люди говорят, что это норма и большинство забили. Хотя некоторые вылечили. Меня пока не напрягает. Будет сильнее, обращусь к ОД.
Ссылка на комментарий
Да не обязательно, что вытекло. Хотя на дорестайле такого не было. Вот на Пассате такое присутствовало, поменял передние стойки на от Пассата B7 и теперь такого нет.
Ссылка на комментарий

Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло.

если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим.

Ссылка на комментарий

если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим.

У меня, согласно диагностике и представленным ОД картинкам, подвеска в идеальном состоянии. Смотрели ее и вручную. Но при обратном ходе долбит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...