Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А что это за зверьки?Дело в том, что ездил на сход-развал и проверили все резинки, за исключением верхних опор.Стук странный, ибо если также проезжать только левым или правым колесом, то все тихо.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Косточки по простому?Нет. Стучат они и на мелочи. А у меня только на крутых и квадратных полицейских при проезде обоими колесами.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну кому косточку, а кому линьки. Если они гещё не совсем сдохли, то могут и не постоянно стучать. Я на Антаре сменил обе при пробеге около 60т.км. Правая просто умерла.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А звук глухой пои этом?Я катался на других авто с разбитыми косточками и там от стука никуда не дется было - даже сквозь музыку слышно было.
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их.
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А чем резать? Полотном? Занятие не для слабонервных...
Иванович Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А чем резать? Полотном? Занятие не для слабонервных...В задней балке Астры часто приходитса сайлент выжигать и обойму пилить иначе штанга))).
AVTR Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их. выжигай, а потом обойму зубилом
triton102 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Господа, кто менял рулевую рейку, подскажите как у вас проявлялись первые признаки её (рейки) конца? Или сразу?
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Приехал в гараж большим сверлом сделал несколько отверстий вокруг втулки внутр.в резине. Выпорол Внутр. Втулку. Полотном надпилил следующую обойму, в 3х местах и выбил куски обоймы..зубилом.. последняя обойма алюминь надпилы в двух местах и выбита зубилом. Теперь ищу толковый пресс...
DNS35 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) приехали полиуретановые сайленты от точка опоры, заскочил в сервис под 20 тонн пресс.А они не с места. буду высверливать резину и сбивать внутренние обоймы разрезав их.Я тоже заказал от "точка опоры", пару недель назад поставил, старые выпресовались без проблем.Мастер кстати дельный совет подсказал. Сайленты после установки на авто протягивать, не на вывешенной машине на подъемнике, а на яме или "сходразвальном" подъемнике на стоящей машине, иначе сайленты и рвет. Т.е. если на вывешеной затянул и после этого а/м поставил на колеса, сайленты все время под напругой получаются. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем DNS35
kudan01 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) тут мне вообще одни заявили, что на поулиритане сайленты, если авто вывешивать на подъемнике, то они материал внутри втулки срывается вокруг нее.... возможно, но сайленты под нас имеют мощные пятаки на выходеторцевом.... Изменено 27 апреля, 2016 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Отдал ребятам на завод на пресс .. ну предупреждал, чтобы распилили изнутри обоймы, легче пойдет. Не послушали, при выпрессовки второго сайлента, который я не выбивал, поломали половину пресса... Теперь задача поменять, нужно снимать рычаги....
kaib Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом авто
DNS35 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 мне меняли без снятия рычагов. на подъемнике, открутив сайлент, отодвинули рычаг монтажкой. Когда собирали, перед протяжкой машину спускали на опоры, то есть протягивали под весом автоАналогично, только затягивали на яме.
лерыч Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 у меня такие стоят уже давно. Мне кажется что внутренние втулки этого сайлента состоят из двух частей и они свободно вытаскиваются.. в работе они свободно вращаются в полиуретане без усилий даже если затянуты, так что вывешивать машину при затяжке именно этих сайлентов не обязательно . сайленты с резиной имеют внутренние втулки с выступами плотно залитыми в единый монолит и работают только из-за эластичности резины. Для меньшего напряжения резины эти сайленты должны быть затянуты в среднем положении, то есть на опущенной на колеса машине.Кстати..... при перепрессовке один сайлент входил свободно, то есть корпус был с немного большим размером посадочного места.. выбора не было и пришлось запрессовать сайлент с подложкой из тонкой оцинковки на 1/3 диаметра, предварительно сделав насечки в алюмин корпусе и смазав поксиполом... колхозно, но проехал уже тысяч наверно 20...
kudan01 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 У всех сзади растрескиваются задние втулки тяг стаба поперечной. Отдельноделает только точка опоры. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02192/3DA01D50.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Aleksey43 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Доброго времени!Иногда что-то глухо постукивает спереди на малой скорости (в основном при поворотах), можно сказать вибрирует/трясется... Чувствуется по кузову и немного по рулю.Сегодня решил покачать авто спереди с каждой стороны: слева всё ОК, а вот справа скрип непонятного происхождения (железо/резина)?!Заеду на днях потрясти подвеску - будем искать косяки... :D:
Aleksey43 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Доброго времени!Сегодня заехал на сервис потрясли подвеску: неисправных элементов нет!Скрип идёт от отбойника на штоке амортизатора.Катаем дальше...
Aleksey43 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Доброго времени!Сегодня самостоятельно заменил задние сайленты передних рычагов. Поставил Сидем. Глухие стуки, о которых писал ранее, пропали. Подвеска стала собраннее. На родных сайлентах трещины с обеих сторон, примерно, в половину окружности.На замену ушло, примерно, часа 1,5.
Aleksey43 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Методом отвода стойки в бок?Доброго времени!Я ослаблял передний сайлент и отводил рычаг вниз/вбок. Далее снимал и менял задний.Потом опускал авто с домкрата и затягивал оба сайлента.С первым повозился подольше - пока приноровился, а второй минут за 20 сделал. ЗЫне думал что такие незначительные разрывы на родных сайлентах дают такие стуки и расхлябанность подвески Изменено 24 июля, 2016 пользователем Aleksey43
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти