Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Иванович!

Я ищу номер опоры передней для стойки.

Но никак не саму стойку.

И на рейстал не может быть опоры Монро. Потому что ее нет. Есть пару каких то китайских.

А суть поиска - правильный номер опоры.

Мне уже два дали в Экзист и один тут.

Подойдут ли все три, ибо цена за один номер 1100, а за ругие 3500 рублей.

Разницу чуете?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аммо другие и все, остальное все одинаково. Сзади стабилизатор другой. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Заказывайте по умеренной цене за 1,3-1.5тр.(промониторив поставщика) ничего там измененного в опоре нет, таки попробуйте смазать опору в теплом помещении предварительно до заказа, смвыше

Ссылка на комментарий

Залил ее силиконовой смазкой.

Не помогло особо.

Может надо было в края корпуса лить, но баллон у меня без трубочки к сожалению, а перевернутый не льет...

Ссылка на комментарий

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​ 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​

 

Менял стойки в этом году, так в левой опоре ,что под капотом, точно озеро было. Думал какой то урод специально налил. Всё заржавлено было, ели открутил.
Ссылка на комментарий
Мотому что неудачно сделан уплотнитель капота. С пассажирской стороны менял.
Ссылка на комментарий

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​

 

Прошу прощения не понял-в самой опоре вода?

У меня сверху в опорах всегда сухо.

 

Ссылка на комментарий

Парни.

Был на авторынке.

Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.

Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.

У нас же гайка 21 мм, шток 8.

Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?

Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...

Ссылка на комментарий

Парни.

Был на авторынке.

Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.

Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.

У нас же гайка 21 мм, шток 8.

Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?

Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...

В октябре снимал стойку. Прикупал себе правильные головки. Еще 2 комплекта толковых струбцин нужно, чтобы сжать пружину.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=239871

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Да, спасибо, на это же и вышел.

К сожалению, ни Экзист, ни Автодок с этими марками не работают.

Буду заказывать доставку уже после Нового Года.

Ссылка на комментарий

с аистом? - да.

а форсовских хватает, что на точках по инструменту , что в интернете.

Ссылка на комментарий

Парни.

Был на авторынке.

Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.

Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.

У нас же гайка 21 мм, шток 8.

Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?

Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...

Прикупил качественную приспособу для откручивания стоек ваз, под гайку 22 и ниче два раза стойку разбирал. Грани на гайке и на штоке не зализались). Откручивать гайку на сжатой пружине когда нагрузки на штоке нет. И пружину удобней сжимать домкратом под рычаг а струбцины накидать уже на сжатую пружину.

Ссылка на комментарий

Дык мне в магазе сказали что это сьемник на ваз 2109-2114))) на шток встает чотко а гайка да 22 вместо 21.

Поехал по магазам и мерял на месте.

Ссылка на комментарий

Мне сегодня показали универсальный. 400 рублей.

Там гайка под 19-22. И вставка под 7 и 9 мм.

Вот 9 мм и смущает...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю смотри сам)))

В принципе при откручивание на сжатой пружине шток освобожден гайка открутилась легко. А затягивал на отпущеной пружине шток зажат сильно уже просто головкой тянул шток не прокручивался. Шток прокручивался когда гайка уже отпущена.

Ссылка на комментарий

В итоге заказал вот такие опопы - 4820443 GENERAL MOTORS

По 1160 рублей. Менеджер проверил по вину и дал добро.

Также, закал инструмент Force 102239 и 102221.

Артикул нужно было без черточки вводить.

Вот опоры. Чем они отличаются от всех остальных артикулов, я х.з.

post-8276-0-18249000-1483000395_thumb.jpg

Вот инструмент. Качество отменное. Звук хорошего металла.

post-8276-0-50696900-1483000448_thumb.jpg

Будет чем заняться после возливания алкоголя на новый год...

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перебрал стойки, заменил опоры и подшипники.

Номера опор на фото выше. Ничем не отличаются. Брал по 1100 рублей.

Подшипники взял SKF пара.

Фото и номер стоек, не менял:

post-8276-0-84334800-1483598757_thumb.jpg

Номер нижней прокладки 20923165, верхней 20926183.

Нижняя прокладка продырявилась из за попадающего песка и камней под последний виток пружины.

Пыльник и отбойник целые и не стал менять.

Стяжки использовал такие:

post-8276-0-20416400-1483599039_thumb.jpg

Проблем никаких с демонтажем не испытал.

 

Сейчас прошу немного пояснить один момент.

Левую стойку прокачал с переворачиванием по рекомендациям KYB.

После прокачки шток вышел сам до упора.

Правую стойку тоже прокачал, но шток до конца сам не возвращается, остается не выдвинутым где то 2 см.

Воздуха не ощущается, обе стойки запотевшие, но не мокрые.

Это конец правой стойки?

Ездил со стуком после дождя в районе опор к дилеру, те поменяли справа опорный подшипник.

Сейчас обнаружил 3 мм шайбу на штоке правой стойки под опорой.

Зачем дилер это сделал? Компенсировать пустую зону?

 

И да, шорканье в мороз пропало, но справа все равно какой то призвук присутствует при резком ходе вверх.

Ссылка на комментарий

Ну шайбы там быть не должно. А изоляторы пружин на рестайле протирались концом пружины из-за худшего материала..

Кто-то здесь менял и заказывал спец

иально дорестайлинговые.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

При замене стоек менял и изоляторы пружин, были пробиты концом пружины. Конец пружины скруглил на наждаке. Админ на дорестайле последний виток запилил под плоское прилегание, в блоге были фоты вроде.

Евгений26  правая стойка походу неисправна, пока здорово не беспокоит ездить и неспеша подыскивать замену.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...