Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По какому каталогу? Точка опоры дает один диаметр № 14-01-2313 

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 26 мм (2 шт. в упаковке)

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007 - ), I.D. = 26 мм
В упаковке: 2 шт.
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня еще такой номер дает 2401751

Просто полиуретан.

Опубликовано (изменено)

Два номера

08-0014 задняя

08-0016 передняя

 Пятикратный ресурс(Красноярск) размеров не вижу

Представительство в Минске

PS  Номер 2401751 это Новосибирский "Полиуретан"

 

Втулка переднего стабилизатора. ID = 26мм. АРТИКУЛ: 24-01-751 ОПИСАНИЕ: Сhevrolet Captiva (C100) Opel; Daewoo OEM: 481426896810751480644796626251; ПРИМЕЧАНИЕ: ID = 26 mm МАТЕРИАЛ: Полиуретан ВЕС БЕЗ УПАКОВКИ (kg.): 0.053

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну да получается 3 варианта :

точка опоры

От икса 5

И эта новосибирская

Последняя самаЯ дешевая,

Наверное попробую чисто одну

На правую сторону.

Опубликовано

Ну да получается 3 варианта :

точка опоры

От икса 5

И эта новосибирская

Последняя самаЯ дешевая,

Наверное попробую чисто одну

На правую сторону.

я бы не ставил полиуретам, почитайте каптива клуб ставили на зад и после определенного пробега смешается развал из-за то что, этот полиуретан теряет свои свойства, а то и еще и скрипеть начнет

У меня продолжает неприятно спереди отдавать на кузов стучки, подвеска в норме, втулки стабилизатора поменяны, вкладыш рулевой фторопласт, амортизаторы с отбойниками и подшипниками поменяны, что еще может быть - продольная  правая втулка рейки?

Опубликовано

Себе и знакомому ставил 14-01-2313

Каков срок у вас эксплуатации по пробегу и времени, есть ли какие то изменения в лучшую сторону после установки, скрипы в холодное время?

Опубликовано

Изменения в лучшую сторону после замены негодных есть )) пропали стуки. Пока не каких посторонних звуков связанных с этими втулками нет но и пробег не большой. А ставили полеуретан в связи с его более высокой износостойкостью по сравнению с резиной используемой для изготовления деталей для ремонта.

Опубликовано

Ту Хитрец , правую втулку проверить просто.

Нужно, чтобы авто стояло ровно. Резким ударом ладони снизу поперечно по рулевой тяге, если втулка прдразбита, то будет слышно сразу. Втулка стоит 20 долларов. Можно менять самому, только гемморно кольцо стопорное вынуть нужно кривая на конце отвертка. Забрось мне плиз чертеж вкладыша,

У нас есть он в теме по рулевой рейке, но не сильно мне нравиться.

Это вот полтергейст какой то, левая сторона молчит , а правая постукивает, только на мелких ямках. Может все таки малый сайлентблок рычага или подрамника сайлент

Опубликовано

Изменения в лучшую сторону после замены негодных есть )) пропали стуки. Пока не каких посторонних звуков связанных с этими втулками нет но и пробег не большой. А ставили полеуретан в связи с его более высокой износостойкостью по сравнению с резиной используемой для изготовления деталей для ремонта.

 Перебирал подвеску, везде полиуретан кроме задних сайлентов  передних рычагов, втулок стабилизаторов и стоек задних стабилизаторов. Благодарю за ответ, пока в подвеску нет желания лезть, хотябы до конца лета, но желание вперспективе заменить не угасло))).

Опубликовано

Ту Хитрец , правую втулку проверить просто.

Нужно, чтобы авто стояло ровно. Резким ударом ладони снизу поперечно по рулевой тяге, если втулка прдразбита, то будет слышно сразу. Втулка стоит 20 долларов. Можно менять самому, только гемморно кольцо стопорное вынуть нужно кривая на конце отвертка. Забрось мне плиз чертеж вкладыша,

У нас есть он в теме по рулевой рейке, но не сильно мне нравиться.

Это вот полтергейст какой то, левая сторона молчит , а правая постукивает, только на мелких ямках. Может все таки малый сайлентблок рычага или подрамника сайлент

только он с утолщенной стенкой на 1мм между пружиной и касанием. Делать только из капролона он более устойчив к ударам т.к. я поставил из фторопласта мне его менять надо по хорошему(опять) :(  у меня сначала справа постукивало, потом стало с обоих сторон(после смены амортизаторов), как с теплой стоянки выезжаешь на неровной дороге на малой скорости слышно и чувствуется как постукивает, а на морозе почти не слышно. Я не заменил опоры амортизаторов, могут ли они моросить? 

post-7340-0-90207000-1455479725_thumb.jpg

Опубликовано

опоры редко, они со временем просаживаются... 

опорный подшипник, он может скрипеть при поворотах руля.

Опубликовано (изменено)

После замены стоек появился стук при переезде полицейских.

Сначала отрабатывает амортизатор, а по ом ещё раз звучит несильный глухой стук.

Сегодня еду в сервис, сделаю, отпишусь.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано (изменено)

Подъёмник показал раздолбайство сервиса...!

Приказал долго жить задний сайленблок правого рычага, левый ещё чуть жив...

Заказал в "Запчасти Опель" на ул. Победы передние по 350р., задние по 1500р., самая низкая цена которую нашёл в Питере.

Завтра забираю ив субботу на замену. Работу по замене озвучили в 3.600р.

Удачи всем!

Изменено пользователем Vad65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня появился стук при проезде по мелкой гравийке. Очень отчётливо чувствуется на руле. На холодную стуков нет, а минут через 10-15 появляется. В ХВК сказали, что люфтов в рейке нет, она сухая и вроде не стучит. Поменял стоики стаба - слева был раздолбан, но стук остался. Перечитал тему, методом исключения выявил факты: аморты новые, стойки стаба поменяны, опорные в норме, торм. диски и колодки новые. Что ещё может быть?  

Опубликовано

Нужен вибростенд.

Загнать и рукой щупать перемещение штока в опоре.

Если стук есть - опорный подшипник.

Оригиналы гавно.

Мне на 33 тысяч меняли уже.

Сейчас купил комплект SKF за 700 рублей.

Весной сам буду менять.

Опубликовано

У меня появился стук при проезде по мелкой гравийке. Очень отчётливо чувствуется на руле. На холодную стуков нет, а минут через 10-15 появляется. В ХВК сказали, что люфтов в рейке нет, она сухая и вроде не стучит. Поменял стоики стаба - слева был раздолбан, но стук остался. Перечитал тему, методом исключения выявил факты: аморты новые, стойки стаба поменяны, опорные в норме, торм. диски и колодки новые. Что ещё может быть?  

Всего скорее дело в рулевой рейке

Опубликовано

На стоячей машине, как рулём не крути. никаких стуков. А здесь по описанию - это самое первое, что нужно сделать. И в ХВК и так и так крутили, дёргали, стучали по ней. Всё нормально. Сказали, что не рейка. 

Опубликовано

На стоячей машине, как рулём не крути. никаких стуков. А здесь по описанию - это самое первое, что нужно сделать. И в ХВК и так и так крутили, дёргали, стучали по ней. Всё нормально. Сказали, что не рейка. 

У меня пропал после замены передних амортов, но это на дорестайле, ХЗ как дела со стойками на рестайлах?

Опубликовано

В том то и дело аморты поменял стук остался.

Ну методом исключения, посмотрите еще шаровые и сайлетблоки нижних рычагов. Поднимался здесь вопрос еще о втулках подрамника, но так ни чего и не выяснилось. Вот мои правый и левый, чувствуете разницу?

post-2644-0-95886600-1457084776_thumb.jpg

post-2644-0-03068600-1457084781_thumb.jpg

Опубликовано

В том то и дело аморты поменял стук остался.

У меня аналогичная ситуевина, только в руль не отдается. амотры+подшипник+отбойник поменяны, в рулевой поджимной вкладыш поменян+ резинки стабилизатора. мужики твердят, что все збс спереди, но у меня дорейстайл.

 

Как проявляется стук, на какой скорости, проходит ли с морозами или после мойки?

Опубликовано

Ёлы палы, ни как не могу поймать причину стука. Проявляется на мелкой гравийке, асфальтовых трещинах и т.д Единственное заметил, что утром стук начинает появляться через 10-15 мин после начала движения. Температура за бортом уже неделю примерно одинаковая. Но вот сейчас уже второй день нету. Х.з что делать. 

Опубликовано

Опорники менялись?

Я бы с них начинал.

Причем, они могут хрустеть и не хрустеть.

Да, еще надо рукой глянуть правильность посадки пыльников и отбойников.

Опубликовано

Опорники не менялись. Но когда менял аморты, то спецом обратил внимание на них. Сказали, да и сам видел, что люфтов нет. Пыльники и отбойники оставил старые т.к состояние идеальное, да и не может быть стука от них. 

   Тут стук такой, как будто в рулевой колонке что то открутилось и бьёт об что то с отдачей в руль. Но только при проезде мелких неровностей. Если попадаю в большие ямы, то стука нет, или я просто его не слышу. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...