Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! И все же,как определить,что конкретно проблемное в подвеске.

Суть такова. Ровная дорога со стыками,претензий нет. Неровная дорога,ухабы,лежачие полицейские,

начинается вынос мозга. Появляются непонятные скрипы,которые очень похожи на отбойники,но

посмотрев на них,претензий не вызывают. Спокойно и без проблем ходят по штоку амора. Так называемые

изоляторы,так же без нареканий. Втулки стабилизатора поменяны. Остается одно,аморы,но разве они

могут издавать скрипы взамен стуков?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что там в теории можно сбить то???

Сначала прикручивают стойку амортизатора к кузову с моментом 30Нм, потом прикручивают поворотный кулак к стойке с моментом 180Нм. Но это с учётом, что рулевой наконечник не трогали никак.

Всем доброго времени суток! И все же,как определить,что конкретно проблемное в подвеске.

Суть такова. Ровная дорога со стыками,претензий нет. Неровная дорога,ухабы,лежачие полицейские,

начинается вынос мозга. Появляются непонятные скрипы,которые очень похожи на отбойники,но

посмотрев на них,претензий не вызывают. Спокойно и без проблем ходят по штоку амора. Так называемые

изоляторы,так же без нареканий. Втулки стабилизатора поменяны. Остается одно,аморы,но разве они

могут издавать скрипы взамен стуков?

Такие вопросы не на форуме задают, а конструкторам машин.

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

Ссылка на комментарий

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

 

Насколько понимаю,вывешиваем машину,стойка разгрузилась и спокойно за отбойник руками и вот оно движение. Кстати,в свое время,

на Outlander XL была небольшая беда,по крайней мере на моей машине,именно от отбойника оставался след на штоке,либо грязь либо

такой состав смеси из чего был сделан отбойник. Шток промыл и вот оно счастье,но крайне не надолго. Здесь я такого не увидел. По поводу

изоляторов,чисто внешне,может и в них беда.

Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД, сказали стойки под замену а до этого я поменял в подвеске всё кроме стоек , стук не ушёл  :D: , но на стойки не подумал тк не текли :angry32:


кто скажет какие стойки ставили кроме оригиналов?

Ссылка на комментарий

 

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

 

Насколько понимаю,вывешиваем машину,стойка разгрузилась и спокойно за отбойник руками и вот оно движение. Кстати,в свое время,

на Outlander XL была небольшая беда,по крайней мере на моей машине,именно от отбойника оставался след на штоке,либо грязь либо

такой состав смеси из чего был сделан отбойник. Шток промыл и вот оно счастье,но крайне не надолго. Здесь я такого не увидел. По поводу

изоляторов,чисто внешне,может и в них беда.

 

На вывешенной машине Вы просто отбойник выдергивает из своего посадочного места, не надо этого делать никогда. У нас шток амортизатора неподвижен (прикручен к кузову), двигается только корпус амортизатора и он упирается в отбойник когда складывается амортизатор. Т.е отбойнику нет никакого смысла кататься по штоку амортизатора и соответственно греметь он не будет ни как. Он абсолютно не подвижен.

Ссылка на комментарий

Вчера был в ХВК, поменяли передниии стойки, старые за всего лишь 60000 оказались полудохлые (по сравнению с новыми шток у старых после нажатия не дотягивал почти половину до верхней точки). И ещё кроме всего прочего оказался жестоко порван левый задний  сайлент переднего рычага. А я его  менял 3 месяца назад - ребята не покупайте Фебест!

Ссылка на комментарий

Фебест это Китай, покачеству будет максимум на троечку  :mad: . Ставил Лемфордер задние, планирую передние сайленты на передних рычагах поменять от "точки опоры", посмотрим как он выдержал 20 тыс. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Владимир, Иван из ХВК сказал что это такие как на конвейере ставят, на коробках было написано что то типа Parts

По деньгам в районе 12к рублей.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто подскажет точно, тормозные суппорта не стучат на Антарах?

У меня мосле мойки колес появляется стук при резкой работе подвески и движении по мелким неровностям.

Спустя пары-тройки дней езды, стук уходит в ноль и так до следующей мойки.

Ссылка на комментарий

Стук от рулевой колонки при маневрировании или парковке!!! Может кому пригодится....


Стук от рулевой колонки при маневрировании или парковке!!! Может кому пригодится....

