Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Может кому интересен будет мой опыт. Показание к началу действий - стук справа при проезде препятствий типа полицейский. Поиск стука в сервисе ничего не дал. Вчера решил сам разобрать правую переднюю подвеску. Снял стойку, снял апорник, снял пружину, пощупал амортизатор.

1. Разобрал опорный подшипник и густо набил его смазкой

2. На концы пружины надел резиновый шланг

3. Из транспортерной ленты толщиной 1 см вырезал прокладку и подложил под опорник, длины болтов хватило. Получилось что то среднее между лифтингом и виброизоляцией.

 

В общем результат превзошел все мои ожидания. Я теперь право перед вообще не слышу на фоне остальных трех колес. Не стуков, не скрипов, даже шум от шершавого асфальта мне кажется пропал.

Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.

Надев куски шланга на концы пружины, Вы , видимо вывели шток из того места в амортизаторе где он не корректно работал! Вот как-то так!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не горит пиктограмма (лампочка) индикации открытия капота на приборной панели. Диллер утверждает, что ее там изначально нет. В инструкции к авто данная индикация присутствует) у кого-нибудь горит эта лампочка?

Извините, что в этой теме написал, создание новой заблокированно(

Ссылка на комментарий

Офигеть, и такой индикатор в нашей машине есть ????? /фшоке

 

Лучше бы сделали блокировку селектора коробки при воткнутом в бак заправочном пистолете, это было бы полезнее ))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

может кто сталкивался - стучит передний правый суппорт. прикручен хорошо, тормозит без проблем, но стучит - т.е. немного колышется на направляющих.

диски тормозные уже изношены порядком - ступенька уже большая. со следующей сменой колодок буде менять.

соответственно вопрос - может ли стучать из-за ступеньки на диске, либо может как лечится?

 

p.s. при езде по стиральной доске, когда гремит - прижимаю тормоз - греметь бросает. поэтому суппорт 100%

с левой не гремит, либо не слышу просто.. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Вчера тоже победил стук спереди. Сначала грешил на рейку, но потом осенило меня: перед домом насыпан битый кирпич, так вот при выезде,на малой скорости глухой стук слева был, потом и справа появился. Открыл капот, покачал машину за стакан, при раскачке слышны были удары. Вообщем были заказаны "опорники" "SKF", партномер VKD35041T

 http://savepic.org/7851842m.jpg

 По детальному фотоотчёту от Jet Li , были демонтированы стойки и заменены опорники. Стук исчез :privet:

При работе пользуйтесь хорошим, проверенным инструментом. У меня одна стяжка стрельнула в ворота, благо по работе привычка крутить от себя (мягкий метал, крючок разогнуло).

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам, разбиравшим стойки.

Как и на чем держатся буфер сжатия и пыльник стойки?

Как и у всех - пыльник держится за счет силы трения и меньшего размера штока амортизатора, а пыльник одевается на отбойник?

В мае поменяли правый опорник. Хруст пластамассовый глухой был. Пропал.

Но сейчас вернулся с обоих сторон сразу.

Почему то сильней после мойки.

Могут пыльники стучать вместе с отбойниками?

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался - стучит передний правый суппорт. прикручен хорошо, тормозит без проблем, но стучит - т.е. немного колышется на направляющих.

диски тормозные уже изношены порядком - ступенька уже большая. со следующей сменой колодок буде менять.

соответственно вопрос - может ли стучать из-за ступеньки на диске, либо может как лечится?

 

p.s. при езде по стиральной доске, когда гремит - прижимаю тормоз - греметь бросает. поэтому суппорт 100%

с левой не гремит, либо не слышу просто.. 

 

 

 

Лечится просто, заменой дисков и колодок, и все будет хорошо!

Ссылка на комментарий

     Диск, он и в Африке диск.... если диск не бьет, то единственная проблема это снятие и установка колодок. нужно сводить цилиндрик поглубже... Я просто сточил шлифовальным диском этот буртик... отбил всю окалину в каналах охлаждения и еще прокатило на 70 тыщ км..  и пока проблем не вижу.. Бороздки и натертости на диске это нормальное явление. Не новое конечно, но работает надежно..  

