informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Каким образом она будет перемещаться? Если она всегда под нагрузкой силового агрегата. Вы упустили, что к подрамнику крепятся рычаги, которые через ступицу связаны со стойками, которые в свою очередь принимают на себя весь вес автомобиля. И в обычном состоянии подрамник прижат к кузову (зазор получается снизу - фото1), на подъемнике пружины стоек разгружаются, и тогда под весом двигателя опоры с подрамником опускаются вниз (фото 2) Возможно тоже самое происходит при движении по мелким неровностям...
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резиныЯ думаю, что нижний кронштейн должен плотно прилегать к резине опоры.
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 не мучайте этот сайлентблок, он работает не в вертикальном, а в гор. положении. если у вас авто до 2010 года. стуки могут быть от рулевой рейки. тема большая по ней есть.
informatik Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 не мучайте этот сайлентблок, он работает не в вертикальном, а в гор. положении. если у вас авто до 2010 года.стуки могут быть от рулевой рейки. тема большая по ней есть. Авто 2008 года.При повороте руля вправо-лево на месте стуки от рейки должны ощущаться?
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) они на всех авто будут стуки в рулевой, а при заглушенной тем более.я уже написал, стук втулки в рейке проверяется резким сильным продольным ударом по валу, я снимал пыльникик для этого,но нужно знать, что ваши рулевые тяги в порядке при такой проверке.они же тоже могут выдавать себя. У вас машина 2008 года как раз по рекам были стуки в тот период. http://www.antara-cl...__fromsearch__1 Изменено 31 марта, 2014 пользователем kudan01
sascha23 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 На днях был у ОД с таким же вопросом. Они сразу устранили. набили смазку в опрный подшипник
S@chok Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Вот салентблоки подрамника, висящей на подъёмнике Антары 2010-го г.в.Задние, левый и правый.
informatik Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Вот салентблоки подрамника, висящей на подъёмнике Антары 2010-го г.в.Задние, левый и правый.Спасибо за фото! Как видно зазор тоже имеется, но значительно меньше моего.Не удалось в сервисе спросить про этот зазор? На днях был у ОД с таким же вопросом. Они сразу устранили. набили смазку в опрный подшипникЯ опорники новые поставил, но мало что изменилось.
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Мне если честно некогда было спрашивать.
DNS35 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Я уже писал об этом, повторюсь.Были стуки, менял много чего, втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов,... стуки на неровностях вылечились только заменой передних амортизаторов,... далее про стуки при повороте руля, торможении и трогании, Перебрали рулевую рейку, стуки ушли... через 2-3тыщ км опять появились, приехал по гарантии на рейку - нашатали левую шаровую, поменял стуки ушли, через какое то время опять появились, приехал по гарантии на рейку - нашатали передний сайлентблок левого переднего рычага, заменили стуки ушли... БЛ.! опять появились, При повороте руля, торможении и трогании, или в руль, или в районе подножки для левой ноги (а там как раз подрамник крепится, а к нему вся подвеска!!!) опять поехал по гарантии, а в этот раз нашатали как и писал выше informatik задний левый салентблок подрамника!!! У друга потом на подъемнике поднимал, задний левый ходит больше чем задний правый. В продаже оригинал только в сборе с подрамником, стоит дохрена. Есть по отдельности, по моему от Сатурна, в районе 3-4т.р. за пару. Времени пока нет заниматься этим вопросом. Сейчас стук то есть, то нет, заметил одно, в минусовую температуру стука нет, в плюсовую есть х.з. что ей нужно??? пока езжу так, буду заморачиваться когда будет время.PS: Карданчик кстати рулевой, смазкой набивали, когда по гарантии рейку снимали проверять. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем DNS35
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 респект , большую работу проделал... антиреспект джиэму, если сайлентов по отдельности нету...
informatik Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот и умения зимой стуков меньше было! Я тоже почти все поминял, осталась рейка и опоры подрамника. В Экзисте они есть, правильно 3-4т. за пару http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2009&pcode=CHAB-C100R&nomobile=1http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2009&pcode=CHAB-C100F Только менять гиморойно, вдруг не они стучали? А рейу дороже покупать! Вот идумаю чем рискнуть? Задолбали эти загадочные стуки! Главное на скорости все ОК!
DNS35 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 А у меня перебрано все и рейка до кучи,на выходных пооттаяло и стуки вернулись, где то под ногами ощущаются. Мне кажется что запросто могут сайленты подрамника, но эксперементировать буду позже, пока нет времени.
informatik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот интересно их хоть кто нибудь менял?
DNS35 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Да может кто то и менял, но он или не на форуме, или....Вот интересно, на дорестайле все с этим стуком ездят и не парятся???!!! (Стук где то в ногах, при трогании и торможении, на ходу его нет) а если его победили!!!??? то поделитесь пож-та! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем DNS35
Алексей 59 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Мне помогла только замена стоек, хоть родные рабочие и сухие были. Добрый день! Вчера заменил стойки! Стук ушел! Спасибо всем!
ВикторАлександрович Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Добрый день! Вчера заменил стойки! Стук ушел! Спасибо всем!меняли только именно стойки?
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Если Витя машину менять не собираешься, то меняй вместе со стойками пыльники, отбойники и опоры.
Алексей 59 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 меняли только именно стойки?Менял:1 линьки2 втулки тяги стабилизатора3 опорные 4 стойки Причем стук пропал после замены 3 и 4Да, еще на пружины ,именно на виток в месте где она упирается в чашку подложил резиновые нростаки воизбежания скрипа!
ВикторАлександрович Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Если Витя машину менять не собираешься, то меняй вместе со стойками пыльники, отбойники и опоры.Сань по уму да, но не охота сильно тратиться, хоть продавать, хоть для себя....вскрытие покажет
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Пыльники с отбойниками однозначно в помойку.
DNS35 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Заменил все что можно: саленблоки, шаровые тяги и т.д. стук изменился но остался. Но при вывешивании автомобиля у меня возникли другие мысли, а именно состояние опор переднего подрамника. http://file-up.net/sml_5ad061e016f870bc3520140329200632.jpgВот что я заметил: приобычном состоянии автомобиля - http://file-up.net/sml_eb9b391fc1a83e4ed420140329201228.jpg При вывешивании на домкрате - http://file-up.net/sml_9c2e938a8f069ccfb320140329201439.jpg Это конструктивный зазор или как?Прошу все, у кого такая же проблема ообратить внимание на опоры подрамника и высказать свое мнение... Я думаю это технологический зазор, там же резиновый салентблок запрессован. Вы пытались протянуть это соединение?По-моему не там ищете стук, да и мы не слышим отсюда, что за стук у вас. Вы стойки проверяли? Подушки двигателя? Крепление рейки к подрамнику? Если да, то тогда остаётся рейка.В продолжение темы:Сегодня менял колеса, заодно посмотрел зазоры. На правом (верхнее фото) зазора нет, а на левом (нижнее фото) зазор мм4-5. Как раз стук слева где то в ногах (трогание, торможение) Подтягивать пробовали еще когда нашли что в нем проблема. А стук искать больше негде. Поменял всю подвеску и амортизаторы и сайленты рычагов и втулки и стойки стабилизатора и втулки крепления рейки к подрамнику и рейку перебрали 2 раза, второй раз по гарантии, только это ни чего не изменило. Так что я думаю проблема в сайлентблоках подрамника.PS: не спрашивайте где грязи нахватал, строюсь, а дорога сейчас на участок не айс. Кстати проходимостью Антарка удивила!!!! (на зимней резине)PSS: кстати на одном СТО подсказали, на стабилизаторе под втулками появляется вынос, решение вопроса: когда меняешь втулку, под нее подкладываешь кусочек от, например ремня ГРМ. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем DNS35
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 просто нефиг ставить пулиретановые втулки , они жестче и штангу стаба изнашивают....
DNS35 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Знал бы прикуп, жил бы... Какие продают, такие и ставим.
Pawel2 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Добрый день все! Сегодня меняю обе стойки. Потекли и застучали, сразу две, после 7-ми дневной экслуатации, ниже 40 градусов. Заказывал в в обычном АЦ не у ОДешников. Пришли стойки на 6 см. короче родных. Поставшики слёзно уверили - ставте, будет всё Ок, вы не первый! Вобщем пружины родные-стойки короче. Кому нибудь знакома такая Тема!? Сейчас поеду забирать машину из АЦ, потом раскажу. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти