Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суто! Антара 2,4 2012 год пробег47000 км. Сгорел стартер, ОД по гарантии поменяли, выехал от ОД со стуком справа в подвеске!? Голову слома уже, помогите! Думал линьки и втулки стабилизатоа! Заменил. Стук остался, заехал к спецам по стойкам сняли стойку ,говорят что все хороше! Сухая сам видел при снятии пыльника штока следов масла небыло. Стал искать далее на подъемнике обнаружил .что не закручен подвесной проктически был наживлен! Протянул! Стук остался глухой при проезде вало и ям . как на спуск .так и на подъем. В одной из веток нашел что снятие стартера и установка производиться после демонтажа узлазадней подвески коробки передач с главной передачей в сборе! Кошмар! Но посмотрев где он стоит возможно и так! Вопрос вот в чем если не правильно этот узел собрать те пишут что при затяжке болтов необходимо приподнять двигло и покачевая производить затяжку, может ОД тяп ляп зятянул! Кто имел удовольствие с этим сталкнуться !? отпишитесь! Готов менять стойку но сомнения,что это не она! ПОМОГИТЕ Саратники по несчастью пожалуйста!
Ссылка на комментарий

Доброго времени суто! Антара 2,4 2012 год пробег47000 км. Сгорел стартер, ОД по гарантии поменяли, выехал от ОД со стуком справа в подвеске!? Голову слома уже, помогите! Думал линьки и втулки стабилизатоа! Заменил. Стук остался, заехал к спецам по стойкам сняли стойку ,говорят что все хороше! Сухая сам видел при снятии пыльника штока следов масла небыло. Стал искать далее на подъемнике обнаружил .что не закручен подвесной проктически был наживлен! Протянул! Стук остался глухой при проезде вало и ям . как на спуск .так и на подъем. В одной из веток нашел что снятие стартера и установка производиться после демонтажа узлазадней подвески коробки передач с главной передачей в сборе! Кошмар! Но посмотрев где он стоит возможно и так! Вопрос вот в чем если не правильно этот узел собрать те пишут что при затяжке болтов необходимо приподнять двигло и покачевая производить затяжку, может ОД тяп ляп зятянул! Кто имел удовольствие с этим сталкнуться !? отпишитесь! Готов менять стойку но сомнения,что это не она! ПОМОГИТЕ Саратники по несчастью пожалуйста!

Стойку правую проверь на стук.Покачай машину по вертикали спавую сторону и подержись за шток стойки.Если в руку будет отдавать стук ,значет она.
Ссылка на комментарий
соглашусь с Антоновым-при диагностике на стенде определяют кпд аммортизатора и отбой-стук точно при малом количестве масла в нем.
Ссылка на комментарий

Стойку правую проверь на стук.Покачай машину по вертикали спавую сторону и подержись за шток стойки.Если в руку будет отдавать стук ,значет она.

Спасибо! Пыльник снимали. затем раскачали авто небольшие удары по штоку ощутимы что справа то и слева. На стенде раскачали по шаровым и наконечникам износа не наблюдали! Стойку тоже снимали видимых подтеков нет. Сальник штока сухой и пыльник чистый.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Заменил все что можно: саленблоки, шаровые тяги и т.д. стук изменился но остался. Но при вывешивании автомобиля у меня возникли другие мысли, а именно состояние опор переднего подрамника. http://file-up.net/sml_5ad061e016f870bc3520140329200632.jpg

Вот что я заметил: приобычном состоянии автомобиля - http://file-up.net/sml_eb9b391fc1a83e4ed420140329201228.jpg

 

При вывешивании на домкрате - http://file-up.net/sml_9c2e938a8f069ccfb320140329201439.jpg

 

Это конструктивный зазор или как?

Прошу все, у кого такая же проблема ообратить внимание на опоры подрамника и высказать свое мнение...

Изменено пользователем informatik
Ссылка на комментарий
рейку нужно проверять справа. правую втулку. проверяется коротким сильным ударом по валу, пыльник нужно снять, чтобы удобней проверку делать.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Заменил все что можно: саленблоки, шаровые тяги и т.д. стук изменился но остался. Но при вывешивании автомобиля у меня возникли другие мысли, а именно состояние опор переднего подрамника. http://file-up.net/sml_5ad061e016f870bc3520140329200632.jpg

Вот что я заметил: приобычном состоянии автомобиля - http://file-up.net/sml_eb9b391fc1a83e4ed420140329201228.jpg

 

При вывешивании на домкрате - http://file-up.net/sml_9c2e938a8f069ccfb320140329201439.jpg

 

Это конструктивный зазор или как?

Прошу все, у кого такая же проблема ообратить внимание на опоры подрамника и высказать свое мнение...