    Суппорт тоже лечится. Зазор в направляющих присутствует на новых Антарах, и достаточно большой по сравнению с другими авто.  Сложного в лечении ничего нет. При малом износе достаточно набить туда немного Литол и стук уходит, так как направляющие имеют проточки по всей длине, и при разборке они попадают на новые места и супорт еще походит сезон или более . При более большом зазоре в направляющих необходимо  обратиться к токарю. Чугунный супорт сверлится без проблем сверлом или разверткой. Точнее не сверлится, а выбирается износ и овалы в отверстиях. Токарь вытачивает новые направляющие из обычного металла. нужно так же будет на наждаке сделать проточки, иначе литол не даст вставить направляющую. Плотную посадку делать тоже не желательно, так как направляющая может закиснуть и износится только одна тормозная колодка со стороны цилиндра.  

    Пришлось перетряхнуть всю подвеску, пока не вычислил мелкий металлический нудный стук стоек при езде по стиральной доске. 
На старых дисках и новых направляющих в суппортах проехал уже 70 тысяч.  Проблем не вижу. 
   Конечно если есть деньги, то лучше установить новые.. но думаю цена кусается. 

Ссылка на комментарий

Для информации по опорникам... Так как перебрал подвеску и не устарнил стук, то грешил на опорники. разобрал ради любопытсва опорник полностью рассверлив сварку и располовинив.  Там ничего нет.. мощная шайба залитая в резиновую обойму. Она без подшипника и стучать не может. Если есть повреждения резины, то они на виду в верхней части. 
Проблема была в стойках. С 2007 по ????? года у них была болезнь мелкого жесткого стука в подвеске. На форуме много инфы описано про болезнь стоек.  Сейчас стойи идут модернизированные и эта проблема не наблюдается. 

Ссылка на комментарий

разглядев фото наверно перепутал терминологию опорника в который упирается пружина и куда крепиться стойка.. 
Извините.. 

Ссылка на комментарий

Опорником называют подшипник.

Куда упирается пружина - опять в подшипник.

Подшипник второй своей поверхностью опирается на опору.

Я тут спрашивал, за счет чего крепится пыльник... но никто не знает.

Печалька...

Ссылка на комментарий

Опорником называют подшипник.

Куда упирается пружина - опять в подшипник.

Подшипник второй своей поверхностью опирается на опору.

Я тут спрашивал, за счет чего крепится пыльник... но никто не знает.

Печалька...

Отбойник вставляется в пыльник и защёлкивается в канавку, пыльник уже вместе с отбойником вставляется в опору и защёлкивается уже в её канавке. Отверстие в отбойнике больше диаметра штока стойки. Т.е. отбойник держится через пыльник за опору, а не за счёт плотной посадки на штоке стойки как сделано у большинства автомобилей. 

Ссылка на комментарий

А может этот конструктив после мытья авто давать пластиково-шоркающий стук при резком наезде-сьезде на лежачих полицейских?

После того, как проеду 200 км звук уходит.

Опорный подшипник меняли, но не помогло. Остальное все цело.

Ссылка на комментарий

А может этот конструктив после мытья авто давать пластиково-шоркающий стук при резком наезде-сьезде на лежачих полицейских?

После того, как проеду 200 км звук уходит.

Опорный подшипник меняли, но не помогло. Остальное все цело.

Предположу что при мойке пыльник слетает с канавки и вместе с отбойником падает немного, а отбойник не даст ему упасть более чем на 10 мм. Потом на кочках назад защёлкивается. Помойте машину и на вибростенд - может что выявите.

Ссылка на комментарий

Ничего не смогли выявить.

Был небольшой люфт опорного подшипника. Но при этом был совсем иной звук.

Надо подобрать пыльник-отбойник MR.

Есть положительный опыт по его применению на Киа Рио.

Ссылка на комментарий

     Диск, он и в Африке диск.... если диск не бьет, то единственная проблема это снятие и установка колодок. нужно сводить цилиндрик поглубже... Я просто сточил шлифовальным диском этот буртик... отбил всю окалину в каналах охлаждения и еще прокатило на 70 тыщ км..  и пока проблем не вижу.. Бороздки и натертости на диске это нормальное явление. Не новое конечно, но работает надежно..  