Недостаточная смазка нижнего вала рулевой колонки, 1 снимите нижний вал рулевой колонки,2 оттяните назад резиновый кожух,3 с помощью подходящего приспособления (шприц) залейте 7мл силиконового масла в нижний вал, через вентиляционное отверстие, вставте и извлеките нижний вал несколько раз.

untitled.bmp

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

помогите определить где скрип

сначала был скип слева потом появился справа, поменял стойки с права скрип-стук ушел лева остался 

очень сильно слышно у влажную погоду, очень сильный когда машина постоит ночь потом после  проезда 30-40 км становиться тише

С Од пересмотрели всю ходовую ничего не нашли (сказали что может быть рулевая рейка, сказали нужно попробывать подтянуть но у них нет для этого инструмента, там гайка с внутринним шестигранимом) 

вопрос 

1. Прочитал в теме что может быть отбойник - если он то подскажите его номер (Антара 2013 года)

2. Может кто знает какой размер ключа на рейке что б попробывать его подтянуть

Заранее спасибо всем за ответ

Изменено пользователем Oleg_smv
Ссылка на комментарий

офигеть диллеры, там обычный шестигранник на 19. нужно откручивать втулки стаба попречной устойчивости

, чтобы не мешала сама штанга стабилизатора. потом сбить против часовой контро-гайку  , затем подтягивать шестигранником. 

только имейте в виду, угол затяжки рейки регулируется в считанные градусы. все эти подтяжки до добра не доведут. 

Ссылка на комментарий

С Од пересмотрели всю ходовую ничего не нашли (сказали что может быть рулевая рейка, сказали нужно попробывать подтянуть но у них нет для этого инструмента, там гайка с внутринним шестигранимом) 

вопрос 

 

так же при затягивании рейки руль станет тяжелее крутить, и если подтяжка рейки вам поможет (т е неисправность в рейке) - то требуйте замены рейки - насколько мне известно не предусмотрены "подтяжки" для рулевой рейки по гарантии - предусмотрена ее замена (если я не прав то поправьте меня).  

ЗЫ:

А вапще отсутствие необходимого инструмента у дилера? шутите? они как вообще дилером то стали? имхо подобный инструмент почти в каждом уважающем себя гараже есть)))  имхо динамят они вас...

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

короче не менял стойки которые уже стучали. Отвёз на перезаправку. Еду как на новой ))) уже 1000+км побега пока полёт нормалный


цена вопроса 700 руб/шт

Ссылка на комментарий

На очередном ТО выявили следующие косяки - начали разрываться сайлентблоки передних рычагов. И приговорили к замене втулки стабилизаторов задних. Пробег 100 000км.

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что пишу в эту тему, но форум не позволяет создавать новые темы почему-то. Прошу админа, если возможно перенести в новую тему.

Еще летом угодил правым бортом на скорости в яму на дороге. После этого стало тянут вправо на большой скорости и на маленькой, причем если держать руль прямо все ок, чуть отпустить и тянет. 3 раза делал сход развал в разных местах и зад и перед. Все по нулям. Ничего не изменилось. Снимали рулевую рейку, прогоняли по стенду, сказали что все ок. Также на всякий случай поменял стоки стаба. Ничего из этого не помогло. На сервисе все посмотрели, не знают из-за чего может такое быть.

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Ссылка на комментарий

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Это нормальное явление.

Все ваша проблема давно разжевана на форуме, работайте с форумом и не надо никаких тем создавать.

Ссылка на комментарий

 

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Это нормальное явление.

Все ваша проблема давно разжевана на форуме, работайте с форумом и не надо никаких тем создавать.

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

Ссылка на комментарий

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

 

Сайлент блок задний правого рычага на предмет продавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.

Ссылка на комментарий

 

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

 

Сайлент блок задний правого рычага на предмет придавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.

 

Спасибо за идею. Вот только вопрос, а может быть такое, если он замят, что сход развал смогли выставить нормально?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Немного помониторил эту тему по поводу стуков впереди справа при проезде полицейских, эта проблема коснулась и меня. Причем появилась сразу, потом пропала, снова появилась и снова пропала, а вот последних несколько месяцев уже не пропадает. Диагностика в сервисе как водится ничего не выявила. Придется думать самому. Я правильно понимаю что причинами этого стука в основном являются опорный подшипник - вернее наличие смазки в нем и отбойник? Собственно нужен совет с чего начать и как лучше самому по возможности точно локализовать проблему. На сегодня пробег 22000 км.

Ссылка на комментарий

Подскажите номера/артикулы стоек стабилизаторов передних. На эксисте так много инфы, что глаза разбегаются. Не знаю какие купить.

В сервисе предложили какие-то итальянские по 960 руб. или немецкие по 1180 руб. Но, думаю, может лучше купить на эксисте. Вот выбрать не могу.

 

Opel Antara 3.2 V6
VIN: W0LLA63PX9B276708 
2008
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...