Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот и я до непонятного стука добрался.

машину на яму, лазию с низу с фонарём... к одешникам вопросов нет, дебилы они конченные.

защиту прикрутили на два болта, остальные похерили. мейджер одно слово...

защиту переустановил, стук остался но стал меньше.

стук глухой

снаружи не слышно, слышно с места водителя, где то спереди с права

пробег 48 000.


я только не совсем понял как стойки сверху силиконом промазать.

их надо откручивать?

Ссылка на комментарий

я тоже маялся со стуком. заезжал в несколько мест-что только не наслушался, вплоть до рулевой. Причем да, сам слышал как она стучит когда рулем дергают из салона. Заменил стойки стаба, втулки стаба, сайленты передних рычагов передние. Все-новая машина!

Ссылка на комментарий

На пробу - поверните пыльник на 180 градусов на штоке амортизатора.

ок благодарю, завтра попробую, по итогу отпишусь

Ссылка на комментарий

возможно вы поверите в этот рассказ про качество и попробуете

поставить себе те же передние рычаги отечественного производителя на дорестайл по сладкой цене менее 40$ за штуку  :D:  :

 

https://www.drive2.ru/b/2853228/

 

их каталог http://search.fenox.com/

Ссылка на комментарий

возможно вы поверите в этот рассказ про качество и попробуете

поставить себе те же передние рычаги отечественного производителя на дорестайл по сладкой цене менее 40$ за штуку  :D:  :

 

https://www.drive2.ru/b/2853228/

 

их каталог http://search.fenox.com/

Что-то у меня на Автодоке Фенокс дороже Ашики:

FENOX  CA11113  от 3035 руб

ASHIKA  720CC01L  от 2797 руб.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
Я НА емексе смотрел.
Ссылка на комментарий
Поменял тяги стабилизаторов и втулки стабилизаторов,блин,реально тишина)))я думал рейку ремонтировать ,когда руль крутили туда сюда,брался за кардан и стук уходил,грохот в подвеске стоял как на старых жигулях едешь)сейчас тишина,чем отличаются левая и правая тяги стабилизаторов? Чёт я поставил,а потом вспомнил что они разные :)посмотрел старые,вроде одинаковые,а ценник разный,меня ещё и обманули в магазине,заказывал PXCLC015 и 016,одну прислали норм а вторую какую-то samyung,пишут что тоже Корея,но качество говно,parts лучше на ощупь,а этот samyung какой-то Китай наверное,выхода не было поставил.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

И для кого интересно Виталий создавал эту тему - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

Видимо для себя...

На нашем сайте иногда трудно найти нужную информацию, для этого и нужны старички, чтобы ткнули носом малых и не разумных.

 

 

Не читал полностью ветку форума, но выявил причину стука в передней подвеске у себя -  долго пытался колдовать с очередным  стуком спереди (вкладыш в рулевой подтянул, втулку справа в рулевом поменял, смазку в эти места забил, резинки стабилизатора поджал, люфты в рулевых проверил, стойки стабилизатора проверил,  шаровые проверил, сайлентблоки в передних рычагах проверил) Осталось проверить крепление самой рулевого механизма (рейки) Подтянул от души...., а стук всё равно есть (отдаёт в руль небольшой стучёк) особенно при вывернутых колёса при торможении или при начале движения....

Причина оказалась всё-таки в креплении самого корпуса рулевой рейки к машине. При попытке пошатать саму рулевую рейку монтажкой она как раз и издавала эти мерзкие лёгкие звуки "тук-тук" :-) Оказалось, что болты крепления рейки при самой сильной затяжке всё равно не фиксируют рейку. Думал износились сайлентблоки рейки..., но причина оказалась банальнее - со временем поизносились металлические втулки сайлентблоков рулевой рейки, они стали короче по длине и болты не сжимают сайлентблоки рулевой рейки, т.к. рейка вставляется посадочными местами в 2 короба (посадочное место  рулевой рейки), то болтам не удаётся сильно сжать эти короба и зафиксировать саму рейку. Я выкрутил крепёжные болты у рейки, отсоединил кардан рулевого, приподнял рейку и вставил внутрь коробов,  заранее вырезанные 2 полоски (по одной на каждое крепление)  из листового металла (толщиной около 0,7-0,8 мм), с высверленными отверстиями по диаметру болта крепления рейки. Т.е., этим действием я "удлиннил" втулки сайлентблоков рулевой рейки. У меня получилось вставить эти полоски с задней стороны (по ходу машины) Стандартные шайбы вставить очень сложно, у меня не получилось, поэтому и изготовил полоски с отверстиями. При установке полосок их удобно совмещать с отверстием, куда вставляется болт крепления рейки.

Я не стал снимать рулевую рейку полностью, менять сайлентблоки рейки и т.д. Слишком долго, муторно да и масло в рулевом было жалко. После сборки все стучки пропали. Тестировал на кочках. Езжу и наслаждаюсь...:-)

 

Ссылка на комментарий

где то помню читал,а где не помню. вообщем заскрипела машина как не смазанная телега,на кочках буераках и даже на асфальте при плавных раскачиваниях. кто помню брызгал чем то что то

Ссылка на комментарий

Силиконовой смазкой все резинки для начала. У меня в дагестане сайленты и втулки на жаре в 40-45 за неделю рассыхаются если не езжу далеко. поэтому балон селикона или солидол на крайняк и все что вижу заливаю, включая подушки движка, подрамника и в общем все все все резиновое. на сезон хватает.

Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

  Клубни, добрый день! Кто сталкивался с лязгом (точь-в-точь как собака свою цепь таскает) спереди, моторный(?), передняя подвеска(?)? Начал замечать когда парковался кормой на пригорок около дома. Сейчас заметил по трассе при движении естественнно вперед тихий-тихий, но точно такой же.

Ссылка на комментарий

Тоже подвеска спереди застучала, причем стук только по буеракам,когда артикуляция подвески большая идет. На асфальте,лежаках, ямах тихо. А по полю и колеям стук отчетливый.

Вот думаю втулки или стойки стаба? Сайленты рычагов и рулевого я отметаю,они бы проявили себя и на асфальте. В руль не отдает. 

Как стойки стабилизатора проверить на подъемнике?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С недавнего времени начал замечать стук в подвеске где то спереди при трогание  с места что то типа глухого "Пум", сначала думал колодки залипают когда дожди были и машина долга стояла, а теперь сухо. На коробку не похоже. Едет плавно. Стойки, стойки стаба, втулки поперечного стаба новые. 

 

На что  смотреть?

Ссылка на комментарий

по совету отсюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page-88?do=findComment&comment=238434

заливал силиконом и помогало. Теперь перестало помогать :) Что менять?

Ссылка на комментарий

Не меняйте опоры. Я свои поменял, так они целые и даже без надрывов.

Если шоркает и стук больше похож на пластик и он точно в районе опор - попробуйте повернуть отбойники с пыльниками на 180 градусов.

Мое мнение - отбойник движется в чашке опоры.

Ссылка на комментарий

У меня стучать начинает после прогрева.

При переезде лежачих полицейских и неровностей.

Чем теплее на улице и сильнее машина прогрета, тем сильнее стучит.

На холодную и зимой не стучит.

Как будто разбиты наконечники, опорные и отбойники болтаются.  :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...