    Суппорт тоже лечится. Зазор в направляющих присутствует на новых Антарах, и достаточно большой по сравнению с другими авто.  Сложного в лечении ничего нет. При малом износе достаточно набить туда немного Литол и стук уходит, так как направляющие имеют проточки по всей длине, и при разборке они попадают на новые места и супорт еще походит сезон или более . При более большом зазоре в направляющих необходимо  обратиться к токарю. Чугунный супорт сверлится без проблем сверлом или разверткой. Точнее не сверлится, а выбирается износ и овалы в отверстиях. Токарь вытачивает новые направляющие из обычного металла. нужно так же будет на наждаке сделать проточки, иначе литол не даст вставить направляющую. Плотную посадку делать тоже не желательно, так как направляющая может закиснуть и износится только одна тормозная колодка со стороны цилиндра.  

    Пришлось перетряхнуть всю подвеску, пока не вычислил мелкий металлический нудный стук стоек при езде по стиральной доске. 

На старых дисках и новых направляющих в суппортах проехал уже 70 тысяч.  Проблем не вижу. 

   Конечно если есть деньги, то лучше установить новые.. но думаю цена кусается. 

 

 

Вообще-то закладывать литол по направляющим пальцев - аттавизм и полное изврат. Для этого существют спец. смаз. средства. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/

У GM есть они. А по торм. системе mando можно применять и не оригинальные смазки с еще более улучшенными характеристиками. 

Что касается тормозных скоб, в которых ходит направляющий палец, то работает он внутри втулки. Да, их

переделывают. Втулят по - новому. Но материал подбирают не правильный. Ну и вытачивать направляющие из обычного металла -

полный изврат. Ибо они идут из сплава и с покрытием....  

Ссылка на комментарий

Направляющие должны быть с покрытием, но если смазка на месте, то проходят и обычные. Сам принцип в том, что новые направляющие уже с большим зазором..
необходимо просто выбрать элипс не более 0,1-0,3 мм и подогнать направляющие под размер.. 

Ссылка на комментарий

Привет всем. Нынче весной заскрипела передняя подвеска, особенно слышно было на раскачивании. Скрип пропадал или становился меньше после мойки автомобиля. Решили с товарищем разобраться что и как. Качали машину безбожно слушали каждый салент блок чуть ли не фонендоскопом. Выяснили скрипят безбожно пыльники(гофра) передних стоек причем с обоих сторон. Проверить можно-просто засунуть руку и пошевелить их. Устранил  смазав силиконовой смазкой. Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Писал уже про свои мытарства в Июне прошлого года. Т.к. иногда не могу смириться с какими то стуками когда сам сажусь за руль(ездит на Антарке жена), то в Ноябре поменял передние амортизаторы и О Чудо!!! Стук пропал! Я аж офигел. Опорники не менял.

Но...недолго длилось щазтье////

 

Я на работе сейчас, не дома. Женка написала, что опять стучать че то начало там же?! Х.его З. запарило меня это уже конкретно. Теперь вот приеду еще опорники поменяю, других мыслей и нету больше.

Разве что заколхозить транспортерной лентой и шлангом конкретный "улучшайзинг" как написал камрад на предидущей странице?

 

Не могу мириться со стуками, у меня это профессиональное. Когда жена ездит, то мирюсь Как сам сяду, то пипеццц

Ссылка на комментарий

не могу справится с мелким глухим стучком спереди который передает на корпус ощущения разбитой подвески, думал аморты 100% т.к. Поменял( с отбойниками и подшипниками спереди) в 3-ех сервисах трясли подвеску, так ничего и не обнаружили, в рейке стоит капролоновый вкладыш(втулка). Вроде все в норме.

Самый прикол в том что когда наступает минус этот стук почти сходит на нет, а после теплой стоянки опять возвращается. Год езжу, Может рейка?

Ссылка на комментарий

у меня справа не мелких ямах постукивает.

Втулки штанги стаба в норме, тяги стаба новые, сайленты в норме, втулка в рейке справа новая... Все перетряс.. может подрамник? Сайленты его.

Ссылка на комментарий

В ВК у ребят спрашивал. Склоняются к тому что это втулки стаба даже если и выглядят хорошо могут постукивать. Вспомнил у меня на тусане были стуки похожие там я знал что это втулки стабилизатора 100% так как менял уже стуки проходили. Приезжал к мужикам и говорил им менять. они типа- да они как новые. Они там тяжело меняются поэтому тогда они мне просто их пошевелили и стуки пропали.

Линьки меняли?

одна 15к другая ходит 30к но не они 100% тяги стаба хорошо стучат ни с чем не спутаешь. Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кто-ниьудь поулиретановые втулки стави? Какие ращмеры на нашу штангу стаба, ибо вижу в каталоге два варианта с разным диаметром.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...