Design_Nick Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Думаю будет более корректно указывать не фактический год машины по случаю продажи, а ориентироваться по VIN-номеру.Пример:W0LLA63P580...... - 80-указывает на машину 2008 г.в. и на ней используются "старые аммортизаторы".W0LLA63P19B...... - 9B-указывает на машину 2009 г.в. и на ней используется уже "новые аммортизаторы".Думаю информация не полна. Мой VIN WOLLA63T680157755 :rolleyes:/> Машина 2007 г. в. По твоим данным получается что 2008 года :rolleyes:/> Но я так понимаю конкретного бюллетеня для ОД нет? Т.е. приходится доказывать? У меня осталось 10 дней гарантии <_>
Antarer Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Думаю будет более корректно указывать не фактический год машины по случаю продажи, а ориентироваться по VIN-номеру.Пример:W0LLA63P580...... - 80-указывает на машину 2008 г.в. и на ней используются "старые аммортизаторы".W0LLA63P19B...... - 9B-указывает на машину 2009 г.в. и на ней используется уже "новые аммортизаторы".C начала 2009 года новые ставят (у меня 9A)?
Jet Li Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Думаю информация не полна. Мой VIN WOLLA63T680157755 :rolleyes:/> Машина 2007 г. в. По твоим данным получается что 2008 года :rolleyes:/> Информации достаточно, все заменяемые детали и комплектация машины определяются исключительно VIN-номером, а не годом в ПТС. Исходя из этого я и ставил другие аммортизаторы. Но я так понимаю конкретного бюллетеня для ОД нет? Т.е. приходится доказывать? Бюллетеня нет. Так как данная работа подвески GM считается нормальной и явного дефекта нет. А вот течь масла из амортизаторов (не путать с потением амортизатора маслом) уже считается дефектом. И учтите, что в данном случае ОД при замене потекшего аммортизатора будет ставить новые аммортизаторы согласно VIN-номера т.е. те ,что и были раньше, а не модернизированые. У меня осталось 10 дней гарантии <_> Теперь Вам модернизация авто не страшна.
Jet Li Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) у меня тоже 9В. к передним вопросов нет. а вот задние грохочут. Для того чтобы правильно определить источник звука распространяемого в замкнутом пространстве, необходимо из салона авто удалить все посторонние предметы и вещи не относящиеся к машине. Т.е. очистить все карманы и ящики от содержимого, не взирая на то будут ли они создавать шум или нет. Плюс к этому удалить заднюю шторку и разобрать багажную подпольную нишу. Вынув из нее весь пенопласт, заводской инструмент, запасное колесо и крепеж этого колеса. Крышку пола зафиксировать в вертикальном положении. И только после этого можно проводить шумовые замеры покатавшись по "стиральной доске" в одиночку, а после в компании двух-трех пассажиров для определения изменений в работе подвески и кузова. Так как звуковой эффект Доплера никто не отменял.Пример:На днях заметил, что передняя панель стала издавать довольно громкие скрипящие звуки в районе лобового стекла, ну все думал, морозы даром не пройдут. А на деле оказалось простая пластиковая бутылка с минеральной водой в кармане двери переднего пассажира. задние амо есть новые по ерс? Для машин 2009 г. два вида аммортизаторов с подкачкой и без. Изменено 19 января, 2010 пользователем Jet Li
GoGa Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Информации достаточно, все заменяемые детали и комплектация машины определяются исключительно VIN-номером, а не годом в ПТС. Исходя из этого я и ставил другие аммортизаторы. Бюллетеня нет. Так как данная работа подвески GM считается нормальной и явного дефекта нет. А вот течь масла из амортизаторов (не путать с потением амортизатора маслом) уже считается дефектом. И учтите, что в данном случае ОД при замене потекшего аммортизатора будет ставить новые аммортизаторы согласно VIN-номера т.е. те ,что и были раньше, а не модернизированые. Теперь Вам модернизация авто не страшна.а как узнать,что у меня стоит? мож старые впихали?
Yes! Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 W0LLA63P19B...... - 9B-указывает на машину 2009 г.в. и на ней используется уже "новые аммортизаторы".А можно уточнить? У меня VIN W0LLA63T19B......, но машина 2008 года... Какая-то нестыковка или что?
Jet Li Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 а как узнать,что у меня стоит? мож старые впихали? Узнать можно пробив Ваш VIN-номер по каталогу зап.частей EPC(любой ОД скажет).Или посмотреть номер на этикетке аммортизатора. Для передних, этикетка желтого цвета наклеенная на верхнее основание корпуса аммортизатора (ориентир гофровый пыльник), с задними я еще не разбирался, они у меня в перспективе, не простые ,а с подкачкой.В скором времени будет готов фотоотчет по замене передних аммортизаторов со всеми номерами деталей и коментариями.
GoGa Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 В скором времени будет готов фотоотчет по замене передних аммортизаторов со всеми номерами деталей и коментариями.было бы не плохо!