 

Я думаю это технологический зазор, там же резиновый салентблок запрессован. Вы пытались протянуть это соединение?

По-моему не там ищете стук, да и мы не слышим отсюда, что за стук у вас. Вы стойки проверяли? Подушки двигателя? Крепление рейки к подрамнику? Если да, то тогда остаётся рейка.

Ссылка на комментарий

Я думаю это технологический зазор, там же резиновый салентблок запрессован. Вы пытались протянуть это соединение?

По-моему не там ищете стук, да и мы не слышим отсюда, что за стук у вас. Вы стойки проверяли? Подушки двигателя? Крепление рейки к подрамнику? Если да, то тогда остаётся рейка.

 

Спасибо за ответ, стук где то под ногами. Стойки снимали проверяли - в порядке, крепление рейки тоже. Подушки двигателя думаю ни причем, иначе при запуске тоже удар должен быть. Стук проявляется при мелких неровностях. По рейке, если резко дергать руль вправо-лево ничего не ощущается. Думаю что все же это подрамник прыгает на кочках из-за увеличенного зазора в опорах. Интересно, кто то пробовал их перепресовывать???

Ссылка на комментарий
За всё время, что я на форуме нахожусь, вроде только один человек задавался этим вопросом. Вы второй. Сомневаюсь, что с этими салентблоками, что-то может случится. Вы задние салентблоки передних рычагов тоже меняли?
Ссылка на комментарий

Вы задние салентблоки передних рычагов тоже меняли?

 

Да менял, почему вы думаете что из-за 4 мм. подрамник не может прыгать на кочках? На фото видно. Если бы такой зазор был бы в опоре амортизатора какой стук должен был быть?

Ссылка на комментарий

ОДы те еще диагносты

Это точно. У меня стук справа спереди возник еще при пробеге 6000 км. Услышал при медленном проезде по кочкам и лежащим полицейским. Поехал к ОД, который вынес вердикт - не знаем ничего, все вроде нормально, времени не хватило и типа это вообще "вонючка" стучит, которая висит на внутрисалонном зеркале.

Изменено пользователем Черный Антарик
Ссылка на комментарий

 

 

Да менял, почему вы думаете что из-за 4 мм. подрамник не может прыгать на кочках? На фото видно. Если бы такой зазор был бы в опоре амортизатора какой стук должен был быть?

 

А вы с чего взяли, что это не технологический зазор? Если нет, то это можно было бы проверить обычной монтировкой. Если сомневаетесь, то меняйте. Раз пошла такая пьянка и вы всё подряд меняете.

Ссылка на комментарий

А вы с чего взяли, что это не технологический зазор? Если нет, то это можно было бы проверить обычной монтировкой. Если сомневаетесь, то меняйте. Раз пошла такая пьянка и вы всё подряд меняете.

 

Да, под действие монтажки зазор изменяется, отсюда и возникло подозрение. А по поводу замены там вроде сам подрамник снимать нужно, мотор вывешивать и т.д. Вот я и хотел совета спросить может кто занимался этим вопросом или хотя бы сравнил свои зазоры с моими. Может они у всех такие?

Ссылка на комментарий
Ну я сейчас не смогу физически сверится, какие там зазоры. Завтра буду у ОД и если не забуду и в ремзоне будут на подъёмниках Антары/Каптивы висеть, то посмотрю.
Ссылка на комментарий

Ну я сейчас не смогу физически сверится, какие там зазоры. Завтра буду у ОД и если не забуду и в ремзоне будут на подъёмниках Антары/Каптивы висеть, то посмотрю.

 

ОК! спасибо, жду информации...

Ссылка на комментарий
Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резины
Ссылка на комментарий

Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резины

 

Для определения допустимой деформации сайлена необходимо провести замеры на нескольких автомобилях и определить среднее значение, а наибольшее отклонение будет являться дефектом. Желательно сравнить с сайленами нового авто. У кого есть такая возможность? Замерить указанные расстояния на фото до подъемника и после?

Ссылка на комментарий

Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резины

ОК! Думаю информация для всех полезна будет, чтобы эти опоры либо исключить либо добавить в список возможных причин стука передней подвески...

Ссылка на комментарий
Если получится, то я буду смотреть только на подъёмнике, ползать под машиной не буду. Да толку-то, это же подрамник, а не амортизатор.
Ссылка на комментарий

Если получится, то я буду смотреть только на подъёмнике, ползать под машиной не буду. Да толку-то, это же подрамник, а не амортизатор.

 

Нужно смотреть в обоих положениях, иначе не заметите перемещения опоры...

Ссылка на комментарий
Каким образом она будет перемещаться? Если она всегда под нагрузкой силового агрегата.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...