Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я имею ввиду стойки стабилизатора передние, на левой и правой стороне,идентичны? а то на экзисте выдает правая/левая.

разные.

Опубликовано

А у вас свеча абсолютно в норме, судя по фотке по крайней мере. 

А вот с заслонкой я сам мучаюсь. Купается в масле из вентиляции картера. Всё никак не соберусь на тубку сепаратор поставить. 

 

После чистки заслонки нужно провести процедуру её адаптации TECом. Это если по фэншую.

Если нет Tech-2 под рукой, то можно просто скинуть клемму аккумулятора на минутку.
Опубликовано

В субботу по гарантии  поменяли левую  стойку стабилизатора. Стук пока пропал. Надо будет к правой стойке присмотреться, но пока все тихо.

Опубликовано

а разве стойки не парами меняются? хатя от этих GMотов всего можно ждать..

Вот и я о том-же, поменяли одну, типа вторая целая и нефик!

Опубликовано

В субботу по гарантии  поменяли левую  стойку стабилизатора. Стук пока пропал. Надо будет к правой стойке присмотреться, но пока все тихо.

Какой характер стучка был?

Опубликовано

Я в своей не стал искать стучки, а поменял всю переднюю подвеску целиком, теперь нужно выложить фотоотчет.

Опубликовано

 

Я в своей не стал искать стучки, а поменял всю переднюю подвеску целиком, теперь нужно выложить фотоотчет.

Прям всю?

ну тогда ждемс......

 

От старой осталось только кулак поворотный, суппорт и сам стабилизатор, все остальное и сопрягающие детали вместе с болтами и гайками на новое даже приводные валы ШРУСа

Опубликовано

 

В субботу по гарантии  поменяли левую  стойку стабилизатора. Стук пока пропал. Надо будет к правой стойке присмотреться, но пока все тихо.

Какой характер стучка был?

 

При медленной езде по неровной дороге слышен был стук. 

Опубликовано

что там обращаться, есть у нас тема, скоро всю реку разберем по частям. :D:

Опубликовано

 

а разве стойки не парами меняются? хатя от этих GMотов всего можно ждать..

 

Вот и я о том-же, поменяли одну, типа вторая целая и нефик!
на спортадже тоже одну меняли, со второй за год так ничего и не произошло, продал.
Опубликовано

что там обращаться, есть у нас тема, скоро всю реку разберем по частям. :D:

В этом я несомневаюсь,клубни у нас упертые до деталей :surprised:  :verygood: 

Опубликовано

Ну вот и стуков тютю :yahoo:

Заменил рулевые тяги,втулки стабилизатора.....

Дальше ремонт рейки....замена сальника(дексторон сочился уже) и втулок....

Ну вот и рецепт счастья для моего Антохи....

Опубликовано

Был на Т.О.-2 . присутствовал перед этим стук ( в передней подвеске) при проезде неровностей, было указанно в заказ наряде. Вердикт- на замену задние сайлент-блоки нижних рычагов ( разрыв ).Заменили через две недели по гарантии, стало лучше, но всё равно не идеально. чёт есть есчё и сход-развал чуть по ходу ушёл. По гарантии должны сделать иль за свой счёт? пробег 32.000.

Опубликовано

17 октября при пробеге 13980 появился стук при проезде неровностей от переднего правого колеса. Ябы даже сказал - грохот, как от  ведра с болтами. Загнал на яму, посмотрел, но ничего явного не нашел.Вывесил правое переднее колесо, покачал, люфта нет. Протягивать гайки самостоятельно не стал, тк если причина останентся и придется гнать к ОД, чтобы не было основания заявить, что я сам открутил. Позвонил ОД, записался на сервис на следующий день .  Пригнал машину, объяснил менеджеру причину обращения. Тот сказал, загонят, посмотрят. По времени часа 1,5ч. Диагностика - 600руб в час, но если  случай гарантийный, то бесплатно.  Ждал подвоха, но был приятно удивлен. Пришел в салон. Евгений вышел, объяснил,что ослабла гайка на правой стойке стабилизатора поперечной устойчивости. Подтянули. Денег не взяли. Актов тоже не дали.Проехался, - все тихо, как и ранее. Я, кстати, когда на яме осматривал подвеску, пофотографировал, чтобы потом, если что, сравнить, крутили какие гайки или нет. Так вот, похоже, что гайку на стойке крутили. фото  прикладываю. Приятно удивлен сервисом. КМЧ-Липецк. 

Опубликовано

естественно, при вывешенном колесе шарнир в стойке становится в натяг и палец шарнира тоже , люфта не будет слышно. 

Опубликовано

естественно, при вывешенном колесе шарнир в стойке становится в натяг и палец шарнира тоже , люфта не будет слышно. 

Да, надо было покачать за рейлинги, не вывешивая, а второму человеку на яме послушать. Ну да ладно, вопрос решен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...