Jet Li Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Фотоотчет по замене амортизаторов в передней подвески.1.Вид новых амортизаторов, вид крупно и во весь рост. 2.Вид старой стойки в сборе и номер старого амортизатора. 3.Вид разобранной подвески. 4. Вид стойки с новым амортизатором, не стянут крепежом. А теперь самое интересное над, чем стоит задуматься.В программе каталога запчастей EPC имеется три парных (левый/правый) позиции амортизаторов применяемых для машин последних трех лет выпуска:1. Номер детали Opel/GM для машин 2007 г.в. 4806442/96809738 – П/С, примечание -70112668. 4806441/96809737 – Л/С, примечание -70112668.2. Номер детали Opel/GM для машин 2008 г.в. 4813838/96863984 – П/С, примечание 70112669 -80999999. 4813837/96863983 – Л/С, примечание 70112669 -80999999.3. Номер детали Opel/GM для машин 2009 г.в. 4814247/20767222 – П/С, примечание -9B000001. 4814245/20767221 – Л/С, примечание -9B000001.При вводе в программу каталога запчастей EPC своего VIN-номера авто, программа однозначно выдает номера амортизаторов для машины 2008 г.в, а все остальные отсеивает. Но по факту старые амортизаторы оказались от машин 2007 г.в.На сегодняшний день на моей машине установлены амортизаторы от машин 2009 г.в.
Knot Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Jet Li молодчина!Когда разобрал, какого было состояние верхнего поворотно-упорного подшипника?И какова стоимость новых амортизаторов?
Design_Nick Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Jet Li, прекрасная информация! Спасибо огромное!
Jet Li Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Jet Li молодчина!Когда разобрал, какого было состояние верхнего поворотно-упорного подшипника? Разбирал ОД, я только под ногами мешался. На подшипники в тот момент даже не обратил внимание, а жаль. И какова стоимость новых амортизаторов? Новые стоят 6500 руб за 1 шт. Но мне заказывали и меняли "бесплатно". Jet Li, прекрасная информация! Спасибо огромное! Для этого мы здесь и собрались, что бы были ответы на все вопросы.
GoGa Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Для этого мы здесь и собрались, что бы были ответы на все вопросы. :coo:/> ценная инфа,спасибо! пы сы: ещёб с задними амо разобраться...
Шагомер Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Для Jet Li Поздравляю с победой "конструктивной особенности а/м Антара"!! У меня друг, почти 25тыс.км отходил на таких стойках, пока все нормально. Вот для подобных случаев и нужны каталоги запчастей не только для ОД. Там бывают пояснения; в место детали № такой-то, применять деталь № такой. НО все зависит от совести и компетенции сотрудников ОД.
РОМАН121 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Разбирал ОД, я только под ногами мешался. На подшипники в тот момент даже не обратил внимание, а жаль. Новые стоят 6500 руб за 1 шт. Но мне заказывали и меняли "бесплатно". Для этого мы здесь и собрались, что бы были ответы на все вопросы.а где они 6500 стоят????
commad0t Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) мой стук в передней подвеске оказался своеобразной, а главное, комплексной природы: гудел гидроусилитель и стучало в передней подвеске на малой скорости на неровностях - поменяли по гарантии рулевую рейку и правую стойку стабилизатора. рейка текла, жидкость ГУР уходила (а я мудак ее уровень что-то не смотрел, а проверял только только масло-ОЖ-тормозуху) + сделали сход-развал. завтра заберу - посмотрим, чо как. делал в Трейдинвесте PS Товарищи, у кого гарантия кончается - это жопа! Стоимость работ и запчастей при замене рейки, одной стойки стабилизатора и заливе декстрона - 76 т.р.!!! :help:/> у меня по гарантии сделали, но когда-то она же кончится! Изменено 15 февраля, 2010 пользователем commad0t
Jet Li Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 а где они 6500 стоят???? В магазинах г. Москвы.
romulus Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 А можно уточнить? У меня VIN W0LLA63T19B......, но машина 2008 года... Какая-то нестыковка или что? У всех опелей 10я цифра вина означает модельный год а.м.модельный год начинается после августа. т.е. в 2008 году после августа у всех а.м. будет 9 ка на 10-й цифре. Для запчастей, комплектаций и т.д. год выпуска не имеет значения, имеет значение только модельный год. а 11 цифра это завод изготовитель.... повеселило тут меня мнение одного форумчанина, что B - это завод Бертоне :tomato:/>)) ну -ну ...
alexxxx Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Друзья! А кто нибудь уже втулку в рейке менял? Эфект положительный есть? Записан к ОД на заменц втулки, после того как достали стуки спереди справа (ОД диагностировал, но как всегда говорил все ОК) принес бюлетень по втулке - без вопросов поменяем, а заодно и задние стойки стабилизатора ( возил мастера в багажнике долго, сказал что они ).
Александр676 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Друзья! А кто нибудь уже втулку в рейке менял? Эфект положительный есть? Записан к ОД на заменц втулки, после того как достали стуки спереди справа (ОД диагностировал, но как всегда говорил все ОК) принес бюлетень по втулке - без вопросов поменяем, а заодно и задние стойки стабилизатора ( возил мастера в багажнике долго, сказал что они ). Мне меняли последней раз рейку и сразу втулку, проехал уже 16 000 км, пока все нормально.( не считая что застучала тяга)
Design_Nick Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 ИМХО: к стуку справа во время движения рейка отношения не имеет.
Design_Nick Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Мой опыт говорит что виной стуку - стойки СПУ. Мне уже меняли рейку в сборе - без результата.Стойки СПУ - стук пропал.Через год примерно начался стук в рулевом - чинили ремкомплектом - стук в руле ушел.Сейчас вернулся стук в движении.
Александр676 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 может также стучать в рулевых тягах,у меня, справо :blink:/>
invisible Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 В движении может все стучать-и рейка и тяги и спу и амортизаторы и даже водитель лбом об стекло!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти