Клим Ярко Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 где делал Dental, во Флагмане? Флагман, походу, накрылся. :ms:
Владимир С Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Клим Яркото 2 проходил у них, звонил в опель на гарячую линию сказали что еще официально работает салон, вот только ремонтники у них там, и все, катры к оплате не принемают, только наличка, наверное все переехали в новый салон в вип авто
PyKa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Извиняюсь что вмешиваюсь...А если я забил на эти скрипы и езжу уже какую тыщу километров. Это критично или до ТО-3 докатать еще 5 и сделать?
phoenix Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Я думая нужно жаловаться.нужно..но толку то..у меня ничего не обнаружили))
melbu Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Это меня не касается, но случайно наткнулся на тему про скрип передней подвеске на рестайлинговых капах. Выпущен новый отбойник с увеличенным отверстием под шток амортизатора 95281015
ВикторАлександрович Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Это меня не касается, но случайно наткнулся на тему про скрип передней подвеске на рестайлинговых капах. Выпущен новый отбойник с увеличенным отверстием под шток амортизатора 95281015фото
Sargon Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Возможно это пружина передних амортизаторов протерла резинку. Это один из стандартных косяков рестайла, как тут уже выяснили. Народ меняет резинки и дорабатывает нижний конец пружины - он с заусенцем, отсюда и скрип. Есть смысл проверить.У меня такой же скрип, причем началось практически сразу после покупки. Резинки уже купил, нет времени поставить. Как поставлю - отпишусь, но народ писал, что процедура помогает.Поставил на прошлых выходных новые резинки, от дорестайла. На старых были дырки в месте соприкосновения с концом пружины.Однако скрип, к большому моему сожалению, не ушел. Придется к ОД обратиться по этому поводу, когда масло буду менять. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Sargon
Ромчелло Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Отбойники амортизаторных стоек нужно менять
Jet Li Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Это меня не касается, но случайно наткнулся на тему про скрип передней подвеске на рестайлинговых капах. Выпущен новый отбойник с увеличенным отверстием под шток амортизатора 95281015Есть даже бюллетень от GM. 1
Sargon Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Есть даже бюллетень от GM....Я сегодня менял масло у ОД, загорелась лампа, и заодно решил про проблему со скрипом поинтересоваться. Так вот, никакого бюллетеня про передние отбойники они в глаза не видели, и вообще впервые про это слышат (Genser, Новоясеневский 6). Печально как-то.Если кому-то сделают замену этой детали по гарантии в рамках этого бюллетеня, то большая просьба сфотографировать его или отсканировать и выложить сюда, будет очень полезно многим. Я имею ввиду, что фотография в посте Jet Li это не вся информация, хотелось бы какой-то номер или еще что-то, чтобы они уж точно отвертеться не смогли. Какой-то бред у них с базами данных. Как может быть, что у одних ОД этот бюллетень есть, а у других нет? Изменено 9 июля, 2014 пользователем Sargon
Ромчелло Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Это бред или развод от нежелания заниматься проблемой клиента. Хотя непонятно, почему-гарантированная же оплата от ГМ. Я могу только подтвердить, что не далее как неделю назад менял отбойники и изоляторы пружин по гарантии. И работник од (реутов), который катался со мной сказал, что есть бюллетень ГМ о соответствующей замене при таких жалобах. Увы, документально проиллюстрировать не могу - на руки документы не дали.
S@chok Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Если буду в ближайшее время у ОД, то постараюсь найти этот бюллетень. То, что выложил Jet Li - это отрывок из списка общих бюллетеней по всем моделям. Но не сами бюллетени, которые скорее всего лежат в TIS, а не рассылаются отдельно через GM Global Connect.
Sargon Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Буду очень признателен, спасибо заранее!Раз уж бюллетень есть, то хотелось бы добиться от ОД замены отбойников и разрешения проблемы со скрипом.
triton102 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 То SargonПривет! Можно в вами пересечься и посмотреть какой стук? Дело в том, что у меня тоже как то не нормально работает подвеска, но но ТО-2 сказали всё ок. Готов подъехать в удобное для вас время.
Sargon Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) То SargonПривет! Можно в вами пересечься и посмотреть какой стук? Дело в том, что у меня тоже как то не нормально работает подвеска, но но ТО-2 сказали всё ок. Готов подъехать в удобное для вас время.Добрый день! Стука нет, есть скрип при резком торможении на малой скорости, когда машина делает кивок вперед. Особенно хорошо скрип проявляется при торможении при езде с горки вниз. Видимо в этот момент сильнее загружены передние амортизаторы. Вчера мастер приемщик это подтвердил, но бюллетень не нашел. Напишу в личку вам по поводу встречи. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Sargon
triton102 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 У меня схожие по вашему описанию моменты, но только при трогании и при проезде неровностей или полицейских. По поводу встречи жду.
Denis_Shiryaev Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Добрый день всем. Не смог осилить всю тему, поэтому вопрос к знающим (простите если это уже было) Это нормально что передние амортизаторы живут всего 40 тысяч до появления в них хорошего стука? Opel Antara 2008 3.2
S@chok Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Вообще у всех производителей рекомендуется проверять амортизаторы каждые 20т.км. Ничего странного нет, что амортизаторы на Антаре живут 40т.км. Я менял передние на Антаре при пробеге 42000км, на Пассате B6 при 47000км...
Denis_Shiryaev Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Спасибо, а то я думал что как то часто. Буду иметь ввиду, что каждый сезон нужно менять их (с учетом моего пробега).
NERSKY Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Кратко и по существу: пластиковый стук где то под капотом слева при поперечной раскачке на кочках -это опора стойки накрылась? А то наши сервисмены не видят что стучит(
Kiruha69 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Кратко и по существу: пластиковый стук где то под капотом слева при поперечной раскачке на кочках -это опора стойки накрылась? А то наши сервисмены не видят что стучит( Похоже на то, у меня тоже самое было. Меняли опору.
ДмитрийLPG Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 У меня был скрип при торможении и при небольшой скорости по пересеченке,думал что резинки под пружиной протерлись.После мойки пропадал скрип на несколько часов,потом опять.На то 2 уже у другого дилера настоял посмотреть,в итоге поменяли отбойники,резинки под пружины не трогали,говорят в порядке.4 тем проехал скрипа нет!!! 4 ткм проехал,все ок.Пишу с телефона.
ДмитрийLPG Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 На то 1 ездил к дилеру у которого покупал,про скрип и подсвистывание ремня при пуске движка сказал,так они проблемы нигде не нашли.На то 2 поехал к другому дилеру,в итоге заменили натяжной ролик и отбойники,по гарантии.Во как.
Mishka Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Вот и у меня на 1000 км появился резиновый скрип при торможении в момент кивка при остановке. Был у ОД без разговоров приговорили отбойники. Теперь жду когда придут, там отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти