kudan01 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Вчера я приговорил большие сайлентыРычагов прошли 40 тысяч. Может поставить рестайлинговые. Они типа жестче. Или это брехня?
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Опорники в руль не отдают при ровной езде.Надо смотреть из под машины.Другого пути нет.
Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Вчера я приговорил большие сайлентыРычагов прошли 40 тысяч. Может поставить рестайлинговые. Они типа жестче. Если рассматривать в этом контексте, рассматриваю на будущее сайлентблоки передних рычагов от Точки опоры. После замены передние прошли порядка 40тыс. Но сходу грязи и асфальта))) буду смотреть и принимать решение. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 То их наверное прессовать нужно в корпус сайлента. Или они идут в корпусе с отверстиями под болты.
Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 То их наверное прессовать нужно в корпус сайлента. Или они идут в корпусе с отверстиями под болты.Идут без корпуса, надо прессоватьhttp://www.autodoc.ru/images/detail/%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%AB/5532/art/14062738/%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%AB_14062738.jpeg
Jet Li Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Вчера я приговорил большие сайлентыРычагов прошли 40 тысяч. Может поставить рестайлинговые. Они типа жестче. Или это брехня?Сейчас идет один номер на два кузова и номер от дорестайла.
hitretz Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Вчера я приговорил большие сайлентыРычагов прошли 40 тысяч. Может поставить рестайлинговые. Они типа жестче. Или это брехня?На замене сфоткай пожалуйста старые. Мож реально от точки опоры поставить ? под номером 3 они? http://old.crt.ru/nodes/47142.html Изменено 7 марта, 2016 пользователем hitretz
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Но стук не из-за них. Я монтировкой дергал. Просто больший люфт поперечный на этом конце рычага. Как правило они тупо трескаютсЯ резина в обойме. И внутренняя втулка сайлента начинает отслаиваться от резины. Еще до лета буду добивать. КонструктивноНагрузка больше, чем в той Же вектре с. Вот они долго не живут. Есть еще родные б.у. Валяются. Возможно и в них прессану точку опоры. Главное, чтобы подошли. На штангу стаба поперечной поставил одну поулиретоновую втулку точку опоры. Мазал смазкой, чтобы не кромсала штангу.
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 довольно бюджетно ставить сайленты точки опоры идут на имэксе по 13$.
dr_slam Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Опорники не менялись. Но когда менял аморты, то спецом обратил внимание на них. Сказали, да и сам видел, что люфтов нет. Пыльники и отбойники оставил старые т.к состояние идеальное, да и не может быть стука от них. Тут стук такой, как будто в рулевой колонке что то открутилось и бьёт об что то с отдачей в руль. Но только при проезде мелких неровностей. Если попадаю в большие ямы, то стука нет, или я просто его не слышу. И происходит на повороте или и по прямой то же?
MaksK Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Ёлы палы, ни как не могу поймать причину стука. Проявляется на мелкой гравийке, асфальтовых трещинах и т.д Единственное заметил, что утром стук начинает появляться через 10-15 мин после начала движения. Температура за бортом уже неделю примерно одинаковая. Но вот сейчас уже второй день нету. Х.з что делать. У меня история такая же была. Стук появлялся после начала движения в течении 10-15 мин. При этом при температуре ниже -10C практически отсутствовал. Проблема оказалась в новых стойках KYB 335825/335826, которые прошли не более 500км. Заменил на оригинал и проблема исчезла. Но у меня дорестайл.
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Да. Но в Москве сейчас +3. А в эту погоду Каябы беззвучны.При -20 в них есть шоркающий звук. Но уже при ноле он пропадет.
triton102 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 В том то и дело, что было и на оригинальных стойках и сейчас на Каябах. И в поворотах и по прямой. Но вот уже 3 дня тишина. Так сказать плавающий дефект, самый хреновый вариант.
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Менять опорные подшипники.Чтобы не думать.Брать SKF пару. По деньгам около 800 рублей.Они один хрен все - пластмассовые...
slasla Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Опорники не менялись. Но когда менял аморты, то спецом обратил внимание на них. Сказали, да и сам видел, что люфтов нет. Пыльники и отбойники оставил старые т.к состояние идеальное, да и не может быть стука от них. Тут стук такой, как будто в рулевой колонке что то открутилось и бьёт об что то с отдачей в руль. Но только при проезде мелких неровностей. Если попадаю в большие ямы, то стука нет, или я просто его не слышу. Темка была про стук, с отдачей в руль, лечилась смазкой соединения рулевого вала. У меня тоже было - стук либо при повороте на лево, либо при движении прямо по ямкам. Сначала потихоньку, потом аж слышно стало и в руле чувствовался удар. На станциях ничего не нашли. На форуме прочёл совет по смазке с фотками, смазал - помогло. 3 месяца - тишина (тьфу, тьфу, тьфу).
S@chok Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Вот же она - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=11257
slasla Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Дайте ссылку пожалуйстаТема называется "Скук при повороте руля" именно СКУК, ошибочка там и всего 3 странички.
triton102 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Вот же она - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1125Спасибо! Попробую.
slasla Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Вот же она - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1125Спасибо! Попробую. Проще как в темке, спреем силиконовой смазки.
Марсель Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Вот же она - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1125Спасибо! Попробую. Это вал,который соединяет сам руль(грубо говоря) с рулевой рейкой.. У меня на предыдущей Антаре стучал он. Я тоже всё переменял в ходовой.
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ну так его нужно весь снимать и заправлять через отверстие в нем шприцем сил. Смазку с джиэм номером, а не просто мазать вал, входящий,в другой вал.
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 То их наверное прессовать нужно в корпус сайлента. Или они идут в корпусе с отверстиями под болты.Идут без корпуса, надо прессоватьhttp://www.autodoc.ru/images/detail/%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%AB/5532/art/14062738/%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%AB_14062738.jpeg А что скажете про этот сайлентблок от Судзуки https://www.drive2.ru/l/8114569/SZ0105R
Иванович Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ничего не скажу). Опыт по Точке опоры есть - вся задняя подвеска, а VTR ничего не ставил.
hitretz Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) А что скажете про этот сайлентблок от Судзуки https://www.drive2.ru/l/8114569/ SZ0105R ставил себе такой, пока ходит...На заднюю цапфу такой идет Изменено 11 марта, 2016 пользователем hitretz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти